Показано с 1 по 11 из 11

два вопроса: чистка форсунок и подсветка багажника (не горит)

  1. #1
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме

    два вопроса: чистка форсунок и подсветка багажника (не горит)

    Камрады!
    Два насущных вопроса:
    1) предвидится чистка форсунок. Вопрос в следующем, есть два мнение, первое гласит - обязательно их снимать и чистить каждую в отдельности продуваю например ABRO. Второе - просто снять топливный фильтр и дунуть :)... в смысле в отверстие дунуть. Эффекта от второго будет меньше, это понятно. Но возникает впопрос - сколько "грязи" вылетит и куда она полетит дальше? Сильно ли это страшно? Для движка?
    2) опять устраивал махинации с подсветкой салона, воткнул двиодну лампочку в светильник что посередине салона, ну опять с какого-то чёрта выгорел предохранитель (хотя лампа как и штат 12V c потреблением в два раза меньше!!!), х.. с ним, заменил, ибо уже знаю где чего. Но! Потух светильник багажника, проверили с Иванычем - лампа целая, а вот подаваемая на контакты самого светильника мощность в районе 2.0 - 2.5. Всё остальное вроде в порде, стопари, подсветка рамки и прочее. Чего за трабла, хде смотреть?

    вот такие вот новости с фронта...
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  2. #2
    Аватар для KosteT
    Сообщений
    6,578
    Больше 10 лет на форуме
    По 1:
    Оба метода хороши, но как уже написал если форсы загажены донельзя, то вся пакость полетит в цилиндры... Хотя не так страшно всё это, всё же если загажены вхлам - лучше снимай, не забудь резинки купить на форсы тогда
    P.s. Я снимал у себя, всё гуд, однако по карбостам мой опыт говорит следующее:
    Хайгировский лучше чистит и быстрее тратиться, ну и дороже само сабой, Абро - долго юзается, чистит похуже, итого - для чистки самого карба и форсунок - я Хайгир беру, а Абро для внешней чистки - блок помыть, трубочки протереть, продуть чёнить и т.д. )
    Всё же если форсунки моешь не целенаправленно, то не снимая делай, т.е. с топливного сними шланг, слей с рейки бенз, залей химии и закрути назад всё, само прочистится

    По 2:
    Тебя не за**** электрика ещё? Дуй к мастерам, я бы конечно сам, но видимо тебе не судьба )))

  3. #3

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    тебе поиском совсем лень пользоваться? тут все обсуждалось уже и ОЧЕНЬ много раз

    форсы чистить снятием с последующим контролем на стенде, иначе проще с бубном попрыгать вокруг

  4. #4
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alvi Посмотреть сообщение
    тебе поиском совсем лень пользоваться? тут все обсуждалось уже и ОЧЕНЬ много раз

    форсы чистить снятием с последующим контролем на стенде, иначе проще с бубном попрыгать вокруг
    чего вы меня гнобите поиском этим... с утра сижу, курю
    да, нашёл где описывается метод
    но я вообще то другой вопрос задал, если внимательно прочитаешь.
    не КАК это делать, а ЧТО БУДЕТ если применить второй метод.

    про подсветку салона ВООБЩЕ ничего не нашёл.

    Тут не мне поиском лень пользоваться, а вам лень ответить если знаете... конечно проще в поиск послать...
    хоть вообще ничего тут не спрашивай.
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  5. #5
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KоsteT Посмотреть сообщение
    По 1:
    Оба метода хороши, но как уже написал если форсы загажены донельзя, то вся пакость полетит в цилиндры... Хотя не так страшно всё это, всё же если загажены вхлам - лучше снимай, не забудь резинки купить на форсы тогда
    P.s. Я снимал у себя, всё гуд, однако по карбостам мой опыт говорит следующее:
    Хайгировский лучше чистит и быстрее тратиться, ну и дороже само сабой, Абро - долго юзается, чистит похуже, итого - для чистки самого карба и форсунок - я Хайгир беру, а Абро для внешней чистки - блок помыть, трубочки протереть, продуть чёнить и т.д. )
    Всё же если форсунки моешь не целенаправленно, то не снимая делай, т.е. с топливного сними шланг, слей с рейки бенз, залей химии и закрути назад всё, само прочистится

    По 2:
    Тебя не за**** электрика ещё? Дуй к мастерам, я бы конечно сам, но видимо тебе не судьба )))
    да заехал тут к одному, посмарел, жилы пощупал, чё-то там потестил...
    говорит нада панели снимать, искать где "провод перебит", если в этом причина.
    это на день как миниму работы
    было бы время, занялись бы, а там с работы в койку, из койки на работу, машина постоянно нужна. Думал мож сам как-нить с энтой лампочкой разберусь.
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  6. #6

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    форсы чистить в сервис едь, сам не парься с такими познаниями в автомобилях

    по лампочкам, надо смотреть от предохранителей до проводки

  7. #7
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alvi Посмотреть сообщение
    форсы чистить в сервис едь, сам не парься с такими познаниями в автомобилях

    по лампочкам, надо смотреть от предохранителей до проводки
    познаний не прибавится, если тока в сервис кататься и ничего самому не делать, да и не рокфеллер я.
    вот ты сам откуда знания черпаешь, из поездок в сервисы? само собой из личной практики.
    предохи целы, проводка да, надо смотреть.
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  8. #8

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    едь в сервис, стоит это не так много

    там смотри как они это делают, в той же дистанции, делают со снятием и смотреть можно , первый раз лучше посмотреть, а потом самому делать, да и не стоит оно тебе сейчас делать, машина после японии не должна быть с забитыми форсами, через год у нас еще вполне
    расход не снизится после процедуры скорее всего, копай в другие стороны

  9. #9
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alvi Посмотреть сообщение
    едь в сервис, стоит это не так много

    там смотри как они это делают, в той же дистанции, делают со снятием и смотреть можно , первый раз лучше посмотреть, а потом самому делать, да и не стоит оно тебе сейчас делать, машина после японии не должна быть с забитыми форсами, через год у нас еще вполне
    расход не снизится после процедуры скорее всего, копай в другие стороны
    а кто сказал что она тока с япии, с 2004 года по иркутску катается...
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  10. #10

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    а ну тогда едь в сервис и мой их , лить в двигатель промывку лучше не надо, люмбда тоже дорого стоит, воздухом ничего не прочистится, там твердые отложения

  11. #11
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alvi Посмотреть сообщение
    а ну тогда едь в сервис и мой их , лить в двигатель промывку лучше не надо, люмбда тоже дорого стоит, воздухом ничего не прочистится, там твердые отложения
    вот, полезный инфа, можешь же когда захочешь:) спасибо!
    а то сразу "в поиск, в поиск..."
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1997 год
169000 руб.
Toyota Verossa
2001 год
400000 руб.
Toyota Platz
2001 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189