Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Эстима AHR-20: вопросы обслуживания ВВБ

  1. #1

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме

    Эстима AHR-20: вопросы обслуживания ВВБ

    Добрый день

    Как и писалось ранее в теме по Замене ВВБ были проведены эксперименты с вышедшим из строя элементом батареи.
    Повысить емкость так пока и не удалось, но не все методы еще проведены.

    Тему эту открыл отдельной для того чтобы можно было отдельно описывать процессы обслуживания ВВБ дабы не ждать пока необходимо будет покупать ВВБ от Аквы ну или нечто подобное.

    Первый на мой взгляд и не маловажный процесс:
    Активное управление охлаждением ВВБ.
    Торк или что-то еще это не важно, но важно что по городу данным процессом необходимо управлять ввиду того что перегрев ВВБ наступает достаточно быстро и мы все об этом знаем.
    Перегрев приводит к выходу из строя элементов.
    Причин выхода из строя на мой взгляд 2
    1) выше 40 градусов метал гидрид плохо переносит.
    2) выкипание электролита.
    3) Ограниченность ресурса ( циклов перезаряда), но на мой взгляд эта ограниченность вытекает из первых двух пунктов ну и + еще сам материал который используется в элементе.

    Если 1 й вопрос мы решаем путем активного охлаждения то второй вопрос решается немного по другому.
    При высоких нагрузках выделение газов и выкипание электролита все равно происходит.
    Выкипание приводит к тому что плотность электролита увеличивается и это имеет свои последствия как для самого элемента так и для ЭДС.
    Про само влияние можно прочитать тут
    http://leg.co.ua/knigi/oborudovanie/...batarei-2.html

    Теории думаю достаточно - приступим к практике.
    Что было сделано.

    1) Приобрел Гидроксид Калия.
    и подготовил электролит.
    Плотность электролита 1.7
    из расчета количества элементов и заправки по 4 кубика, сделал около полу литра.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180328_182116.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	6713482

    2) снимаем батарею и разбираем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_171627.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	6713483Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_164438.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	6713484Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_155735.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	6713485Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_155717.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	6713486Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_155652.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	6713487

    3) на сборках элементов обнаружены следы окисления от выходящих газов.
    Причем не только в районе клапана но и в районе + совой клеммы.
    Что свидетельствует о нарушении герметичности под высоким давлением газа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_154403.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6713488Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_154233.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	6713489Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_175040.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	6713490

    4) Дальнейший процесс можно провести по разному. Ввиду того что у меня не было подходящей пленки для оклейки элементов я решил просто вскрывать сверху, а так можно было просто вырезать пленку и снимать верхнюю часть пластиковых направляющих что бы упростило процесс.
    В общем вскрываем и заливаем 4 кубика электролита 5 ти кубовым шприцом. Заливаем аккуратно, не спеша, куб туда - куб обратно воздуха и так пока не зальете все.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_095418.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	6713492
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_140804.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	6713494    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_131920.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	6713495   

  2. #2

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    5) пока заправлял элементы предварительно проверил остаток электролита в каждой сборке в любом элементе по середине.
    Остаток был везде разным. в 4 м элементе остаток был мизерным и плотность очень высокой, электролит еле залился в шприц.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_140804.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	6713497Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_131920.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	6713498Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_115913.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	6713499Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_102444.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	6713500Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_093411.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	6713501Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_182545.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6713502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180329_181907.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	6713503

    6) Заклеиваем порванный иглой шприца клапан клеевым пистолетом и закрываем вскрытый пластик
    Это делать обязательно т к через дырку в клапане при температурных перепадах в элемент будет поступать воздух из окружающей среды.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_101222.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	6713504

    7) и так все 9 ть элементов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_164906.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	6713507

    8) собираем обратно и заклепываем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_211711.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	6713508

    9) Проклеиваем все уплотнители и заливаем все дыры где возможен лишний подсос воздуха.
    Мне не понравились дыры в этом месте и в районе проушин все было заклеено.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180330_220526.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	6713510

  3. #3

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Итоги:
    Ожидать каких то чудес от проделанной операции я не надеялся.
    Увеличения емкости и т. д.
    Возможно каких-то 5% и будет но честно говоря это в рамках погрешности.
    Но вот улучшения характеристик ЭДС ожидать следовало и они есть.

    На мой взгляд самое важное в проделанной операции это то что элементы не будут высушены как это произошло в тех элементах что были мне присланы. Что и привело к выходу их из строя.

    Кстати Машина 2008 года пробег 250 тыс.
    Измерять текущую емкость и брать ее за эталон смысла нет сами понимаете 10 лет батарее :-)
    Если у кого-то есть свежий элемент которому года 2 и пробег мизер в принципе его можно попробовать использовать в качестве эталона.

    Замеры напряжения по элементам показали что они сбалансированы и разброса нет.

  4. #4

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый вечер
    Температурный баланс после дозаправки элементов
    Выше нагреть пока не удалось катался по городу не долго.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-04-05-15-57-42.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6715556Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-04-05-16-34-00.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	6715557Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-04-05-18-17-20.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	6715558

    и показатели расхода
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180405_181934.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	6715559

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    193
    Больше года на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    Итоги:
    Ожидать каких то чудес от проделанной операции я не надеялся.
    Увеличения емкости и т. д.
    Возможно каких-то 5% и будет но честно говоря это в рамках погрешности.
    Но вот улучшения характеристик ЭДС ожидать следовало и они есть.

    На мой взгляд самое важное в проделанной операции это то что элементы не будут высушены как это произошло в тех элементах что были мне присланы. Что и привело к выходу их из строя.

    Кстати Машина 2008 года пробег 250 тыс.
    Измерять текущую емкость и брать ее за эталон смысла нет сами понимаете 10 лет батарее :-)
    Если у кого-то есть свежий элемент которому года 2 и пробег мизер в принципе его можно попробовать использовать в качестве эталона.

    Замеры напряжения по элементам показали что они сбалансированы и разброса нет.
    Зря ёмкость не замерил до и после, это бы уже наглядно показало эффективность проделанной процедуры. Свежий элемент тебе покажет ёмкость 6000-6500 мАч, это эталон :) с этими показаниями и стоит сравнивать. Тот факт что после доливки электролита машина ещё и едит, уже доказывает, что электролит подобран правильно. Расход кстати ничего не доказывает. У нас в городе светофоров натыкали на каждом перекрёстке, и кварталы маленькие, тут такой расход только во сне будет. Всё зависит от местности. Кстати сколько дней\км уже катаешься после доливки электролита? Единственное что напрягает, повреждение клапана аварийного сброса давления и заклейка его потом термоклеем, я бы очканул, безопасность явно под вопросом. А так интересный опыт, отписывайся дальше.

  6. #6

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Зря ёмкость не замерил до и после, это бы уже наглядно показало эффективность проделанной процедуры. Свежий элемент тебе покажет ёмкость 6000-6500 мАч, это эталон :) с этими показаниями и стоит сравнивать. Тот факт что после доливки электролита машина ещё и едит, уже доказывает, что электролит подобран правильно. Расход кстати ничего не доказывает. У нас в городе светофоров натыкали на каждом перекрёстке, и кварталы маленькие, тут такой расход только во сне будет. Всё зависит от местности. Кстати сколько дней\км уже катаешься после доливки электролита? Единственное что напрягает, повреждение клапана аварийного сброса давления и заклейка его потом термоклеем, я бы очканул, безопасность явно под вопросом. А так интересный опыт, отписывайся дальше.
    Добрый день

    Емкость нечем измерить - использовать время и разность напряжения - погрешность большая.
    Покупать специально для этого зарядное с замерами - мне оно потом будет не нужно - хлама и так хватает :-)
    Расход -это не то что я хотел показать. Показывалось то что заряд берется и отдается хорошо.
    После до заливки уже дней 10 ть прошло по км-тражу не сажу наверно 300 км.
    Да и не думаю что емкость существенно увеличится.
    Моя задача была продлить ресурс + улучшить характеристики ЭДС.

    По поводу клапана зря так считаешь
    Сбрасывает он давление не сверху а снизу в области прижима.
    Верхняя дырка это скорее всего уже когда давление зашкаливает и через разрыв клапана сброс идет.
    Но какое это необходимо давление чтобы порвать клапан сверху.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180410_142302.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	6719326Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180410_142251.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	6719327Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180410_142214.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	6719328Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180410_142153.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	6719329


    На фото выше в первом сообщении темы видно что сброс газа был снизу. Следы окисления от щелочи явно на это указывают.
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 10.04.2018 в 12:38.

  7. #7

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Тот факт что после доливки электролита машина ещё и едит, уже доказывает, что электролит подобран правильно.
    Естественно что предварительно я поиздевался над присланными отдельно элементами.
    Сразу заливать в рабочую батарею - мягко говоря опрометчиво.
    Была проверена химическая реакция на бумагу и металл что идентичны КОН
    Проверена реакция на совместимость - что старый электролит смешивается с новым нет осадка и т. д.
    После дозаправки проверен на заряд разряд тестовый элемент циклов в 5-8 по моему - точно не считал.
    И только потом уже принято решение о дозаправке рабочей батареи.
    Планирую в перспективе дозаправить нижнюю часть батареи.
    Но для этого нужно набраться терпения и настроя. Уж больно муторно :-).

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    193
    Больше года на форуме
    У меня валяются старые элементы, думаю может тоже попробовать. Один элемент лежит разобранный, посмотрю детальнее, может есть возможность клапан разобрать

  9. #9

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    У меня валяются старые элементы, думаю может тоже попробовать. Один элемент лежит разобранный, посмотрю детальнее, может есть возможность клапан разобрать
    Добрый день
    Пробуй.
    В принципе ничего сложного обычный аккумулятор :-).
    Только вот восстановить просевший по емкости элемент не удается особенно если он был высушен.
    Пробовал метод глубокого разряда до 0.9 вольт, но увы не помогло.
    Есть еще метод разряда до 0.4-0.5 током 40 милиампер - обычно типа так убирают эффект памяти. Но в нашем случае думаю что из-за высыхания элемент спекается. В областях где произошло запекание - уже ничего не сделаешь.разве что только ультразвуком как-то разбивать.

  10. #10

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день

    В выходные был забег на 270 км
    Салон температура на полу +15
    При катании по городу верх удалось нагреть до 38 Градусов.
    Все время поездки 3 скорость вентилятора батареи.
    Выше не подымал.
    А в остальном полет нормальный.
    В планах все так же дозаправить нижнюю батарею.

    И хотя говорят что расход не явный показатель, но за время поездки расход 15.6 км на литре (6.4л\100км)

    Возможно что низкая температура в салоне сказалась но обычно мне в городе после забега по МГ приходилось использовать 6-ю скорость после нескольких затяжных торможений к светофорам. Ближе к лету посмотрю как будет вести себя температура ВВБ.
    А пока у нас опять Зима :-)


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-04-15-13-49-46.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	6724080

    Кстати обратил внимание на то что MG2 по температуре стал выше MG1
    Раньше такого не замечал. Хотя скорее всего торк не корректно отображает температуру MG1
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 16.04.2018 в 18:45.

  11. #11
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    1) Приобрел Гидроксид Калия.
    и подготовил электролит.
    Плотность электролита 1.7
    из расчета количества элементов и заправки по 4 кубика, сделал около полу литра.
    Читал, что в результате химической реакции выделяется в т.ч. и вода. Вопрос в том, что же испаряется в результате эксплуатации. А ежели только вода как в свинцовых аккумуляторах, где не рекомендуется доливать электролит, а только воду?
    В Ni-MH аккумуляторах в качестве положительного электрода используется оксидно-никелевый электрод, как и в никель-кадмиевом аккумуляторе, а электрод из сплава никеля с редкоземельными металлами, поглощающий водород, используется вместо отрицательного кадмиевого электрода.
    На положительном оксидно-никелевом электроде Ni-MH аккумулятора протекает реакция:

    Ni(OH)2 + OH- ? NiOOH + H2O + e- (заряд)
    NiOOH + H2O + e- ? Ni(OH)2 + OH- (разряд)
    На отрицательном электроде металл с абсорбированным водородом превращается в металлгидрид:
    M + H2O + e- ? MH + OH- (заряд)
    MH + OH- ? M + H2O + e- (разряд)
    Общая реакция в Ni-MH аккумуляторе записывается в следующем виде:
    Ni(OH)2 + M ? NiOOH + MH (заряд)
    NiOOH + MH ? Ni(OH)2 + M (разряд)
    Электролит в основной токообразующей реакции не участвует.
    После сообщения 70-80 % емкости и при перезаряде на оксидно-никелевом электроде начинает выделяться кислород:
    2OH- ? 1/2O2 + H2O + 2e- (перезаряд)
    который восстанавливается на отрицательном электроде:
    1/2O2 + H2O + 2e- ? 2OH- (перезаряд)
    Две последнии реакции обеспечивают замкнутый кислородный цикл. При восстановлении кислорода обеспечивается еще и дополнительное повышение емкости металлгидридного электрода за счет образования группы ОН-.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  12. #12

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Читал, что в результате химической реакции выделяется в т.ч. и вода. Вопрос в том, что же испаряется в результате эксплуатации. А ежели только вода как в свинцовых аккумуляторах, где не рекомендуется доливать электролит, а только воду?
    Добрый день

    Пробовал доливать воды.
    Плотность электролита резко падает.
    Т к не известен остаток электролита.
    Тест на замерзание не проходит элемент с доливкой воды.
    В морозилке при -18 льдышка :-)

    Вероятный выход из ситуации - выкачивать остаток электролита из элементов вливать все в кучу и делать общий электролит с необходимой плотностью. Добавляя воды + Гироксида калия чтобы увеличить плотность.
    Но в таком методе меня смущает тот факт что весь старый электролит будет контачить с атмосферой пока мы будем бодяжить :-)
    Но и работы с дозаправкой становится в 2 раза больше. Все выкачать и потом закачать :-).
    Хотя скорее всего что это более правильный подход т к плотность везде будет одинаковой в не зависимости от остатка электролита в Элементе.

  13. #13

    Сообщений
    397
    Не хватает теории у вас. Нужно определиться что испаряется, прежде чем что либо доливать. Понятно что просто пробуя все подряд можно что то получить, но как то не надежно что ли это.

  14. #14

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Не хватает теории у вас. Нужно определиться что испаряется, прежде чем что либо доливать. Понятно что просто пробуя все подряд можно что то получить, но как то не надежно что ли это.
    Добрый день
    Для того чтобы понять что испаряется
    1) необходим новый элемент
    а) определяется состав электролита спектрометром или еще чем-то т к возможно идет добавка Лития
    б) Определяется количество и плотность электролита.
    2) через 100 тыс пробега повторяется из 1 го пункта (а и б)
    Уловив разность замеров и состава определяемся с тем что же все таки испаряется.

    Думаю что вы не найдете человека который бы вам отдал новый элемент на растерзание.
    А т к нет эталонный данных все это бессмысленно.


    Повторюсь
    У нас БУ ВВБ которая в лучшем случае 60-80 тыс отходила по Япии.
    Те элементы что мне пришли для экспериментов вышли из строя из-за выкипания электролита + температурный режим.

    По теории через гарантийный срок или количество циклов который заложил вам производитель вы обязаны сменить авто или купить новую ВВБ. И никакой производитель вам под пыткой не расскажет какой состав электролита и как можно продлить ресурс ВВБ. Причину думаю объяснять нет необходимости.

    Это из той же оперы почему 2AZ-FXE одноразовый ДВС и нет ремонтных размеров.
    Так что с теорией у нас все хорошо.
    Лили мы не все подряд и проверяли что залито читайте внимательно начало темы.

  15. #15

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Не хватает теории у вас. Нужно определиться что испаряется, прежде чем что либо доливать. Понятно что просто пробуя все подряд можно что то получить, но как то не надежно что ли это.
    Похоже на то что вы не читали вот эту ветку
    Замена ВВБ Эстима AHR-20
    Замена ВВБ Эстима AHR-20
    Там выше про Электролит и ниже тоже.

  16. #16

    Сообщений
    397
    Читал я все это уже. Поэтому и говорю что теоретической базы нет.
    1. Один из компонентов образующихся в результате химических реакций - это вода. Которая способна испаряться.
    2. В результате химических реакции способен выделяться кислород, который видимо способен испаряться.
    3. В результате химических реакции способен выделяться водорород, который точно способен испаряться.
    4. В результате 1. 2. 3. аккумулятор совершенно точно теряет воду.
    Вот результат добавки воды в батареи приуса- http://hiwaay.net/~bzwilson/prius/pri_batt.html
    Если заморский товарищ нам не врет, то после добавки воды нужно циклировать батарею и к 70 циклу емкость подымается весьма значительно. Что в общем то справедливо, тк вода у нас расщепляется и в результате разряда на одном из электродов. Понятно что вся добавленная вода не сможет сразу проучаствовать в реакции и надо погонять циклами батарею, что бы получить результат.
    Остается еще вот это:
    "Как уже отмечалось ранее, деградация Ni-MH аккумуляторов определяется прежде всего понижением при циклировании сорбирующей способности отрицательного электрода. В цикле заряда-разряда происходит изменение объема кристаллической решетки сплава, что приводит к образованию трещин и последующей коррозии при реакции с электролитом. Образование продуктов коррозии происходит с поглощением кислорода и водорода, в результате чего уменьшается общее количество электролита и повышается внутреннее сопротивление аккумулятора."
    Я так понимаю, что победить коррозию уже будет не возможно. Но опять же если из электролита в результате коррозии уходит кислород и водород, то добавлять нужно их, а значит воду.
    Добавку чего либо еще, считаю неразумным, потому что неизвестно какой состав электролита был изначально. Добавка какого то иного электролита это задача со многими неизвестными.

  17. #17

    Сообщений
    397
    Лично я поднимал емкость старых приусовских элементов просто гоняя их циклами заряда-разряда. После циклов 50ти, емкость поднималась с 2ач до 5.5ач. Единственной проблемой было что часть элементов имела сильный саморазряд, поэтому использовать их в составе батареи было невозможно.

  18. #18

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Лично я поднимал емкость старых приусовских элементов просто гоняя их циклами заряда-разряда. После циклов 50ти, емкость поднималась с 2ач до 5.5ач. Единственной проблемой было что часть элементов имела сильный саморазряд, поэтому использовать их в составе батареи было невозможно.
    Добрый день

    Давайте сначала определимся о чем мы говорим о емкости элементов или о плотности электролита.
    Видел я вашу ссылку и это не первый такой товарищ. Был до него еще один который закрывал потом нержавеющими болтиками дырки в элементах. :-)

    Почему я вам сказал читайте то что выше написано внимательнее.
    В 4 м элементе где объем жидкости был наименьшим его плотность была очень высока. "Плотность Электролита"
    Очень высокая плотность электролита снижает емкость элемента и его ЭДС. Думаю с этим вы спорить не будете.
    + к тому же эта плотность приводит к тому что элемент имеет повышенное внутренее сопротивление что приводит к тому что он греется еще быстрее чем положено а это приводит к тому что испаряемость электролита еще сильнее увеличивается и так пока элемент просто не будет высушен.

    Как писал ранее правильнее было бы собрать весь электролит со всех элементов и довести его до необходимого уровня плотности путем разбавления + добавления свежего для компенсации того что потеряно.
    Но что есть Необходимый уровень плотности?
    У вас есть эталон ? Какой должны быть плотность не емкость а плотность.

    Что меня смутило и почему я не пошел этим путем описал выше.
    Гонять Элементы циклами заряда разряда считаю большим риском.
    Ввиду того что у вас ЗУ не обеспечивает необходимый контроль тот что обеспечивает контроллер ВВБ.
    Поэтому я посчитал более безопасным дозаправить, а гонять циклами это задача контроллера ВВБ :-)

  19. #19

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Добавка какого то иного электролита это задача со многими неизвестными.
    И что вы так прицепились какой-то электролит :-)
    KOH + возможно LiOH
    С разным соотношением в проценте того или иного элемента.
    Все.

    Разводился KoH Гидроксид Калия Разве это не тот же электролит который используется в подобных Элементах ?

    Даже по вашей ссылке человек написал предупреждение.
    This is a very caustic, KOH solution that will eat paper, cloth, eyes or other soft tissue. It feels slipery but you do want to wash it off and keep it away from cuts and open sores.
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 24.04.2018 в 09:03.

  20. #20

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yayashiknaya6 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что победить коррозию уже будет не возможно. Но опять же если из электролита в результате коррозии уходит кислород и водород, то добавлять нужно их, а значит воду.
    Забыл еще один нюанс описать
    По вашей ссылке человек возможно живет в регионе где температура зимой не опускается ниже 0 й отметки.
    В моем же случае зима с -40 это обычное дело.
    Так вот если плотность электролита в элементе будет не достаточной ( просто добавь воды :-) ) - элемент просто замерзнет
    Кристаллы воды раздавят сборку пластин и последствия будут плачевными.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2008 год
499999 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
1499000 руб.
Lexus GS450h
2008 год
1050000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 6390
    Последнее сообщение: 20.07.2018, 14:03
  2. Ремонт автоматической сдвижной двери Эстима AHR20
    от Estims в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.07.2018, 18:52
  3. Эстима AHR-20: тюнинг, доп.оборудование, стайлинг.
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 16:37
  4. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 13:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189