Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Выбор гибридного праворукого автомобиля

  1. #1
    Аватар для Konstantin_nf
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Выбор гибридного праворукого автомобиля

    Друзья, доброго времения суток!

    Возникла необходимость приобретения автомобиля для супруги. Рассматриваю только подержанные авто. Бюджет 550-650 тыс.руб.

    Пересмотрел множество объявлений леворуких автомобилей (регион нахождения - г.Ростов-на-Дону), но ничего хорошего и близко не видно. Конечно, под такой бюджет я смотрел RIA RIO и HYNDAI SOLARIS в основном, иногда смотрел другие марки. Итог в целом такой: машины 10-14г.г. с 3-5 владельцами, что не очень интересно, на мой взгляд.

    В связи с тем, что ранее имел опыт владения Тойоты Короллы 2004г.в. в праворуком исполнении, решил рассмотреть праворукие автомобили. Расматриваю Honda Fit и Suzuki Swift 2016-2017г.г. Обнаружил, что значительной популярностью пользуются гибридные версии. И, как гооворится, и хочется и колется.

    Для себя выделил следующие плюсы, минусы и вопросы:

    1. Плюсы
    - Маленький расход топлива;
    - Японский автомобиль;
    - Реальность сведений о состоянии автомобиля, отраженных в аукционном листе;
    - Более свежий автомобиль с меньшим пробегом за те же деньги, нежели леворукий авто;
    - На гибридных версиях более интересные интерьерные решения, хорошие комплектации;

    2. Минусы
    - Абсолютно не имею опыта эксплуатации (ни собственного ни у кого-либо знакомых) гибридных автомобилей;
    - В связи с тем, что я проживаю в "неправоруком регионе" (г.Ростов-на-Дону), то через N-ное количество лет будут проблемы с продажей данного авто (праворукого, да еще и гибрида);
    - По той же причине, в случае возникновения проблем с гибридной установкой, могут возникнуть сложности с обслуживанием и ремонтом (стоит отметить, что в Краснодаре я нашел ряд сервисов для обслуживания гибридов, всего 250км от Ростова);

    3. Вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться
    - Сколько я проезжу на гибридном авто 4-х 5-ти лет от роду до возникновения каких-либо проблем с гибридной установкой (батареей или еще чем-то)?
    - Насколько часто и затратно необходимо обслуживать гибридную часть автомобиля?
    - Возможно ли русифицировать или хотя бы установить версию на английском языке программного обеспечения гибридных японских авто?
    - Какие оценить состояние гибридной установки при покупке автомобиля (может быть эта инфа есть в аукционном листе?)?
    - Какие еще возможные подводные камни могут встретиться на моем "гибридном" пути?)

    От Вас, дорогие друзья, хотелось бы услышать оценку изложенных мной плюсов и минусов (возможно я чего-то не учел или в чем-то ошибаюсь), а также, по возможности, развеять мои сомнения, ответив на вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться по настоящее время в выборе автомобиля именно с гибридной установкой.

    Заранее спасибо всем, принявшим участие в обсждении данной темы!
    Последний раз редактировалось Konstantin_nf; 13.07.2020 в 11:16.

  2. #2
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Купи Приору и воткни ГБО. У вас там газ на каждом шагу. Ну что вы как дети.

    Если гибрида брать то сразу со сканером. Гибрид тебе там не то что не починят даже диагностику не сделают. Забей на это дело. Твой путь ТАЗ или корейчатина с фольксвагиной
    Последний раз редактировалось <Strelok>; 13.07.2020 в 12:03.

  3. #3
    Аватар для Konstantin_nf
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Купи Приору и воткни ГБО. У вас там газ на каждом шагу. Ну что вы как дети.

    Если гибрида брать то сразу со сканером. Гибрид тебе там не то что не починят даже диагностику не сделают. Забей на это дело. Твой путь ТАЗ или корейчатина с фольксвагиной
    Бывали в наших краях? Откуда такое представления про приоры с ГБО и отсутствие хорошей диагностики?)

  4. #4
    Аватар для e.koh
    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    764
    Больше 10 лет на форуме
    Не обращай внимания на высказывания этого персонажа. Его на этом форуме, мягко говоря, не воспринимают всерьёз.

  5. #5
    Аватар для Konstantin_nf
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от e.koh Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания на высказывания этого персонажа. Его на этом форуме, мягко говоря, не воспринимают всерьёз.
    Учту, спасибо!

  6. #6
    Аватар для e.koh
    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    764
    Больше 10 лет на форуме
    По теме:
    1. От 1 дня до 10 лет и больше))) Всё зависит от начального состояния гибридки ,ВВБ и всего автомобиля в целом.
    2. Обслуживание гибридки : -а) замена жижи в планитарке (40 - 50 т км пробега) ,б) следить за уровнем ОЖ гибридки, в) иногда чистить вентиляцию ВВБ ( вроде ничего не забыл, если что - добавят/поправят)
    3. Возможно. Есть мастера на этом и других профильных форумах.
    4. Сканет + специалист.
    5. Если за машиной с ухаживать и правильно эксплуатировать - впринципе никаких. Хотя зависит ещё и от моделели. 20-ки Приусы любят кушать масло не больших пробегах, у 30-от (по слухам) меньше "живут" батареи.За другие - не скажу...
    Впрочем <Strelok> прав в том вопросе, что сканер необходим при покупке, да и в процессе эксплуатации может понадобиться. Благо стоимость этой приблуды копеечная (елм 327 )
    Последний раз редактировалось e.koh; 13.07.2020 в 15:37.

  7. #7
    Аватар для Konstantin_nf
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от e.koh Посмотреть сообщение
    По теме:
    1. От 1 дня до 10 лет и больше))) Всё зависит от начального состояния гибридки ,ВВБ и всего автомобиля в целом.
    2. Обслуживание гибридки : -а) замена жижи в планитарке (40 - 50 т км пробега) ,б) следить за уровнем ОЖ гибридки, в) иногда чистить вентиляцию ВВБ ( вроде ничего не забыл, если что - добавят/поправят)
    3. Возможно. Есть мастера на этом и других профильных форумах.
    4. Сканет + специалист.
    5. Если за машиной с ухаживать и правильно эксплуатировать - впринципе никаких. Хотя зависит ещё и от моделели. 20-ки Приусы любят кушать масло не больших пробегах, у 30-от (по слухам) меньше "живут" батареи.За другие - не скажу...
    Впрочем <Strelok> прав в том вопросе, что сканер необходим при покупке, да и в процессе эксплуатации может понадобиться. Благо стоимость этой приблуды копеечная (елм 327 )
    Благодарю за отзыв!

  8. #8

    Адрес: краснодарский край , станиц
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Проблем с безпробежным по РФ гибридом быть не должно , только не знаю что можно взять в Ваш бюджет. Аква во Владивосток , плюс доставка 65000 р.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin_nf Посмотреть сообщение
    Друзья, доброго времения суток!

    Расматриваю Honda Fit и Suzuki Swift 2016-2017г.г. Обнаружил, что значительной популярностью пользуются гибридные версии.
    Сузуки - маркетинговая шляпа, а не гибрид, Фит не в бюджет. При наличии за 650р. Приуса 20 не вижу смысла брать свежие аквы и короллы, там уже другой класс и в силу экономии батарейка "кастрирована" на треть.

  10. #10

    Адрес: краснодарский край , станиц
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Хоть Сузуки и недогибрид но у нас на Игнисе с осени средний расход 18 км на литре , при маленьких дневных пробегах с прогревами даже летом. Почти гибридный расход.

  11. #11

    Сообщений
    21,966
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin_nf Посмотреть сообщение
    Друзья, доброго времения суток!

    Возникла необходимость приобретения автомобиля для супруги. Рассматриваю только подержанные авто. Бюджет 550-650 тыс.руб.

    Пересмотрел множество объявлений леворуких автомобилей (регион нахождения - г.Ростов-на-Дону), но ничего хорошего и близко не видно. Конечно, под такой бюджет я смотрел RIA RIO и HYNDAI SOLARIS в основном, иногда смотрел другие марки. Итог в целом такой: машины 10-14г.г. с 3-5 владельцами, что не очень интересно, на мой взгляд.

    В связи с тем, что ранее имел опыт владения Тойоты Короллы 2004г.в. в праворуком исполнении, решил рассмотреть праворукие автомобили. Расматриваю Honda Fit и Suzuki Swift 2016-2017г.г. Обнаружил, что значительной популярностью пользуются гибридные версии. И, как гооворится, и хочется и колется.

    Для себя выделил следующие плюсы, минусы и вопросы:

    1. Плюсы
    - Маленький расход топлива;
    - Японский автомобиль;
    - Реальность сведений о состоянии автомобиля, отраженных в аукционном листе;
    - Более свежий автомобиль с меньшим пробегом за те же деньги, нежели леворукий авто;
    - На гибридных версиях более интересные интерьерные решения, хорошие комплектации;

    2. Минусы
    - Абсолютно не имею опыта эксплуатации (ни собственного ни у кого-либо знакомых) гибридных автомобилей;
    - В связи с тем, что я проживаю в "неправоруком регионе" (г.Ростов-на-Дону), то через N-ное количество лет будут проблемы с продажей данного авто (праворукого, да еще и гибрида);
    - По той же причине, в случае возникновения проблем с гибридной установкой, могут возникнуть сложности с обслуживанием и ремонтом (стоит отметить, что в Краснодаре я нашел ряд сервисов для обслуживания гибридов, всего 250км от Ростова);

    3. Вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться
    - Сколько я проезжу на гибридном авто 4-х 5-ти лет от роду до возникновения каких-либо проблем с гибридной установкой (батареей или еще чем-то)?
    - Насколько часто и затратно необходимо обслуживать гибридную часть автомобиля?
    - Возможно ли русифицировать или хотя бы установить версию на английском языке программного обеспечения гибридных японских авто?
    - Какие оценить состояние гибридной установки при покупке автомобиля (может быть эта инфа есть в аукционном листе?)?
    - Какие еще возможные подводные камни могут встретиться на моем "гибридном" пути?)

    От Вас, дорогие друзья, хотелось бы услышать оценку изложенных мной плюсов и минусов (возможно я чего-то не учел или в чем-то ошибаюсь), а также, по возможности, развеять мои сомнения, ответив на вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться по настоящее время в выборе автомобиля именно с гибридной установкой.

    Заранее спасибо всем, принявшим участие в обсждении данной темы!
    Из свежих только АКВА (витц дорогой)!
    Остальное (хонда, ниссан) недогибриды с проблемами по ремонту и обслуживанию.
    Если аквы мало, то филдер гибрид или сиента гибрид.

    Плюсы аквы - двиг простой, надёжный и изученный, ВВБ простая надёжная и изученная (замена недорогая и за пару часов сам поменяешь хоть на улице), коробка - неубиваемая планетарка, запчастей контрактных много (немалая часть подходит от филдера, витца). Оборудование для диагностики стоит 500р (елм327 с алиэкспресс) и всегда под рукой (ПО для смартфона бесплатно или копейки), не надо искать никаких специалистов (хотя это оборудование не понадобится ближайшие несколько лет (при выборе достойного экземпляра с аукциона!)! Ну и плюсом: большой выбор комплектаций и опций, а также богатый выбор на аукционах.

    Оптимально 2016 год, 80-100 ткм, оценка 3,5-4, компл S, не с юга Японии (желательно). Остальное по бюджету...

    Не сомневайся и бери! ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЙ экземпляр выбирай! Удачи!


    Ещё раз, ТОЛЬКО АКВА!!!
    Последний раз редактировалось Гибридовод-любитель; 16.07.2020 в 03:06.

  12. #12
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    616
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гибридовод-любитель Посмотреть сообщение
    Из свежих только АКВА (витц дорогой)!
    Остальное (хонда, ниссан) недогибриды с проблемами по ремонту и обслуживанию.
    Если аквы мало, то филдер гибрид или сиента гибрид.

    Плюсы аквы - двиг простой, надёжный и изученный, ВВБ простая надёжная и изученная (замена недорогая и за пару часов сам поменяешь хоть на улице), коробка - неубиваемая планетарка, запчастей контрактных много (немалая часть подходит от филдера, витца). Оборудование для диагностики стоит 500р (елм327 с алиэкспресс) и всегда под рукой (ПО для смартфона бесплатно или копейки), не надо искать никаких специалистов (хотя это оборудование не понадобится ближайшие несколько лет (при выборе достойного экземпляра с аукциона!)! Ну и плюсом: большой выбор комплектаций и опций, а также богатый выбор на аукционах.

    Оптимально 2016 год, 80-100 ткм, оценка 3,5-4, компл S, не с юга Японии (желательно). Остальное по бюджету...

    Не сомневайся и бери! ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЙ экземпляр выбирай! Удачи!


    Ещё раз, ТОЛЬКО АКВА!!!
    Подробней расскажи человеку почему Фит 2016 года недогибрид.

  13. #13
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    616
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin_nf Посмотреть сообщение
    Друзья, доброго времения суток!

    Возникла необходимость приобретения автомобиля для супруги. Рассматриваю только подержанные авто. Бюджет 550-650 тыс.руб.

    Пересмотрел множество объявлений леворуких автомобилей (регион нахождения - г.Ростов-на-Дону), но ничего хорошего и близко не видно. Конечно, под такой бюджет я смотрел RIA RIO и HYNDAI SOLARIS в основном, иногда смотрел другие марки. Итог в целом такой: машины 10-14г.г. с 3-5 владельцами, что не очень интересно, на мой взгляд.

    В связи с тем, что ранее имел опыт владения Тойоты Короллы 2004г.в. в праворуком исполнении, решил рассмотреть праворукие автомобили. Расматриваю Honda Fit и Suzuki Swift 2016-2017г.г. Обнаружил, что значительной популярностью пользуются гибридные версии. И, как гооворится, и хочется и колется.

    Для себя выделил следующие плюсы, минусы и вопросы:

    1. Плюсы
    - Маленький расход топлива;
    - Японский автомобиль;
    - Реальность сведений о состоянии автомобиля, отраженных в аукционном листе;
    - Более свежий автомобиль с меньшим пробегом за те же деньги, нежели леворукий авто;
    - На гибридных версиях более интересные интерьерные решения, хорошие комплектации;

    2. Минусы
    - Абсолютно не имею опыта эксплуатации (ни собственного ни у кого-либо знакомых) гибридных автомобилей;
    - В связи с тем, что я проживаю в "неправоруком регионе" (г.Ростов-на-Дону), то через N-ное количество лет будут проблемы с продажей данного авто (праворукого, да еще и гибрида);
    - По той же причине, в случае возникновения проблем с гибридной установкой, могут возникнуть сложности с обслуживанием и ремонтом (стоит отметить, что в Краснодаре я нашел ряд сервисов для обслуживания гибридов, всего 250км от Ростова);

    3. Вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться
    - Сколько я проезжу на гибридном авто 4-х 5-ти лет от роду до возникновения каких-либо проблем с гибридной установкой (батареей или еще чем-то)?
    - Насколько часто и затратно необходимо обслуживать гибридную часть автомобиля?
    - Возможно ли русифицировать или хотя бы установить версию на английском языке программного обеспечения гибридных японских авто?
    - Какие оценить состояние гибридной установки при покупке автомобиля (может быть эта инфа есть в аукционном листе?)?
    - Какие еще возможные подводные камни могут встретиться на моем "гибридном" пути?)

    От Вас, дорогие друзья, хотелось бы услышать оценку изложенных мной плюсов и минусов (возможно я чего-то не учел или в чем-то ошибаюсь), а также, по возможности, развеять мои сомнения, ответив на вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться по настоящее время в выборе автомобиля именно с гибридной установкой.

    Заранее спасибо всем, принявшим участие в обсждении данной темы!
    В вас больше сомнений чем уверенности только лишь поэтому не стоит покупать то что хотите,это раз.В ваш бюджет нормальную машину с доставкой не купить.Ликвидности не ждите,ее не будет.
    Мой вам совет купить Фитеныша на вариаторе 1,3л GK3 ,если уж правый руль решили брать.
    Посмотрите на интерьер,экстерьер Тойоты и если вам ЭТО нравится,следуйте в секту тойотофилов,они вам в уши надуют про императора.
    Киа Пиканто не рассматривали?

  14. #14
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,371
    Больше 15 лет на форуме
    диалектика на дроме. во всем есть свои плюсы и свои минусы. купите то, что можете и то, что нравится.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  15. #15
    Аватар для СергеевВН
    Сообщений
    1,265
    Больше года на форуме
    Сообщение от Konstantin_nf Посмотреть сообщение
    Друзья, доброго времения суток!

    Возникла необходимость приобретения автомобиля для супруги. Рассматриваю только подержанные авто. Бюджет 550-650 тыс.руб.

    Пересмотрел множество объявлений леворуких автомобилей (регион нахождения - г.Ростов-на-Дону), но ничего хорошего и близко не видно. Конечно, под такой бюджет я смотрел RIA RIO и HYNDAI SOLARIS в основном, иногда смотрел другие марки. Итог в целом такой: машины 10-14г.г. с 3-5 владельцами, что не очень интересно, на мой взгляд.

    В связи с тем, что ранее имел опыт владения Тойоты Короллы 2004г.в. в праворуком исполнении, решил рассмотреть праворукие автомобили. Расматриваю Honda Fit и Suzuki Swift 2016-2017г.г. Обнаружил, что значительной популярностью пользуются гибридные версии. И, как гооворится, и хочется и колется.

    Для себя выделил следующие плюсы, минусы и вопросы:

    1. Плюсы
    - Маленький расход топлива;
    - Японский автомобиль;
    - Реальность сведений о состоянии автомобиля, отраженных в аукционном листе;
    - Более свежий автомобиль с меньшим пробегом за те же деньги, нежели леворукий авто;
    - На гибридных версиях более интересные интерьерные решения, хорошие комплектации;

    2. Минусы
    - Абсолютно не имею опыта эксплуатации (ни собственного ни у кого-либо знакомых) гибридных автомобилей;
    - В связи с тем, что я проживаю в "неправоруком регионе" (г.Ростов-на-Дону), то через N-ное количество лет будут проблемы с продажей данного авто (праворукого, да еще и гибрида);
    - По той же причине, в случае возникновения проблем с гибридной установкой, могут возникнуть сложности с обслуживанием и ремонтом (стоит отметить, что в Краснодаре я нашел ряд сервисов для обслуживания гибридов, всего 250км от Ростова);

    3. Вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться
    - Сколько я проезжу на гибридном авто 4-х 5-ти лет от роду до возникновения каких-либо проблем с гибридной установкой (батареей или еще чем-то)?
    - Насколько часто и затратно необходимо обслуживать гибридную часть автомобиля?
    - Возможно ли русифицировать или хотя бы установить версию на английском языке программного обеспечения гибридных японских авто?
    - Какие оценить состояние гибридной установки при покупке автомобиля (может быть эта инфа есть в аукционном листе?)?
    - Какие еще возможные подводные камни могут встретиться на моем "гибридном" пути?)

    От Вас, дорогие друзья, хотелось бы услышать оценку изложенных мной плюсов и минусов (возможно я чего-то не учел или в чем-то ошибаюсь), а также, по возможности, развеять мои сомнения, ответив на вопросы, заставляющие меня продолжать сомневаться по настоящее время в выборе автомобиля именно с гибридной установкой.

    Заранее спасибо всем, принявшим участие в обсждении данной темы!
    На Сузуках, как и на многих близких моделях. стоит так называемый мягкий гибрид (mild-hybrid). Имеем практически обычное бензиновое железо (мотор, коробка и так далее) с добавлением "продвинутого" стартер-генератора, который обеспечивает дополнительную, но сравнительно небольшую электрическую тягу в довольно ограниченных режимах езды. Есть масса статей с принципом работы. На выходе имеем довольно простую и надежную дополнительную систему, но которая дает незначительную экономию. Поэтому проще во всех смыслах притащить обычный Свифт, Игнис или что-нибудь кей-карное с рынков ДВ.

  16. #16

    Сообщений
    21,966
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Nekro Посмотреть сообщение
    Подробней расскажи человеку почему Фит 2016 года недогибрид.
    потому что робот... проблемный дорогой дерганный робот!

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Поддержу, если гибрид, то тойота.
    Хотя бы в виду полной изученности, распространенности, надежности.
    Элементы ввб совместимы почти со всем гибридным - аква, короллы, 20-ки, 30-ки, 50-ки, камри, ct200, витцы, sai, hs250 и т.д.
    то есть в случае чего достать з/ч для ремнта или ввб целиком - не проблема.


    ввб на 30-ках живут около 200 тыс. км.
    ввб на аквах/филдерах/витцах - около 130-150 тыс км.
    потом середина просаживается.
    но все чинится, это не страшно, это не дорого, это не стоит как пол-квартиры в москве)

  18. #18

    Адрес: краснодарский край , станиц
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СергеевВН Посмотреть сообщение
    На Сузуках, как и на многих близких моделях. стоит так называемый мягкий гибрид (mild-hybrid). Имеем практически обычное бензиновое железо (мотор, коробка и так далее) с добавлением "продвинутого" стартер-генератора, который обеспечивает дополнительную, но сравнительно небольшую электрическую тягу в довольно ограниченных режимах езды. Есть масса статей с принципом работы. На выходе имеем довольно простую и надежную дополнительную систему, но которая дает незначительную экономию. Поэтому проще во всех смыслах притащить обычный Свифт, Игнис или что-нибудь кей-карное с рынков ДВ.
    Игнис дороже Аквы выйдет , а Аква намного экономичней и надежней. Хоть у меня Игнис в максималке , может простой будет и дешевле Аквы. А плюс у него что он выше и посадка как в настоящем кроссовере , но это кому что больше нравится , я не люблю садиться в машину как на землю . Правда в Акве даже не сидел , а в Приусах очень комфортно.

  19. #19
    Аватар для Nekro
    Сообщений
    616
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гибридовод-любитель Посмотреть сообщение
    потому что робот... проблемный дорогой дерганный робот!
    То есть про электрическую часть все таки нечего сказать.
    Съехал на робота,да,у Фита еще подкапотка не крашена,подсказка тебе,будет чем парировать.

  20. #20

    Сообщений
    21,966
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Nekro Посмотреть сообщение
    То есть про электрическую часть все таки нечего сказать.
    Съехал на робота,да,у Фита еще подкапотка не крашена,подсказка тебе,будет чем парировать.
    Нет смысла рассуждать об электрической части. И дело не в подкапотке некрашенной или слабом лкп. Или предлагаете поэкспериментировать человеку с роботом, особенно в западной части РФ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti Q50
2014 год
2200000 руб.
Toyota Noah
2015 год
1390000 руб.
Toyota Noah
2016 год
1580000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Выбор гибридного минивэна
    от damaxx в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.02.2018, 15:48
  2. [Без флуда] Хочу приобрести праворукий автомобиль.
    от nqmanner в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:21
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2016, 10:32
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 22:51
  5. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 14:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189