Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Есть ли здесь специалисты, способные дать толковую консультацию по Estima AHR20?

  1. #1

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли здесь специалисты, способные дать толковую консультацию по Estima AHR20?

    НАБОЛЕЛО!!!

    Собственно, начну издалека: проживаю на Камчатке, найти толкового специалиста по гибридным автомобилям (да и не только гибридным) здесь весьма и весьма проблематично. В 2012 году, когда я только стал обладателем Estima в кузове AHR20, у меня вылезла проблема, связанная с электроникой: загорелись и отказались тухнуть поворотники. Они горели во время движения, они горели во время стоянки и они горели, даже если заглушить машину и закрыть ее на ключ. Не дожидаясь, когда сядет аккумулятор, я поехал к автоэлектрику. Автоэлектрик, глядя на постоянно горящие поворотники, спросил: "Что у Вас?" И уже тут у меня закрались подозрения относительно его квалификации. Но я все-таки сказал: "Поворотники. Не тухнут". "Дааа" - протянул "электрик" - и зачем-то полез откручивать задние фонари. После проверки фонарей он с грязными руками и в грязной робе полез в салон и начал сдергивать пластиковые порожки. Он бы, наверное, разобрал и заляпал мне полмашины, но мы обнаружили в правой части подкапотного пространства какой-то блок с предохранителями и реле (насколько я понял, управляющий светодиодами) с надписью PIAA на нем. Скинув "фишку" с этого блока, мы потушили поворотники, и заставили электрика собирать то, что он успел разобрать. Подпускать "специалиста" к обнаруженному блоку я не рискнул, тем более, что проблема ушла в другую плоскость: все вроде как работало и с отключенным блоком, только поворотники при включении стали мигать чаще (на обычных машинах такое происходит, если в каком-нибудь поворотнике перегорает лампочка). Так я и отъездил 6 лет. Памятуя об этом "электрике", и имея пробег на тот момент чуть менее 60 тыс. км, я решил не заморачиваться с заменой масла в планетарке (боясь, что местные "специалисты" сделают только хуже). Тем более, что по опыту других малочисленных на тот момент эстимоводов, масло в коробке остается чистым и на 100 тыс. км, а по мануалу первый его контроль следует делать аж на 80 тыс. км. Короче говоря, я проездил 6 лет или порядка 70 тыс. км, меняя только масло в двигателе, резину и тормозные колодки. Я было подумывал заменить антифриз, но потом вычитал, что заводского super long life coolant хватает более чем на 150 тыс. км. Единственное, он немного испаряется, и когда уровень его упал ниже "минимально допустимого" я подлил 200 гр. дисцилированной (и вот тут, пожалуйста, не рассказывайте мне про то, что надо было разбавлять какой-то новомодной деионизированной водой, ибо это уже явное извращение). Этого количества вполне хватило для того, чтобы уровень пришел в норму, и сейчас я думаю, что не надо было ничего подливать. Ну да не суть, тут проблем нет. Зато за время эксплуатации вылезли другие проблемы:
    1. Машину утягивает вправо. Ее утягивало с самого прихода из Японии. Я даже съездил на ней и сделал развал-схождение, но ситуацию это не изменило. Я так полагаю, что с развалом все было ок, и очередной "специалист" просто срубил бабла, ничерта при этом не меняя. Позже на просторах интернета я вычитал, что причина кроется в неоткалиброванном датчике положения рулевого колеса. И тут я снова сделал очередную безуспешную попытку привести машину в порядок. Позвонив в наше местное самое известное и самое крупное СТО, я спросил, способны ли они откалибровать мне этот датчик. "Конечно" - ответил менеджер и записал меня на субботу. В субботу я отправился к электрику из этого СТО, тот подключил какой-то сканер к разъему под рулем, посканировал и...НЕ ОБНАРУЖИЛ у меня датчика угла поворота рулевого колеса. "А он точно есть на Вашей машине?" - спросил у меня электрик самого крупного в городе СТО. И я не знал, что ему ответить. Потому что я не знаю, что у меня есть в машине, а чего у меня нет.
    2. Машина ест масло. Есть она его начала где-то на 3-ем году обладания, причем ела странновато: после одной из замен она съела его до минимального уровня, так что на замену я приехал чуть ли не с сухим щупом, до следующей замены не ела его совсем, а потом начала есть по литру на 6-7 тыс. км пробега. Так что я вынужден его подливать. Что делать с этим жором я не знаю. Возможно нужно раскоксовывать, но соваться с этим вопросом к местным "спецам" я боюсь. А сам не знаю, как делать. Те материалы, что я нашел в интернете для меня, как для полного дилетанта в технической части, не подходят.
    3. На машине криво работают доводчики задних дверей: начинают закрываться, и могут или, натолкнувшись на препятствие, начать откатываться назад, или просто останавливаются, и тогда приходится закрывать их вручную с усилием. Какие-то темы по этому вопросу я нашел здесь на форуме, но так и не понял, что там надо делать: менять реле, подшипники или чистить какие-то направляющие (так и не понял, какие именно, как и чем)
    4. На машине тухла правая фара ближнего света. Загоралась, работала 30 секунд и тухла. Два года я отъездил одноглазым, потому что никто не мог мне внятно сказать, в чем причина. На блоки розжига грешили. Благо не стал я покупать никакие блоки, а решил спросить у гугла. Гугл приговорил к замене лампы. Заменил. И теперь я точно могу сказать тем, у кого такая же проблема: меняйте лампы. Они умерли. Когда замените, увидите это сами. Может, я даже сюда запилю их фото. Одновременно заменил лампы в ПТФ на диодные. Использую их как ДХО, чтобы не гробить ксенон.
    5. На машине при околонулевой и отрицательной температуре пропадают тормоза. Проявляется это одним из следующих образов: если завести машину, загорается индикатор неисправных тормозов, педаль становится дубовой, тормоза еле схватывают. Через какое-то время все нормализуется. Второй вариант: тормоза исчезают в процессе движения. Едешь такой-едешь, жмешь педальку тормоза, а тормоза то и нет вовсе. Не тормозит в смысле. Совсем. А чуть позже загорается индикатор неисправной тормозной системы и ABS. Спустя какое-то время все нормализуется. Летом проблем с тормозами нет. Что делать - непонятно. На СТО с работающими тормозами смысла ехать нет, а доехать с неработающими не получается - нормализуется все раньше.
    6. У машины повысился расход бенза: если два года назад летом она ела 8,5-9 литров на 100 км в смешанном цикле, то сейчас ест 10-11 (преимущественно в загородном цикле). Напрягает. Хотя может качество бензина стало хуже - не знаю, как выяснить.
    7. В машине что-то застучало в передней подвеске. На кочках постукивает. "Специалисты" вроде как втулки стабилизатора приговорили. Поменяю - посмотрим.
    8. Скорей всего скоро мне предстоит менять стойки. Куда ехать с этим вопросом - я не знаю. Если я правильно понимаю, чтобы до этих стоек добраться, нужно полморды раскрутить (в частности, дворники с моторчиками снимать, и еще что-нибудь за ними).
    9. Перестал работать индикатор дальнего света. Обнаружилось это после замены галогенок на диодные лампы. Но именно что обнаружилось. Вряд ли это связано с ними, поскольку индикатор не горит, даже если вернуть галогенки обратно. Ехать с этим вопросом к местным "электрикам", как вы уже, наверное, поняли, смысла не имеет. Что делать - непонятно.
    10. Перестало открываться/закрываться заднее правое стекло с кнопки на водительской двери. С кнопки на самой задней двери открывается/закрывается. Что менять - непонятно. К "электрикам" опять же смысла ехать нет.
    11. На текущий момент подумываю, что пришло время заменить масло в планетарке. Какое лить - непонятно. Менять ли фильтр и магниты - непонятно. В интернете информация противоречивая и для меня непонятная.
    12. Скрежещет моторчик дворника. Что с ним делать - непонятно. То ли менять, то ли смазывать. Если смазывать, то чем?

    Больше вроде проблем не имеется. Но подытожу: конкретно моя машина хоть и не плохая, но имеет явные проблемы с электрикой. Ни проблемы с электрикой, ни иные проблемы силами местных "специалистов" вряд ли можно решить. Да и боюсь я их решать, не зная даже, как "специалистов" проконтролировать. Буду признателен, если кто поможет реальным и развернутым советом (((

  2. #2

    Сообщений
    4,796
    Больше 10 лет на форуме
    Многа букаффф, ниасилил
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  3. #3

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день

    Вопросов много но все ответы ты найдешь в теме про Эксплуатацию 20 ки в данной ветке.
    Ну или на странице Джобы.
    https://www.drom.ru/reviews/toyota/estima/76333/
    Там и раскоксовка и замена Жижи в коробке и т д двери свет :-)
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 07.06.2018 в 15:26.

  4. #4
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,551
    Больше 10 лет на форуме
    многое из перечисленного не проблема, если только это сможешь сделать/посмотреть/вникнуть САМ, а так как, я понял, что самому это делать нет знаний, желания и, возможно, места/инструментов, то все наши советы скорей всего сойдуться к двум вариантам:
    1) изучай форум (Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации и много ещё других здесь же, но на конкретные темы), ибо очень многое из описанных проблем, уже обсуждались здесь и есть решение...обычно очень простое. НО главная проблема в твоём случае, что это можно сделать самому. Сможешь?

    2) найти спецов в других городах, регионах. Спросить у форумчан, чтобы они подсказали к кому обратиться или может быть сами, собственноручно помогут. Хотя судя по написанному доверия к СТО нет :-) ... Но ведь не может такого быть ,что на Камчатке нет спецов!!! Это же территория японопрома! :-) По любому должны быть мастера. В общем продолжать искать того, кто это сделает, если сам не возьмёшься.

    Можно и по пунктам объяснить варианты решения, но, опять же, если только ты сам решишься их исправить....а иначе смысл писать....

    Удачи!!!
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  5. #5

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    НО главная проблема в твоём случае, что это можно сделать самому. Сможешь?
    Смогу. Я так-то не самый глупый и руко***ый на свете, и имея четкую инструкцию, сделать смогу не мало, тем более, что все когда-то приходится делать в первый раз. Когда-то я розетку заменить не мог, а сейчас проводку по всей квартире развести в состоянии. Когда-то обои не знал, как поклеить, а сейчас заваленные в плоскостях стены вывести могу в идеал. Да и к уверенным пользователям компьютера могу себя отнести: ни одну винду переустановил, ни один смартфон успешно прошил. То есть вполне обучаем - по внятным инструкциям.

    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    2) найти спецов в других городах, регионах. Спросить у форумчан, чтобы они подсказали к кому обратиться или может быть сами, собственноручно помогут. Хотя судя по написанному доверия к СТО нет :-) ...Но ведь не может такого быть ,что на Камчатке нет спецов!!! Это же территория японопрома! :-)
    Да кому это надо, собственноручно мне помогать? Время не то. Спецы на Камчатке конечно есть, но их еще найти надо. А пока их найдешь, псевдоспецы успеют угробить и то, что работает. К тому вон "электрику", который мне 6 лет назад чуть полмашины не разобрал, я тоже по рекомендации попал. Да и вообще не везет мне последнее время со спецами. Я вон даже на шиномонтажку в другой город езжу, потому что там хоть какая-то уверенность есть, что не накосячат. А то сунулся было в одну местную, а там кувалдой по покрышке бьют при перебортировке и 50-граммовые грузики вешают при балансировке. Очень много в автомобильной сфере безответственных дельцов развелось.

    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Можно и по пунктам объяснить варианты решения, но, опять же, если только ты сам решишься их исправить....а иначе смысл писать....
    да решился уже. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

  6. #6

    Сообщений
    4,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    Смогу. Я так-то не самый глупый и руко***ый на свете, и имея четкую инструкцию, сделать смогу не мало, тем более, что все когда-то приходится делать в первый раз. Когда-то я розетку заменить не мог, а сейчас проводку по всей квартире развести в состоянии. Когда-то обои не знал, как поклеить, а сейчас заваленные в плоскостях стены вывести могу в идеал. Да и к уверенным пользователям компьютера могу себя отнести: ни одну винду переустановил, ни один смартфон успешно прошил. То есть вполне обучаем - по внятным инструкциям.
    Ндааа. С такими знаниями лучше не лезть в автомобиль...
    По пункту 10: попробуй обучить стеклоподъёмник (бывает, после сброса клеммы слетает обучение)
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  7. #7

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Ндааа. С такими знаниями лучше не лезть в автомобиль...
    По пункту 10: попробуй обучить стеклоподъёмник (бывает, после сброса клеммы слетает обучение)
    Если не лезть в автомобиль, знания и не появятся. И куда хуже, если в автомобиль полезет какой-нибудь безответственный недоспец. Поэтому и прошу здесь помощи. Как обучить стеклоподъемник? Хоть клеммы и не сбрасывались, но вдруг поможет.

  8. #8
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Многому можно научиться просто умея пользоваться поиском...
    По тормозам, смотри сканером ошибку, гадать сложно.
    Последний раз редактировалось Estims; 08.06.2018 в 09:39.

  9. #9

    Сообщений
    4,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    Если не лезть в автомобиль, знания и не появятся. И куда хуже, если в автомобиль полезет какой-нибудь безответственный недоспец. Поэтому и прошу здесь помощи. Как обучить стеклоподъемник? Хоть клеммы и не сбрасывались, но вдруг поможет.
    Ну вот видишь, ты даже поиском пользоваться не умеешь/не хочешь. А ведь элементарно, в Гугле набрать "Toyota обучение стеклоподъёмников" :)
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  10. #10

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estims Посмотреть сообщение
    Многому можно научиться просто умея пользоваться поиском...
    По тормозам, смотри сканером ошибку, гадать сложно.
    Там выше, в самом первом моем сообщении писалось, что на самом крупном городском СТО сканер не обнаружил датчик положения рулевого колеса. Из этого факта можно сделать вполне резонный вывод, что не все сканеры одинаково полезны. Пользоваться поиском - это конечно хорошо, однако в условиях, когда систематизированной информации ничерта нет, а та, что есть, посвящена преимущественно приусам, поиск не всегда дает положительный эффект, особенно когда какая-нибудь тема из поиска оказывается загажена флудерастами. Поэтому если есть информация о том, какие конкретно сканеры умеют работать конкретно с Эстимой в 20 кузове, прошу ей со мной поделиться.

  11. #11

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь, ты даже поиском пользоваться не умеешь/не хочешь. А ведь элементарно, в Гугле набрать "Toyota обучение стеклоподъёмников" :)
    гугл выдает как минимум три методики обучения стекол:
    1. чуть-чуть опускаем стекло на нужной двери, поднимаем и удерживаем кнопку 3-4 секунды
    2. полностью опускаем стекло, удерживаем 3-4 секунды, поднимаем стекло - удерживаем 3-4 секунды
    3. пункт 2 + еще кручение руля влево до упора - вправо до упора.
    Первые две методики никакого эффекта не дали, третью не пробовал, но вряд ли она поможет. Резюмируем: обучение не помогает. Что делать дальше? Фары протереть, колеса попинать?

  12. #12

    Сообщений
    4,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas
    Машину утягивает вправо. Ее утягивало с самого прихода из Японии. Я даже съездил на ней и сделал развал-схождение, но ситуацию это не изменило. Я так полагаю, что с развалом все было ок, и очередной "специалист" просто срубил бабла, ничерта при этом не меняя. Позже на просторах интернета я вычитал, что причина кроется в неоткалиброванном датчике положения рулевого колеса.
    Ещё один показатель, что не Ваша это тема, ну не понимаете ничего в этом, не лезьте, только хуже сделаете! Как может датчик (датчик считывает инфу, это НЕ исполнительный механизм), может влиять на увод машины в сторону???
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  13. #13

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Ещё один показатель, что не Ваша это тема, ну не понимаете ничего в этом, не лезьте, только хуже сделаете! Как может датчик (датчик считывает инфу, это НЕ исполнительный механизм), может влиять на увод машины в сторону???
    Спасибо. Ваша помощь просто бесценна! А гугл, которым тут меня учат пользоваться, тем временем говорит: "На будущее: все машины с ЭУР после развала-схождения ОБЯЗАНЫ калиброваться для "ноля". Если в сервисе такое слышат впервые - можно смело оттуда уезжать. Ну или делайте по примеру как я написал по ссылке выше.
    Почему ? Например, машина начинает (или продолжает) отклоняться от прямой даже после идеального развала-схождения.
    Потому что неоткалиброванный "в ноль" ЭУР считает, что машину надо довернуть до "ноля" и ему пофигу, что после хорошей ямы в луже у вас повело правый рычаг на 1 градус - как на моем "бегемоте". Все вроде бы нормально, резину не ест, не швыряет, но прямо не едет как руль не ставь - все равно плавно утягивал влево, пока сам ЭУР в "ноль" не откалибровал относительно колес".

    Я быстро учусь и уже более-менее освоил поиск в гугле. Мелькнула даже шальная мысль, что ученик превзошел учителя. Забейте в гугле: "Калибровка ЭУР".

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ваша помощь просто бесценна! А гугл, которым тут меня учат пользоваться, тем временем говорит: "На будущее: все машины с ЭУР после развала-схождения ОБЯЗАНЫ калиброваться для "ноля". Если в сервисе такое слышат впервые - можно смело оттуда уезжать. Ну или делайте по примеру как я написал по ссылке выше.
    Почему ? Например, машина начинает (или продолжает) отклоняться от прямой даже после идеального развала-схождения.
    Потому что неоткалиброванный "в ноль" ЭУР считает, что машину надо довернуть до "ноля" и ему пофигу, что после хорошей ямы в луже у вас повело правый рычаг на 1 градус - как на моем "бегемоте". Все вроде бы нормально, резину не ест, не швыряет, но прямо не едет как руль не ставь - все равно плавно утягивал влево, пока сам ЭУР в "ноль" не откалибровал относительно колес".

    Я быстро учусь и уже более-менее освоил поиск в гугле. Мелькнула даже шальная мысль, что ученик превзошел учителя. Забейте в гугле: "Калибровка ЭУР".
    датчик поворота руля и датчик усилия ЭУР это разные вещи! в эстиме есть и то, и другое, но к уводу в сторону они отношения не имеют.
    надо исправлять кастер колес, он настроен под японские дороги. на стенде р-с этого не сделают.

  15. #15

    Сообщений
    4,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    датчик поворота руля и датчик усилия ЭУР это разные вещи!
    Опередил :)
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  16. #16

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    датчик поворота руля и датчик усилия ЭУР это разные вещи! в эстиме есть и то, и другое, но к уводу в сторону они отношения не имеют.
    надо исправлять кастер колес, он настроен под японские дороги. на стенде р-с этого не сделают.
    Я пока еще сильно далек от устройства автомобиля, но попавшаяся мне посредством поиска в гугле картинка свидетельствует о том, что эти датчики являются составными элементами ЭУР, и начальная логика говорит, что коль скоро они подлежат калибровке, это зачем-то делается. Я не берусь утверждать, что причиной увода автомобиля в сторону является неоткалиброванный датчик. Это было лишь предположение, основанное на информации все с того же гугла (часть этой инфы я даже процитировал). Теперь вот кастер какой-то добавился...Правда непонятно, эстимовские опоры стоек позволяют его менять???

  17. #17
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    Я пока еще сильно далек от устройства автомобиля, но попавшаяся мне посредством поиска в гугле картинка свидетельствует о том, что эти датчики являются составными элементами ЭУР, и начальная логика говорит, что коль скоро они подлежат калибровке, это зачем-то делается. Я не берусь утверждать, что причиной увода автомобиля в сторону является неоткалиброванный датчик. Это было лишь предположение, основанное на информации все с того же гугла (часть этой инфы я даже процитировал). Теперь вот кастер какой-то добавился...Правда непонятно, эстимовские опоры стоек позволяют его менять???
    тут весь подрамник шевелить придётся.

  18. #18

    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    тут весь подрамник шевелить придётся.
    То есть кто-то в Японии шевелил весь подрамник, чтобы настроить кастор под японские дороги, причем делал это исключительно на моем авто, потому что другие владельцы японских Эстим и прочих японских авто на утягивание их машин в сторону не жалуются? Что-то закрадываются у меня сомнения относительно правильности поставленного здесь диагноза. Что-то я вновь начинаю склоняться к необходимости калибровки именно датчика.

    P.s. ну вот и здесь ни специалистов, ни желающих помочь советом не оказалось. Как и в любой другой теме здесь. Человек человеку - волк

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    То есть кто-то в Японии шевелил весь подрамник, чтобы настроить кастор под японские дороги, причем делал это исключительно на моем авто, потому что другие владельцы японских Эстим и прочих японских авто на утягивание их машин в сторону не жалуются? Что-то закрадываются у меня сомнения относительно правильности поставленного здесь диагноза. Что-то я вновь начинаю склоняться к необходимости калибровки именно датчика.

    P.s. ну вот и здесь ни специалистов, ни желающих помочь советом не оказалось. Как и в любой другой теме здесь. Человек человеку - волк
    до свидания.

  20. #20

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kulibas Посмотреть сообщение
    Там выше, в самом первом моем сообщении писалось, что на самом крупном городском СТО сканер не обнаружил датчик положения рулевого колеса. Из этого факта можно сделать вполне резонный вывод, что не все сканеры одинаково полезны. Пользоваться поиском - это конечно хорошо, однако в условиях, когда систематизированной информации ничерта нет, а та, что есть, посвящена преимущественно приусам, поиск не всегда дает положительный эффект, особенно когда какая-нибудь тема из поиска оказывается загажена флудерастами. Поэтому если есть информация о том, какие конкретно сканеры умеют работать конкретно с Эстимой в 20 кузове, прошу ей со мной поделиться.
    поставь на ноут Techstream и купи шнурок mimi-VCI J2534 и будет тебе счастье, много узнаешь об авто, много поймешь

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
505000 руб.
Toyota Prius
2014 год
989999 руб.
Toyota Prius
2010 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 17:08
  2. Сабвуфер в ESTIMA AHR20 - как подключить?
    от dr.555 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 23:04
  3. штатный ксенон светит не достаточно ярко [ESTIMA AHR20]
    от dr.555 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:43
  4. Сервисные кампании по Estima AHR20 - опыт решения проблем
    от damp в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 11:21
  5. Estima AHR20: помогите с диагнозом и лечением!
    от ngrp в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 07:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189