Показано с 1 по 14 из 14

x-trail не нашел в разделе

  1. #1

    Адрес: Komsomolsk-mon-Amur
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    x-trail не нашел в разделе

    Икс-трейлы третьего поколения в гибридной версии...
    Как себя показали на наших дорогах/погодах?
    Нет тем=нет проблем? Или нет тем=никто не покупает?

  2. #2

    Адрес: Артем, Приморский к
    Сообщений
    1,780
    Больше 7 лет на форуме
    Второй вариант
    Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater

  3. #3
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    4,975
    Больше 7 лет на форуме
    Ну почему? Бегают у нас - парочку сам видел. Интересная машинка конечно. Узнать-бы как там система гибридная работает (по Тойоте или по Хонде)?
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  4. #4

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    https://autoreview.ru/news/gibridnyy...a-scepleniyami

    обычный параллельный.

  5. #5
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    в каком разделе искали?

  6. #6

    Адрес: Komsomolsk-mon-Amur
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    в каком разделе искали?
    Обычным поиском, но видать ниасилил

    Yamamoto_2 спасиб!

  7. #7

    Адрес: Артём
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Хитрила работает по-своему, хотя агрегаты по сплетням— тойотовские. Имею ввиду ввб и электрическую часть. Это непроверенные данные. Проверенные: 2литровый, 4wd, средний расход 6,7—7,2. Машина 2015 года. Только на батарее может проехать около пяти километров, отключение ДВС зависит только от зарядки батареи и нагрузки на электродвигатель. То есть, если скорость хоть 100, хоть 150, отпускаешь газ и пошла рекуперация, движок сразу глохнет. При нажатии на тормоз мощность заряда по прибору растёт до максимума, при отпускании зависит от скорости авто. Машина может ехать со скоростью 90 только на батарее, без ДВС. Интересный момент— когда батарея заряжена полностью, двиг запускается и обороты растут до 3000, так и держатся, пока машина едет с горы. Не знаю, должно так быть или нет... Греть не надо, сел, нажал кнопку и поехал. Если ключ оставил нечаянно на сиденье или в салоне, замок от кнопки снаружи не сработает и выдаётся характерный сигнал. Почему-то запотевает лобовуха. Нажимаешь кнопку дуйки на стекло, и даже в холодной машине всё быстро проходит. ***огрелки работают отменно, когда начинает греть печка в морозы, не скажу. Жена на хитриле катает. На холодную двигатель работает когда как: то прогревается до рабочей температуры и потом глохнет, то может через минуту отключиться холодный, если включилась рекуперация. Ну вот так примерно.

  8. #8
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Urry1 Посмотреть сообщение
    Хитрила работает по-своему, хотя агрегаты по сплетням— тойотовские. Имею ввиду ввб и электрическую часть. Это непроверенные данные. Проверенные: 2литровый, 4wd, средний расход 6,7—7,2. Машина 2015 года. Только на батарее может проехать около пяти километров, отключение ДВС зависит только от зарядки батареи и нагрузки на электродвигатель. То есть, если скорость хоть 100, хоть 150, отпускаешь газ и пошла рекуперация, движок сразу глохнет. При нажатии на тормоз мощность заряда по прибору растёт до максимума, при отпускании зависит от скорости авто. Машина может ехать со скоростью 90 только на батарее, без ДВС. Интересный момент— когда батарея заряжена полностью, двиг запускается и обороты растут до 3000, так и держатся, пока машина едет с горы. Не знаю, должно так быть или нет... Греть не надо, сел, нажал кнопку и поехал. Если ключ оставил нечаянно на сиденье или в салоне, замок от кнопки снаружи не сработает и выдаётся характерный сигнал. Почему-то запотевает лобовуха. Нажимаешь кнопку дуйки на стекло, и даже в холодной машине всё быстро проходит. ***огрелки работают отменно, когда начинает греть печка в морозы, не скажу. Жена на хитриле катает. На холодную двигатель работает когда как: то прогревается до рабочей температуры и потом глохнет, то может через минуту отключиться холодный, если включилась рекуперация. Ну вот так примерно.
    Это особенность вариатора, на негибридах такая же хрень. Называется торможение двигателем, ее интенсивность можно настроить либо выключить совсем.
    А так, гибридный трейл - интересный. Только, жаль, что он "пара-гибрид" :(
    .

  9. #9

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.greencarreports.com/news...all-hybrid-suv

    Выпуск ограниченным количеством .
    Похоже лишь для авто шоу..
    Серийном производстве вообще неичислится.
    ? Интересно по каким причинам. .?
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  10. #10

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    https://cars.usnews.com/cars-trucks/nissan/rogue-hybrid
    В штаты только поставляется

    Ликтрический ведь в прогрессе .
    Значит должен быть потенциал к компетишин.
    Последний раз редактировалось ЧингачХук; 17.11.2017 в 08:56.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЧингачХук Посмотреть сообщение
    Значит должен быть потенциал к компетишин.
    чего?

  12. #12

    Адрес: Komsomolsk-mon-Amur
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    https://autoreview.ru/news/gibridnyy...a-scepleniyami
    обычный параллельный.
    А что на счет надежности?
    Если тойотовцы установили на RAV4 свою фирменную силовую установку Hybrid Synergy Drive от Приуса (с электромеханической трансмиссией, встроенным электродвигателем и генератором), то гибридный X-Trail устроен проще
    Вариатор и так "черный ящик", а тут его усложнили.

    В штаты только поставляется
    В объявлениях попадаются праворукие ;)

  13. #13

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Там же все про ниссан роги/кашкай.
    X-trail только в Японии

    https://www.japanesecartrade.com/mak...rid-22467.html
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  14. #14

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    чего?
    То есть конкуренции
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2017 год
1670000 руб.
Toyota Sai
2012 год
1090000 руб.
Toyota Voxy
2014 год
1599999 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Как вам праворульный Nissan X-Trail 2014?
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 16:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 06:03
  3. Вопрос по MAP-sensor (перенесено из раздела по X-Trail)
    от Николай195 в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 08:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189