Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1536

Литий- Титанатный АКБ вместо кислотного в PRIUS20

  1. #1

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме

    Литий- Титанатный АКБ вместо кислотного в PRIUS20

    Всем привет!
    Заявленная способность литий титанатных элементов принимать и отдавать заряд в сильные морозы надеюсь позволит эксплуатировать автомобиль с дополнительным оборудованием. Например с автономным предпусковым отопителем Webasto, hydronic, Binar и т.д.
    Более подробно о литий титанате тут - http://electrotransport.ru/ussr/inde...h5&board=224.0.
    Начало обсуждения тут - Термокомпенсация АКБ PRIUS 20
    В общем сегодня установил литий титанатную сборку в Тойоту Приус20, вместо маленького кислотного АКБ. Без сложностей не обошлось, в штатное место установить не удалось, не хватило 1 см. Надо чтобы ширина корпуса была не более 140мм, а лучше 135. Буду переделывать корпус.
    Изменений не выявил, но и на улице + 10))

    на фото ячейки и как это получилось.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P70324-202138.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	6363318Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P70409-162105.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	6363319

  2. #2
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,298
    Больше 10 лет на форуме
    Цена?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Примерно 6000 руб с доставкой за 6 ячеек.

  4. #4
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,084
    Больше 10 лет на форуме
    А каков у них заявленный срок службы?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    20 000 циклов. Внукам хватит.
    На тао бао были куплены бу ячейки. Где и как эксплуатировали неизвестно. На двух ячейках повышеный саморазряд.

    Первый столбик это напряжение на момент зарядки, т. е 27.03.2017 второй 29.03 третий 02.04.
    2,42 - 2,40 - 2,40
    2,39 - 2,36 - 2,32
    2,42 - 2,40 - 2,40
    2,40 - 2,37 - 2,34
    2,41 - 2,40 - 2,40
    2,41 - 2,39 - 2,38.
    Мои банки немного разбегаются и имеет заметный саморазряд. Наверное нужен балансир.
    Причем если разряжать заряжать сборку, то разбега почти нет.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    А схема штатной зарядки АКБ приуса их устраивает?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  7. #7
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,084
    Больше 10 лет на форуме
    А в чём особенность "схемы штатной зарядки АКБ Пруса"?

  8. #8

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    538
    Больше 10 лет на форуме
    У приуса проста DC-dc понижающий стоит. Мощность около 1 киловата (можете поправить если не прав)

  9. #9
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,084
    Больше 10 лет на форуме
    Верно. Фактическая мощность выше.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А схема штатной зарядки АКБ приуса их устраивает?
    а я штатную зарядку не трогаю.
    вроде не пил)))) их кого? пользователей? ячеек?
    машине вообще пофиг, что там в багажнике.
    Завтра сниму, сделаю замеры на предмет разбалансировки.
    да и корпус надо нормальный делать.
    Последний раз редактировалось Mirage42; 14.04.2017 в 19:33.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mirage42 Посмотреть сообщение
    20 000 циклов. Внукам хватит.
    На тао бао были куплены бу ячейки. Где и как эксплуатировали неизвестно. На двух ячейках повышеный саморазряд.

    Первый столбик это напряжение на момент зарядки, т. е 27.03.2017 второй 29.03 третий 02.04.
    2,42 - 2,40 - 2,40
    2,39 - 2,36 - 2,32
    2,42 - 2,40 - 2,40
    2,40 - 2,37 - 2,34
    2,41 - 2,40 - 2,40
    2,41 - 2,39 - 2,38.
    Мои банки немного разбегаются и имеет заметный саморазряд. Наверное нужен балансир.
    Причем если разряжать заряжать сборку, то разбега почти нет.
    И так спустя неделю эксплуатации в авто, снял АКБ и замерил :
    2,28
    2,20
    2,22
    2,29
    2,28
    2,26.
    Понятно что надо период побольше, да условия пожестче.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mirage42 Посмотреть сообщение
    вроде не пил))))
    Зря! Не обмытый басурманский девайс внедрил.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  13. #13

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    потом пить будем)
    есть мысль поднять напряжение до 14,4 в авто с помощью диода.
    Но сначала надо померить ток зарядки на севшем АКБ и стоковых 13,8v.

  14. #14
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,054
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я ради всесоюзного эксперимента потратился-бы на 6 вольтметров и вывел-бы в коробочку водителю.. А если нет материальных проблем то вообще можно замутить красивую сборку на ЭТИХ
    Особенно интересно конечно зафиксировать разницу при летней и зимней эксплуатации..
    С другой стороны б,у, банки оптимизма не внушают. Можно напороться на конкретный шлак. А вот будет-ли продаван менять их?
    Последний раз редактировалось Oleg46; 17.04.2017 в 02:48.
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  15. #15
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,054
    Больше 10 лет на форуме
    PS. Вот еще МЫСЛЬ пришла.. Как думаете сколько выдюжит?
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Суперконденсаторы хороши когда вместе с аккумуляторами используются, а так у них нет ровной полки в разрядной характеристике. У меня вместо штатного 12v аккумулятора стоит всего лишь 4шт. 8Ah LiFePo4 элемента. По напряжению отлично подходят к 13.8 вольтам. Балансир обязательно. Весит все это хозяйство в районе 1,3 кг против штатных 15 ) Зимой проблем нет, главное надолго не оставлять машину с питанием только от аккумуляторов, емкость все же маловата чтобы слушать часами музыку или сидеть со включенными фарами.
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  17. #17

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже думаю что 30ач многовато. Но тошибовские 20ки стоят дороже, да и выводы под м5 как то дохловато на мой взгляд.
    LiFePo4 зимой не замерзает?

  18. #18
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    Лично я ради всесоюзного эксперимента потратился-бы на 6 вольтметров и вывел-бы в коробочку водителю.. А если нет материальных проблем то вообще можно замутить красивую сборку на ЭТИХ
    Особенно интересно конечно зафиксировать разницу при летней и зимней эксплуатации..
    С другой стороны б,у, банки оптимизма не внушают. Можно напороться на конкретный шлак. А вот будет-ли продаван менять их?
    Только надо предусмотреть отключение вольтметров. Иначе они сами могут высадить АКБ. Не вижу глубокого смысла поскольку дисбаланс накапливается постепенно.
    Второй вариант с амперметром не имеет особого смысла, да и предел измерения в 10 китайских Ампер маловат. К тому же амперметр достаточен один.
    А с конденсаторами ёмкость поболее нужна 8,3F это мало.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Все аккумуляторы зимой хуже работают, но LiFePo4 гарантировано работают до -20-25 по заявлениям производителей с небольшими потерями. Зимой приходилось в морозы до -46 ездить, но у меня машина в теплом гараже живет, на ночь не оставлял.
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  20. #20
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    Все аккумуляторы зимой хуже работают, но LiFePo4 гарантировано работают до -20-25 по заявлениям производителей с небольшими потерями.
    Те что в теме заявлены до - 30.

Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2014 год
749000 руб.
Toyota Prius
2009 год
465000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 15:13
  2. почему на PRIUS20.RU так дорого?
    от карась в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:16
  3. У Олег G поменяли на Prius20 масло
    от Негерой в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 07:31
  4. Куплю элемент от батареи на Toyota Prius11 или Prius20
    от Misha100 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:11
  5. Куплю элемент от батареи на Toyota Prius11 или Prius20
    от Misha100 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 04:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189