Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

EGR: чистим или глушим?

  1. #1
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    4,975
    Больше 7 лет на форуме

    EGR: чистим или глушим?

    Собственно актуальный вопрос для меня, а так-же для счастливых владельцев 30 и Альф.
    Лично видел состояние клапана, охладителя и впуска 30-ки с пробегом в районе 100тык. Соответственно рисуется нехорошая картинка что там летит в цилиндры.
    Сейчас много товарищей, готовых за несколько тыс.. рублев произвести т.н. чип-тюнинг с заглушкой EGR.
    Лично у меня есть несколько непоняток.
    Работу клапана я регулярно созерцаю у себя на ГУ (Торк). Сразу скажу, что то, что говорят "прошивальщики" - то, что ЕГР нужен только для экологии не совсем верно. Во первых он (клапан) начинает работать только после прогрева ДВС до температур выше +70С (т.е. в самом экологически выгодном режиме). Во вторых его работа связана напрямую с активностью педалирования. У меня сложилось ощущение, что NO2 подается во впуск до тех пор пока ЭБУ не обработает показания всех датчиков при изменении положения акселератора. т.е. до тех пор пока движение не станет равномерным.
    Получается, что Тойота добавляет в кислород каку из выпуска для недопущения "взрывного" горения смеси в цилиндрах. Для предотвращения детонации.
    Соответственно все топливные карты рассчитаны для работы с ЕГР.
    Прошивальщики (они друг-другу перепродают различные прошивки) уверяют, что топливные карты берутся с машин, на которых эта ЕРГ не предусмотрена. (Америка, Китай..итп)
    Как-бы теоретически все должно быть красиво, но..гложут сомнения старого маразматика, которые может объяснит человек, который реально глубоко в теме.
    1. Если реально взята программа из ЭБУ амера, то почему после прошивки клапан работает? (Подозрение, что просто вычеркнута ошибка ЕГР в японской программы), а остальное - маркетинг))
    2. Кто дружит с языками и каталогами посмотрите пжлст - впускные коллекторы Япов и Амеров имеют разные номера?
    3. Кто провел этот чип-тюниг может рассказать о своих ощущениях или лучше - замерах.
    Всем кто дочитал - спасибо.
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  2. #2
    cti
    cti на форуме

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    Соответственно рисуется нехорошая картинка что там летит в цилиндры.
    Это должно волновать на этих машинах меньше всего. Контрактные моторы стоят 5000р. и нафиг никому не нужны. На этих моторах даже масло менять экономически нецелесообразно, дешевле будет двигатель заменить . Товарищ привозил 30-ку распилом на запчасти, мотор продал с него за 4000р. через пол года
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    после прошивки клапан работает?
    эт ты с чего взял?

    ну вообще, попробуй, если не понравится, то вернешь как было. хотя сомневаюсь, что захочется обратно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1233.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	6776505

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    мотор продал с него за 4000р.
    только помпа стоит 4-5тр.

  5. #5

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    Получается, что Тойота добавляет в кислород каку из выпуска для недопущения "взрывного" горения смеси в цилиндрах. Для предотвращения детонации.
    Детонация не при чем. Ее избегают вне зависимости от наличия ЕГР.
    Смысл ЕГР при разбавлении "какой" в снижении скорости горения смеси и ее температуры. При высокой температуре образуется NO2, при низкой - нет. Плюс уменьшается разрежение на впуске и чуть растет КПД.

    На мой вкус проще чуть пожертвовать эффективностью, зато потом не ипстись с прочисткой впуска.

  6. #6

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Детонация не при чем. Ее избегают вне зависимости от наличия ЕГР.
    Смысл ЕГР при разбавлении "какой" в снижении скорости горения смеси и ее температуры. При высокой температуре образуется NO2, при низкой - нет. Плюс уменьшается разрежение на впуске и чуть растет КПД.

    На мой вкус проще чуть пожертвовать эффективностью, зато потом не ипстись с прочисткой впуска.
    А можно для рядового пользователя - чем обернется мотору отсутствие ЕГР и прошивка топливных карт в будущем (при активной езде скажем) ?

  7. #7
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    4,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    эт ты с чего взял?

    ну вообще, попробуй, если не понравится, то вернешь как было. хотя сомневаюсь, что захочется обратно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1233.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	6776505
    Честно говоря нечего не понятно.. Ни в представленном графике с таким разрешением ни в описании))
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  8. #8
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    4,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Детонация не при чем. Ее избегают вне зависимости от наличия ЕГР.
    Смысл ЕГР при разбавлении "какой" в снижении скорости горения смеси и ее температуры. При высокой температуре образуется NO2, при низкой - нет. Плюс уменьшается разрежение на впуске и чуть растет КПД.

    На мой вкус проще чуть пожертвовать эффективностью, зато потом не ипстись с прочисткой впуска.
    Ну вот какое-то реальное объяснение.
    Но как пишут простые гибридные обыватели чистку надо проводить раз в 100 тык. Соответственно вопрос про баланс интересов раскрыт не полностью.
    Сообщение от freddie984 Посмотреть сообщение
    А можно для рядового пользователя - чем обернется мотору отсутствие ЕГР и прошивка топливных карт в будущем (при активной езде скажем) ?
    Кстати логичный вопрос. Лично я например катаюсь по трассе раз в 2-3 года. Плюс пенсионер. Мне выгодна прошивка?
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,642
    Больше 7 лет на форуме
    Не смогу сказать ничего путнего по твоему вопросу,но думаю,глушить ЕГР не стоит,раньше заморачивались по этому поводу на хондах,результат был отрицательный,а именно увеличивался расход и двигатель работал как попало,плавали обороты. По своей Альфе скажу что по городу у меня небольшие пробеги но по трассе достаточно много езжу,снимал плиту ЕГР грязи немного.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    Честно говоря нечего не понятно.. Ни в представленном графике с таким разрешением ни в описании))
    +12% мощности во всем диапазоне.

  11. #11

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    +12% мощности во всем диапазоне.
    За счет чего +12%? Расход воздуха не меняется же.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    За счет чего +12%? Расход воздуха не меняется же.
    ну разумеется в прошивке не только EGR отключен.

  13. #13
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Потом меняем валы и мозги ДВС, нахе ра нам цикл Аткинсона, Приус же гонка! :-)))))



    Вот скрин с партномерами японских впускных коллекторов
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...a-cc97455f26a4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-06-22_03-23-57.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	6777632


    и китайских

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...8-c0e684faf39c


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-06-22_03-28-28.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	6777633



    Только не понятно, зачем тебе коллекторы, если общеизвестно, что для китайского рынка Приус 30 комплектуется ДВС 5ZR, а не 2ZR. Вроде как отличаются именно отсутствием у 5ZR СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
    Мощность и крутящий момент у моторов одинаковые. Откуда берутся фантазии про +12% остается загадкой...
    Насчет шиться или не шиться. Есть гарантия, что у прошивальщика именно китайская прошивка ДВС и она безболезненно воспримется твоим ДВС? Лично я бы попросил показать мне отличия прошивок. Топливные карты и прочее. Вмешательство в мозги "дядей Васей" это тот ещё риск. Ладно заводскую прошивку залить, а когда ещё заявляют об увеличении мощности, тут стоит тыщу раз подумать, можно ли доверять этому человеку...

    Если ЕГР уже загажен, то наверно стоит почистить и перепрошить. Только вот вопрос: зачем тебе ушатанная машина, которая скорее всего подъедает масло? Или из-за чего там этот ЕГР засирается еще? Не думаю что из-за бензина.
    Последний раз редактировалось sega; 21.06.2018 в 21:27.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    ага, замеры на диностенде уже фантазией стали. еще один писатель, а не читатель.

  15. #15
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    +12% мощности во всем диапазоне.
    Фраза звучит как у "лохотронщиков".
    Когда нет аргументов, приплетают "увеличение мощности".
    Зачем нужны эти 12%? Всегда двигаетесь на пределе мощности?
    Перепрошивки - лохотрон. Имхо.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Фраза звучит как у "лохотронщиков".
    Когда нет аргументов, приплетают "увеличение мощности".
    Зачем нужны эти 12%? Всегда двигаетесь на пределе мощности?
    Перепрошивки - лохотрон. Имхо.
    вы делаете странный однобокий вывод - мощнее, значит надо на пределе ездить.
    уважаю ваше мнение, сам до недавнего времени так думал. но реальность оказалась несколько более разносторонняя.

  17. #17
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    "Бритва Оккамы".
    Слышал? Нет?
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  18. #18
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    ага, замеры на диностенде уже фантазией стали. еще один писатель, а не читатель.

    Для 20 Приуса у Интелскана были выложены фантастические графики внешних скоростных характеристик. У них ДВС крутился до 7500 об/мин и выдавал 124 лошади.

    Так то ты ничего кроме слов не привел. Поэтому пока твои +12% воспринимается не более как фантазия. Приведи графики и другие факты. Киздеть, так-то не мешки таскать. Почему тебе должны тут верить на слово? Потому что красный шеврончик под ником?


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zameri26-11-2015-2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	223.4 Кб 
ID:	6777758



    З.Ы. То что написал, что не только в прошивке ЕГР отключен я видел. Я себе примерно представляю как добавляется мощность двигателя. Чо, прям гоняли на диностенде Приуса и корректировали топливные карты и углы опережения? И так для целой кучи машин? Я же правильно понимаю что услага предлагается практически для любой машины на рынке ДВ?



    З.З.Ы. Глянул на графики 30 Приуса. Я с ними вел диалог по поводу оборотов ДВС. Сделали приписку:
    Обращаем ваше внимание, что шкала оборотов на графиках условная, она не бралась для замеров и парни с Римско-Рейсинг оставили ее как есть, т.е не скорректировали
    Это означает, что приус не развивал 7500 оборотов))) Лимиты оборотов и скорости мы не трогали. Замеры проводились по скорости



    Кто-нить понял об чом речь? Может шкалу мощности тоже не корректировали? А? :-))))
    Последний раз редактировалось sega; 22.06.2018 в 05:04.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Приведи графики и другие факты.
    приведу графики - скажете что фотошоп. залью видео - вспомните Sony Vegas или что там для видео используют.
    если вы лучше всех все знаете и разбираетесь, не вижу для себя миссии переубеждать вас в чем-то.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	6777808

  20. #20
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    приведу графики - скажете что фотошоп. залью видео - вспомните Sony Vegas или что там для видео используют.
    если вы лучше всех все знаете и разбираетесь, не вижу для себя миссии переубеждать вас в чем-то.


    Меня не надо убеждать. Я точно не твой клиент. Прошивку я сам могу купить у ваятелей и зашить, без посредников. Только не вижу в этом смысла. И я не самый умный, просто у меня образование инженер-механик. Для меня понятия внешние и частичные скоростные характеристики не пустой звук. Да и тема тут про ЕГР, а не "чип-тюнинг". По теме ЕГР что у меня было, я все сказал. Поэтому пожалуй соглашусь, лучше прекратить дискуссию.
    Последний раз редактировалось sega; 22.06.2018 в 06:34.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
650000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
57000 руб.
Toyota Sienta
2015 год
870000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Глушим EGR на HR15DE
    от trn28 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 10:44
  2. 3S-FE: Стоит ли глушить EGR или нет?
    от Inkv8m в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 14:50
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 05:13
  4. Rugger(Rocky 2.8D) - Глушим EGR на DL-52 (фотоотчет)
    от Vad_63 в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 23:38
  5. как глушить egr
    от zoo0 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 19:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189