25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Долговременная коррекция, LTFT, вопрос.

  1. #21

    Сообщений
    4,368
    Больше 7 лет на форуме
    Божечьки мои, какая милота понабежала :D

  2. #22
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Божечьки мои, какая милота понабежала :D
    Ну, просвети!
    Брутальный гений механики.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  3. #23
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,742
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то он про левых товарищей из главной. Я в таких случаях пережидаю.

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    смесь постепенно обогащается- это нормально за 8 лет владения,особенно когда постоянно химию всякую использовать...
    знаю точно,что это не критично ещё надолго.
    ну если сильно напрягает можно форсунке в УЗ ванне почистить и на стенде посмотреть распыл...
    Из разряда- вредные советы ..

    с вероятностью 95% можно убить форсунки окончательно и бесповоротно .. современные форсунки можно мыть только химией и то выборочно.

    а по сабжу с немного богатой смесью --- смесь находится в допустимых пределах и расход нормальный -- есть ли смысл заморачиваться поиском ? или тут поиск сугубо познавательно-теоретический?

    от себя добавлю -- 200гр ацетона в бак творят чудеса)).
    Последний раз редактировалось Viruss; 16.05.2019 в 13:59.
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  5. #25

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    21,814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Из разряда- вредные советы ..

    с вероятностью 95% можно убить форсунки окончательно и бесповоротно .. современные форсунки можно мыть только химией и то выборочно.

    а по сабжу с немного богатой смесью --- смесь находится в допустимых пределах и расход нормальный -- есть ли смысл заморачиваться поиском ? или тут поиск сугубо познавательно-теоретический?

    от себя добавлю -- 200гр ацетона в бак творят чудеса)).
    ага ...мнение ни о чем...
    на авто автора стоит обычный двс...
    каждый конечно сам задуряется,кто ацетоном,кто более ядрёной химией...

  6. #26
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    от себя добавлю -- 200гр ацетона в бак творят чудеса)).
    У меня димексидо-ацетоновая смесь в течении более шести баков не сотворило чудо. Но и надо признаться, что проблем никаких (кроме небольшого процента отрицательного LTFT) не наблюдается. Что сможет ацетон в одиночку?
    Последний раз редактировалось Rusmax; 16.05.2019 в 15:29.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  7. #27
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,557
    Больше 5 лет на форуме
    Да, ещё тут подсказали, умирающий катализатор уводит LTFT в минус.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,747
    Больше 10 лет на форуме
    корректирует первая лямбда ШЛЗ , а кат стоит после нее .. маловероятно что будет влияние ..
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    корректирует первая лямбда ШЛЗ , а кат стоит после нее .. маловероятно что будет влияние ..
    ну во-первых, на 20тке не ШЛЗ, во-вторых, даже фрагменты катов в цилиндры закидывает (например на VQ35), не говоря уж о потоках вокруг лямбды.

  10. #30
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    ну во-первых, на 20тке не ШЛЗ,
    С чего решил?
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    во-вторых, даже фрагменты катов в цилиндры закидывает (например на VQ35), не говоря уж о потоках вокруг лямбды.
    Не стоит сравнивать V6 с ДВС Приуса
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    С чего решил?
    действительно лажанул.

    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Не стоит сравнивать V6 с ДВС Приуса
    это всего-лишь был пример очень распространенной проблемы.

  12. #32
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    корректирует первая лямбда ШЛЗ , а кат стоит после нее .. маловероятно что будет влияние ..
    Тема такая была, что перед забитым катом скапливаются в избытке продукты горения, соответственно, первая лямбда будет выдавать неверные показания.
    Последний раз редактировалось iva757; 18.05.2019 в 07:59.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  13. #33
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    С чего решил?

    Не стоит сравнивать V6 с ДВС Приуса
    Это не помешает приусу через систему EGR засосать двигателю куски керамики во впуск. У нас в прогресовской ветке как-то заклинил клапан EGR на обычном JZ-те ( FSE ) из-за куска катализатора в нём , который благополучно засосал туда двигатель.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  14. #34
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Это не помешает приусу через систему EGR засосать двигателю куски керамики во впуск.
    Давай, начинай рассказывать про систему РОГ на 20-ке.

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,747
    Больше 10 лет на форуме
    ты ему еще шепни что на приусе стартера нетути-- у него ваааще разрыв шаблона будет))
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  16. #36
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Давай, начинай рассказывать про систему РОГ на 20-ке.
    Не обратил внимание, что речь только о двадцатке. Справедливости ради, на акве с таким же мотором EGR уже присутствует...
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  17. #37
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,742
    Больше 7 лет на форуме
    А что, были случаи?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  18. #38

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Из разряда- вредные советы ..

    с вероятностью 95% можно убить форсунки окончательно и бесповоротно .. современные форсунки можно мыть только химией и то выборочно.

    а по сабжу с немного богатой смесью --- смесь находится в допустимых пределах и расход нормальный -- есть ли смысл заморачиваться поиском ? или тут поиск сугубо познавательно-теоретический?

    от себя добавлю -- 200гр ацетона в бак творят чудеса)).
    Ацетон ничего не чистит. Уз чистка- в умелых руказ нормальный инструмент, другое дело вы им пользоваться не умеете или ваши мастера.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #39

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Это не помешает приусу через систему EGR засосать двигателю куски керамики во впуск. У нас в прогресовской ветке как-то заклинил клапан EGR на обычном JZ-те ( FSE ) из-за куска катализатора в нём , который благополучно засосал туда двигатель.
    Как то картонку прислонил к коллектору jz- удивился колебаниям воздуха- в идеале их быть не должно, но видимо из за перекрытия клапанов такая дискотека получилась
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,230
    Больше 10 лет на форуме
    я бы первым делом проверил работу и особенно производительность форсунок на стенде , на впуске всё помытое , работу бензонасоса глянь, чо она там давит , состояние ката ?

    снять форсы и сразу на стенд, не мыть !! , а сначала проверить , мытьё в УЗ ванне это фуфло в 99.9%, если форса гонит, как правило это перелив или течка, просто менять на новую и всё.
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; Сегодня в 21:04.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Freed
2013 год
778000 руб.
Toyota Prius
2012 год
810000 руб.
Honda Fit
2014 год
620000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2019, 17:40
  2. Primera p12 QR20DE. Топливная коррекция -10 причины?
    от __Игорь__ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 22:56
  3. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:37
  5. вопрос про коррекцию фар импрезы
    от Evgeniy117 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 21:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189