Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 126

Фит-гибрид, Инсайт или таки Приус?

  1. #1

    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме

    Фит-гибрид, Инсайт или таки Приус?

    Всем привет!
    Был Приус-20, потом Приус-30 рестайл, теперь пока пешком (обстоятельства)...
    Скоро придёт время брать машинку. Покатался на дорестайловом Инсайте - прям задумался...
    Приус конечно хорошо - но цена на них на мой взгляд сейчас завышена сильно и подкидных полно.
    Стоит ли за эти деньги (650—800 т.р.) присмотреться к Хондам?
    Интересуют машинки с 1,5 литровыми моторами
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  2. #2
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Щас <Strelok> всё объяснит.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  3. #3

    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал отзыв данного товарища — во многом согласен!
    У Приуса очевидный плюс — мотор 1,8. И пусть иногда глючная, но весьма экономичная гибридная система - по трассе укладывал в 3,8 литра на сотню на межгороде летом.
    Я на Инсайте 1,3 наездил чуть меньше тысячи км. На межгороде этого мотора, на мой взгляд — откровенно мало... Задние сидушки тесноваты и низкий потолок, зато багажник весьма неплохой!
    На Фите вроде наоборот — багажник так себе, зато места на сиденьях достаточно. И едет бодро...
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  4. #4
    Аватар для mossy
    Адрес: Баклаши-Иркутск
    Сообщений
    6,840
    Больше 5 лет на форуме
    так если ты покатался на 2х авто то и выбирай который тебе по душе ближе и подходит) никто не знает лучше тебя какой тебе автомобиль подойдет))
    Toyota Prius ZVW30 2011

    Овчарка должна быть немецкой, а машина японской

  5. #5
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    349
    Больше года на форуме
    Бюджет не тот конечно,но посмотри как альтернативу JADE,Shuttle и багажик есть и едут бодро,но в такие деньги самое дно 3,5 балла и пробег за 150.
    https://www.carwin.ru/japanstats/see/245763582
    Инсайт это уже прошлое,бери фита в третьем кузове раз на приус грошей нет.

  6. #6
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    12,596
    Больше 15 лет на форуме
    Если Фит, то только в третьем поколении. Только там у Хонды появились настоящие гибриды.

    Инсайт - в топку! Недогибрид.

    Приус - хорош! Сам езжу на дорестале.

    Мое мнение - если нужен передний привод - бери Приуса. Или Акву. Или, если нужен объем - Филдера гибрида.

    Если полный - Фит в кузове GP6 без вариантов. Вещь!!!
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
    А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,921
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Был Приус-20, потом Приус-30 рестайл, теперь пока пешком (обстоятельства)...
    Скоро придёт время брать машинку. Покатался на дорестайловом Инсайте - прям задумался...
    Приус конечно хорошо - но цена на них на мой взгляд сейчас завышена сильно и подкидных полно.
    Стоит ли за эти деньги (650—800 т.р.) присмотреться к Хондам?
    Интересуют машинки с 1,5 литровыми моторами
    СтОит.
    Фит 3 поколение или Grace ( если в бюджет влезет).

  8. #8
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    По плавности хода Приусы мне больше вкатили. Фит гибридный более жесткий и чувствителен к качеству дорожного покрытия. Если сравнивать с Приусами, то у GP5 слишком нервная газулька. Даже ECON не спасает. Я неделю как ужаленный на нем гонзал, пока в одной из менюшек нави не надыбал диаграммы экологичной езды. С предупреждающим сигналом, если начинаешь неправильно разгоняться или тормозить. Знаете ли громкий звук колокола, как в аэропорту, действует на нервы и заставляет ехать равномерно. Но тем не менее все равно отрываешься от сзади плетущегося авто. Или просто у нас в городе водители-затупки...

    У гибридного Фита повадки автомобиля на коробке, коим он по сути и является. При толкании в пробках на нем надо приспособиться правильно педалировать. Опять же, после Приуса. Суть в том, что на 1-й он едет на электротяге, при переключении на 2-ю подключается бензомотор с небольшим пинком. Если все делать плавно, то можно избежать пинка.

    Но как он дует, если газ в пол!!! Даже субарист сказал, что голову отрывает при переключениях передач! А как повороты пишет! И главное он маневренее. Приус по сравнению с ним неповоротливый рыдван.
    Вкратце, это мое мнение о гибридном Фите третьего поколения. Есть в хозяйстве и 20-ка и 30-ка.



    З.Ы. Кстати, хороший Фит стоит денег как 30-ка.
    Последний раз редактировалось sega; 30.07.2018 в 15:28.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Инсайт - в топку! Недогибрид.
    +1
    Я бы на аквы присматривался,можно такой фарш взять,все зависит от цены. Табуретки приятные на вид,еще и расцветок много (В Хабаре баклажановый видел)
    Последний раз редактировалось -=LeKtoR=-; 30.07.2018 в 15:35.

  10. #10

    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    По плавности хода Приусы мне больше вкатили. Фит гибридный более жесткий и чувствителен к качеству дорожного покрытия. Если сравнивать с Приусами, то у GP5 слишком нервная газулька. Даже ECON не спасает. Я неделю как ужаленный на нем гонзал, пока в одной из менюшек нави не надыбал диаграммы экологичной езды. С предупреждающим сигналом, если начинаешь неправильно разгоняться или тормозить. Знаете ли громкий звук колокола, как в аэропорту, действует на нервы и заставляет ехать равномерно. Но тем не менее все равно отрываешься от сзади плетущегося авто. Или просто у нас в городе водители-затупки...

    У гибридного Фита повадки автомобиля на коробке, коим он по сути и является. При толкании в пробках на нем надо приспособиться правильно педалировать. Опять же, после Приуса. Суть в том, что на 1-й он едет на электротяге, при переключении на 2-ю подключается бензомотор с небольшим пинком. Если все делать плавно, то можно избежать пинка.

    Но как он дует, если газ в пол!!! Даже субарист сказал, что голову отрывает при переключениях передач! А как повороты пишет! И главное он маневренее. Приус по сравнению с ним неповоротливый рыдван.
    Вкратце, это мое мнение о гибридном Фите третьего поколения. Есть в хозяйстве и 20-ка и 30-ка.



    З.Ы. Кстати, хороший Фит стоит денег как 30-ка.
    Познавательно....
    Спасибо!!
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  11. #11

    Сообщений
    1,953
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=LeKtoR=- Посмотреть сообщение
    +1
    Я бы на аквы присматривался,можно такой фарш взять,все зависит от цены. Табуретки приятные на вид,еще и расцветок много (В Хабаре баклажановый видел)
    В Белогорске розовая ездит, в свежем кузове - тоже круто смотрится! :))
    Салон у Аквы, на мой взгляд - маловат, ну и багажник соответственно тоже.
    Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

  12. #12
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Говоря о цвете авто. У нас в Приморье все больше становится цветных машин. Хотя засилье черных, белых и их вариаций наблюдается. Я тоже внес свои пять копеек в расцвечивание автопарка края. ;-)
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  13. #13
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    12,596
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Victr3756 Посмотреть сообщение
    В Белогорске розовая ездит, в свежем кузове - тоже круто смотрится! :))
    Салон у Аквы, на мой взгляд - маловат, ну и багажник соответственно тоже.
    Салоны самые большие у Приуса и Фита. Багажники у Филдера и Фита. Правда у Приуса роскошный "подвал" в багажнике.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
    А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.

  14. #14
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Правда у Приуса роскошный "подвал" в багажнике.

    Постоянно забитый ненужным хламом :-) По крайней мере у меня.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  15. #15
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    12,596
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Постоянно забитый ненужным хламом :-) По крайней мере у меня.
    Тоже постоянно вожу там всякую шнягу. Ни разу пока не понадобилась. Но... Привычка-с! )))
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
    А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.

  16. #16

    Адрес: Егорьевск
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    По плавности хода Приусы мне больше вкатили. Фит гибридный более жесткий и чувствителен к качеству дорожного покрытия. Если сравнивать с Приусами, то у GP5 слишком нервная газулька. Даже ECON не спасает. Я неделю как ужаленный на нем гонзал, пока в одной из менюшек нави не надыбал диаграммы экологичной езды. С предупреждающим сигналом, если начинаешь неправильно разгоняться или тормозить. Знаете ли громкий звук колокола, как в аэропорту, действует на нервы и заставляет ехать равномерно. Но тем не менее все равно отрываешься от сзади плетущегося авто. Или просто у нас в городе водители-затупки...

    У гибридного Фита повадки автомобиля на коробке, коим он по сути и является. При толкании в пробках на нем надо приспособиться правильно педалировать. Опять же, после Приуса. Суть в том, что на 1-й он едет на электротяге, при переключении на 2-ю подключается бензомотор с небольшим пинком. Если все делать плавно, то можно избежать пинка.

    Но как он дует, если газ в пол!!! Даже субарист сказал, что голову отрывает при переключениях передач! А как повороты пишет! И главное он маневренее. Приус по сравнению с ним неповоротливый рыдван.
    Вкратце, это мое мнение о гибридном Фите третьего поколения. Есть в хозяйстве и 20-ка и 30-ка.



    З.Ы. Кстати, хороший Фит стоит денег как 30-ка.
    +100
    Всё в точку. Сравниваю с 41. У Альфы аналогичная чувствительность педали только при включенном режиме POWER, но ощутима разница в весе (классе) машин.
    ZNM10G (2008) -> ZVW41W (2012) & GP5 (2014)

  17. #17
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,226
    Больше 7 лет на форуме
    За такие деньги нет смысла покупать гибрид. И новые гибридные хонды это не инсайт ZE2. Все там усложнено как у тоеты. По итогу будет та же ломучая шляпа. Вот увидите. И запчастей дешевых как на инсайта не будет.

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    16,660
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    За такие деньги нет смысла покупать гибрид. И новые гибридные хонды это не инсайт ZE2. Все там усложнено как у тоеты. По итогу будет та же ломучая шляпа. Вот увидите. И запчастей дешевых как на инсайта не будет.
    Кто сказал что хондовская IMA проще тойотовской HSD? Не-уж то один планетарный механизм сложнее нескольких планетарных механизмов с фрикционами, системой управления и гидротрансформатором?
    Хонда разработала три типа гибридов SH-AWD, i-MMD, i-DCD
    https://world.honda.com/Hybrid/
    Тойотовская HSD это ДВС плюс два электродвигателя соединенные планетарной передачей (+ электродвигатель для полного привода)
    гибридный SH-AWD это двс и электродвигатель подключенный к роботу с двумя сцеплениями, плюс два электродвигателя на задней оси.
    i-MMD это последовательный гибрид, с возможностью жесткого подключения двс к колесам.
    i-DCD это двс и электродвигатель подключенный к роботу с двумя сцеплениями, плюс один электродвигатель на задней оси для полного привода.
    В чем большая сложность i-DCD относительно IMA?
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    535
    Больше 3 лет на форуме
    Таки Приус.

  20. #20
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    16,112
    Больше 7 лет на форуме
    Что это за приус 30 такой за 650-800?Если только в самой бедной комплектации и отжатый.
    Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
650000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
57000 руб.
Toyota Sienta
2015 год
870000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 04:33
  2. Хонда инсайт
    от Miss_Irisss в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 14:36
  3. Пробежный Приус или б/п инсайт
    от Felix11 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:02
  4. Инсайт или Приус??? Нужен совет!!)
    от Sever 1982 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 13:25
  5. Инсайт или Приус??? Нужен совет!!)
    от Sever 1982 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 12:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189