Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Приус 20 - капиталка или замена двигателя?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме

    Приус 20 - капиталка или замена двигателя?

    Начался у моей двадцатки масложор. За 8000 выжирает полностью уровень, приходится доливать ещё. Но это-то не так страшно, как постоянно следить за уровнем - а то вдруг, как у других бывало - начнёт внезапно вёдрами жрать, и там уже щуп сухой? Хочется сделать с этим что-то, но сервисмэны в уважаемом сервисе (в Химках) предлагают не париться и вообще махнуть движок. Типа, их ещё много, и можно взять не жрущий, и т.д. Я со своей стороны думаю о капиталке. В принципе, деньги одни и те же - плюс-минус 60-80 тысяч, но тут хоть свой движок будет, да и контрактник это всё же кот в мешке. Кто прав? Поделитесь опытом, кто как решал проблему.

  2. #2

    Сообщений
    498
    Сообщение от Михаил826 Посмотреть сообщение
    Начался у моей двадцатки масложор. За 8000 выжирает полностью уровень, приходится доливать ещё.
    8000 на российском бензине? Масло не пробовали менять?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Сначала лил то, что в Химках они льют всем - 0w40 mobil1. Он жрался ну где-то 80 процентов уровня за 10 тысяч. Потом вот shell helix hx8 лил, как парень один с ютьюба, тоже примерно такой же расход. Но вот после зимы тот же шелл вдруг сожрался за 8 тысяч до низа уровня. Сейчас закупил тойоту оригинальную 5w40, завтра попробую на неё поменять... Но мне кажется, пошло масло жраться, очень уж схема похожа на то, о чём читал в т.ч. у уважаемых форумчан тут.

  4. #4

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    аминь. двигатель 5w40.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex.n Посмотреть сообщение
    аминь. двигатель 5w40.
    а что с ним такого?

  6. #6

    Сообщений
    498
    Остается надеяться на чудо-ДМСО

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    А что такое эта ДМСО? Какая-то промывка?

  8. #8

    Сообщений
    498
    Сообщение от Михаил826 Посмотреть сообщение
    А что такое эта ДМСО? Какая-то промывка?
    В вашем случае скорее припарка, но чудеса бывают. Как фанату Ютюба рекомендую в поиске там пошарить. Роликов масса.

  9. #9
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    между рисками около 1 л, 8 тыс - это около 130 гр масла на 1 тыс км, расскажи это ВАГоводам, у них норма до 1 л на 1тыс.))))
    а по теме, я при жоре 300 гр на тысячу км перебрал ДВС (фотки пост 2031), Все в пределах допусков, только в усмерть забитые маслосьемные кольца и маслоотводящие каналы в поршне.
    После переборки пробег около 20 тыс км, уровень масла если и уходит, то на не больше 5 мм по щупу, подозреваю когда скорость больше 130.
    я за переборку.
    Последний раз редактировалось werwef; 28.06.2018 в 20:45.
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  10. #10
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TECTEP Посмотреть сообщение
    Остается надеяться на чудо-ДМСО
    ваше "чудо" каналы в поршне за забитыми кольцами тоже вымоет?
    они даже проволокой не выковыривались, только сверлом
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  11. #11

    Сообщений
    498
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    ваше "чудо" каналы в поршне за забитыми кольцами тоже вымоет?
    они даже проволокой не выковыривались, только сверлом
    Засерать не нужно не тем маслом.

    Что там отмоется, что нет никто не даст гарантию. Я же сказал, что это типа припарки в данном случае.

  12. #12

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TECTEP Посмотреть сообщение
    Остается надеяться на чудо-ДМСО
    Добрый день

    Ага чего и хотел предложить. :-)

    Михаил
    В общем для начала давайте определимся с вязкостью масла зачем, ну скажите зачем вы в гибрид льете масло с индексом 40 ?
    Кольца залегли в лучшем случае. в Худшем их съело из-за того что нагар между кольцом и поршнем не давал кольцу нормально работать. + к тому же в горшке - горшок. :-)

    по ДМСО есть нюансы.
    1) пробуйте раскоксовать на горячем двигателе предварительно проверьте компрессию до процедуры и после.
    2) отключаете клапан PCV если у вас пластиковый впускной коллектор
    3) снимаете крышку ГБЦ и вымываете ее Димексидом + смываете краску на мембране.
    3) сливаете отработку не вздумайте в отработку лить димексид
    4) снимаете поддон и отмываете ее с помощью димексида от краски.
    5) ставите поддон на место
    6) заливаете свежее масло 10W-40 + 2 банки димексида + новый маслянный фильтр
    7) запускаете двигатель в inspection mode на 10 минут без перегазовок
    8) сливаете масло и меняете фильтр
    9) откручиваете фильтр VVTI и промываете его очистителем карбюратора или чем-то еще но не водой!!!
    10)повторяете пункты 6,7,8,9. с одним отличием двигатель при каждой следующей итерации работает на 10 минут дольше.
    Пока не добьетесь того что у вас будет сливаться чистое масло.
    У меня на VQ25DD четырех итераций оказалось мало но больше я делать не стал эффект был и так достигнут.
    11) заливаете чистое масло без димексида и работает двигатель ( промывается )
    12) сливаем промывку - снимаем поддон выливаем остатки димексида и масла из поддона.
    13) садим поддон на герметик и ждем пока просохнет.
    14) снимаем крышку ГБЦ оффигеваем и садим ее на новую прокладку.
    15) подключаем PCV клапан и все собираем обратно.
    16) заливаем свежее 0W20 с новым фильтром.
    И радуемся либо огорчаемся т к если есть износ будет хавать, если залегли то поможет.

    Мои расходы на ДМСО для VQ25DD
    4 банки Газпрома 10w-40 по 600Р
    5 фильтров
    1 банка свежего масла
    12 банок Димексида по 60р.
    в общем около 4 тыс.


    Удачи.

    П.С.
    отвечая на ваш вопрос что лучше Капиталить или кот в мешке - однозначно Капиталить.

  13. #13

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    ваше "чудо" каналы в поршне за забитыми кольцами тоже вымоет?
    они даже проволокой не выковыривались, только сверлом
    Димексид отмоет.
    Я сам первый раз в Шоке был.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Ребят, я бы рад лить что-то пожиже, но оно же жрётся в момент! У меня же примус с позапрошлого года, а не с момента его производства, до меня он 8 лет где-то ездил, в него что-то лили, и т.д., так что я уже вынужден иметь дело с конкретным, уже сформированным (не мной) фактом. Ну давайте я буду заливать 0в20 и подливать его каждую тысячу километров.
    Да, между рисками - 1,5 литра (для werwef). По крайней мере в моём европейце. Так в инструкции написано, и так есть на практике. Когда масло до нижней риски сожралось, я залил литровую баночку и она заняла конкретно 2/3 расстояния между рисками.

  15. #15

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Михаил826 Посмотреть сообщение
    Ребят, я бы рад лить что-то пожиже, но оно же жрётся в момент! У меня же примус с позапрошлого года, а не с момента его производства, до меня он 8 лет где-то ездил, в него что-то лили, и т.д., так что я уже вынужден иметь дело с конкретным, уже сформированным (не мной) фактом. Ну давайте я буду заливать 0в20 и подливать его каждую тысячу километров.
    Да, между рисками - 1,5 литра (для werwef). По крайней мере в моём европейце. Так в инструкции написано, и так есть на практике. Когда масло до нижней риски сожралось, я залил литровую баночку и она заняла конкретно 2/3 расстояния между рисками.
    Выше написал - пробуй лечить. Аптечными средствами. :-)
    И после лечения залей - 0W-20

    Кстати пробег то какой ?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    Выше написал - пробуй лечить. Аптечными средствами. :-)
    И после лечения залей - 0W-20

    Кстати пробег то какой ?
    Спасибо за подробное объяснение. Попробую в Химках полечить - мне-то особо и негде этим заниматься, да и не привык копаться с машиной. Надеюсь, у них именно такой способ.
    Пробег 180 на одометре, я из них 50 проехал.

  17. #17
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nesergeyan Посмотреть сообщение
    Добрый день

    Ага чего и хотел предложить. :-)

    Михаил
    В общем для начала давайте определимся с вязкостью масла зачем, ну скажите зачем вы в гибрид льете масло с индексом 40 ?
    Кольца залегли в лучшем случае. в Худшем их съело из-за того что нагар между кольцом и поршнем не давал кольцу нормально работать. + к тому же в горшке - горшок. :-)

    по ДМСО есть нюансы.
    1) пробуйте раскоксовать на горячем двигателе предварительно проверьте компрессию до процедуры и после.
    2) отключаете клапан PCV если у вас пластиковый впускной коллектор
    3) снимаете крышку ГБЦ и вымываете ее Димексидом + смываете краску на мембране.
    3) сливаете отработку не вздумайте в отработку лить димексид
    4) снимаете поддон и отмываете ее с помощью димексида от краски.
    5) ставите поддон на место
    6) заливаете свежее масло 10W-40 + 2 банки димексида + новый маслянный фильтр
    7) запускаете двигатель в inspection mode на 10 минут без перегазовок
    8) сливаете масло и меняете фильтр
    9) откручиваете фильтр VVTI и промываете его очистителем карбюратора или чем-то еще но не водой!!!
    10)повторяете пункты 6,7,8,9. с одним отличием двигатель при каждой следующей итерации работает на 10 минут дольше.
    Пока не добьетесь того что у вас будет сливаться чистое масло.
    У меня на VQ25DD четырех итераций оказалось мало но больше я делать не стал эффект был и так достигнут.
    11) заливаете чистое масло без димексида и работает двигатель ( промывается )
    12) сливаем промывку - снимаем поддон выливаем остатки димексида и масла из поддона.
    13) садим поддон на герметик и ждем пока просохнет.
    14) снимаем крышку ГБЦ оффигеваем и садим ее на новую прокладку.
    15) подключаем PCV клапан и все собираем обратно.
    16) заливаем свежее 0W20 с новым фильтром.
    И радуемся либо огорчаемся т к если есть износ будет хавать, если залегли то поможет.

    Мои расходы на ДМСО для VQ25DD
    4 банки Газпрома 10w-40 по 600Р
    5 фильтров
    1 банка свежего масла
    12 банок Димексида по 60р.
    в общем около 4 тыс.


    Удачи.

    П.С.
    отвечая на ваш вопрос что лучше Капиталить или кот в мешке - однозначно Капиталить.
    Методика хрень. Много лишних манипуляций, некомпетентность и возможность навредить ДВС.
    Лучше почитай методику ГрэзиМакса, основанную на многочисленном опыте сограждан.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  18. #18

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Методика хрень. Много лишних манипуляций, некомпетентность и возможность навредить ДВС.
    Лучше почитай методику ГрэзиМакса, основанную на многочисленном опыте сограждан.
    Читал я его методичку.
    И модифицировал по вот этой причине.
    Нельзя лить в отработку димексид
    https://www.youtube.com/watch?v=iauRL9BQ6Pk
    на 4:36 самый тот момент

    Если пластиковый коллектор он будет поврежден парами димексида через клапан PCV
    Гонять на отработке + Димексид 30 минут ДВС считаю верхом глупости.
    + к тому же это Аткинсон холостые обороты не как на обычном 2AZ-FX или 1-NZ и это необходимо учитывать.
    Поэтому для Гибрида необходим немного другой алгоритм.

    Кстати вчера был в Вартовске :-)
    Последний раз редактировалось nesergeyan; 28.06.2018 в 22:08.

  19. #19
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Не лей в старого приуса 0-20 масло.

  20. #20

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Не лей в старого приуса 0-20 масло.
    Чем отличается старый Приус от старой Эстимы ?
    И почему я лью 0w-20 ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2015 год
725000 руб.
Lexus GS450h
2007 год
645000 руб.
Toyota Prius
2010 год
505000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 19:25
  2. Замена двигателя или капиталка. Что лучше?
    от ден33 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 05:37
  3. Замена подушек на двигатель в приусе 20 кузов
    от 040 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 03:37
  4. [Без флуда] Капиталка или замена Двигателя
    от Есть мнение в разделе Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 05:24
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 06:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189