Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

Горит чек, плавают обороты, большой расход, нет тяги, вяло разгоняется

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме

    Горит чек, плавают обороты, большой расход, нет тяги, вяло разгоняется

    У меня Impreza GF1 1998 года. На неё бывший хозяин поставил EJ152. Там стоят мозги от полторашки (Хитачи 22644АА521), которые изначально предназначены для двигателя EJ15E.

    Вообщем такая проблема, машина долгое время стояла на морозе и потом когда я её завёл, у неё появилось сильное плаванье оборотов вместе с чеком. В основном это происходит на ходу, вроде едишь, двигатель работает ровно, потом резко появляется чек и машина начинает слегка дёргаться, обороты скачут, потом раз изчезает всё и так периодически. Если на ходу отпустить газ, то начинает активно тормозить двигателем. (На тойоте разгоняешься, газ отпускаешь и катаешься, а тут отпускаешь, а она как будто притормаживает и дело не в колодках, а скорее всего в мозгах)

    Я обратился в сервис, там сделали диагностику, сказали что у неё большой перерасход. Там датчик в выхлопную трубу засунули, и на мониторе должно быть не более 0.5 а там показало аж 5.23. Расход большой, заливаю 15л АИ95, хватает на 70км. Потом побрызгал бензином на впускной коллектор и обнаружили подсос. Потом когда меняли прокладки впускного коллектора, заметили что за место резинок на форсунках, там вообще герметиком залепили и пришлось ставить резинки от тойоты, потому что на неё не было. Ещё не смогли найти прокладку от дросселя и они мне просто вытащили старую и посадили там на герметик.

    Вообщем когда я выехал от них, приятно удивился, машина ехала резво, работала ровно, без нареканий. Потом машина постояла день на улице и в этот же вечер опять всё началось, чек, плаванье оборотов, жмёшь в пол, она орёт но едит 40-50..

    Сегодня машина всю ночь стояла в тепле но уже в другом сервисе, мне на утро говорят, выгоняй прокатись, пусть чек загорится, а то мы уже всю машину облазили не знаем почему. Я как только выехал, двигатель работал ровно, чек не горел, но ехала всё равно не резво. Минут через 10 опять всё началось, чек, скачки оборотов и.т.д
    Вот видео как плавают обороты с чеком https://youtu.be/8zFStIT5hEM

    Симптомы:
    - периодически начинают плавать обороты вместе с чеком (это проявляется как на ходу, так и стоя на месте)
    - из выхлопной трубы чувствуется запах бензина
    - при прогреве обороты сначала поднимаются до 2000 при этом дымит сильно белым дымом
    - на ходу вялый разгон, педаль резко в пол жмёшь, она орёт но не едит
    - большой расход 15-16
    - на ходу если скинуть газ, то начинает двигателем тормозить (грешу на мозги) накатом не едит как тойота

  2. #2
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,041
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ей уже 18, самое время с ней по*******ся (с).

  3. #3

    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбда?

  4. #4
    Аватар для H.A.S.
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2qwerty2 Посмотреть сообщение
    Лямбда?
    Такие же примерно симптомы были. Жрала не по-детски и обороты скакали.

  5. #5
    Аватар для Д*Артаньян
    Адрес: Гасконь
    Сообщений
    128,585
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, иди в суботему, там есть форумчанин Шарофф, вот к нему с этим.
    Закон и порядок. Дорого.

  6. #6
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,569
    Больше 10 лет на форуме
    проверь ВВ провода, свечи... ВВ провода тестером, должны прозваниваться
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  7. #7
    Аватар для gena_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,690
    Больше 10 лет на форуме
    симптомы неработающего лябда зонд

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    проверь ВВ провода, свечи... ВВ провода тестером, должны прозваниваться
    Провода целые прозваниваются, мне сказали что у них сопротивление даже меньше чем положено. Свечи стояли новые иридевые, проблема всё равно была. Потом мне в сервисе когда устранили подсос, не так подсоединили ББ и не могли завести машину аж 3 дня. Этим самым они закоптили новые свечи и только потом, когда поставили другие старые свечи и подсоединили правильно ББ она завелась

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gena_irk Посмотреть сообщение
    симптомы неработающего лябда зонд
    Просто мне в другой теме пишут, что мой двигатель EJ152 не дружит с этими мозгами (22644АА521). Пишут что на 152.двигателях кислородник идёт на 5 проводов, а мой родной на 3 провода и он просто по сути не может каректно его видить и льёт он бензин и смесь он выдаёт не понятно какую.

  10. #10
    Аватар для Борт №1
    Адрес: в лесу
    Сообщений
    73,345
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормально это для субару))
    The Show Must Go On

  11. #11
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Просто мне в другой теме пишут, что мой двигатель EJ152 не дружит с этими мозгами (22644АА521). Пишут что на 152.двигателях кислородник идёт на 5 проводов, а мой родной на 3 провода и он просто по сути не может каректно его видить и льёт он бензин и смесь он выдаёт не понятно какую.
    я хз, но на 98 году вряд ли было 5 проводов...
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  12. #12
    Аватар для 'Землякъ' at home
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    53,545
    Больше 10 лет на форуме
    Заходим в субоконфу, читаем как сделать самодигностику, делаем, смотрим на что ругается чек, ремонтом, на радостях бухаем. Подсказка. Залазим под рулевую колонку, замыкаем два свободно висящих черных разъема, зажигание включено, считаем длинные и короткие мырги чека. Рассчитанное платим сюда

  13. #13
    Аватар для 'Землякъ' at home
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    53,545
    Больше 10 лет на форуме
    Т9 плть. Результат пишем сюда

  14. #14
    Аватар для Борт №1
    Адрес: в лесу
    Сообщений
    73,345
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальная оговорка)))
    The Show Must Go On

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 'Землякъ' at home Посмотреть сообщение
    Заходим в субоконфу, читаем как сделать самодигностику, делаем, смотрим на что ругается чек, ремонтом, на радостях бухаем. Подсказка. Залазим под рулевую колонку, замыкаем два свободно висящих черных разъема, зажигание включено, считаем длинные и короткие мырги чека. Рассчитанное платим сюда
    Сделал самодиагностику проморгал 5 раз медленно и 4 раза бысто. Получается код 54.

  16. #16
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Сделал самодиагностику проморгал 5 раз медленно и 4 раза бысто. Получается код 54.
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...E%D0%BA_Subaru
    смотрим...
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    Все эти таблицы я уже пересмотрел много много раз. Если на них ссылаться, то проблема в клапане EGR - высокое напряжение в цепи. Но это не точно, потому что свой двигатель (EJ152) я там в таблицах на верху не где не увидел.. Там написано что это для EJ202? EJ204 и EJ254

  18. #18
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Все эти таблицы я уже пересмотрел много много раз. Если на них ссылаться, то проблема в клапане EGR - высокое напряжение в цепи. Но это не точно, потому что свой двигатель (EJ152) я там в таблицах на верху не где не увидел.. Там написано что это для EJ202? EJ204 и EJ254
    у тя на моторе ЕГР есть? если нет, то наверно фишка болтается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8f66078s-960.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	231.5 Кб 
ID:	6214452   
    Последний раз редактировалось Шарофф; 10.12.2016 в 12:59.
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    150
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    у тя на моторе ЕГР есть? если нет, то наверно фишка болтается...
    Я не могу сказать есть он или нету. Фишки вроде не болтаются, есть один разъём на самом двигателе, если прямо на него смотреть то он находится с права, возле 3 цилиндра, он не задействован у меня.

    Другой источник в интернете говорит, что это ошибка 54 - Abnormal Inlet Line - ошибка по питанию датчиков давления во впуске (boost sensor), клапана холостого хода (ISC valve) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

  20. #20
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать есть он или нету. Фишки вроде не болтаются, есть один разъём на самом двигателе, если прямо на него смотреть то он находится с права, возле 3 цилиндра, он не задействован у меня.

    Другой источник в интернете говорит, что это ошибка 54 - Abnormal Inlet Line - ошибка по питанию датчиков давления во впуске (boost sensor), клапана холостого хода (ISC valve) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    ну дык тестер в помощь... на этих датчиках опорное напряжение 5В...есть так же земля (около 0В) и сигнал...наприер с ДПДЗ (TPS) с 0,45-0,5В до величины опрорного....
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
448000 руб.
Toyota Camry
2003 год
460000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Срочно! Плавают обороты, высокий расход, черный дым на 3s-fe
    от shеFF в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 18:00
  2. 4s-fe, ЧЕК, большой расход, падает тяга, Три ошибки
    от MiltErick в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 21:45
  3. 4ZZ плавают обороты, большой расход топлива
    от *Vanya* в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 20:00
  4. 4s-fe, ЧЕК, большой расход, падает тяга, Три ошибки
    от MiltErick в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 21:45
  5. плавают обороты + огромный расход
    от Alekseich777 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 16:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189