Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Приус 20, двигатель барахлит

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Приус 20, двигатель барахлит

    Всем доброго времени суток!
    Владею 20-м приусом 2 года, авто из европы 2008гв. На данный момент пробег 230 ткм (вроде бы честный судя по состоянию салона).
    Примерно год назад в двигателе появился небольшой гул (или больше похоже на бубнеж) и вибрация при нагрузке и пропала мощность.
    За год обе проблемы усугубились - бубнеж стал громче, вибрация сильнее, а потеря мощности больше. Расход вырос до 6.6 (зимой с 7.5 до почти 10).
    В целом ощущение, что сзади прицеп - в гору едет только на полном газу с посторонним звуком (я не спец, но возможно детонация?).
    Масло Мобил1 5-30, бензин только 95-й Роснефть (ничего лучше с такой же распространенностью не найти в регионе). Средний пробег около 100км в день.
    Несколько раз сканировал ошибки - ничего.
    Датчики вроде все норм.
    Также зимой делал раскоксовку Лавром (расход масла за первый год владения поднялся до 1л/1000км). При этом были заменены свечи и проверена искра. Расход масла упал до 100г/1000, но главная проблема не исчезла. Покупал с пробегом 150 ткм и жором около 200/1000.

    Я уже голову сломал в поисках проблемы. Хотел было цепь менять, но говорят при растяжении цепи должна быть ошибка датчика распредвала.

    Кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное? Куда копать?

    Всем заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось iKOCTEP; 15.06.2019 в 19:45.

  2. #2
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,969
    Больше 10 лет на форуме
    впервые слышим, экзотический случай.

  3. #3
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,226
    Больше 7 лет на форуме
    Масла столько сожрала эта поделка на автомобиль, что з а с р а л о весь катализатор. Он забился и умер, скоро окончательно умрет и мотор. Много наэкономил на бензине? Готовь сотку рублей на ремонт. Приус такой экономичный и надежный.
    Последний раз редактировалось <Strelok>; 15.06.2019 в 23:19.

  4. #4
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,684
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iKOCTEP Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Владею 20-м приусом 2 года, авто из европы 2008гв. На данный момент пробег 230 ткм (вроде бы честный судя по состоянию салона).
    Примерно год назад в двигателе появился небольшой гул (или больше похоже на бубнеж) и вибрация при нагрузке и пропала мощность.
    За год обе проблемы усугубились - бубнеж стал громче, вибрация сильнее, а потеря мощности больше. Расход вырос до 6.6 (зимой с 7.5 до почти 10).
    В целом ощущение, что сзади прицеп - в гору едет только на полном газу с посторонним звуком (я не спец, но возможно детонация?).
    Масло Мобил1 5-30, бензин только 95-й Роснефть (ничего лучше с такой же распространенностью не найти в регионе). Средний пробег около 100км в день.
    Несколько раз сканировал ошибки - ничего.
    Датчики вроде все норм.
    Также зимой делал раскоксовку Лавром (расход масла за первый год владения поднялся до 1л/1000км). При этом были заменены свечи и проверена искра. Расход масла упал до 100г/1000, но главная проблема не исчезла. Покупал с пробегом 150 ткм и жором около 200/1000.

    Я уже голову сломал в поисках проблемы. Хотел было цепь менять, но говорят при растяжении цепи должна быть ошибка датчика распредвала.

    Кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное? Куда копать?

    Всем заранее спасибо!
    Чистка заслонки и ДМРВ делались?
    АКБ 12V проверить надобно.
    Ну и сканером ВВБ посмотреть под нагрузкой.
    Если есть возможность, подкинуть заведомо исправные катушки. Катушки ошибку не дают. Посмотреть на наконечники катушек. Из области магии, но некоторым помогает замена.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Масла столько сожрала эта поделка на автомобиль, что з а с р а л о весь катализатор. Он забился и умер, скоро окончательно умрет и мотор. Много наэкономил на бензине? Готовь сотку рублей на ремонт. Приус такой экономичный и надежный.
    За два года экономия составила более 144 тысяч рублей по сравнению с Филдером 1.5. А если сравнивать с субариком (который был до Филдера), то экономия за 2 года владения более 180 тысяч.
    И это не считая налогов и страховки.
    Замена двигателя врядли более 50-60 тысяч.
    Могу себе позволить, только не хочу. Думаю проблема может решиться гораздо дешевле, знать бы только как.


    Так что умойся. Но спасибо за наводку на каталик.

  6. #6

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Чистка заслонки и ДМРВ делались?
    АКБ 12V проверить надобно.
    Ну и сканером ВВБ посмотреть под нагрузкой.
    Если есть возможность, подкинуть заведомо исправные катушки. Катушки ошибку не дают. Посмотреть на наконечники катушек. Из области магии, но некоторым помогает замена.
    Чистка заслонки и ДМРВ делалась (специально настоял).
    12В АКБ купил зимой новую.
    Какая связь ВВБ и ДВС? Он так работает даже на нейтралке. Да и ВВБ ведет себя как обычно вроде...
    Катушки проверим, спасибо.

  7. #7
    Аватар для МаТuS
    Адрес: District28
    Сообщений
    1,244
    Больше 7 лет на форуме
    Да , хде то читал про катализатор. Обязательно их выбивай. И там же ввт клапан смотри
    Я таперяча, не то что давеча. Я пока что ПИШИХOT

  8. #8
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,684
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от МаТuS Посмотреть сообщение
    Да , хде то читал про катализатор. Обязательно их выбивай. И там же ввт клапан смотри
    Клапан VVTI находится слегка не там. Почистить его можно, да. А вот выбивание катализатора с установкой обманки - это какой-то жигулёвский путь.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  9. #9
    Аватар для МаТuS
    Адрес: District28
    Сообщений
    1,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Клапан VVTI находится слегка не там. Почистить его можно, да. А вот выбивание катализатора с установкой обманки - это какой-то жигулёвский путь.
    Лишь бы помогло
    Я таперяча, не то что давеча. Я пока что ПИШИХOT

  10. #10
    Аватар для Artemidiy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    14,072
    Больше 7 лет на форуме
    К цепи погоди лезть , у меня пробег больше 440т.км и цепь родная до сих пор. Изменений в поведении автомобиля по сравнению тем временем когда пробег был 200т.км - 150т.км нет совсем , может быть в сильные морозы при прогреве немного сильней цокотит двигатель и только. Смотри ДМРВ как писали выше , свечи - посмотреть что с ними и какие они вообще , подходят ли и тд.
    Громкий вибрирующий звук ещё бывает от защиты выпускного коллектора исходит - крепление там посредственное , но устраняется легко и просто.
    Антон Коржоф наш мэр ! Какой мэр , такие и дороги.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Ларчик открывался достаточно просто!
    Оказалось погнулась стальная защита днища (там сталь примерно 2мм) и прижала снизу опору двигателя.
    Видимо жена где-то налетела на камень или бордюр...
    В итоге мастер вырезал аккуратное отверстие, плюс немного ее выгнул с нагревом и плюс подправил кронштейны, на которых она крепится. Проблема ушла.
    Цена вопроса 2100 (100 за удар молотком, а 2000 за знание куда бить :D ).
    И вообще машину он похвалил. Говорит ездит пободрее некоторых 30-к. И ВВБ живее всех живых. Прям в хорошем состоянии все )


    Может кому пригодится такой опыт. Спасибо всем за советы )
    Завтра со спокойной душой меняю масло и фильтра и стартую на Байкал )

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iKOCTEP Посмотреть сообщение
    Ларчик открывался достаточно просто!
    Оказалось погнулась стальная защита днища (там сталь примерно 2мм) и прижала снизу опору двигателя.
    Видимо жена где-то налетела на камень или бордюр...
    В итоге мастер вырезал аккуратное отверстие, плюс немного ее выгнул с нагревом и плюс подправил кронштейны, на которых она крепится. Проблема ушла.
    Цена вопроса 2100 (100 за удар молотком, а 2000 за знание куда бить :D ).
    И вообще машину он похвалил. Говорит ездит пободрее некоторых 30-к. И ВВБ живее всех живых. Прям в хорошем состоянии все )


    Может кому пригодится такой опыт. Спасибо всем за советы )
    Завтра со спокойной душой меняю масло и фильтра и стартую на Байкал )
    Это всё хорошо, но как из-за согнутой защиты могла теряться мощность (и со временем потеря прогрессировать) и расти расход топлива???

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,727
    Больше 10 лет на форуме
    что ж ты сразу не сказал что защита стоит. у меня после жены она регулярно дребезжала пока я отверстие под кронштейн подушки не увеличил.
    а что с потерей мощности?
    о.О

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    что ж ты сразу не сказал что защита стоит. у меня после жены она регулярно дребезжала пока я отверстие под кронштейн подушки не увеличил.
    а что с потерей мощности?
    А кто ж знал, что есть зависимость? ))))


    Потерю мощности косвенно объяснили срабатыванием датчика детонации из-за вибрации, который уводил УОЗ и как следствие потеря мощности и непонятный звук двигателя )
    Ну а расход - следствие потери мощности. Приходилось больше и чаще крутить ДВС.


    Вроде так.

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iKOCTEP Посмотреть сообщение
    А кто ж знал, что есть зависимость? ))))


    Потерю мощности косвенно объяснили срабатыванием датчика детонации из-за вибрации, который уводил УОЗ и как следствие потеря мощности и непонятный звук двигателя )
    Ну а расход - следствие потери мощности. Приходилось больше и чаще крутить ДВС.


    Вроде так.
    Чудеса да и только
    Стрелка жалко как-то стало...(

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Масла столько сожрала эта поделка на автомобиль, что з а с р а л о весь катализатор. Он забился и умер, скоро окончательно умрет и мотор. Много наэкономил на бензине? Готовь сотку рублей на ремонт. Приус такой экономичный и надежный.
    если это всё на что ты способен в помощи , то выбить кат 1500 рэ и должна поехать , давай пиши ищё свои бредни , а то скучно без тебя, кстати , а бубр где не знаешь ? вот кто жёг так жёг, куда делся кореш твой ?

  17. #17
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,837
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iKOCTEP Посмотреть сообщение
    А кто ж знал, что есть зависимость? ))))


    Потерю мощности косвенно объяснили срабатыванием датчика детонации из-за вибрации, который уводил УОЗ и как следствие потеря мощности и непонятный звук двигателя )
    Ну а расход - следствие потери мощности. Приходилось больше и чаще крутить ДВС.


    Вроде так.
    Ага вибрация от кузова к датчику детонации чтоли шла? :)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    приезжала однажды 20-ка с жалобами на слабый разгон , большой расход и горящий чек ..

    оказывается перепутали разьемы на клапан ВВТИ и датчик детонации ---у них разьемы одинаковы , тока цветом отличаются ))
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  19. #19

    Сообщений
    4,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Ага вибрация от кузова к датчику детонации чтоли шла? :)
    Трещина кайфуль пащёл.....
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    поддон двигателю - Я твой дом труба шатал

    двигатель -- ок , я все понял , буду спокойнее себя вести ..
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
650000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
57000 руб.
Toyota Sienta
2015 год
870000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Приус 20 - капиталка или замена двигателя?
    от Михаил826 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 00:59
  2. температура барахлит...приус 20.
    от Yuriy1964 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 16:30
  3. SOS ПРИУС 20 ВЫСКОЧИЛ ЧЕК двигателя и все знаки на панели при движении
    от наталена в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 06:07
  4. Дико затроил двигатель Приус 20
    от toooll в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 01:03
  5. Замена подушек на двигатель в приусе 20 кузов
    от 040 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 03:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189