Ой, прям ужасы какие :)
Вообще-то, даже в теории 80-й в мороз должен стопудово заводиться лучше 95-го.
Убить электронику издевательством над двигателем невозможно в принципе.
Впрочем, есть запасные и двигатель, и электроника.
Ой, прям ужасы какие :)
Вообще-то, даже в теории 80-й в мороз должен стопудово заводиться лучше 95-го.
Убить электронику издевательством над двигателем невозможно в принципе.
Впрочем, есть запасные и двигатель, и электроника.
Трать меньше, покупай больше! http://ali.pub/1m409s Консультации, помощь.
...ну...никто не запрещал методы проб и ошибок...я про КНП тоже не знал, пока не приехал на работу в Крас край...по работе сложилось поговорить с человеком который занимается ГСМ, он мне и порекомендовал 80-й КНП, по расходу получилось меньше на обратный путь, при условии, что ехал обратно с грузом(тяжелым)...машинка ехала "легче". многое конечно зависит от производителя. была у меня 5-ка(не бэха, ваз советский, с двиглом 1200, лил 80-й(это был эксперимент после капиталки двига), примерно за год проехал 20т.км., разобрал двиг, дефектовка и промеры шатунов, вала, поршней, зазоры колец.....и т.д., всё в норме... Было интересно, что будет с двиглом при эксплуатации на таком бензе. Вывод: ничего с ним не случилось критического! может я ездил как-то не так, чтоб ему стало плохо?
хотя...это же ВАЗ!! что ему будет-то!!
убийство электроники-хотя бы датчик детонации.
когда-то я тоже веровал, что "датчик детонации сломать невозможно в принципе".
Однако. Двигатель 1NZ, где-то хватанул какой-то бурдомаги (никакого качества бенза, х.з. где и как). фильтра поменяны, инжектор почищен-все нормально. Но через какое-то время НАЧАЛОСЬ.
Долгое время выносящий мозги джеки-чан, стандартная ошибка "датчик детонации либо его цепь"-говорящая о причинах от некачественного топлива до вообще вытянутой цепи или мертвой поршневой оказалась ИМЕННО НЕИСПРАВНЫМ (ПРОБИТЫМ!!! РЕАЛЬНО ПОСИНЕВШИМ И С ДЫРКОЙ!!!) ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
Замена датчика детонации (около 5 тысяч датчик+работа)-и проблема решена.
НО НЕ САМ ПО СЕБЕ ЖЕ ЭТОТ ДАТЧИК СДОХ. ПОМОГЛО ему что-то (либо перепад напряжения во всей системе-сдохший аккум причиной может быть, либо-ПЛОХОЕ ТОПЛИВО).
Работа компьютера в аварийном режиме и горящий джеки-чан-некорректная работа датчиков долгое время электронике ресурса тоже не добавят и в конечном итоге что-нибудь на навернется.
ты поднял вопрос, йа рассказал тебе все, что мне известно (что-то на своем опыте, что-то на опыте на чьих-то машинах, но виденное лично, что-то вообще чистая теория-рассуждения из знаний из учебников и физики) по этому вопросу.
делать ТАК или нет-решай сам, вариант "че делать если с деньгами напряг" тоже парой сообщений выше написан )
просто-йа реально в шоке (выпал, оглох) увидев такую тему на дроме, честно не скрою, да )
В любом случае-с Новым Годом как дромовца и человека и пусть все будет хорошо (и денег наличия тоже тебе пожелаю) )
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
Дрова - тоже тема :) Но дрова должны быть халявными. И слишком много ручного творчества. А с ним я не дружу.
Трать меньше, покупай больше! http://ali.pub/1m409s Консультации, помощь.
80 бензин - то, что доктор прописал.
Машина ездит без каких либо проблем со стороны бензина.
Двигатель МеМЗ-966Г.
Всё хорошо.
А вот на 92-м похуже.
Стало быть вывод очевиден - 80-й самое то.
Качество 80 бензина разное,но в Жигули спокойно его лью.Расход чуть выше, тяга похуже,но не критично.
Кемерово! Машин краун 131 1g-gze заправляю на 7-12 дней 2700р девяносто восьмого 43.30 за литр двига хлопает в ладоши!!!! Если есть возможность лить халяву, хорошую!!!!! то можно!!!! этому рылу ни ху не будет! НО когда залит девять восемь это сказка!!!! машин едет достойно для своего веса! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! КЕМЕРОВО ВОСЕМЬ СОРОК ШЕСТЬ УТРА!
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
На гибридах заметной разницы между 92-95-98 нет. Это уже проверено лично. Теперь дело за 80-м...
Трать меньше, покупай больше! http://ali.pub/1m409s Консультации, помощь.
купил вчера 20л-500руб.на рынке греться-пойдет
С наступившим всех!!!
Всем умникам, пишущих многабукв рекомендую изучить для начала цикл Аткинсона.
По теме. Пробовал летом 80-й пару полбаков. Разницу в тяге и расходе не заметил. Динамика отличная, скорость набирает сколько дорога позволяла (кратковременно на пустых участках 160-170). Детонацию не услышал пока не посадил жену за руль учиться вождению. На сильных уклонах при езде внатяг.
В чём проблема? Попробуй залить полбака. Лучше несколько раз чтоб выжечь остатки 92-го. Ничего не теряешь.
80-й по идее должен хуже заводиться в мороз. По стандарту в нём ниже давление насыщенных паров и ещё что-то (и ещё вроде пара показателей, уже точно не помню). Это отображено в паспорте качестве, который должны предоставить по первому требованию на АЗС (сфотай и выложи сюда для сравнения 80-й и другие).
Сравни Торком УОЗ в одинаковом режиме с 92-м (я не догадался это сделать).
p.s. А масло в КПП есть и подешевле ;)
p.s.s. Моё мнение 92-й оптимален. Датчик не во всех режимах справляется с детонацией. 8% не та разница ради которой стоило бы экономить. Вот если бы за полцены и ниже, другой вопрос. Ну и от пробегов.
Последний раз редактировалось Rusmax; 01.01.2018 в 08:08.
92 или 95 , на 80 расход выше и падает динамика ощутимо. Пробовал ацетон подливать . тогда лучше но гемора больше. Расход сильно от бензина зависит. На лукоиле меньше 13 нету. На дди драйве было 11 но с его ценой не актуально. Тот ко если ехать далеко
Грузоперевозки из Барнаула , рефрежиратор (-) ,гп 5 тонн
А я тут 100 залил. :) В честь праздника :) Цена примерно как на 92 во Владивостоке :)
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
Тема Агонь!
Вроде еще не День дурака, а обострение уже прет. )))
"Поржал" от души.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....