Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Весна, нужно ли заряжать батарею перед стоянкой

  1. #1

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме

    Весна, нужно ли заряжать батарею перед стоянкой

    Потеплело, приус 30 ,заметно стал катать на батарее, разряжает до нижних двух делений, а вот заряжает потом до половины, что не особо привычно зимой видел всегда полную батарейку, да и печкой перед ночевкой включить двигатель и зарядить батарею не проблема.Да и вообще с отоплением салона заряда на батарее больше, чем гонять с выключеной печкой только и вижу полупустую батарею. Как же сейчас нужно ли стараться зарядить перед ночевкой, каким способом это сделать принудительно? Машина используется каждый день.

  2. #2
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Не мешай машине работать.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  3. #3
    Аватар для Инженер_Гарин
    Адрес: Город рождённый Победой
    Сообщений
    1,766
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и у меня всё-равно сомнения на эту тему. Вчера вечером поставил машину при температуре -3 после приличных дневных пробегов, два деления батареи. Решил хотя бы догнать до трёх, включил печку и т.п., нажал газ. ДВС запустился, деления не прибавились. Ждать надоело, пошел домой. А сегодня утром -26!!! Сибирь, матьперемать, и те же 2 деления в момент запуска. Ну, не учитывают таких перепадов японцы явно...

  4. #4
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инженер_Гарин Посмотреть сообщение
    Ну, не учитывают таких перепадов японцы явно...
    не завелся?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать.
    +100500
    Оставлял с 2 делениями на 2 недели зимой, приехал из командировки, завелся как обычно.
    Ну если будет -50, то наверное можно подзарядить батарейку перед стоянкой, а при -25 нет смысла заморачиваться, ИМХО.
    Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
    Toyota Cynos El-54 1998 г. - была

  6. #6

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    159
    Больше 10 лет на форуме
    А я спецом "высасываю" ВВБ когда подъезжаю к гаражу до 2-х делений (это далеко не 20% остатка и двигатель по любому заведется с утра). А утром, когда завожусь, "убиваю" сразу 3-х зайцев за раз - прогрев мотора, заряд ВВБ и прогрев ВВБ на 2-3 градуса (стоит мультитроникс 750). При +4 градусов ВВБ и выше Альфа трогается в EV режиме и едет не заводя мотор.
    Toyota Prius Alpha G-компл. 2014 г.в. и опять ГБО (LPG с 2001 года).

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Уткин Посмотреть сообщение
    А я спецом "высасываю" ВВБ когда подъезжаю к гаражу до 2-х делений (это далеко не 20% остатка и двигатель по любому заведется с утра). А утром, когда завожусь, "убиваю" сразу 3-х зайцев за раз - прогрев мотора, заряд ВВБ и прогрев ВВБ на 2-3 градуса (стоит мультитроникс 750). При +4 градусов ВВБ и выше Альфа трогается в EV режиме и едет не заводя мотор.
    Специально то зачем? На морозе разряженная батарея не очень хорошо себя чувствует. Если это делать специально и каждый день, то батарейка просто быстрее будет терять емкость.
    Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
    Toyota Cynos El-54 1998 г. - была

  8. #8

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно же дело не в том, кто как с утра заведется, а то что никакие батареи не любят храниться в разряженном виде, думаю куда полезней будет покатать денек, а вечером перед гаражем зарядить до полного, но вот без печки не заряжает до верхних рисок, конечно там свои заморочки токи температуры итд, вообще существует ли способ принудительно зарядить батарею от двигателя на парковке?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besson79 Посмотреть сообщение
    Конечно же дело не в том, кто как с утра заведется, а то что никакие батареи не любят храниться в разряженном виде, думаю куда полезней будет покатать денек, а вечером перед гаражем зарядить до полного, но вот без печки не заряжает до верхних рисок, конечно там свои заморочки токи температуры итд, вообще существует ли способ принудительно зарядить батарею от двигателя на парковке?
    Не надо считать себя умнее японских инженеров. Если режим принудительного заряда не предусмотрен (а он не предусмотрен), то нечего его выдумывать. Я еще пойму, если 1 деление горит по приезду на стоянку, тогда может и стоит подождать пока мотор сам заглохнет или дождаться 2-3 делений. А все остальное это ненужные пляски с бубном. Тем более 1 деление не значит, что батарейка разряжена на 80%. Не помню где, но читал вроде, что 1 оставшееся деление это 40% заряда батарейки.
    Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
    Toyota Cynos El-54 1998 г. - была

  10. #10

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    159
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -cynos- Посмотреть сообщение
    Специально то зачем?
    Специально - это 700 м с дороги до гаража дворами неспешно в режиме EV (непринудительно).
    Toyota Prius Alpha G-компл. 2014 г.в. и опять ГБО (LPG с 2001 года).

  11. #11

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    159
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -cynos- Посмотреть сообщение
    Не надо считать себя умнее японских инженеров. Если режим принудительного заряда не предусмотрен (а он не предусмотрен), то нечего его выдумывать. Я еще пойму, если 1 деление горит по приезду на стоянку, тогда может и стоит подождать пока мотор сам заглохнет или дождаться 2-3 делений. А все остальное это ненужные пляски с бубном. Тем более 1 деление не значит, что батарейка разряжена на 80%. Не помню где, но читал вроде, что 1 оставшееся деление это 40% заряда батарейки.
    +
    Toyota Prius Alpha G-компл. 2014 г.в. и опять ГБО (LPG с 2001 года).

  12. #12

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -cynos- Посмотреть сообщение
    Не надо считать себя умнее японских инженеров. Если режим принудительного заряда не предусмотрен (а он не предусмотрен), то нечего его выдумывать. Я еще пойму, если 1 деление горит по приезду на стоянку, тогда может и стоит подождать пока мотор сам заглохнет или дождаться 2-3 делений. А все остальное это ненужные пляски с бубном. Тем более 1 деление не значит, что батарейка разряжена на 80%. Не помню где, но читал вроде, что 1 оставшееся деление это 40% заряда батарейки.
    А ты думаешь японские инженеры не хватают браков, не делают отзывные кампании итд. Они восемь лет линейкой по своему календарю отметили и кисавасилиса. Но тебя я понял ты убиваешь батарею принудительно, так держать молоток, купи гироскутер

  13. #13

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    159
    Больше 10 лет на форуме
    Когда собаке делать нечего, она ...сам знаешь что делает (это я к тому, чтобы стоять -тарахтеть, заряжая ВВБ до полного).
    PS Возьми провода, диодный мост, ЛАТР (если нужно), лампочку и спаяй ЗУ. И будет у тебя плагин.
    Toyota Prius Alpha G-компл. 2014 г.в. и опять ГБО (LPG с 2001 года).

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besson79 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь японские инженеры не хватают браков, не делают отзывные кампании итд. Они восемь лет линейкой по своему календарю отметили и кисавасилиса. Но тебя я понял ты убиваешь батарею принудительно, так держать молоток, купи гироскутер
    Все делают ошибки, и инженеры тоже.
    Только вот Приус выпускается много лет, и если бы была проблема, то ее в новых моделях бы устранили.
    Я ничего не убиваю, я просто езжу и не заморачиваюсь. Пробег 150 к, из них 100 к по России, машине 9 лет скоро. Проблемы с батарейкой не вылезают, дельта СОК в норме.
    Что я не так делаю?
    Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
    Toyota Cynos El-54 1998 г. - была

  15. #15

    Адрес: Где-то под баньяном
    Сообщений
    82,235
    Больше 5 лет на форуме
    чем себе только люди голову не забивают...
    не лезьте туда, куда не следует и будет вам счастье..
    Последний раз редактировалось ~Singha~; 14.03.2018 в 16:47.

  16. #16
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Уткин Посмотреть сообщение
    +
    +
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  17. #17
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Besson79 Посмотреть сообщение
    Конечно же дело не в том, кто как с утра заведется, а то что никакие батареи не любят храниться в разряженном виде, думаю куда полезней будет покатать денек, а вечером перед гаражем зарядить до полного, но вот без печки не заряжает до верхних рисок, конечно там свои заморочки токи температуры итд, вообще существует ли способ принудительно зарядить батарею от двигателя на парковке?
    )(erня!
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  18. #18
    Аватар для Karlay
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,229
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще никогда не парился с зарядом батарей, и после недельных простоев в морозы всегда запускался как обычно

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    ставьте ЕЦУ гибридки от амера и батарея проживёт дольше и двух делений вечером вы не увидите никогда, и утром будет заводиться всегда , европа и япония работают по другой программе нежели амеры, тем самым они отжимают ввб ГОРАЗДО ! раньше амеров .
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 15.03.2018 в 06:38.

  20. #20

    Сообщений
    581
    Больше года на форуме
    Сообщение от Besson79 Посмотреть сообщение
    а то что никакие батареи не любят храниться в разряженном виде
    Тут вы не правы. Литий лучше хранить разряженным. Главное что бы не в конец разряженным, что бы саморазряд не увалил батарею ниже нижнего. У меня так форд гибридный сечет что к дому подъезжаю и спецом в электро режим переключается, что бы батарею по больше разрядить - как раз исходя из выше приведенного.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2014 год
760000 руб.
Toyota Prius
2008 год
595000 руб.
Toyota Prius
2014 год
805000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 21:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 12:33
  3. НУЖНЫ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРОВ CL1 (перед, зад)
    от ssm_01 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 11:00
  4. нужно в Ха передачку передать - срочно
    от twain2 в разделе Владивосток
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 03:06
  5. перестроение влево перед стоящей фурой и 8.4 ПДД
    от Rimussss в разделе Правовой форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 08:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189