Показано с 1 по 20 из 20

Объективно.Прадо 95 2,7 или 3,4 после 1999г.Все за и против.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме

    Объективно.Прадо 95 2,7 или 3,4 после 1999г.Все за и против.

    Хочу праду на повседневку с выездом на природу(без экстрима) раз 10 в году.Большей частью предпологается эксплуатация в городе.Выслушаю все за и против.
    Последний раз редактировалось ANDRES74; 18.12.2009 в 08:55.

  2. #2
    Аватар для Святой*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,405
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за 3,4 после 1999

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    2.7 не едет ваааааще а жрет 16 литров в идеальном случае ! Нафига такой баян ?

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    TRK ставится только на 3,4.И вообщенужна ли она на прадике

  5. #5
    Аватар для FlaFFy
    Адрес: Клан Сектано
    Сообщений
    21,618
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за 3.4 литровый!
    Он хоть ехать будет! А жрать столько же, если не топить!
    Per aspera ad astra.
    Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Обслуживание 3.4 на много дороже 2.7?
    Последний раз редактировалось ANDRES74; 18.12.2009 в 09:18.

  7. #7
    Аватар для Andron Irkutsk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,653
    Больше 15 лет на форуме
    бери в новом кузове - разница оч большая , и движки там 2,7 неплохие , жрут мало , по трассе от 100 до 140 км/ч -10 литров получалось считаю очень неплохо , и по комфорту новый кузов лучше , по мнетак он -менее валкий, меньше козлит.
    ну если по деньгам нелезет , то вот нече так вариант https://auto.drom.ru/?id=3075480 случайно увидел
    Последний раз редактировалось Andron Irkutsk; 18.12.2009 в 09:21.
    Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    в 120 по моему тотже 3rz и 5vz

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    121 тык за 12 лет че смеятся то.Еще и дилерский.Такого не бывает.Машину покупают чтобы ездить а не стоять в гараже.Баян!

  10. #10
    Аватар для Микахаккинен
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ANDRES74 Посмотреть сообщение
    Хочу праду на повседневку с выездом на природу(без экстрима) раз 10 в году.Большей частью предпологается эксплуатация в городе.Выслушаю все за и против.
    Бери у меня, продам. Или махнемся на стоящее что-нить)))).
    ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.

  11. #11

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andron Irkutsk Посмотреть сообщение
    бери в новом кузове - разница оч большая , и движки там 2,7 неплохие , жрут мало , по трассе от 100 до 140 км/ч -10 литров получалось считаю очень неплохо , и по комфорту новый кузов лучше , по мнетак он -менее валкий, меньше козлит.
    ну если по деньгам нелезет , то вот нече так вариант https://auto.drom.ru/?id=3075480 случайно увидел
    С 1999 небольшой фейслифтинг, вот мне очень нравится новый салон, а вот цена нравится до этого фейслифтинга!:-))) А этот вариант со старым салоном.
    http://irkutsk.drom.ru/toyota/town_ace_noah/15362091.html и Эскудик на мехе.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Микахаккинен у тебя 120.Мне дорого.ДО 650 ТЫК.MAX
    Последний раз редактировалось ANDRES74; 18.12.2009 в 09:35.

  13. #13

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ANDRES74 Посмотреть сообщение
    Микахаккинен у тебя 120.Мне дорого.ДО 650 ТЫК.MAX
    Мониторь обьявы и балку, успеешь вперед перекупов-возмешь за эту цену 3,4.
    http://irkutsk.drom.ru/toyota/town_ace_noah/15362091.html и Эскудик на мехе.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,577
    Больше 10 лет на форуме
    120-е прадики сначала выпускались с тем же самым 3rz, а потом его сменил более продвинутый и куда менее надежный 2tr-fe. С ним немного быстрее машина стала и экономичнее.

    Имхо, 95 прадик куда лучше 120-го и по надежности, и по проходимости и по устойчивости на трассе. Себе думал в прошлом году взять 120-го, но не впечатлил он на дороге, да и кризис ударил:-(

    Рассмотри леворульный вариант, который Андрон предложил. Вроде неплохая машина. Тем более с левым рулем и на механике.
    Вложишь в него немного денег на доводку до ума и будешь ездить еще лет 5 без проблем.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+

  15. #15
    Аватар для Микахаккинен
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    120-е прадики сначала выпускались с тем же самым 3rz, а потом его сменил более продвинутый и куда менее надежный 2tr-fe. С ним немного быстрее машина стала и экономичнее.

    Имхо, 95 прадик куда лучше 120-го и по надежности, и по проходимости и по устойчивости на трассе. Себе думал в прошлом году взять 120-го, но не впечатлил он на дороге, да и кризис ударил:-(

    Рассмотри леворульный вариант, который Андрон предложил. Вроде неплохая машина. Тем более с левым рулем и на механике.
    Вложишь в него немного денег на доводку до ума и будешь ездить еще лет 5 без проблем.
    В корне ошибочное ИМХО. Говорю как спец в этом вопросе.
    ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ANDRES74 Посмотреть сообщение
    Хочу праду на повседневку с выездом на природу(без экстрима) раз 10 в году.Большей частью предпологается эксплуатация в городе.Выслушаю все за и против.
    Если не гонщик, то по городу 2,7 хватит. Двиг конечно туповат, но для города он вполне подходит. По трассе тупит. Про расход. 16 литров это правда. На фуллтайме так и будет.
    Машины после июня (кажется) 2000 пошли 3RZ с катушками на каждом горшке. Расход стал меньше 16 литров.

    По обслуживанию 3,4 не скажу. 2,7 мне обходится совсем недорого. Цепь только там менять говорят ***а. Но ее меняют после 250-300 т.км. не раньше.
    Я так предполагаю что и 5VZ тоже не будет особо дорог в обслуживании. Раз в 100 т.км. ремень ГРМ менять. Ну и на 2 свечки у него больше.

    Налоги у 2,7 (150) лошадей меньше чем у 3,4.

    Сейчас я бы купил шурфа с двигателем 3,4. Но у меня на то объективные причины. На 2,7 груженым на больших колесах по трассе совсем грустно ехать...
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    Имхо, 95 прадик куда лучше 120-го и по надежности, и по проходимости и по устойчивости на трассе. Себе думал в прошлом году взять 120-го, но не впечатлил он на дороге, да и кризис ударил:-(
    чушь, особенно про устойчивость.
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  18. #18

    Адрес: Drom ru
    Сообщений
    35,906
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Микахаккинен Посмотреть сообщение
    В корне ошибочное ИМХО. Говорю как спец в этом вопросе.
    +100 .Еще лучше с KZ движком.
    Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу
    http://tofkordon.ru/

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S Andrey Посмотреть сообщение
    +100 .Еще лучше с KZ движком.
    Чем лучше ???
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,882
    Больше 10 лет на форуме
    TLC 80
    Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
    Боцман - когда надо на рыбалку.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2004 год
610000 руб.
Nissan March
2004 год
200000 руб.
BMW 5-Series
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189