Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Туманки в бампере

  1. #1

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме

    Туманки в бампере

    Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

    Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3?) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

    Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Где нашел леворукую?

  3. #3

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Есть в каталоге DEPO. Но наши во Владе оптику на бигхорна в упор не возят - мол не рентабельно. Поэтому вспомнив старые обсуждения по оптике заказал с экзиста. С доставкой обе встали в 3207р кажется.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  4. #4

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    Озадачился улучшением головного света. Завтра полезу под капот и бампер.

    Встал вопрос - какие ламы (цоколь H3?) стоят в штатных туманках что врезаны в бампер?

    Если коротко то планируется замена фар на леворукую и установка 6000К в основные фары и 4300К (желтый) в туманки
    Один тут у нас поставил китайский ксенон- уж не знаю сколько там было кельвина, но после ОДНОЙ поездки длительной в дождь сильный (или в снег сильный- уж не помню) крыл все это матом. Снял- и поставил нормальные лампы....

  5. #5

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Посмотрим. Китай то разный бывает. Все зависит от того что и откуда ты везешь. Возим китайскую резину - примерно 6-8 штук 40" в месяц - проблем и нареканий нет. Квадрики - таже история, так что все зависит от завода с кем работаешь
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  6. #6

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

    А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

    Были сняты
    1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
    2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
    3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

    после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

    Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

    И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

    Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

    В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

    Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

    В общем процесс занял часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
    Последний раз редактировалось trooper; 24.06.2007 в 12:40.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  7. #7

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    В общем эпопея завершена. Туманки оказались под Н3 цоколь. Но лампа сама почти на сантиметр короче обычных Н3. В результате для установки ксенона пришшлось вырезать кольцо проставку из метапола. После этого все встало как по маслу.

    А вот добраться до туманок - это песня. Вариантов как обычно 2. Снизу из под бампера - но только на ощупь и жутко неудобно. Или сверху. Так как менялся свет и в головных фарах то был выбран в итоге второй вариант.

    Были сняты
    1) решетка - 2 самореза и 5 защелок
    2) габариты - 1 шуруп, а дальше тянуть вперед по ходу движения.
    3) фары - 2 гайки и 2 болта. Чтобы открутить нижний болт лучше взять длинную трубку удлинитель головки и заводить ее в щель между планкой металической и бампером.

    после этого мы имеем свободный доступ к туманкам.

    Правда там тоже все не просто. Сначала крутим 2 гайки что крепят туманку к бамперу. Затем отщелкиваем защелки с "маски" и маска вместе с туманкой вынимается.

    И после этого лицо принимает удивленное выражение - оказывается туманки имеют регулировочный болт (лево/право).

    Замена лампы занимает минут 30 ибо максимально стараемся оставить родные уплотнители и резинки. А затем минут 15 тратится на решение куда деть блоки розжига.

    В результате они уходят в подкапотный отсек на подкрылки - их хорошо видно когда снимаешь фары.

    Затем пришла очередь фар. Вскрыли чемодан и снова в "осадок" так как ксенон на 2 контурах (а не шторка ) то у него по 2 блока розжига на каждую фару. и все это надо запихать под капот и аккуратно и чтобы провода доставали. В результате 2 сэндивчем крепятся на крышку блока предохранителей, два на корпус воздухана что по крылу проходит. Блоки имеют защиту от идиота - когда я все таки сумел неправильно подключить провода на одной из фа она только вспыхивала при переключении режимов и не сгорела. А при правильном - сразу зажглась.

    В общем процесс занял часа 4 - так как много пришлось придумывать. Сегодня вечером сравню 35 и 50Вт блоки - посмотрю разницу и с утра поеду на регулировку света. Ибо 50-ки даже днем светят ярко.
    Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.

  8. #8

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Любой мент идет нах.. т.к. машина ввезена официально, уплачены платежи. А то что стоит ксенон без корректора - пускай показывают что это не заводское исполнение. У нас в Приморье за это еще никто не брался. В Питере насколько я знаю сейчас 2 дела в суде как раз по данному вопросу. Поэтому на новых машинах - да, только с корректором. На старых - нетрожь.

    А по поводу законадательных запретов - я могу и тебя засудить - изменения в програмное обеспечение других компаний вносишь? :))



    Последний раз редактировалось trooper; 24.06.2007 в 15:03.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,795
    Больше 15 лет на форуме
    Подробное описание- как и что сделать в авто, чтобы никогда официально не пройти техосмотр и чтобы любой здравомыслящий мент мог снять Вас с управления авто а авто на штрафстоянку. Потому что все что Вы сделали законодательно запрещено.
    Да ладно, ТО официально во Владивостоке не бывает, и про ШС тоже громко сказано, а в остально всё верно :)))
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #10

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Угу. А тонировка лобового стекла... :)))
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,795
    Больше 15 лет на форуме
    У кого?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #12

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    Любой мент идет нах.. т.к. машина ввезена официально, уплачены платежи. А то что стоит ксенон без корректора - пускай показывают что это не заводское исполнение. У нас в Приморье за это еще никто не брался. В Питере насколько я знаю сейчас 2 дела в суде как раз по данному вопросу. Поэтому на новых машинах - да, только с корректором. На старых - нетрожь.

    А по поводу законадательных запретов - я могу и тебя засудить - изменения в програмное обеспечение других компаний вносишь? :))



    Я между прочим вношу ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ- рекомендованные заводом-изготовитилем и ИМ созданные. Если уж об этом речь зашла. А не вношу в конструкцию авто во-первых запрещеные законом изменения, а во-вторых НЕ СОГЛАСОВАННЫЕ с изготовителем автомобиля. В третьих- если каждый так будет относится к законам, то бардак в стране никогда не кончится. А на Исузу есть ведь и оригинальные ксеноновые фары.....
    Последний раз редактировалось AlexW; 24.06.2007 в 16:31.

  13. #13

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    А вот это уже конструктивно - на 69-ый кузов? где? или хоть название что искать.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  14. #14

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trooper Посмотреть сообщение
    А вот это уже конструктивно - на 69-ый кузов? где? или хоть название что искать.
    На 73 и 26. Один из номеров (цвет рамки зависит от цвета кузова- потому номеров много) 5-86721-269-0. На шасси 25 и 69 на сегодня все акцессуарные элементы (а именно такими являются нестандартные фары) сняты с производства даже под заказ- так как с момента конца выпуска автомобилей этих прошло БОЛЕЕ 7 лет. На сегодня заводы Исузу в Японии очень многие даже стандартные запчасти делают только по заказу- и стоит все это намного дороже (аналогичные- но невзыимозаменяемые элементы с более новыми кузовами) чем на кузова 26 и 73. Кто возит новые запчасти на Исузу с Японии- тот поймет о чем я говорю.
    Последний раз редактировалось AlexW; 24.06.2007 в 19:06.

  15. #15

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Понятно. Съехал. Я смотрел по программе запчастей - ничего не выскакивало в принципе, так что ..... Да и на барахолке по имени Yahoo тоже ничего не было. Следовательно я склонюясь к тому что на 69/25 кузов таких фар просто небыло.
    Последний раз редактировалось trooper; 25.06.2007 в 00:59.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

  16. #16

    Адрес: Золотой мост
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Биг 69 кузов, в японии ксенон был установлен самостоятельно джапом.Техосмотр-это что?Это та цветная карточка которую разносят по домам для украшения лобового стекла?Она есть у меня!!!)))
    1

  17. #17

    Сообщений
    6,620
    Больше 15 лет на форуме
    Вот я о том же - самостоятельно установленный я видел. А штатный... Рассказы про Хелла и т.д. не принимаются. Я могу с тем же успехом пройти сертификацию ксенона (что впрочем уже сделано). А вот сделать официальное разрешение завода - эт уже труднее. Но тоже вполне реально - простой запрос - разрешено ли устанавливать такие блоки, в ответ почти наверняка придет добро. После таких бумаг любой суд пошлет ГАИ очень далеко. У нас куча машин в свое время пришла из Японии на ксеноне без всяких корреторов. И что - им теперь его снимать?

    Прсто как обычно на западе по этому поводу помалкивают, а как у нас начнут зажимать - там и поразвлекаемся в суде.
    H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
    TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su

Вернуться к списку тем
Opel Monterey
1996 год
200000 руб.
Isuzu Bighorn
1993 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
530000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189