Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Долговременная коррекция, LTFT, вопрос.

  1. #1

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме

    Долговременная коррекция, LTFT, вопрос.

    Салют, посоны. Я тут редко чото спрашиваю, но вот приспичило.

    Ну мы тут все слехка играемся ЕЛМ-мами, торками и прочими ассистантами.
    Ну вот я долго играюсь и щто могу сказать: почему-то у 20-ки плавно, без скачком, в течение ажно 8 лет уплывает долговременная коррекция ака LTFT. Када купил ведро, она была -0.8...-2.3, менялась слабо (редко), была далека от настораживающих +-10%, а тем более крайних +-20%, поэтому я особо не обращал внимания.
    Но.
    В течение срока владения она плавно, но неумолимо дрейфовала в минус. Зимой сильнее, летом слабее. Никакой корреляции с качеством бенза, чисткой ДМРВ, заменой свечей и прочей суетой по обслуживанию ДВС, только время и температура. Сейчас она около -6.5 и ведет себя как-то не очень логично кмк: если ехать и плавненько утапливать газ, щтоб обороты ДВС повысились, а скорость не очень (ну как пониженная педерача у прочих), то LTFT возвращается к значениям около -4.5, как только подсбрасываешь газ и обороты падают (внатяг), то тут же прыгает на -7.2. Я мож старею или впадаю в маразм, но я чото не улавливаю связь между нагрузкой на ДВС и долговременной коррекцией.
    Лямбды вроде живые (широкополосная плавно ездит вокруг 3.2В, вторая попрыгивает вокруг 0.7В, щто вроде тожы норм).

    Вощем наблюдения того, что показания плывут от времени и температуры дают мне единственное предположение, щто лямбда (или обе джве) просто медленно стареет и теряют нюх на кислород, а по факту я езжу на все более бедной смеси. Расход, кстате, обычный, ни больше, ни меньше.

    Какие будут мысли, господа посоны? Подумаем?
    Предложений менять все подряд не надо. Саркастировать и троллеть можно в меру.
    Спасибопожалуйста.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,265
    Больше 10 лет на форуме
    в цилиндры приходит больше воздуха, чем видит считалка MAF. попробуй для начала почистить ее очистителем карбюратора.

  3. #3
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    льют форсунки и масло из двигателя съедают кислород , вот и минусует

  4. #4

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    в цилиндры приходит больше воздуха, чем видит считалка MAF.
    В этом случае в выхлопе будет избыток кислорода и по сигналу лямбды добавится бенз, то есть коррекция будет в плюсе, а не в минусе. Да и потом, откуда и как будет сосать воздух то?

    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    Попробуй для начала почистить ее очистителем карбюратора.
    Ясен пень, щто за 8 лет он чищен неоднократно и никакого влияния на коррекцию нет.

  5. #5
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    смотрю скрин с техстрима сразу после раскоксовки димексидом, там -0.8
    а вообще цифра плавает и данных у меня тут не много, какого-то курса определить не могу.

  6. #6

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    смотрю скрин с техстрима сразу после раскоксовки димексидом, там -0.8
    А до раскокса чо было?

    Я тожы димексидил, жор стал меньше, но LTFT остался.

  7. #7
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,834
    Больше 7 лет на форуме
    Юра, у меня тоже несколько % минус. Точно не помню. Абсолютно не волнуюсь. Но у меня пробеги короткие. Связывал это с недостаточным прогревом ДВС. И заслонку чистил и раскоксовывал. Ничего не изменилось.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  8. #8
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Третий год наблюдаю LTFT. Зимой -12, даже на хорошо прогретом двигателе. При положительных температурах воздуха поднимается до -2. Не лазил только в форсунки. На расход не влияет, зимой естественно расход немного выше. Была мысль отключить широкополосную, посмотреть что будет показывать LTFT, но так и не добрался. Ещё думаю, может где воздух подсасывает, но тут дымомашиной смотреть надо.
    Последний раз редактировалось iva757; 14.05.2019 в 18:55.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  9. #9
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,834
    Больше 7 лет на форуме
    Игорь давал своё объяснение.
    Сообщение от Игорь
    Про коррекции, если упрощённо, ECM регулирует подачу топлива по показаниям с датчика состава топливовоздушной смеси. Когда сопла форсунок забиваются, топливо распыляется не в мелкую пыль, а сбивается в тонкие струйки и сгорает не эффективно. Датчик принимает это за переобогащённую смесь и комп вносит отрицательную коррекцию для обеднения. С такой коррекцией выхлоп укладывается в экологическую норму, но падают мощностные характеристики двигателя, потому как топливо по прежнему распыляется неправильно и сгорает не эффективно. Отсюда повышенный расход.
    На автомобиле Олега долговременная коррекция на принудительном холостом ходу была около -4.5%. После чистки форсунок она стабилизировалась на значении +0.78%, а кратковременная не превышала +/-1.5% при A/F voltage 3.3V, что соответствует параметрам полностью исправного двигателя.
    http://prius-club.su/index.php/topic...html#msg114937

    Мне кажется он ошибается, имхо. При не эффективном сгорании топлива датчик фиксирует, что не весь кислород в смеси участвует в реакции. Датчик видит на самом деле не топливо, а кислород, который в данном случае в избытке и система будет видеть обедненную смесь. Коррекция будет в плюсе.
    А чудодейственное исцеление в данном случае я объясняю простым сбросом аккумуляторной клеммы.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  10. #10

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    Третий год наблюдаю LTFT. Зимой -12, даже на хорошо прогретом двигателе. При положительных температурах воздуха поднимается до -2.
    Ну вот меня это смущает.
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    На расход не влияет
    Дак ясен пень, пока у системы обратной связи есть запас по регулированию, он и должен быть такой же.

  11. #11

    Сообщений
    4,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    При не эффективном сгорании топлива датчик фиксирует, что не весь кислород в смеси участвует в реакции. Датчик видит на самом деле не топливо, а кислород, который в данном случае в избытке и система будет видеть обедненную смесь. Коррекция будет в плюсе.
    Ну вот и у меня такая же логика.

  12. #12
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,834
    Больше 7 лет на форуме
    А может они намеренно поставили форсунки на несколько % производительней с запасом от малейших загрязнений? :)
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  13. #13
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Салют, посоны. Я тут редко чото спрашиваю, но вот приспичило.

    Ну мы тут все слехка играемся ЕЛМ-мами, торками и прочими ассистантами.
    Ну вот я долго играюсь и щто могу сказать: почему-то у 20-ки плавно, без скачком, в течение ажно 8 лет уплывает долговременная коррекция ака LTFT. Када купил ведро, она была -0.8...-2.3, менялась слабо (редко), была далека от настораживающих +-10%, а тем более крайних +-20%, поэтому я особо не обращал внимания.
    Но.
    В течение срока владения она плавно, но неумолимо дрейфовала в минус. Зимой сильнее, летом слабее. Никакой корреляции с качеством бенза, чисткой ДМРВ, заменой свечей и прочей суетой по обслуживанию ДВС, только время и температура. Сейчас она около -6.5 и ведет себя как-то не очень логично кмк: если ехать и плавненько утапливать газ, щтоб обороты ДВС повысились, а скорость не очень (ну как пониженная педерача у прочих), то LTFT возвращается к значениям около -4.5, как только подсбрасываешь газ и обороты падают (внатяг), то тут же прыгает на -7.2. Я мож старею или впадаю в маразм, но я чото не улавливаю связь между нагрузкой на ДВС и долговременной коррекцией.
    Лямбды вроде живые (широкополосная плавно ездит вокруг 3.2В, вторая попрыгивает вокруг 0.7В, щто вроде тожы норм).

    Вощем наблюдения того, что показания плывут от времени и температуры дают мне единственное предположение, щто лямбда (или обе джве) просто медленно стареет и теряют нюх на кислород, а по факту я езжу на все более бедной смеси. Расход, кстате, обычный, ни больше, ни меньше.

    Какие будут мысли, господа посоны? Подумаем?
    Предложений менять все подряд не надо. Саркастировать и троллеть можно в меру.
    Спасибопожалуйста.
    Лямбды дохнут постепенно. ИМХО
    Проходили это еще на JZ.
    Последний раз редактировалось Iron_Angel; 15.05.2019 в 15:19.
    Amur Machinery & Services
    Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....

  14. #14

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    22,661
    Больше 7 лет на форуме
    смесь постепенно обогащается- это нормально за 8 лет владения,особенно когда постоянно химию всякую использовать...
    знаю точно,что это не критично ещё надолго.
    ну если сильнно напрягает можно форсунке в УЗ ванне почистить и на стенде посмотреть распыл...

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    самый худший вариант - герметичность цилиндров снижается из-за износа, и на малых оборотах внатяг коррекцией компенсирует, а на больших оборотах - соотвественно меньше надо компенсировать и коррекция меньше

  16. #16
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,711
    Больше 10 лет на форуме
    Коррекция с - (минус) - мало кислорода в выхлопе, мозг авто думает что много топлива и минусует его относительно табличных значений ,
    коррекция с + (плюс) - много кислорода в выхлопе, мозг авто думает что мало топлива и добавляет его относительно табличных значений.
    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

  17. #17

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    Третий год наблюдаю LTFT. Зимой -12, даже на хорошо прогретом двигателе. При положительных температурах воздуха поднимается до -2. Не лазил только в форсунки. На расход не влияет, зимой естественно расход немного выше. Была мысль отключить широкополосную, посмотреть что будет показывать LTFT, но так и не добрался. Ещё думаю, может где воздух подсасывает, но тут дымомашиной смотреть надо.
    масло зимой лей по жиже!! и фильтр vvt-i почисти,у тебя клапан заедает

  18. #18
    Аватар для Женя (Новокузнецк)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    6,832
    Больше 7 лет на форуме
    ГОСПОДА посоны, спасибопожалуйста. Поднял настроение, спасибо! Валяется ЕЛМка в бардачке,один раз использовал для сброса счетчика старения масла в вариаторе..
    Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283

  19. #19
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot22061974 Посмотреть сообщение
    масло зимой лей по жиже!! и фильтр vvt-i почисти,у тебя клапан заедает
    Масло 0-20, и фильтр чистый.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  20. #20
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,580
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня нагуглил от опелевода: "У меня долговременная в минусе, но заметил одну особенность, если отсоединить клапан вентиляции обсорбера от впускного коллектора, и заглушить отверстие в коллекторе, тогда коррекции становяться идеальными около 0. Клапаны исправные, в баке вакуум не образуется" Надо попробовать в этом направлении.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2015 год
3500000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
800000 руб.
Toyota Prius
2010 год
670000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2019, 17:40
  2. Primera p12 QR20DE. Топливная коррекция -10 причины?
    от __Игорь__ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 22:56
  3. Проблемы с топливной коррекцией
    от forest84 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 18:45
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:37
  5. вопрос про коррекцию фар импрезы
    от Evgeniy117 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 21:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189