Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

80-й бензин - практика длительного использования есть?

  1. #21
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    С растущими ценами на бензин всё чаще поглядываю на колонку с 80-м. Пока останавливает только то, что колонка стрелочная.

    А что говори народный опыт? Понятно, что когда другого нет, то лить можно. А ведь помнится, кто-то планировал постоянно пользоваться. Как на самом деле получилось?
    Уже на третьем приусе,11й и две 20ки, бадяжу 50/50 92й и 80й,замечаний нет.
    На тыщу заливаю 30л и ещё сдача.
    Последний раз редактировалось Тренер Шумахера; 31.12.2017 в 15:58.

  2. #22
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,345
    Больше 10 лет на форуме
    сначала 1UZ на ХАЗ, а месяц назад 3S на ХАС - 18 руб\литр. Мозги сами корректировки вносят. Тяга 1 к 1 при тапке в пол.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151
    ПМВК бронепровод отправка по России 150р\метр

  3. #23
    Аватар для WV 74
    Адрес: Касли
    Сообщений
    666
    Больше года на форуме
    мотоцикл "урал"-жрет и не кашляет, прет как танк...

  4. #24
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxxsv Посмотреть сообщение
    Пока был доступ к безплатному 80 (военному) проездил 1,5 года, (1G-FE) потом, то-ли клапан, то-ли поршень прогорел. Даже разбирать не стал, просто выкинул двигу и воткнул контракт. Но всё равно экономия огромная получилась. А с разницей в 6 рублей, я бы не стал.
    1G-GZE год ездил, но я мешал 1:1, вроде бы ни чего не случилось, так и продал.
    http://navalny.com/

  5. #25

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,402
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже совсем всё плохо.В новом году будет лучше.С новым годом автомобилисты,экономисты!!!

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько ты хочешь экономить в месяц на топливе? Неужели все настолько плохо?
    Fielder NZE-141

  7. #27

    Адрес: Полысаево
    Сообщений
    17
    Езжу на 80-ом, проблем нет. Двиг 402

  8. #28

    Адрес: Золотые ворота Алтая
    Сообщений
    15,141
    Больше 5 лет на форуме
    У нас подавно нет такого 80 бенза...

  9. #29
    Аватар для aleksey148
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,188
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    С растущими ценами на бензин всё чаще поглядываю на колонку с 80-м. Пока останавливает только то, что колонка стрелочная.

    А что говори народный опыт? Понятно, что когда другого нет, то лить можно. А ведь помнится, кто-то планировал постоянно пользоваться. Как на самом деле получилось?
    Нах тебе машина?Ходи пешком!!!Это тебе не ПАЗик!
    Mitsubishi Pajero V21W был
    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG

  10. #30
    Аватар для aleksey148
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,188
    Больше 3 лет на форуме
    С Новым годом!!!
    Mitsubishi Pajero V21W был
    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG

  11. #31

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Нах вам машины если вы её заправить не можете .общественный транспорт и вперёд. Сам езжу много .около 35 тысяч в год .поставил пропан и гоняю .

  12. #32

    Адрес: Красноярский Край
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    80-й бензин-это бензин для СОВДЕПОВСКИХ (!!!) двигателей типа 2-тактных мотоциклов и крокодилов типа Москвич-412 и Волга-ЗМЗ-402 КАРБЮРАТОР (!!!).

    ОНИ себя неплохо на 80-м чувствуют.

    В Японца. Даже в машину 80-х годов. ЛИТЬ ЭТО-ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

    Единственное применение 80-му бензину на иномарке-ПРИ ОБРАБОТКЕ АНТИКОРОМ.
    в практически домашних условия хразбавляли мастику (КОРДОН) им (потому что ТАК-именно 80-й бензин развести мастику-уже человек делал, "не знаю я ЧЕ на 92 будет, уж ТАК, 80-й использовать- проверено-10 лет одна из моих работ по такой технологии сделанная ходит и не ржавеет вообще до сих пор-ТАК ЖЕ и тебе сделаем значит"

    Ну еще ПОМЫТЬ что-нибудь при ремонте можно 80-м бензом.
    НО НЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБЫ ЗАПУСКАТЬ И ЕХАТЬ 80-й бенз лить в иномарку!

    Как и с 92 впрочем поосторожнее надо быть-не стОит где попало заправляться, да, хорошего топлива в РФ НЕТ, но-выбирать наиболее хоть чему-то соответствующее-наименьшее зло заправку.

    "Экономия"-потом даже чистку инжектора не оправдает, не говоря о ремонте двигателя!
    С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

  13. #33

    Адрес: Полысаево
    Сообщений
    17
    JDM-фанат, с Новым годом! по сути вопроса....лил 92 в 402 мотор, едет интересней по сравнению с 80-ым и проблем никаких не случилось, может просто везение.

  14. #34

    Адрес: Красноярский Край
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Влад-ЛК Посмотреть сообщение
    JDM-фанат, с Новым годом! по сути вопроса....лил 92 в 402 мотор, едет интересней по сравнению с 80-ым и проблем никаких не случилось, может просто везение.
    С Новым Годом и тебя Камрад )

    Да, у меня на работе Волга 3110, ЗМЗ-402.
    Раньше давали 80-й бенз, потом-когда с ним началась напряженка даже в провинции (больше 300 км от Красноярска)-стали давать 92-ой.
    ДЛЯ ЭТОГО двигателя (ЗМЗ-402) проблем действительно скорее всего не будет (у нас Волги-Газели-УАЗы ходят).
    ГАЗ-53 двигатели (ГАЗончики, ПАЗики) на АИ-92 сейчас тоже работают-вроде все норм.

    А-80 у нас остался на ОДНОЙ заправке.
    Причем ТАКОГО качества, что в переходный период (смена АЗС-поставщика на работе, перегазовки "все на 92 окончательно переходим") ГАЗ-3307 на ЭТОЙ АЗС 80-м заправили-НЕ ЗАВЕЛСЯ (!!!) Волжанка моя-на полбака запаса (92-ой) 20 литров 80-ого-жуткая детонация, провалы, повышенный расход.

    Больше зависит от КАЧЕСТВА топлива еще...
    Практика показала, что ЗМЗ-402 92-ой ДА, СЪЕДАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
    Но-что будет в тех же мотоциклетных двигателях СССР?

    Да и на простых движках можно изменять степень сжатия (и тип топлива-80-й или 92-ой) изменением толщины прокладки ГБЦ (толще-тоньше ставить, либо точить головку)-на ВАЗовских и ЗМЗ-шных движках ТАК и делали раньше.

    Но-ТАК химичить С ИНОМАРКОЙ???...
    С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

  15. #35

    Адрес: Полысаево
    Сообщений
    17
    согласен....в ино лить что-то непонятное не вариант. я ехал с работы домой 800 с лишним км, заправлялся на КНП 80-ым...тьфу 3 раза....мотор жив....он мож и на сэме поедет....ток вот экспериментировать не вариант.....сэм в праздники нужнее

  16. #36

    Адрес: Полысаево
    Сообщений
    17
    а так-то двиг заточен под 80-ый(голова стандартная и прокладка тоже), но 92 переваривает без последствий.

  17. #37
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,729
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от JDM-фанат Посмотреть сообщение
    80-й бензин-это бензин для СОВДЕПОВСКИХ (!!!) двигателей типа 2-тактных мотоциклов и крокодилов типа Москвич-412 и Волга-ЗМЗ-402 КАРБЮРАТОР (!!!).
    Ну, не нужно мифов. Октановое число - это всего лишь детонационная стойкость. Электронная система зажигания постоянно контролирует детонацию и меняет угол опережения зажигания. Так что в теоретическом плане никакого криминала в 80-м нет. Народ даже на прямогонном бензине умудряется ездить, где с октановым числом и вовсе всё плохо.

    Что касается чистки инжекторов, так тут мне вообще ход мысли непонятен. С чего им забиваться на 80-м больше, чем на 92-м? А вот запороть свечи на повышающих ОЧ присадках - это запросто.

    Собственно, интересует не принципиальная возможность езды на 80-м, т.к. заранее известно, что гибрид на нём поедет. Интересует практика применения. Т.е. заводка в мороз, сохранение тяги, изменения расхода.
    Запись в клуб экономных онлайн-покупателей: http://ali.pub/1m409s

  18. #38

    Адрес: Красноярский Край
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Влад-ЛК Посмотреть сообщение
    согласен....в ино лить что-то непонятное не вариант. я ехал с работы домой 800 с лишним км, заправлялся на КНП 80-ым...тьфу 3 раза....мотор жив....он мож и на сэме поедет....ток вот экспериментировать не вариант.....сэм в праздники нужнее
    в том и прикол...
    ЗМЗ-402 СЛОПАЕТ ВСЕ. И даже сэм слопает и скорее кайфанет от него, чем расстроицца )))

    Из-за октанового числа ниже, чем положено-100% будет детонация.
    Это СРАЗУ горящий чек "ошибка-датчик детонации или его цепь", СРАЗУ компьютер переходит в аварийный режим (газ в пол-разгона нет), плюс тупо будет лупить по поршням.
    И в конечном итоге-100% разрушение поршневой и выброшенный в металлолом двигатель.

    Даже ГАЗовские ЗМЗ-406 (тоже всеядный динозавр, но уже не 402-ой а чуть менее дубовый) от совсем уж явной бурды сдыхают раньше времени (Газельки на работе сдыхали-трещины в поршнях были от некачественного бенза)

    Тут даже на 92-м-то если ПАЛЕНКА попадется-проблемы начинаются (в 2014 Ниссан QG-13, Тойота 1NZ ПОПАДАЛ на чистку инжектора после Газпрома, хотя до этого много лет бенз там был нормальный), СЕЙЧАС у нас (Красноярский Край)-только КНП более-менее, РОСНЕФТЬ в самом Красноярске еще нормально-И ВСЕ.
    Плюс еще важный момент-ПОСТАВЩИК топлива.
    По опыту (отзывы, личные ощущения с чем сталкивался)-Ачинский НПЗ-более-менее (лет 10-15 назад был гадостью-была серия скандалов в регионе с качеством, СЕЙЧАС-НОРМАЛЬНО-ВРОДЕ ИСПРАВИЛИСЬ),
    Ангарский-ГАДОСТЬ (проверено лично и со слов народа с Иркутской области),
    Омский-"не поймешь, вроде ниче так, но в 2014-то с ним ПОПАЛ",
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ из того что попадалось-УФИМСКИЙ НПЗ (несколько раз в 2015-2016 на КНП был)-ВОТ Уфимский бензин-ЛУЧШЕЕ что есть однако. Только сколь ни интересовался у операторов-так и не возят и не могут сказать когда будет еще или нет.

    Вообще, в японские двигатели (изначально расчитанные на НОРМАЛЬНЫЙ АИ-92) в РФ с нашими реалиями в холода или на межгород иногда даже есть смысл 95-ый подливать.
    На 30 литров 92-ого добавить 10 95-ого, только сжечь сразу желательно (95-ый это присадки, которые долго не держатся).

    Но 80-ый даже в старые живучие двигателя (типа Ниссановских GA, QG серий, Тойотовских 3S, 7A) лить-это заведомо убийство двигателя без шансов. Не говоря о современных 1NZ-тах и 1ZZ-тах.
    йа ваще ВЫПАЛ, увидев ТАКУЮ (80-й бенз в современный двигатель) тему с ТАКИМИ вопросами если честно )
    С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

  19. #39

    Адрес: Красноярский Край
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Ну, не нужно мифов. Октановое число - это всего лишь детонационная стойкость. Электронная система зажигания постоянно контролирует детонацию и меняет угол опережения зажигания. Так что в теоретическом плане никакого криминала в 80-м нет. Народ даже на прямогонном бензине умудряется ездить, где с октановым числом и вовсе всё плохо.

    Что касается чистки инжекторов, так тут мне вообще ход мысли непонятен. С чего им забиваться на 80-м больше, чем на 92-м? А вот запороть свечи на повышающих ОЧ присадках - это запросто.

    Собственно, интересует не принципиальная возможность езды на 80-м, т.к. заранее известно, что гибрид на нём поедет. Интересует практика применения. Т.е. заводка в мороз, сохранение тяги, изменения расхода.
    А ничего, что электронная система зажигания ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАСЧИТАНА на октановое число "80", так же как и сам двигатель?
    то есть-сколько ни корректируй-ну не выставит она угол ТАК, чтобы все НОРМАЛЬНО работало.

    Поехать-то поедет.
    только ДЕТОНАЦИЯ (ЖУТКАЯ) СРАЗУ ГАРАНТИРОВАНА.
    А детонация-это разрушение поршневой.
    Запуск в мороз-тоже сразу даже в теории-без шансов.
    Сохранение тяги-это вообще КАК может быть с заведомо не тем топливом?
    Расход-будет больше и намного сразу.

    А забиваться инжектору больше хотя бы с того, что 80-ый бензин уже остался только на "ТАКИХ" АЗС, где и "колонки стрелочные", и емкости по 100 лет никто не чистит, и одним бензовозом тут же соляру, тут же 92-ой бенз везут (естественно не промывая его емкости от слова "вообще").
    т.е. топливо на ТАКИХ заправках ЗАВЕДОМО чистым быть НЕ МОЖЕТ.

    Хочешь выбросить двигатель? Убить электронику (блок управления двигателем)?
    Или не завестись, а то и вообще встать на трассе?
    Не проблема, лей 80-й.

    Проблемы с деньгами (да, бывает, жизнь такая сейчас в этой стране)?
    Лучше найди источник более-менее НОРМАЛЬНОГО 92-ого бензина по цене дешевле чем на АЗС.
    Ищи выходы на водителей предприятий, где либо нет глонассов, либо они есть но на слив-мелкие шалости по бензу закрывают глаза и покупай топливо У НИХ.
    Не знаю как во Владивостоке, а у нас ценник на 92-ой бенз с рук на 10 рублей дешевле, чем на заправке и практически у всех банчащих (не зависимо от организации откуда сперли и какая АЗС) ОДИН И ТОТ ЖЕ.
    ПО 25 продают и покупают (ща по 27 может)-И ТОЧКА.

    ТАК (покупать топливо с рук) тебе реально еще выход, но НЕ ЭТИ эксперименты с 80-м бензом и мутными АЗС.
    С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

  20. #40

    Адрес: Красноярский Край
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    * запоротые свечи из-за присадок-это реалии, это есть.

    АИ-95 в РФ-это по факту АИ-92, "разогнанный" ПРИСАДКАМИ до октанового числа 95.
    Держатся эти присадки НЕДОЛГО, со временем-разлагаются и забивают топливную-свечи-двигатель.
    т.е. если залил 95-ый-то выжигай его сразу, долго не держи.
    Опять же-В ХОЛОДА (-35 -40) немного 95-ого подмешать-и двигателю вроде как полегче.

    опять же.
    СВЕЧИ ИТАК И НА 92-М ДОЛГО НЕ ВЫХАЖИВАЮТ.
    Обычные (не иридиевые!) Denso или NGK стандартно живут тысяч 15 (2 замены масла кто через 7 меняет, ну 1,5 замены кто через 10), дальше-налет, все равно некорректная работа-и ВСЕ РАВНО потери мощности, повышенный расход, а забить и ездить так-убиваем двигатель.
    то есть-600-700 рублей на комплект свечек каждые 15 тысяч-это как бы норма и тут вообще никак не сэкономишь и ничего не сделаешь, хоть что ты туда лей.

    кстати, свечки могут сдохнуть и раньше 15 тысяч-достаточно ОДНОЙ заправки явно паленым-бодяженым бензом-и привет-"не едет-че за на-смотрим свечки-выбрасываем-ставим новые".
    С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
745000 руб.
Toyota Prius
2008 год
505000 руб.
Toyota Prius
2011 год
715000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. где купить 80-й бензин?
    от gena_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 17:04
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:07
  3. Klx 250 80й бензин
    от Максим_wise в разделе Мото-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 09:38
  4. 80-й бензин
    от KarDen в разделе Новосибирск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 19:24
  5. куплю бензин 80-й
    от кризи в разделе Владивосток
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 07:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189