Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 186

Замена сальников коленвала

  1. #1

    Сообщений
    1

    Замена сальников коленвала

    Как правильно установить коренной сальник на 4JG2?

  2. #2

    Сообщений
    1,392
    Больше 3 лет на форуме
    во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
    Во млин спасибо форуму иAxGen.Вчера вытащил задний сальник коленвала,с железным кольцом.Новый без оного,и на место не встал.,хорошо хоть не стал с силой пихать,решив спросить совета у коллег,.Поиск-и вот ответ на мой вопрос.Спасибо всем кто делиться знанием и опытом!

    ,
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  4. #4

    Сообщений
    1
    Поставил новый упорный сальник с оправкой, на глубину 6 мм с нагреванием металлического кольца. Поставил коробку, масло всё равно течет, независимо от частоты вращения вала, уровень на 100 км. Откуда ещё может течь масло?

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,416
    Больше 3 лет на форуме
    А что, там кроме сальника нету уплотнений? С его держателя, например.
    Ну, и с других мест то же.
    Кроме того, в турбину могЁт улетать, из-за дохлых колец, через клапана...
    Опять же, если нехороший поясок если под сальником набило - даже новый сальник может не держать...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    431
    Больше 5 лет на форуме
    А кто-нибудь может сказать размеры коренного сальника на 4JG2 (они с 4JX1 одинаковые) ?
    Купил 95*118*10 без металлической оправки - не толстый ?
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  7. #7
    Аватар для sKenona ®
    Адрес: Чита
    Сообщений
    12,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nephilim Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может сказать размеры коренного сальника на 4JG2 (они с 4JX1 одинаковые) ?
    Купил 95*118*10 без металлической оправки - не толстый ?
    На 4JG2, правильно. Размеры те - "толстый" не будет.
    А на 4JX1 - 95*118*13 (в принципе, иногда за неимением поварихи - е...т повара. Т.е. прижмет - можно и его поставить.)
    Кстати, твой сальник и на 4JB1 стоит.
    Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...

  8. #8

    Сообщений
    1,392
    Больше 3 лет на форуме
    ширина под сальник посадочного места позволяет любой из перечисленных ставит а если узкие есть то и два можно поставить.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  9. #9
    Аватар для Дядя Коля
    Адрес: Find
    Сообщений
    1,848
    Больше года на форуме

    Сальник коленвала 4GJ2

    Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

    Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

    Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.
    Шагаю по жизни не оглядываясь...

  10. #10
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя Коля Посмотреть сообщение
    Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

    Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

    Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.
    1. Не надо никогда в этих делах покупать левую вещь, "подобранную по каталогу". Закажите нормальный оригинальный сальник.

    8-97071-561-1

    Допустим, на том же Экзисте, хотя у них там ценник весьма завышен, но всё равно 1,5 тысячи это не те деньги, чтобы жлобиться.

    2. По вопросу установки:
    INSTALLATION
    3. Rear Oil Seal
    8. Crankshaft Rear Oil Seal
    1) Tighten the adapter to the crankshaft rear and
    section with 2 bolts.
    2) Insert the oil seal into the peripheral section of the
    adapter,
    3) Insert the sleeve into the adapter section, and 1)
    tighten it with a bolt (M12 x 1.75L = 70) until the
    adapter section hits the sleeve.
    4) Remove the adapter and the sleeve.
    5) With the seal pressed in, check the dimension of
    the oil seal section.
    Standard Dimension = 12.5 ± 0.3 mm
    Oil Seal Installer: 5-8840-2359-0
    Т.е. мораль сей басни такова, что для нормальной установки его необходима специальная приблуда (справа, слева - съёмник).



    Ею сальник запрессовывается на глубину 12,5 ± 0,3мм и прекрасно стоит, не прося каши долгое время.

    Потому ищите в городе нормальный сервис с нормальным набором инструментария...
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя Коля Посмотреть сообщение
    Поиск у меня сегодня по сайту не работает, сорри перед теми кто скажет юзай поиск.

    Предистория такова, примерно 20000 км накатал после капиталки двигателя, все это время "бежит" задний сальник коленвала, сальники ремонтники подбирали через программу на компе, сальник упорного типа армированный поставили. Была попытка сдвинуть его немного вглубь, эффекта ноль. Где то до этого читал, что есть второй вариант - поставить сальник обычного типа, сегодня в трех магазах был, по компу программа выдает упорный сальник.

    Кто подскажет размеры и название (либо номер его или абривеатуру) простого сальника, буду премного благодарен. Может какие нюансы при установке, в общем буду рад любой информации от людей с опытом по этому вопросу.
    номер не помню....
    купи от 4JB1T....он обычный..

  12. #12
    Аватар для Дядя Коля
    Адрес: Find
    Сообщений
    1,848
    Больше года на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    1. Не надо никогда в этих делах покупать левую вещь, "подобранную по каталогу". Закажите нормальный оригинальный сальник.

    8-97071-561-1

    Допустим, на том же Экзисте, хотя у них там ценник весьма завышен, но всё равно 1,5 тысячи это не те деньги, чтобы жлобиться.

    2. По вопросу установки:


    Т.е. мораль сей басни такова, что для нормальной установки его необходима специальная приблуда (справа, слева - съёмник).



    Ею сальник запрессовывается на глубину 12,5 ± 0,3мм и прекрасно стоит, не прося каши долгое время.

    Потому ищите в городе нормальный сервис с нормальным набором инструментария...
    Да....., поговорил с ремонтниками где постоянно ремонтируюсь, они чесали репу, говорят сальник на 12 мм не "сядет", то ли обойма ему мешает какая то, то ли по линии вала не пройдет.... В нормальном сервисе замена 8000 штук стоит+сам сальник, ... буду копить короче :)
    Шагаю по жизни не оглядываясь...

  13. #13
    Аватар для sanchesko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    340
    Больше 5 лет на форуме
    А я интересовался по замене и мне сказали что металлическую обойму (что стоит на коленвалу) можно вообще не менять а только сам сальник.
    Bighorn 97г, АКПП/TOD, проблемы есть но они решаемы. Мой номер (89084470425, звонить до 23.00).

  14. #14
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sanchesko Посмотреть сообщение
    А я интересовался по замене и мне сказали что металлическую обойму (что стоит на коленвалу) можно вообще не менять а только сам сальник.
    Да-да, вообще ничего менять не надо. И ремень ГРМ ни в коем случае, и ролики — они вечные, а жадные Исудзувцы придумаали разводить бедных россиянцев на бабки, и сальники от жигулей подходят...

    Тьфу, нищебродство. НУ НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ НА ГЛАВНОМ — НА ДВИГАТЕЛЕ ЭКОНОМИТЬ!
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  15. #15

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме

    Замена сальников на 4JG2

    Доброго всем дня.Столкнулся с такой проблемой:хочу поменять сальники коленвала на оригинальные,а исудзу использует мудреные упорные сальники(может это конечно и лучше).Для них есть спец.инструмент для снятия,и постановки,т.к не хочется ничего колхозить,то подскажите где можно приобрести такой инструмент.Для своего коня не жалко и раскошелится,темболее пока не собираюсь расставаться с Бигами,это засасывает как Север.

  16. #16
    Аватар для Брегодир
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anato Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.Столкнулся с такой проблемой:хочу поменять сальники коленвала на оригинальные,а исудзу использует мудреные упорные сальники(может это конечно и лучше).Для них есть спец.инструмент для снятия,и постановки,т.к не хочется ничего колхозить,то подскажите где можно приобрести такой инструмент.Для своего коня не жалко и раскошелится,темболее пока не собираюсь расставаться с Бигами,это засасывает как Север.
    На мудреных исудзу сальниках я пролетел как фанера над Парижем. Ибо опыт приходит через секас. Этот спец инструмент вряд ли найдешь. А загнать на "глаз" их не получится. Поставил сальники обычные, что на старых двигателях и не парюсь. Ибо достали сопливая лобовина, поддон и коробка вся в масле. Вот уже 4тык везде сухо.
    https://forums.drom.ru/album.php?albumid=8435
    TLC 100, 2006, AKПП.
    Toyota Axio, 2010.

  17. #17

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Вот и я передний поменял с помощью самодельной оправки но не очень доволен результатом,поэтому хотелось бы по людски все сделать.А опорные сальники практичнее тем,что работают не по коленвалу,а по упорной пластине и соответственно коленвал не срабатывается.

  18. #18
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anato Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.Столкнулся с такой проблемой:хочу поменять сальники коленвала на оригинальные,а исудзу использует мудреные упорные сальники(может это конечно и лучше).Для них есть спец.инструмент для снятия,и постановки,т.к не хочется ничего колхозить,то подскажите где можно приобрести такой инструмент.Для своего коня не жалко и раскошелится,темболее пока не собираюсь расставаться с Бигами,это засасывает как Север.
    Купить у Исудзу (в сервис-мануале есть каталожные номера), но цена разочарует.

    Бывают ещё универсальные наборы съёмников (у той же Sata). Оправки знакомые ремонтники изготавливали сами у токаря.
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anato Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.Столкнулся с такой проблемой:хочу поменять сальники коленвала на оригинальные,а исудзу использует мудреные упорные сальники(может это конечно и лучше).Для них есть спец.инструмент для снятия,и постановки,т.к не хочется ничего колхозить,то подскажите где можно приобрести такой инструмент.Для своего коня не жалко и раскошелится,темболее пока не собираюсь расставаться с Бигами,это засасывает как Север.
    раз у тебя стоят с обоймой то значит с коленом(шейками)все ОК!
    поставь от 4JB1T и забудешь еще лет на 10:)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,300
    Больше 7 лет на форуме
    2 Брегодир Игорь,на моем же получилось.правда,повозились немного:)
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
2001 год
600000 руб.
Isuzu Trooper
1994 год
200000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
300000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 09:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:48
  3. Замена сальника коленвала на 4S
    от olhon81 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 05:49
  4. Пропала тяга после замены сальника коленвала!!!
    от Результат в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:52
  5. YRV. Замена сальника коленвала
    от LikerStriker в разделе Хабаровск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 03:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189