Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Замер компрессии ДВС на Приус

  1. #1
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме

    Замер компрессии ДВС на Приус

    Решил я значит заняться раскоксовкой на своём Приусе с контролем результата по компрессометру.
    Только вот не получилось штатно запустить Compression Test посредством китайского шнурка и Течстрима.
    Тест проводил пока без разборки как есть. Сам тест запускается, но ДВС не крутится.
    ДВС удаётся заставить крутится только педалью акселератора (обороты ~230), но об этом ньансе не написано ни в самом Течстриме, ни легионоской книге, ни в сервисном мануале.
    Поделитесь опытом у кого как происходит эта процедура.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  2. #2

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    А какая компрессия изначально была?

  3. #3
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    А какая компрессия изначально была?
    А я её ещё не мерил. Мне пока интересен метод запуска. Получилось пока только с педалькой. Разве так должно быть?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  4. #4
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    HV ECU / ACTIVE TEST / CRANKING RQST
    у текстрима в Hybrid Control / Active Test есть Cranking Request?

  5. #5
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    у текстрима в Hybrid Control / Active Test есть Cranking Request?
    Нету, только compress test, Течстрим 7-й.
    Кстати, у соклубника такая же фигня была.

  6. #6

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    А я её ещё не мерил.
    Но сразу решил, что нужен раскокс?

  7. #7
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Но сразу решил, что нужен раскокс?
    а) раскоксовка лучше в качестве профилактики, а не лечения;
    б) начальная стадия масложора присутствует (режим эксплуатации этому способствует).
    Собственно устранение б) и является целью планируемой раскоксовки.

    На Приус-клубе выяснили благодаря Igor_P, что в мануалах пропущен существенный пункт. А именно:
    - До упора нажмите педаль акселератора
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  8. #8
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    а какой смысл мерить компрессометром? в лучшем случае раскоксуешь верхние два компрессионных кольца, которые и так в принципе свою функцию выполняют,
    а вот до забитых в усмерть маслосьемных (причину масложора) твоя раскоксовка и не доберется, уже не говоря о отверстиях в поршне. Мое мнение после переборки ДВС приуса - Только механическая чистка. Тот кто разбирал ДВС видел, что никакая раскоксовка МСК не поможет. а отверстия в поршне только высверливать.
    Компрессию на приусе 20 амере мерял так: выкрутил все свечи, компрессометр в цилиндр через свечное отверстие, кнопку на запуск ДВС, замер, выключил. и так каждый цилиндр. ошибки затем стер. Через течстрим и китайский MVCI также не получилось.(амер запускает ДВС каждое включение независимо от заряда ВВБ)
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  9. #9
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    а) раскоксовка лучше в качестве профилактики, а не лечения;
    б) начальная стадия масложора присутствует (режим эксплуатации этому способствует).
    Собственно устранение б) и является целью планируемой раскоксовки.
    а) в качестве профилактики лучше качественное низкозольное м.масло и регулярность его замены
    б)не создавайте себе иллюзий (иллюзий не создавайте)
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    это патамушта шнурок чинский

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    это патамушта шнурок чинский
    это потому, что течстрим 7й

  12. #12
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,351
    Больше 10 лет на форуме
    чего на шнурок с течстримом накинулись? там ведь написано для начала теста нажмите педаль газа.
    или в седьмом не написано?

  13. #13
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    а какой смысл мерить компрессометром? в лучшем случае раскоксуешь верхние два компрессионных кольца, которые и так в принципе свою функцию выполняют,
    а вот до забитых в усмерть маслосьемных (причину масложора) твоя раскоксовка и не доберется, уже не говоря о отверстиях в поршне. Мое мнение после переборки ДВС приуса - Только механическая чистка. Тот кто разбирал ДВС видел, что никакая раскоксовка МСК не поможет. а отверстия в поршне только высверливать.
    Компрессию мерят для оценки общего состояния ДВС. Конечно пневмотестер лучше, которого у меня нет. Результаты замера компрессии регламентированны не просто так.
    А вот по поводу раскоксовки, надеюсь у меня будет в качестве профилактики. Времена дедовских раскоксовок и Лавра прошло. Сейчас её используют даже мотористы (в качестве профилактики). Но всё же обсуждение эффективности раскоксовок предлагаю оставить для другой темы.
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    Компрессию на приусе 20 амере мерял так: выкрутил все свечи, компрессометр в цилиндр через свечное отверстие, кнопку на запуск ДВС, замер, выключил. и так каждый цилиндр. ошибки затем стер. Через течстрим и китайский MVCI также не получилось.(амер запускает ДВС каждое включение независимо от заряда ВВБ)
    Показатель компрессора будет зависеть от скорости вращения ДВС. В режиме запуска обороты в районе 1000об/мин, в режиме Compession Test 300об/мин (с вкрученными свечами вышло ~230)
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  14. #14
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    а) в качестве профилактики лучше качественное низкозольное м.масло и регулярность его замены
    б)не создавайте себе иллюзий (иллюзий не создавайте)
    Масло меняю регулярно. Начал с 7-8т.км. Idemitsu 0w20. Сейчас Лукойл 5w30 Люкс каждые 5т.км. Как они по зольности?
    Иллюзий не создаю. Поэтому решил начать борьбу заблаговременно (надеюсь).
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  15. #15
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    это потому, что течстрим 7й
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    чего на шнурок с течстримом накинулись? там ведь написано для начала теста нажмите педаль газа.
    или в седьмом не написано?
    Смотрел бегло, мог упустить. Скопирую инструкцию с 7-го Течстрима.
    Сегодня попробую другой ноут х64 вместо х32 и Течстрим 10.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  16. #16
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Компрессию мерят для оценки общего состояния ДВС. Конечно пневмотестер лучше, которого у меня нет. Результаты замера компрессии регламентированны не просто так.
    А вот по поводу раскоксовки, надеюсь у меня будет в качестве профилактики. Времена дедовских раскоксовок и Лавра прошло. Сейчас её используют даже мотористы (в качестве профилактики). Но всё же обсуждение эффективности раскоксовок предлагаю оставить для другой темы.

    Показатель компрессора будет зависеть от скорости вращения ДВС. В режиме запуска обороты в районе 1000об/мин, в режиме Compession Test 300об/мин (с вкрученными свечами вышло ~230)
    Чивооо??? Степень компрессии зависит от оборотов двигателя???Чо в приус завезли изменяемый объем камеры сгорания или я что не понимаю?

  17. #17
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Не путай степень сжатия и компрессию

  18. #18

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Чивооо??? Степень компрессии зависит от оборотов двигателя???Чо в приус завезли изменяемый объем камеры сгорания или я что не понимаю?
    Компрессия от оборотов зависит, и весьма сильно.

  19. #19
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,856
    Больше 7 лет на форуме
    Внимательнее посмотрел инструкцию в Течстиримах 7 и 10 версии (совпадают слово в слово)
    This test changes the ECU mode from normal mode to compression test mode. When changed to compression test mode, the ECU disables ignition spark and injector pulse from the engine.
    When performing the Cranking Request test be sure to follow the procedures outlined below:
    1. Select "Cranking Request" and select ON.
    2. Press brake pedal and hold.
    3. Push and hold IG switch.
    4. Release brake pedal.
    5. Press and continue to hold accelerator pedal, even when engine stops cranking.
    6. To stop active test, push IG switch again and turn IG OFF.
    7. Restart test to check the next cylinder.

    Этот тест изменяет режим ECU из нормального режима в режим проверки компрессии. При изменении режима проверки на сжатие ECU отключает искру зажигания и импульс инжектора от двигателя.
    При выполнении теста запроса на проворачивание обязательно следуйте процедурам, описанным ниже:
    1. Выберите «Cranking Request» и выберите ON.
    2. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее.
    3. Нажмите и удерживайте переключатель IG.
    4. Отпустите педаль тормоза.
    5. Нажмите и продолжайте удерживать педаль акселератора, даже когда двигатель перестает вращаться.
    6. Чтобы остановить активное тестирование, снова нажмите переключатель IG и выключите IG OFF.
    7. Перезапустите тест, чтобы проверить следующий цилиндр.
    Обороты выдаёт в устоявшемся режиме ровно 224об/мин (со свечами).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	6502304    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	134.2 Кб 
ID:	6502305   
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  20. #20
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    ну что, как компрессия?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2014 год
1299000 руб.
Suzuki Ignis
2016 год
655000 руб.
Toyota Prius
2012 год
800000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Расшифруйте замер компрессии 1KZ
    от MazaFK в разделе Джип-форум
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 14:24
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 20:44
  3. Манометр для замера компрессии.
    от st1k3r в разделе Иркутск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 13:03
  4. Так как же все таки замерять компрессию?
    от "GEK" в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 07:57
  5. Когда стоит замерять компрессию?
    от DmitryBratsk в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 09:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189