Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

стал Toyota Alphard HYBRID E-Four (4WD) - ошибки P3004-131 и P3108-217

  1. #1
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    стал Toyota Alphard HYBRID E-Four (4WD) - ошибки P3004-131 и P3108-217

    Помогите реанимировать Альфарда! Два года безотказной работы прибавили мне смелости переехать на нем в другой конец России, но похоже жару Альфард переносит гораздо хуже чем морозы. На очередном светофоре двигаясь накатом задергался мой Лева как заглохший жигули и стал. С трудом оттянули домой. Почему с трудом самому очень странно. На совсем маленькой скорости катится нормально, а чуть быстрее и начинает задний мотор-генератор телепать. Сканером немного владею сам так, что первым делом подцепил его. Показал P3000. Подсказали поменять высоковольтный предохранитель ВВБ. Так и есть - он перегорел. Поменял. Теперь ошибки P3004-131 и P3108-217. Подскажите кто знает - что за ошибки и где искать.

    PS: прекрасно понимаю что нужен хороший сервис, но к сожалению здесь его в пределах 200 км. просто нет. Так что вся надежда только на свои руки и опытных людей.

    Помогите реанимировать корабль!

  2. #2

    Сообщений
    4,797
    Больше 10 лет на форуме
    P3004-131 – Power Cable Malfunction. When the main fuse is blown out, service plug is disconnected or limiter resistance is cut off
    Второй код наверное побочный
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  3. #3
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мистер-Твистер Посмотреть сообщение
    все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?
    Около батареи резистор мощный стоит, белый прямоугольник. Его проверьте.
    Еще размыкатель на батарее.
    Но судя по другим форумам, народ меняет инвертор после такой ошибки :(
    Последний раз редактировалось VVS_24; 23.07.2018 в 05:31.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  5. #5
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет! спасибо! жду запчасти... дальше отпишусь

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    941
    Больше 10 лет на форуме
    Он не просто так сгорает. Поверь силовой кабель от батареи до инвертора мегаомметром.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  7. #7
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    а может быть причина в слабой малой батарейке которая постоянно требовала больше чем положено. Почему такое предположение - после недели простоя заряд упал до 8,5V, поставил на ночь зарядился до отказа, поработал около часа с диагностическим компом при включенном зажигании, аккум опять просел до 8,3

  8. #8

    Сообщений
    4,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мистер-Твистер Посмотреть сообщение
    резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет!
    Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  9. #9
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от egradov Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?
    egradov расшифровку конечно же первым делом закинул в гугл переводчик, но фразу "сопротивление ограничителя отрезано" понял только тогда, когда узнал, что там есть огромный резистор и прозвонил его. В общем учусь ремонтировать своего коня сам и огромное спасибо за советы. Там фото подсмотрю, там чей-то опыт прочту вот и картинка складывается постепенно.

    Вот теперь очередной вопрос - советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мистер-Твистер Посмотреть сообщение
    Вот теперь очередной вопрос - советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?
    Правильно говорят, надо не смотреть, а прозванивать. Прозванивать мегоомметром, обычный приборчик не потянет. Если провода в порядке - смотрим в сторону инвертора.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  11. #11
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    предохранитель и резистор заменены. Осталась ошибка P3108 - 217 и резистор при старте греется моментально. Подскажите люди добрые что за ошибка?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мистер-Твистер Посмотреть сообщение
    ...резистор при старте греется моментально.
    Сгорит опять. Лечите не причину, а следствие.

    В гугле все есть...
    P3108 - A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
    216 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal
    217 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal

    По-русски - сбой связи между блоком A/C и инвертором. Прозваниваем проводку, если все ок - меняем блоки.
    Последний раз редактировалось VVS_24; 27.07.2018 в 07:06.
    Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

  13. #13
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее - на 1600 а не на 400. По сути проблемы - оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню - зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.

    По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет - решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор - зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.


    Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы - все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?
    Последний раз редактировалось Мистер-Твистер; 30.07.2018 в 01:49.

  14. #14
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,228
    Больше 7 лет на форуме
    Ужас

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мистер-Твистер Посмотреть сообщение
    в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее - на 1600 а не на 400. По сути проблемы - оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню - зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.

    По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет - решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор - зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.


    Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы - все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?
    Мы заводили гибриды с такой проблемой, только доехать до сервиса! Давно это было))) Но перемычка была целая.
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  16. #16
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Почему слово "стал" пишется не на букву В?

  17. #17
    Аватар для Мистер-Твистер
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Почему слово "стал" пишется не на букву В?
    не тот случай :)

  18. #18
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    ПЕши грамотно, беС АшиПок ;)

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Ужас
    присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михалыч\ Посмотреть сообщение
    присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом
    Вы со стрелком нашли друг друга.Тебя никто и не заставляет с ними связываться.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2014 год
1340000 руб.
Toyota Prius
2011 год
725000 руб.
Toyota Prius
2010 год
665000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Toyota Alphard Hybrid 2004 г
    от basik95 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 23:07
  2. [Без флуда] Toyota Alphard Hybrid 2004 г
    от basik95 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 08:07
  3. Владельцам Toyota Alphard Hybrid
    от Ярый Князь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 10:11
  4. Toyota Alphard у Дилеров !, ...тока, увы, опять не Гибрид...
    от Алексей (Volya) в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 07:36
  5. [Без флуда] Вопросы по Alphard Hybrid
    от ilyamk в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 08:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189