Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Особенности эксплуатации Prius 20 в горной местности.

  1. #1

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме

    Особенности эксплуатации Prius 20 в горной местности.

    Приветствую.Все началось с покупки ELM327 V1.5 и установки Hybrid Assistant.
    1. При длительном спуске и заряде батареи от рекуперации до 80 % Приус начинает тормозить двигателем на любой скорости, обороты, что я видел, росли до 3000. При лёгком нажатии на тормоз, схватывает колодками. Тоесть, система тупо не даёт заряжается батарее дальше.
    2. При крутых спусках, даже когда не сильно давиш тормоз, рекуперация едет примерно до 15Квт. Дальше срабатывают колодки. Приус бережет инвертор и батарею.
    3. Этот факт мне был известен: при движении под уклон вниз и достижении 68км/ч из-за особенностей устройства планетарки, Приус начинает тормозить двигателем. Потери в районе 1,5Квт. Экономичность езды естественно снижается.
    4. При зарядке батареи от примерно 65 до 80%. Зелёные шкалы. Приус едет значительно интересней. Система высаживает батарею.
    Вывод:
    1.Приус 20 сильно бережет инвертор и аккумулятор. Что конечно повышает надёжность этих устройств
    2. Чем круче горы тем менее эффективно работает гибридная система 20го приуса, тупо не хватает ёмкости аккумулятора. Здесь phv будет предпочтительней.
    3. Торможение двигателем после 68км/ч снижает эффективность гибридной системы. В горах это чувствуется сильнее.
    Горный мёд - это странный предмет, в августе есть в декабре уже нет: http://www.магор.рф/

  2. #2
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    ставь вторую батарею

  3. #3

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    ставь вторую батарею
    Да, по своим горкам я принаровился ездить, перед длительным спуском, стараюсь высадить батарею за ранее. Летом чаще прокатывает, зимой только если на температуру внутри салона пофиг.
    Ещё, зимой, в начале езды включаю вентелятор ввб. Батарея прогревается быстрее...
    Подъемы стараюсь брать на высокой скорости, спуски выкатывать по максимуму на нетралке. Кстати на нетралке Hybrid Assistant показывает расход электроэнергии, около 1Квт.
    Расход летом по горам 4,5 л/100км.
    Больше 100км/ч редко где можно разогнаться, много поворотов, Средняя скорость 40-45км/ч. Трасса по равнине 5-5,2 л/100км.
    Средний за зиму 5,9л/ 100км.

  4. #4
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pasechnik2 Посмотреть сообщение
    Ещё, зимой, в начале езды включаю вентелятор ввб. Батарея прогревается быстрее...
    я валенки зимой одеваю и пох на батарею. есть видео где ты в -30С включаешь вентилятор ввб?

  5. #5

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    есть видео где ты в -30С включаешь вентилятор ввб?
    А, что есть подвох? Есно, что сразу, после запуска его включать бесполезно. Как салон немного прогреется тогда можно и включить...

  6. #6
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    я валенки зимой одеваю и пох на батарею. есть видео где ты в -30С включаешь вентилятор ввб?
    я могу выложить, только у нас нынче -30С нет.

  7. #7

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Ахтунг, кэп-слоупок на марше.
    ТС, все это уже лет 10 как известно.

  8. #8
    Аватар для Грамазека
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, вы заморачиваетесь. Я по горам езжу и не парюсь, не мешайте машине работать, она по-любому умнее вас.

  9. #9

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Грамазека Посмотреть сообщение
    Ого, вы заморачиваетесь. Я по горам езжу и не парюсь, не мешайте машине работать, она по-любому умнее вас.
    Особо не намешаешь. Защита от дураков от и до продумана...

  10. #10
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pasechnik2 Посмотреть сообщение
    Приветствую.Все началось с покупки ELM327 V1.5 и установки Hybrid Assistant.
    1. При длительном спуске и заряде батареи от рекуперации до 80 % Приус начинает тормозить двигателем на любой скорости, обороты, что я видел, росли до 3000. При лёгком нажатии на тормоз, схватывает колодками. Тоесть, система тупо не даёт заряжается батарее дальше.
    2. При крутых спусках, даже когда не сильно давиш тормоз, рекуперация едет примерно до 15Квт. Дальше срабатывают колодки. Приус бережет инвертор и батарею.
    3. Этот факт мне был известен: при движении под уклон вниз и достижении 68км/ч из-за особенностей устройства планетарки, Приус начинает тормозить двигателем. Потери в районе 1,5Квт. Экономичность езды естественно снижается.
    4. При зарядке батареи от примерно 65 до 80%. Зелёные шкалы. Приус едет значительно интересней. Система высаживает батарею.
    Вывод:
    1.Приус 20 сильно бережет инвертор и аккумулятор. Что конечно повышает надёжность этих устройств
    2. Чем круче горы тем менее эффективно работает гибридная система 20го приуса, тупо не хватает ёмкости аккумулятора. Здесь phv будет предпочтительней.
    3. Торможение двигателем после 68км/ч снижает эффективность гибридной системы. В горах это чувствуется сильнее.
    С чем вы сравниваете эффективность работы гибридной системы? Давненько читал где то, что горы для гибрида - это лучшее что можно придумать. То есть, при движении по горам гибридная система работает наиболее эффективно.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    про 11 писали, что если маршрут до работы горный - покупать вообще не стоит.

  12. #12

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    С чем вы сравниваете эффективность работы гибридной системы? Давненько читал где то, что горы для гибрида - это лучшее что можно придумать. То есть, при движении по горам гибридная система работает наиболее эффективно.
    Да, горы как и город, это стихия гибрида. Мне нравится. Раньше на механике, включал нетралку, глушил двигатель и катился, кое где 5--6 км. Экономил. Гибрид под гору не только экономит, но и запасает энергию. Беда лишь в том, что бустер (батарея) бывает маловат на длинных спусках (не куда сливать излишки энергии) И больше 68км/ч не льзя катиться на нетралке.
    Придераюсь в общем. Если да как бы...

  13. #13
    Аватар для Xardos
    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    2,534
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pasechnik2 Посмотреть сообщение
    Да, горы как и город, это стихия гибрида. Мне нравится. Раньше на механике, включал нетралку, глушил двигатель и катился, кое где 5--6 км. Экономил. Гибрид под гору не только экономит, но и запасает энергию. Беда лишь в том, что бустер (батарея) бывает маловат на длинных спусках (не куда сливать излишки энергии) И больше 68км/ч не льзя катиться на нетралке.
    Придераюсь в общем. Если да как бы...
    Я дико извиняюсь, а зачем катиться на нейтралке с горы? Зачем вообще на приусе катиться на нейтралке?
    Toyota Prius NHW20 s10th 2008

  14. #14
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Все говорит о том, что незачем. Но у людей свое виденье законов физики. )))
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  15. #15

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Нетралка, самый экономичный способ передвижения на любой машине и Приус не исключение. Когда есть возможность катиться на нетралке 5-6 км. Почему бы не воспользоваться? У нас часто им пользуются на автомобилях с механикой, особенно на зилах и газах.
    На двадцатом приусе приходится напрягаться, чтобы поймать этот режим, у меня за 4 года выработалось до автаматизьма, иногда на хайсе даже пытаюсь поймать нейтралку педалью газа. ????

  16. #16

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Да и ещё нетралка, при длительном спуске позволяет не допускать перезаряда батареи.

  17. #17
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pasechnik2 Посмотреть сообщение
    Нейтралка, самый экономичный способ передвижения на любой машине
    у меня при движении накатом на передаче расход показывает 0, на нейтралке - сколько-то литров в час. Что экономичнее?
    СГВ, Королла.

  18. #18
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    На нейтрали мотор то выключается?
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  19. #19

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    На нейтрали мотор то выключается?
    Конечно, двигатель заглушен на приусе, у него электроусилитель руля и тормоза работают нормально, когда двигатель заглушен. В режиме рекуперации идут потери энергии в инверторе, батареи и моторгенераторе.
    Последний раз редактировалось pasechnik2; 23.03.2018 в 09:15.

  20. #20

    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konst448 Посмотреть сообщение
    у меня при движении накатом на передаче расход показывает 0, на нейтралке - сколько-то литров в час. Что экономичнее?
    Это на каком автомобиле?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
870000 руб.
Toyota Prius
2010 год
570000 руб.
Toyota Sienta
2017 год
860000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 20:51
  2. Где обслуживать гибрид (prius 20) в Новосибирске?
    от Stuff07 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2017, 20:10
  3. Prius 20,зима,масло, глохнет.
    от ЯсныйКакДень в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 08:50
  4. Поменять Prius 20 на Prius 30/Aqua. Стоит ли?
    от SalaLaneArbuz в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 09:26
  5. Нужен совет. Машинка в горную местность, плюс таскать прицеп.
    от Gremlin-effect в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 13:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189