Показано с 1 по 11 из 11

NHW11 P3125 не могу понять причину

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2

    NHW11 P3125 не могу понять причину

    Предыстория.
    3 мин езды. При трогании с перекрестка, вроде был стук и выскочили ошибка двигателя, треугольник с !, и абс. READY пропало. Движек молчит. Машина ни на что не реагирует.
    Выключил. подождал. Включил. Тишина. Двигатель даже не запускался. Скинул клему. Покурил. Одел клему. Короткий мырг READY и опять те же ошибки на дисплее.
    Вечерело. Пошел дождик. Вызвал знакомого. Отбуксировали до дому.( Гаража нет).
    Подумал. Почитал форумы. С криком и матом вернул свой шнурок, который купил давным давно, и так как им не пользовался, то дал знакомому "на денек"(год назад).
    Дождь так и шел. Не удержался пошел проверять.
    Двигатель завелся. Зарядки батареи (ВВБ) нет. Вентилятор радиатора орет на максимуме. С места стронуться можно, и даже стрелка зарядки появляется на дисплее.
    TECU 3 выдает ошибку P3125. Подкода нет. (есть вот это: 002 Vehicle Speed 0 km/h. и все)
    Вроде подозрение на MG2 и инвертор.
    С утра, перед работой, снял крышку с инвертора. Прозвонил обмотки двигателей на массу. Единицы Гом. Прозвонил обмотки относительно питающей шины. На MG1 и MG2 совпадают в обоих направлениях.
    Разбирать до транзисторов не стал.(Дождик все еще идет).
    Приехал сейчас с работы, сделал в TECU несколько кадров реального времени:
    Это коробка.
    Скрытый текст
    TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:54:02

    Марка: TOYOTA
    Тип ECU: HVv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Water Temp Meter 36 °С
    0001 [0001] Engine RPM 1376 rpm
    0002 [0002] Vehicle Speed 0 km/h
    0003 [0003] Intake Air 9 °С
    0004 [0021] Shift Gear before READY: Latest Times of Oper 01 0 -
    0005 [0022] Shift Gear before READY: Latest Times of Trip 01 0 -
    0006 [0023] Shift Gear before READY: Times of Oper 1 before 01 0 -
    0007 [0024] Shift Gear before READY: Times of Trip 1 before 01 0 -
    0008 [0025] Shift Gear before READY: Times of Oper 2 before 01 0 -
    0009 [0026] Shift Gear before READY: Times of Trip 2 before 01 0 -
    0010 [0027] N Range Control 1: Latest Times of Oper 02 0 -
    0011 [0028] N Range Control 1: Latest Times of Trip 02 0 -
    0012 [0029] N Range Control 1: Times of Oper 1 before 02 0 -
    0013 [0030] N Range Control 1: Times of Trip 1 before 02 0 -
    0014 [0031] N Range Control 1: Times of Oper 2 before 02 0 -
    0015 [0032] N Range Control 1: Times of Trip 2 before 02 0 -
    0016 [0033] N Range Control 2: Latest Times of Oper 03 0 -
    0017 [0034] N Range Control 2: Latest Times of Trip 03 0 -
    0018 [0035] N Range Control 2: Times of Oper 1 before 03 0 -
    0019 [0036] N Range Control 2: Times of Trip 1 before 03 0 -
    0020 [0037] N Range Control 2: Times of Oper 2 before 03 0 -
    0021 [0038] N Range Control 2: Times of Trip 2 before 03 0 -
    0022 [0039] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Oper 04 0 -
    0023 [0040] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Trip 04 0 -
    0024 [0041] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 1 before 04 0 -
    0025 [0042] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 1 before 04 0 -
    0026 [0043] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 2 before 04 0 -
    0027 [0044] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 2 before 04 0 -
    0028 [0045] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Oper 05 0 -
    0029 [0046] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Trip 05 0 -
    0030 [0047] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 1 before 05 0 -
    0031 [0048] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 1 before 05 0 -
    0032 [0049] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 2 before 05 0 -
    0033 [0050] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 2 before 05 0 -
    0034 [0051] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Oper 06 0 -
    0035 [0052] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Trip 06 0 -
    0036 [0053] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 1 before 06 0 -
    0037 [0054] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 1 before 06 0 -
    0038 [0055] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 2 before 06 0 -
    0039 [0056] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 2 before 06 0 -
    0040 [0057] MG2 Temp High: Latest Times of Oper 07 0 -
    0041 [0058] MG2 Temp High: Latest Times of Trip 07 0 -
    0042 [0059] MG2 Temp High: Times of Oper 1 before 07 0 -
    0043 [0060] MG2 Temp High: Times of Trip 1 before 07 0 -
    0044 [0061] MG2 Temp High: Times of Oper 2 before 07 0 -
    0045 [0062] MG2 Temp High: Times of Trip 2 before 07 0 -
    0046 [0063] MG1 Temp High: Latest Times of Oper 08 0 -
    0047 [0064] MG1 Temp High: Latest Times of Trip 08 0 -
    0048 [0065] MG1 Temp High: Times of Oper 1 before 08 0 -
    0049 [0066] MG1 Temp High: Times of Trip 1 before 08 0 -
    0050 [0067] MG1 Temp High: Times of Oper 2 before 08 0 -
    0051 [0068] MG1 Temp High: Times of Trip 2 before 08 0 -
    0052 [0069] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Oper 09 0 -
    0053 [0070] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Trip 09 0 -
    0054 [0071] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 09 0 -
    0055 [0072] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 09 0 -
    0056 [0073] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 09 0 -
    0057 [0074] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 09 0 -
    0058 [0075] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Oper 10 0 -
    0059 [0076] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Trip 10 0 -
    0060 [0077] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 10 0 -
    0061 [0078] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 10 0 -
    0062 [0079] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 10 0 -
    0063 [0080] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 10 0 -
    0064 [0081] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Oper 11 0 -
    0065 [0082] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Trip 11 0 -
    0066 [0083] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 1 before 11 0 -
    0067 [0084] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 1 before 11 0 -
    0068 [0085] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 2 before 11 0 -
    0069 [0086] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 2 before 11 0 -
    0070 [0087] Resister Over Heat: Latest Times of Oper 12 0 -
    0071 [0088] Resister Over Heat: Latest Times of Trip 12 0 -
    0072 [0089] Resister Over Heat: Times of Oper 1 before 12 0 -
    0073 [0090] Resister Over Heat: Times of Trip 1 before 12 0 -
    0074 [0091] Resister Over Heat: Times of Oper 2 before 12 0 -
    0075 [0092] Resister Over Heat: Times of Trip 2 before 12 0 -
    0076 [0093] Acceleration Mode 1: Shift Position Ошибка -
    0077 [0094] Acceleration Mode 1: Brake Torq -512 Nm
    0078 [0095] Acceleration Mode 1: Motor Torq -512 Nm
    0079 [0096] Acceleration Mode 1: Generator Torq -512 Nm
    0080 [0097] Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h
    0081 [0098] Acceleration Mode 1: Accel Throttle 0,000 %
    0082 [0099] Acceleration Mode 1: Occurrence Trip 2 -
    0083 [0100] Acceleration Mode 2: Shift Position Ошибка -
    0084 [0101] Acceleration Mode 2: Brake Torq -512 Nm
    0085 [0102] Acceleration Mode 2: Motor Torq -512 Nm
    0086 [0103] Acceleration Mode 2: Generator Torq -512 Nm
    0087 [0104] Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h
    0088 [0105] Acceleration Mode 2: Accel Throttle 0,000 %
    0089 [0106] Acceleration Mode 2: Occurrence Trip 2 -
    0090 [0107] Acceleration Mode 3: Shift Position Ошибка -
    0091 [0108] Acceleration Mode 3: Brake Torq -512 Nm
    0092 [0109] Acceleration Mode 3: Motor Torq -512 Nm
    0093 [0110] Acceleration Mode 3: Generator Torq -512 Nm
    0094 [0111] Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h
    0095 [0112] Acceleration Mode 3: Accel Throttle 0,000 %
    0096 [0113] Acceleration Mode 3: Occurrence Trip 2 -
    0097 [0129] Motor(MG2) Revolution 0 rpm
    0098 [0130] Motor(MG2) Torq 0,000 Nm
    0099 [0131] Regenerative Brake Torq 0 Nm
    0100 [0132] Req Regene Brake Torq 0 Nm
    0101 [0133] Generator(MG1) Rev 4985 rpm
    0102 [0134] Generator(MG1) Torq 0,000 Nm
    0103 [0135] Request Power 0 W
    0104 [0136] Target Engine Revolution 1374 rpm
    0105 [0137] Engine Speed 1376 rpm
    0106 [0138] Master Cylinder Torq 0 Nm
    0107 [0139] SOC 36,06 %
    0108 [0140] Wout Control Power 18880 W
    0109 [0141] Win Control Power -19040 W
    0110 [0142] Discharge Req to SOC 0 W
    0111 [0143] Drive Situation ID 4 -
    0112 [0144] Inverter Temp (MG1) 17 °С
    0113 [0145] Inverter Temp (MG2) 17 °С
    0114 [0146] Motor Temp (MG1) 14 °С
    0115 [0147] Motor Temp (MG2) 10 °С
    0116 [0148] Motor Current V 0,000 A
    0117 [0149] Motor Current W 1,466 A
    0118 [0150] Generator Current V 1,952 A
    0119 [0151] Generator Current W 624,1 A
    0120 [0152] Power Resource VM 270 V
    0121 [0153] Power Resource IB 2 A
    0122 [0154] Shift Sensor 2 0,509 V
    0123 [0155] Shift Sensor 1 P -
    0124 [0156] Accel Sensor Main 0,686 V
    0125 [0157] Accel Sensor Sub 1,411 V
    0126 [0158] Battery Cell Temp Max 16 °С
    0127 [0159] Battery Cell Temp Min 14 °С
    0128 [0160] Распознаватель скорости автомобиля 0 km/h
    0129 [0161] Auxiliary Battery Voltage 13,79 V
    0130 [0162] Regenerate Inhibit Factor: High Voltage Нет Бит
    0131 [0163] Regenerate Inhibit Factor: High Currency Нет Бит
    0132 [0164] Regenerate Inhibit Factor: Mg2 Overload Нет Бит
    0133 [0165] Regenerate Inhibit Factor: Mg1 Overload Нет Бит
    0134 [0166] Regenerate Inhibit Factor: Battery Full Нет Бит
    0135 [0167] Regenerate Inhibit Factor: Charge Regulation Нет Бит
    0136 [0168] Regenerate Inhibit Factor: Regene Brake Ineffect Нет Бит
    0137 [0169] Battery Save Request: Battery Low Нет Бит
    0138 [0170] Battery Save Request: Discharge Inhibit Нет Бит
    0139 [0171] Battery Save Request: Leave N Range Нет Бит
    0140 [0172] Battery Save Request: Battery High Voltage Нет Бит
    0141 [0173] Battery Save Request: Overload Нет Бит
    0142 [0174] Battery Save Request: High Temperature Нет Бит
    0143 [0175] Driven Pattern: Loading Condition MG1 Бит
    0144 [0176] Driven Pattern: Driving Pattern 1 Lo Spd -
    0145 [0177] Driven Pattern: Driving Pattern 2 Lo Spd -
    0146 [0178] Driven Pattern: Driving Pattern 3 Lo Spd -
    0147 [0179] Temporary Trouble Factor: Accel Tentative Trouble Нет Бит
    0148 [0180] Temporary Trouble Factor: Comm Malfun HV-Brake Нет Бит
    0149 [0181] Temporary Trouble Factor: ILK Operation Нет Бит
    0150 [0182] Temporary Trouble Factor: Fuel Shortage Нет Бит
    0151 [0183] Engine Independent Request: Engine Warming Up Req Да Бит
    0152 [0184] Engine Independent Request: Aircon Request Нет Бит
    0153 [0185] Engine Independent Request: Engine Stop Inhibition Нет Бит
    0154 [0186] Engine Independent Request: HCAC OBD Request Нет Бит
    0155 [0187] Engine Independent Request: Main Battery Charg Req Да Бит
    0156 [0188] Engine Independent Request: Idling Request Да Бит
    0157 [0189] Engine Independent Request: Engine Stop Request Нет Бит
    0158 [0190] DC DC Converter Stop: Too High Output Voltage Нет Бит
    0159 [0191] DC DC Converter Stop: Too Low Input Voltage Нет Бит
    0160 [0192] DC DC Converter Stop: Too High Input Voltage Нет Бит
    0161 [0193] DC DC Converter Stop: Overheat Protection Нет Бит
    0162 [0194] DC DC Converter Stop: NODD Hanching Нет Бит
    0163 [0195] DC DC Converter Stop: NODD Voltage Short Нет Бит
    0164 [0196] DC DC Converter Stop: Output Inhibition Нет Бит
    0165 [0197] DC DC Converter Stop: NODD Ratch Нет Бит
    0166 [0198] Ошибки DTC 1 -
    0167 [0199] XTEST Switch Signal Normal Бит

    Активные тесты

    000*[№001] Inspection Mode 2WD (Вар.2) [Бит] Выкл ОК--
    001 [№004] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК--
    002 [№006] Cranking Request [Бит] Выкл ОК--
    003 [№007] привод мотора [Бит] Выкл ОК--
    004 [№008] Остановить текущую F/B (M) [Бит] Выкл ОК--
    005 [№009] Остановить текущую F/B (G) [Бит] Выкл ОК--
    006 [№010] Заряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
    007 [№011] Заряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
    008 [№012] Разряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
    009 [№013] Разряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
    010 [№014] Большое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
    011 [№015] Небольшое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
    012 [№016] (M) разряд/ (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
    013 [№017] (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
    014 [№018] (M) разряд [Бит] Выкл ОК--
    015 [№019] (M) drive (G) [Бит] Выкл ОК--
    016 [№020] PWM Output Test [Бит] Выкл ОК--
    017 [№021] Значение входного тока 0A [Бит] Выкл ОК--
    018 [№022] Постоянная работа двигателя [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса:6193 мс


    это батарея. На момент проверки практически разряжена.
    Скрытый текст
    TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:55:02

    Марка: TOYOTA
    Тип ECU: HVBATv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Battery SOC 35,00 %
    0001 [0007] Onboard Charge Time 0 кол-во
    0002 [0008] Battery Low Time 0 кол-во
    0003 [0009] BC Inhibit Time 0 кол-во
    0004 [0010] Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
    0005 [0011] IG OFF Hour 6 Часов
    0006 [0012] IG ON Hour 0,060 Часов
    0007 [0018] IB Main Battery 2,439 A
    0008 [0019] Battery Blck Voltage 1 14,37 В
    0009 [0020] Battery Blck Voltage 2 14,32 В
    0010 [0021] Battery Blck Voltage 3 14,33 В
    0011 [0022] Battery Blck Voltage 4 14,32 В
    0012 [0023] Battery Blck Voltage 5 14,35 В
    0013 [0024] Battery Blck Voltage 6 14,50 В
    0014 [0025] Battery Blck Voltage 7 14,32 В
    0015 [0026] Battery Blck Voltage 8 14,31 В
    0016 [0027] Battery Blck Voltage 9 14,31 В
    0017 [0028] Battery Blck Voltage 10 14,31 В
    0018 [0029] Battery Blck Voltage 11 14,34 В
    0019 [0030] Battery Blck Voltage 12 14,34 В
    0020 [0031] Battery Blck Voltage 13 14,34 В
    0021 [0032] Battery Blck Voltage 14 14,34 В
    0022 [0033] Battery Blck Voltage 15 14,35 В
    0023 [0034] Battery Blck Voltage 16 14,33 В
    0024 [0035] Battery Blck Voltage 17 14,34 В
    0025 [0036] Battery Blck Voltage 18 14,36 В
    0026 [0037] Battery Blck Voltage 19 14,37 В
    0027 [0038] Battery Blck Min Voltage 14,31 В
    0028 [0039] Min Battery Block No 8 -
    0029 [0040] Battery Blck Max Voltage 14,52 В
    0030 [0041] Max Battery Block No 6 -
    0031 [0042] Battery Inside Air Temp 10 °С
    0032 [0043] Battery HI Time 0 кол-во
    0033 [0044] VMF Fan Voltage 0,000 В
    0034 [0045] Auxiliary Battery Voltage 13,90 В
    0035 [0046] WIN -19,00 кВт
    0036 [0047] WOUT 19,00 кВт
    0037 [0048] Delta SOC 20,00 %
    0038 [0049] SBL Fan Stop Request Выкл Бит
    0039 [0050] EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
    0040 [0051] EQCO Front Relay Выкл Бит
    0041 [0052] CCTL High Бит
    0042 [0053] Cooling Fan Lo Выкл Бит
    0043 [0054] Cooling Fan Mid Выкл Бит
    0044 [0055] Cooling Fan Hi Выкл Бит
    0045 [0056] Normal Status Да Бит
    0046 [0057] Pre Onboard Charge Нет Бит
    0047 [0058] Onboard Charge Status Нет Бит
    0048 [0059] Outer Charge Status Нет Бит
    0049 [0060] Inside Resist 1 0,017 Ом
    0050 [0061] Inside Resist 2 0,017 Ом
    0051 [0062] Inside Resist 3 0,017 Ом
    0052 [0063] Inside Resist 4 0,016 Ом
    0053 [0064] Inside Resist 5 0,017 Ом
    0054 [0065] Inside Resist 6 0,018 Ом
    0055 [0066] Inside Resist 7 0,016 Ом
    0056 [0067] Inside Resist 8 0,016 Ом
    0057 [0068] Inside Resist 9 0,017 Ом
    0058 [0069] Inside Resist 10 0,017 Ом
    0059 [0070] Inside Resist 11 0,016 Ом
    0060 [0071] Inside Resist 12 0,017 Ом
    0061 [0072] Inside Resist 13 0,016 Ом
    0062 [0073] Inside Resist 14 0,016 Ом
    0063 [0074] Inside Resist 15 0,016 Ом
    0064 [0075] Inside Resist 16 0,016 Ом
    0065 [0076] Inside Resist 17 0,016 Ом
    0066 [0077] Inside Resist 18 0,016 Ом
    0067 [0078] Inside Resist 19 0,017 Ом
    0068 [0081] Battery Temperature 1 13 °С
    0069 [0082] Battery Temperature 2 15 °С
    0070 [0083] Battery Temperature 3 16 °С
    0071 [0084] Battery Temperature 4 14 °С
    0072 [0096] Число текущих ошибок DTC 0 -
    0073 [0097] Число сохраненных ошибок DTC 0 -

    Активные тесты

    000*[№000] Cooling Fan [Stop/Lo/Mid/H Stop ОК--
    001 [№001] Ave Cg Relay [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса:3167 мс



    Кадр с двигателя забыл сделать. Да и батарейка почти разряжена.
    В двигателе ошибок не было.
    Жижи меняю регулярно. Коробке 12 тыс назад менял. ОЖ 2 года назад. Утром проверил, завоздушенности нет.

    Хотел бы услышать мысли форумчан по сему вопросу.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    а сканер есть нормальный ? коды надо и подкоды .

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Действительно оказался MG2. Межвитковое замыкание.
    Вычислил довольно просто. Может кому пригодится.
    Помог Мультифункциональный ESR тестер. Обычно проверяю им конденсаторы.
    А тут вспомнил, что и индуктивность он тоже мерит.
    Снял крышку с конвертера. Снял верхнюю плату. Выкрутил 3 болта с шин идущих на мотор.
    под шины подсунул бумажки , чтоб не влияла плата с транзисторами.
    Замерил между концами по очереди.
    1,76 mH
    1,78 mH
    0,64 mH
    Виновник очевиден.
    В ошибку уходило от перегрузки по току.
    Видимо по этому не было подкода ошибки.

    Еще раз прозвонил силовые ключи( с откинутым двигателем как то надежней), пробитых не обнаружил.


    Теперь осталось найти статор на замену. Что то обилия предложений не видно в сети...

    Всем удачной езды!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    странно, дохлый МГ2 с межвитком просто обязан на корпус звониться , не видел чтобы только межвиток был без КЗна корпус , там же обмотка сгорела как обычно , изоляция сыпется и корпус неминуем , но видать и так бывает .

    совет - меняй или только статор или кпп целиком , у меня есть МГ2 от приуса 10ки , вроде он подходит, но я не колхозил .
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 01.06.2019 в 06:52.

  5. #5
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    А я читал следующее
    Проверка для обнаружения замыканий между фазами:
    С помощью обычного электрического тестера нельзя измерить столь малые сопротивления,
    поэтому осуществите следующую упрощённую проверку.
    Выведите автомобиль из режима READY. Установите селектор в положение «N». Вращайте колёса и оцените плавность вращения колёса. (Данная проверка должна производиться двумя механиками. При проверке как передней, так и задней оси автомобиля левое и правое колеса должны вращаться одновременно, в одном направлении и с одинаковой частотой.)
    Критерий оценки: колёса должны вращаться равномерно.
    При возникновении коротких замыканий между фазами может ощущаться неравномерное
    вращение колёс. В этом случае продолжите проверку, последовательно отсоединяя разъёмы
    высоковольтных кабелей. Исчезновение признаков неравномерности вращения укажет на
    место неисправности.

    Почему в случае неисправности ощущается неравномерность вращения?
    При возникновении короткого замыкания между фазами образуется замкнутый контур.
    При вращении колёс в этом замкнутом контуре генерируется электрический ток. Это приводит к увеличению момента сопротивления проворачиванию, что ощущается как неравномерность вращения.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    А я читал следующее
    А если ступичный убит?))))

  7. #7
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю поведение заклинившего ступичного будет отличаться. В данном случае будет не заедание а повышение усилия при быстром, зависимое от скорости вращения. Во-вторых положение заклинивания ступицы будет совпадать с положением колеса. К тому же:
    В этом случае продолжите проверку, последовательно отсоединяя разъёмы высоковольтных кабелей. Исчезновение признаков неравномерности вращения укажет на место неисправности.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  8. #8
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ladno Посмотреть сообщение
    Действительно оказался MG2. Межвитковое замыкание.
    Вычислил довольно просто. Может кому пригодится.
    Помог Мультифункциональный ESR тестер. Обычно проверяю им конденсаторы.
    А тут вспомнил, что и индуктивность он тоже мерит.
    Снял крышку с конвертера. Снял верхнюю плату. Выкрутил 3 болта с шин идущих на мотор.
    под шины подсунул бумажки , чтоб не влияла плата с транзисторами.
    Замерил между концами по очереди.
    1,76 mH
    1,78 mH
    0,64 mH
    Виновник очевиден.
    В ошибку уходило от перегрузки по току.
    Видимо по этому не было подкода ошибки.
    А расположение ротора с магнитами не могло повлиять на результат?
    Дело в том что по данной ошибке руководство даёт около 80-ти подкодов, и не по одному из них нет виновника мотор-генераторов. Также как и указания замерять сопротивление обмоток и изоляции. В некоторых случаях пишут, что этой ошибкой могут сопровождаться другие.
    Может стоить попытаться считать подкоды? Например Течстримом.
    Лично у меня вызывает подозрение исправность датчика тока
    0116 [0148] Motor Current V 0,000 A
    0117 [0149] Motor Current W 1,466 A
    0118 [0150] Generator Current V 1,952 A
    0119 [0151] Generator Current W 624,1 A
    Скорее всего к делу отношения не имеют, но странные показания
    0080 [0097] Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h
    ...
    0087 [0104] Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h
    ...
    0094 [0111] Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  9. #9
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    если других ошибок больше нет, то P3125 это по инвертору. ну мы так раньше думали) тем паче, раз коробку уже 12тыс назад заменили.

  10. #10
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо товарищ, получив ответ, перестал отслеживать сообщения.
    Кстати, твой земляк.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Видимо товарищ, получив ответ, перестал отслеживать сообщения.
    Кстати, твой земляк.
    Благо, что не мой! Порвал бы!))))

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
505000 руб.
Toyota Prius
2014 год
989999 руб.
Toyota Prius
2010 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Не могу понять причины помогите определить!!
    от Bmw e46 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 16:11
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 20:46
  3. Загорается ЧЕК при движении в горку, не могу понять причину.
    от siefn1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 12:08
  4. Не могу понять причину! Помогите!!!
    от Мазамат в разделе Российские автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 08:12
  5. подскажите не могу понять причину. авто калдина ST195 3s4wd
    от калдина195 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 15:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189