Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

проблема при переходе с батареи на ДВС

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме

    проблема при переходе с батареи на ДВС

    Доброго времени суток всем! Стал обладателем этого замечательного авто Приус в 30 кузове 2010 год. В пользовании всего 3 недели. Брал с рук. пробег более 190 тыс. В принципе машина не плохая, но есть нюансы и нужен совет. 2 раза вскакивали ошибки а именно на табло загорались треугольник желтый, антипробуксовка, чек и значок как ручник только желтый. Первый раз погасил снятием клем более чем на 2 часа (в этот момент проставы ставил), а второй раз электрик т.к срочно в аэропорт надо было. Электрик проверил сканером выдало что необходима замена батареи ( в данный момент не скажу точно что за ошибка, это было 2 недели назад), после очистки ошибки сканером проверили еще раз батареи и показало что все батареи в норме и показывают почти одинаковые данные заряда. Теперь как едет авто, может быть и не замарачивался сейчас, но сегодня вечером у товарища взял проехать такой же только год 12, на много бодрее и рывков нет ни каких. У меня рывок выглядит так: начинаешься трогаться на батарее(заряд больше 50%) не много в сопочку градусов 10 (сопочка может даже и меньше, немного нажимаешь на педаль газа и в какой то из моментов когда усилия батареи не хватает что бы разогнать авто, должен включится ДВС (как сегодня я выяснил почти не заметно), а вместо этого авто встает как бы в ступор и думает что делать, т.е. и не едет и мотор сразу не запускается, доли сотых он думает и потом начинает ехать с заведенным ДВС. И в этот момент у меня вылазили ошибки. В данный момент их нет, но необходимо что то делать. Да и сканер не поможет пока нет ошибок, что бы диагностику сделать.
    За ранее благодарен за советы!!
    вах вах

  2. #2
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Так сам же ответил на свой вопрос.
    ВВБ хочет на пенсию...

  3. #3
    Аватар для mossy
    Адрес: Баклаши-Иркутск
    Сообщений
    6,840
    Больше 5 лет на форуме
    Явно проблема в ввб
    Toyota Prius ZVW30 2011

    Овчарка должна быть немецкой, а машина японской

  4. #4
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,226
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от soloschenko Посмотреть сообщение
    Стал обладателем этого замечательного авто Приус в 30 кузове 2010 год. В пользовании всего 3 недели. !
    Поздравляю. Не забывай слезы счастья вытирать. Ну а то что оно не едет это нормально. Машина пытается экономить бензин.

  5. #5
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Strelok дурак.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,677
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Strelok дурак.
    Где то уже такое было.
    Все операции с недвижимостью.
    Forester SJ-5.
    Escudo TDA4W

  7. #7
    Tua
    Tua вне форума
    Аватар для Tua
    Адрес: Суровый Краснодарский край
    Сообщений
    1,669
    Больше года на форуме
    Сканером проверять ВВБ на стоящем авто - тот же эффект, что и стекло протереть и по колесам попинать.
    Только под хорошей нагрузкой, только в движении.
    У меня также было, но заряд ячеек был в норме. Зато когда в горочку смотришь на Торк - мама дорогая, один элемент в ноль, еще 2 так себе, сразу видно четко, кто напакостил.

  8. #8

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от soloschenko Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Стал обладателем этого замечательного авто Приус в 30 кузове 2010 год. В пользовании всего 3 недели. Брал с рук. пробег более 190 тыс. В принципе машина не плохая, но есть нюансы и нужен совет. 2 раза вскакивали ошибки а именно на табло загорались треугольник желтый, антипробуксовка, чек и значок как ручник только желтый. Первый раз погасил снятием клем более чем на 2 часа (в этот момент проставы ставил), а второй раз электрик т.к срочно в аэропорт надо было. Электрик проверил сканером выдало что необходима замена батареи ( в данный момент не скажу точно что за ошибка, это было 2 недели назад), после очистки ошибки сканером проверили еще раз батареи и показало что все батареи в норме и показывают почти одинаковые данные заряда. Теперь как едет авто, может быть и не замарачивался сейчас, но сегодня вечером у товарища взял проехать такой же только год 12, на много бодрее и рывков нет ни каких. У меня рывок выглядит так: начинаешься трогаться на батарее(заряд больше 50%) не много в сопочку градусов 10 (сопочка может даже и меньше, немного нажимаешь на педаль газа и в какой то из моментов когда усилия батареи не хватает что бы разогнать авто, должен включится ДВС (как сегодня я выяснил почти не заметно), а вместо этого авто встает как бы в ступор и думает что делать, т.е. и не едет и мотор сразу не запускается, доли сотых он думает и потом начинает ехать с заведенным ДВС. И в этот момент у меня вылазили ошибки. В данный момент их нет, но необходимо что то делать. Да и сканер не поможет пока нет ошибок, что бы диагностику сделать.
    За ранее благодарен за советы!!
    Добрый день
    Научитесь обслуживать ВВБ от 30 ток.
    Помните такую интересную рекламу аля 90 х
    "Просто добавь воды :-)"
    В общем думаю что если найдется энтузиаст разберет элемент от 30 ки проверить количество электролита и его плотность.
    А если есть приборы еще и состав.
    Заправит и погоняет его тогда и будет вам счатье :-).

    Почитайте ветку про обслуживание ВВБ.
    Может и изъявите желание быть энтузиастом.

  9. #9
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    мсье приусчата забугорного перечитал, находка это вам не солнечная калифорния. воды там придостаточно в воздухе.

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за дельный совет. Утром к электрику поеду. Подскажи еще, проверял после того как стер ошибки? Или с ними?

  11. #11
    Tua
    Tua вне форума
    Аватар для Tua
    Адрес: Суровый Краснодарский край
    Сообщений
    1,669
    Больше года на форуме
    Сообщение от soloschenko Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельный совет. Утром к электрику поеду. Подскажи еще, проверял после того как стер ошибки? Или с ними?
    Я?
    С ошибкой не поездишь, табличка на экране, и двс не глушится, ввб практически отключается при этом от нормального использования. Это что-то вроде режима черепашки на 10-ке.
    Сбрасываешь конечно, и лучше сканером, тогда часы и прочее не сбрасываются, да и быстрее, чем лезть в багажник.
    А потом смотришь на Торке. Все четко видно на разгоне резком или в горку.
    Самая нудятина - экранчики выставлять в торке. Каждый элемент отдельно, размеры подбираешь, чтобы все на экран влезли.

  12. #12
    Аватар для Nepatriot
    Сообщений
    10,509
    Больше 10 лет на форуме
    А какое сопротивление должно быть у живых блоков батареи? Подвернулась по случаю батарейка, напряжение ровное у всех блоков, а сопротивление 0,26-0,27.
    Где-то что-то когда-то читал, что норма 0,22, не?

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tua Посмотреть сообщение
    Я?
    С ошибкой не поездишь, табличка на экране, и двс не глушится, ввб практически отключается при этом от нормального использования. Это что-то вроде режима черепашки на 10-ке.
    Сбрасываешь конечно, и лучше сканером, тогда часы и прочее не сбрасываются, да и быстрее, чем лезть в багажник.
    А потом смотришь на Торке. Все четко видно на разгоне резком или в горку.
    Самая нудятина - экранчики выставлять в торке. Каждый элемент отдельно, размеры подбираешь, чтобы все на экран влезли.
    Проверили под нагрузкой и правда сразу все вылезли хреновые пары. Самые нормальные первые 3 и последние 3 пары, далее на убывание, и как я понял мертвые вообще это 7 и 8 пара. Начну с них.
    вах вах

  14. #14
    Аватар для Cepbly'
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nepatriot Посмотреть сообщение
    А какое сопротивление должно быть у живых блоков батареи? Подвернулась по случаю батарейка, напряжение ровное у всех блоков, а сопротивление 0,26-0,27.
    Где-то что-то когда-то читал, что норма 0,22, не?
    как сказали в онгибрид владивосток норма 0,19
    cresta gx90, crown jzs136v, carina ta60, 100nx sr20, aqua NHP10, Hino FD1JKA

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    281
    Больше 3 лет на форуме
    0,19 это у свежей батареи, потом всё равно происходит старение элементов и рост внутреннего сопротивления, у меня на 20ке 2007 года в жару показывает и до 0,24, а с утра если смотреть на батарее с температурой 25-28 градусов, показывает 0,21 :) Так что если под нагрузкой нет большого разбега по напряжениям, можно не волноваться. Но чем выше внутреннее сопротивление, тем больше батарея греется, на пробежных машинах лучше озадачиться охлаждением батарейки, чтобы продлить безпроблемную эксплуатацию.
    Мультитроникс TC750H/TC740H/VC730H/VC731H для гибридов поможет остудить ВВБ

  16. #16

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже год езжу, скидывая аккум, все так же как у тебя, это дохлая ВВБ ее либо под замену, либо ремонт полуживвми элементами от другой ВВБ. Когда ездишь в реживе PWR, ошибка выскакивает реже и практически нет провалов. За год научился ловить момент, когда должна выскочить ошибка, в этот момент отпускаю педаль, либо даалю сильнее. Снача выскакивала с периодом в несколько тыс км. Сецчас каждые 500 где-то. Скидываю акккм на минуту-две. Так можно ездить хоть до посинения, но в скидывании аккума нет ничего хорошего. Машине приходится обучаться заново первые километры. Еще бывает такой прикол, что после скидывания клеммы и первого запуска вообще не включает двс и нет никаких ошибок, просто садится в тло батарея и загорается лампочка с рулем, машина просто не едет. Перезапускаешь авто и все норм. В общем жеский дискомфорт, но пока нет бабла можно и поездить. Сорян за орфографию - пишу с телефона, промахиваюсь по буквам. Расскажи, лечил уже или так и ездишь?

  17. #17
    Аватар для mossy
    Адрес: Баклаши-Иркутск
    Сообщений
    6,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Миханик_6041 Посмотреть сообщение
    Я уже год езжу, скидывая аккум, все так же как у тебя, это дохлая ВВБ ее либо под замену, либо ремонт полуживвми элементами от другой ВВБ. Когда ездишь в реживе PWR, ошибка выскакивает реже и практически нет провалов. За год научился ловить момент, когда должна выскочить ошибка, в этот момент отпускаю педаль, либо даалю сильнее. Снача выскакивала с периодом в несколько тыс км. Сецчас каждые 500 где-то. Скидываю акккм на минуту-две. Так можно ездить хоть до посинения, но в скидывании аккума нет ничего хорошего. Машине приходится обучаться заново первые километры. Еще бывает такой прикол, что после скидывания клеммы и первого запуска вообще не включает двс и нет никаких ошибок, просто садится в тло батарея и загорается лампочка с рулем, машина просто не едет. Перезапускаешь авто и все норм. В общем жеский дискомфорт, но пока нет бабла можно и поездить. Сорян за орфографию - пишу с телефона, промахиваюсь по буквам. Расскажи, лечил уже или так и ездишь?
    Вот это извращение)))
    Toyota Prius ZVW30 2011

    Овчарка должна быть немецкой, а машина японской

  18. #18

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mossy Посмотреть сообщение
    Вот это извращение)))
    Это жадность называется.)))

  19. #19
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,226
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Миханик_6041 Посмотреть сообщение
    Я уже год езжу, скидывая аккум, все так же как у тебя, это дохлая ВВБ ее либо под замену, либо ремонт полуживвми элементами от другой ВВБ. Когда ездишь в реживе PWR, ошибка выскакивает реже и практически нет провалов. За год научился ловить момент, когда должна выскочить ошибка, в этот момент отпускаю педаль, либо даалю сильнее. Снача выскакивала с периодом в несколько тыс км. Сецчас каждые 500 где-то. Скидываю акккм на минуту-две. Так можно ездить хоть до посинения, но в скидывании аккума нет ничего хорошего. Машине приходится обучаться заново первые километры. Еще бывает такой прикол, что после скидывания клеммы и первого запуска вообще не включает двс и нет никаких ошибок, просто садится в тло батарея и загорается лампочка с рулем, машина просто не едет. Перезапускаешь авто и все норм. В общем жеский дискомфорт, но пока нет бабла можно и поездить. Сорян за орфографию - пишу с телефона, промахиваюсь по буквам. Расскажи, лечил уже или так и ездишь?
    Харе заливать уже. Всем известно что приус это эталон надежности. Гибридная система там ваще сказка. У тебя походу никогда приуса не было, сидишь фантазируешь тут. Людей в заблуждение вводишь.

  20. #20
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,371
    Больше 10 лет на форуме
    Strelok дурак.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
680000 руб.
Toyota Prius
2011 год
650000 руб.
Toyota Prius
2014 год
805000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 19:18
  2. [Без флуда] Проблема с ISUZU EIF 2000г.в.; двс.4HJ1
    от avto-v в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 06:33
  3. Проблема с регулировкой клапанов. Mazda Titan. ДВС ZB.
    от antoxa_vl.25_rus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 05:43
  4. Помогите проблемы с 20кой!свист при работе двс, и елочка.
    от krendel15 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 10:40
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 09:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189