Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

JETTER - Джеттер - кто что знает о данной приблуде для авто ?

  1. #1
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме

    JETTER - Джеттер - кто что знает о данной приблуде для авто ?

    Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

    Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

    При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

    Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


    Кто нибудь пробовал ? и вообще кто что слышал ? трушная приблуда или из класса наклеек TRD (добавляющих +20 лс)
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  2. #2

    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    2,791
    Больше года на форуме
    0.4литра на сотню в любую сторону не стоят суеты

  3. #3
    Аватар для Djubey
    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,157
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется очередной бред про механические уменьшатели расхода.

  4. #4
    Аватар для Бвана
    Сообщений
    22,199
    Больше 7 лет на форуме
    приблуда для электронных педалей газа, чтобы исключить тупняки, сделать жёсткую связь педали-заслонки, как на тросовой системе. Напоминает принцип работы вилкой маленького ребенка: взять рукой макаронину надеть на вилку поднести ко рту снять рукой засунуть в рот

  5. #5
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инкубус Посмотреть сообщение
    0.4литра на сотню в любую сторону не стоят суеты
    нее я про это даж не думаю... я вот про динамику и так далее хочу узнать...
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  6. #6
    Аватар для Wass
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,232
    Больше 10 лет на форуме
    динамика обеспечивается своевременным переключением на пониженную, так что бери механику и не парь моск.

    а все эти приблуды.... хех.
    Вот тут АвтоТАЗ собрался в комплекте к ЭУР ставить еще и электронную педаль газа.
    То бишь теперь будет глючить в двух местах.
    Раз — руль не поворачивается назад! Два — газ не сбрасывается! Ура! Карусельки!
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"

  7. #7
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wass Посмотреть сообщение
    динамика обеспечивается своевременным переключением на пониженную, так что бери механику и не парь моск.
    у меня и так механика )
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  8. #8

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,985
    Больше 7 лет на форуме
    тоже давно думаю об этом, как тока будет лишних пять тысяч, сразу куплю, а то педаль тупит, жму, а реакция через полсекунды только.......

    механика.....

  9. #9

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,985
    Больше 7 лет на форуме
    думаю, на динамику не повляет, а тока на субъективное восприятие, будет казаться что машина "поехала", т.к. педаль станет чувствительней...

  10. #10
    Аватар для M.Dogg
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    15,722
    Больше 10 лет на форуме
    реклама? ТС в бан
    Good karma

    mother****er, i'm a great (c)
     

  11. #11
    Аватар для KosteT
    Сообщений
    6,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сам хотел разобраться давно ещё.Щас вот почитал и собственно без схем хрен чё скажешь наверняка.
    В целом: есть 2 датчика(1 резерв, причём горячий вроде бы) - на них подходит напруга, после падения идёт в эбу, эбу считает какое положение оптимально и управляет заслонкой.
    Собственно чтоб теоретически подтвердить описание приблуды, надо схему+исходники МК.(а это комерческая тайна полюбасу) То что написано кем-то не вызывает доверия, ни теста стороннего, ни сертификации - вообще голословщина.

    Пока лишь можно сказать, что приблуда эта вставляется между педалью и ЭБУ, т.е. жесткая связь маловероятно, даже скорее невозможна в этом случае.
    Как мне кажется эта приблуда всего лишь меняет вольт амперную хар-ку в более крутую/нелинейную...х.з. короче

    Не разбирался в протоколах и тонкостях, надо подождать паяльников местных, может кто и чего подробнее накидает.
    Сам попробую ближе к вечеру.


    ЗЫ - чтоб получить реально жесткую связь надо в обход эбу всё мутить, напрямую т.е. И то не факт-ибо динамические хар-ки привода ДЗ я найти не смог.
    Может и такое быть, что даже при идеальных условиях электропедаль не сможет сделать то, что на тросиковом приводе можно за доли сек сделать.
    Последний раз редактировалось KosteT; 20.01.2011 в 08:51.

  12. #12
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NVO Посмотреть сообщение
    думаю, на динамику не повляет, а тока на субъективное восприятие, будет казаться что машина "поехала", т.к. педаль станет чувствительней...
    почитал отзывы в инете - судя по ним машина гораздо отзывчивей на педаль газа ...хотя отзывы могут быть фейком...
    просто интересно стоит оно того или нет... по большому счету после чистки дросселя-и форсунок машина однозначно резвее и ровнее стала работать... думаю стоит или нет продолжать усовершенствование дальше ?)
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  13. #13

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,985
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NEMESIS Посмотреть сообщение
    почитал отзывы в инете - судя по ним машина гораздо отзывчивей на педаль газа ...хотя отзывы могут быть фейком...
    просто интересно стоит оно того или нет... по большому счету после чистки дросселя-и форсунок машина однозначно резвее и ровнее стала работать... думаю стоит или нет продолжать усовершенствование дальше ?)
    за те деньги которые просят за джеттер (мне 5000), не стОит считаю, если на додж 1000-1500, то можно подумать..... моё мнение.......

    ну а так на эти деньги свечи иридиевые лучше поставлю, да топливную с дросселем промою, эффекта факт больше будет....

  14. #14
    Аватар для Вечно Молодой
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMESIS Посмотреть сообщение
    думаю стоит или нет продолжать усовершенствование дальше ?)
    Дальше надо выбросить хлам из багажника, ибо уменьшение веса положительно скажется на динамике авто

  15. #15
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gato PaJero Посмотреть сообщение
    Дальше надо выбросить хлам из багажника, ибо уменьшение веса положительно скажется на динамике авто
    Роман я не вожу никакого хлама... просто с электроникой есть свои заморочки...к примеру у меня бывает на холодную некоторые провалы на пониженых передачах...при достижении двигаетелем рабочей температуры они исчезают . имхуется что вся проблема от воздушных заслонок - а тут типа приблуда которая помогает быстрее их открывать...
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  16. #16

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,985
    Больше 7 лет на форуме
    а хотя........ почему бы и нет, поставь, потом поделишься мнением ;) что гадать то ..........

  17. #17
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    какя понял никто из иркутян не тестил эту штуку ?
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  18. #18
    Аватар для KosteT
    Сообщений
    6,578
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде бы разобрался, действительно приблуда эта просто делает круче хар-ку. Работает чисто на психику, ибо педаль нажата на 10% а приблуда мозгу говорит на 20%. Короче развод голимый ) И не факт что проканает на додже. Зависит от того есть ли на додже адаптация к водиле...
    Зы - Бенза жрать будет больше - почти наверняка, если она 1 режимная.

  19. #19
    Аватар для -NEMESIS-
    Адрес: Derry. ME
    Сообщений
    42,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АлкашЪ Посмотреть сообщение
    Вроде бы разобрался, действительно приблуда эта просто делает круче хар-ку. Работает чисто на психику, ибо педаль нажата на 10% а приблуда мозгу говорит на 20%. Короче развод голимый ) И не факт что проканает на додже. Зависит от того есть ли на додже адаптация к водиле...
    Зы - Бенза жрать будет больше - почти наверняка, если она 1 режимная.
    адаптация есть... иногда пользуюсь - вкл зажигание -лампы гаснут -медленно отжимаю газ до полика и медленно обратно - потом ключом вкл-выкл завожу и около трех дней машина какбэ напоминает мне что она довольно резвая и динамичная - потом видимо подстраивается под меня и опять становится обычной...
    короче по теме Джеттера - развод ?) чудес не бывает ?
    Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener

  20. #20
    Аватар для KosteT
    Сообщений
    6,578
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема у тебя в том что машина под твой стиль строиться, а когда ты её обнуляешь она опять опыт копит и становиться овощем )
    Эта приблуда можно сказать и развод. Если юзать довелось тебе комповский руль с педалями (геймерские фичи) - то там есть такая характеристика как нелинейность.
    Грубо говоря - жмёшь педаль 10% - мозг думает на 20%, 50-70, 70-100, 100-100. Т.е. бензу будешь больше лить, ускорятся плавно вообще не сможешь, отсюда мозг будет думать что за рулём сидит шумахер пьяный и подстроиться под это дело.
    Короче - 5 косых это не стоит, если много чудиков это дело покупают, тоже могу спаять и липовый сертификат нафигачить.

    Сутьвкратце: приблуда эта заменяет педаль газа на кнопку газа, за место 100положений делает 2 - либо тапка в пол либо х.х. )

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2008 год
655000 руб.
Toyota Premio
2004 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1070000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189