Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 197

Плавают обороты 4JG2

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22

    Плавают обороты 4JG2

    Приветствую ВСЕХ. Пытал удачи по своей проблеме на форуме "Isuzu & Opel 4x4 Club" - ни как. Может кто из Вас, друзья, сталкивался вот с этим. Плавают обороты при переключении вперед, назад и при остановках в процессе езды. Я уже башку сломал. Попутно с попыткой решения проблемы сделали два полезных дела - поменяли реле регулятора на генераторе(глючил) и почистили стартер, А ПРОБЛЕМА С ХХ ОСТАЛАСЬ. На моем авто ТНВД электронный (без тросика) есть подозрения, что дело в электрической части, а не в механической. Народ давайте вместе думать. Как-то в момент очередной остановки на сфетофоре поплыли обороты и авто начало колбасить, я нажал на тормоз и даванул на педаль газа - все сразу успокоилось (рычаг переключения передач находился на D). Вообще это проявляется не всегда, не могу понять нет системы но когда енто есть - достает. Точно такую проблему описал на форуме "Isuzu & Opel 4x4 Club" форумчанин "maxeem", вот ссылка (http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=55710) он с ентой проблемой столкнулся уже год как, я отсигналил но он пока не ответил. Короче давайте выручайте если эта проблема существует и на бензиновых двигателях (у Максима бензин) и на дизелях значит она общая. У меня дизель Бигхорн 1996 г.в. 4jg2 автомат. Всем спасибо. Поддержите.

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Еще бы там было КАК.... Специалистов кроме как Диско-Сашки там сроду не бывало. Типовая проблема главного регулятора. По причине предельного износа резистивной части в нем и большого износа самой механической части насоса. У Максима проблема совсем другая при похожих внешних признаках. Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. Если же у него 4JX1- то его проблема решается просто (ищите поиском на этом же форуме- устали уже повторяться). А Ваша проблема лечится (ненадолго и не во всех случаев) перерегулировкой начального положения главного регулятора. Что умельцы делают без чего-либо, но по хорошему нужно делать со сканером по значению некоторых параметров в дате на не заведенном моторе. Вcледствии предельного износа механической части насоса сделаное не есть ремонт- а только попытка частичной компенсации износов. Так что скоро все возращается на круги своя. И при износе резистивной части регулятор все описаное вообще может не иметь успеха- только хуже может стать. Обороты плавают при резкой смене нагрузки, а не при переключении передач. Коды-то читали? Или думаете если Check не горит то и кодов нет? Если так думаете- то глубоко неправы, коды в памяти могут быть записаны и без зажигания Check Engine. В Новосибирске могу помочь быстро решить вопрос дальнейшего не плавания оборотов- есть сканер итд. В других городах- увы....
    Последний раз редактировалось AlexW; 16.09.2007 в 21:00.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Спасибо за отклик, уважаемый AlexW ! Сегодня днем позвоню, пообщаемся. Я в Новосибирске.

  4. #4

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
    Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть?!!!

  5. #5

    Адрес: Мск, Биг 95, UBS69, МКПП, rav4-02 1
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри, здесь было
    4JG2-T, плавают обороты

  6. #6

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VAV1 Посмотреть сообщение
    Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
    Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть?!!!
    Про сканер забудьте. Читает Ваш мотор только дилерский Tech-1A и никакой мультимарочный его не берет никак. Подсказать не видя что и как самому реально очень трудно, почти невозможно. Единственная подсказка- новый насос (не с помойки Японии а именно новый) решает все эти проблемы и решает надолго.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    218
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=AlexW;1062695552] Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

    Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
    Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.

  8. #8

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Makseem;1062760146]
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

    Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
    Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.
    О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    218
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=AlexW;1062761071]
    Сообщение от Makseem Посмотреть сообщение

    О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).
    6VE1 и стоит 1998 год.
    При езде по городу на светофорах и прочих коротких остановках не держит 750 об\мин при включенном "Д". Обороты при удерживании машины тормозами примерно 550. Включаешь печку и фары - выравниваются до 750.

  10. #10

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Makseem;1062764001]
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение

    6VE1 и стоит 1998 год.
    При езде по городу на светофорах и прочих коротких остановках не держит 750 об\мин при включенном "Д". Обороты при удерживании машины тормозами примерно 550. Включаешь печку и фары - выравниваются до 750.
    О! А у Вас все работает как и должно работать! Подключите сканер и на полностью горячем моторе в дате обратите внимание на параметр "Расчетные обороты". Увидите что при P, N расчетные обороты полностью прогретого мотора (более 80 градусов) равны 750. А на режимах R, D4,D3, D2,L расчетные обороты равны 600! А реальные обороты контроллер всегда держит плюс/минус не более 50 оборотов от расчетных. При включении мощной электрической нагрузки впридачу к включенной коробке расчетные обороты будут опять 750. Вот и все. Зря греете голову!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от серега курильский Посмотреть сообщение
    такое у меня уже было. подробности ремонта есть на www.легион-автодата
    А подробней адресок по "автодате". Благодарю

  12. #12

    Сообщений
    10
    статья называется регулировка электромагнитного клапана http//autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=71&idn=1328

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега курильский Посмотреть сообщение
    статья называется регулировка электромагнитного клапана http//autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=71&idn=1328
    Шаговый двигатель холостого хода НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и НЕ АДАПТИРУЕТСЯ со сканера! И уж тем более ничего и никак вручную также не регулируется- нет там болтиков регулировочных! Читайте манул- там насчет как самоадаптируется IAC сказано много и четко. Такие статьи пишут люди которые в руках Tech-2 Isuzu никогда не держали и потому пытаются решить проблемы колхозно-кувалдовыми методами.
    Последний раз редактировалось AlexW; 03.10.2007 в 19:08.

  14. #14
    Аватар для Брегодир
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме

    Плавают обороты.

    4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
    TLC 100, 2006, AKПП.
    Toyota Axio, 2010.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2.
    MMC-PAJERO, 4G64, 1996, коротыш.
    MMC-DELICA, 6G72, 2002

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Масло для 2х тактных помогает, только не стакан, а больше(в моем случае). Я так понимаю от степени износа ТНВД. Почитай пост, полезно, можно и полечить я думаю поможет, а надолго или нет ??????
    Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2.
    MMC-PAJERO, 4G64, 1996, коротыш.
    MMC-DELICA, 6G72, 2002

  17. #17
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,091
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Брегодир Посмотреть сообщение
    4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
    Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

    И сиди она в ТНВД.

    У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

    Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

    Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

    Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

    И сиди она в ТНВД.

    У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

    Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

    Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

    Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
    +100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    +100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....
    Уважаемый Алексей, вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
    Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2.
    MMC-PAJERO, 4G64, 1996, коротыш.
    MMC-DELICA, 6G72, 2002

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Сообщение от Брегодир Посмотреть сообщение
    4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
    Требуется как минимум замена электронного регулятора ТНВД(верхняя его часть с проводами).Заказывается у ZEXEL.Кривыми руками менять воспрещается.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
560000 руб.
Isuzu Bighorn
1991 год
500000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
280000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.07.2018, 17:10
  2. плавают обороты
    от DRUG[RUS] в разделе Владивосток
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:27
  3. Ipsum ACM (2AZ-FE) - плавают обороты в диапазоне 3000-4000
    от Сергей_Щ в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 15:54
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 13:28
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189