Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 210

Второй аккумулятор

  1. #181
    Аватар для VinogradovYuri
    Адрес: Сосновоборск
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Как? У 100Ач тюменской 352 мм длинна, не встанет.
    Вот фото. Как раз встал, сантиметр в сантиметр.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171028_092229.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	6570465Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171028_092215.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	6570466
    Последний раз редактировалось VinogradovYuri; 28.10.2017 в 05:36.
    isuzu bighorn. 1995. ubs69GW автомат 4jg2

  2. #182
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    659
    Больше года на форуме
    Сообщение от VinogradovYuri Посмотреть сообщение
    Уже год стоят две батарейки. На штатном месте Тюмень 100ка, слева Веста 95. Только положительные эмоции. Запуск уверенный. Для эксперимента в -35* после ночи без прогрева заводился. Стоят без всяких размыкателей.
    Дык на таких аккумах можно ездить не заводя двигатель .Звери .
    Бигхорн 69 4jg2те 97 год , тод, лсд, 265/75/16мт , лебёдка .Пожиратель бюджета .

  3. #183

    Сообщений
    3,102
    Больше 10 лет на форуме
    Не, звери это Topla Asia Top 105 А/ч 900 А. Вчера такой приобрел. :)

    Сообщение от VinogradovYuri Посмотреть сообщение
    Вот фото. Как раз встал, сантиметр в сантиметр.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171028_092229.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	6570465Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171028_092215.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	6570466
    Позабыл я что у предыдущих бигов под капотом чуть просторнее за счет иного расположения входящего патрубка в турбину. В UBS73 уже так не поставишь.

  4. #184
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    659
    Больше года на форуме
    Кэп , ты вот пишешь мпого про аккумуляторы , скажи мне что лучше две 70-ки или один 120 а аккум .Какой вариант в момент пуска больше мощи выдаст .
    Бигхорн 69 4jg2те 97 год , тод, лсд, 265/75/16мт , лебёдка .Пожиратель бюджета .

  5. #185
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,339
    Больше года на форуме
    Сообщение от леон 17 Посмотреть сообщение
    Кэп , ты вот пишешь мпого про аккумуляторы , скажи мне что лучше две 70-ки или один 120 а аккум .Какой вариант в момент пуска больше мощи выдаст .
    Конечно пара по 70 т.к. суммарная емкость 140амч и ПО ТОКУ сумма будет выше возможно наверняка, чем в одной120 ХОТЯ И НЕ ФАКТК СМОТРЕТЬ НАДО КОНКРАТНО на типы аккумов. Дело в том, что при использование пары аккумов и цыфрового вольтметра на приборке, ты всегда сразу же увидишь смерть одной из батарей но вторая то остается еще живая и заряженная откинув мертвую если далеко ехать до дому ты спокойно доберешься у меня так уже было, хотя вторую бату поставил спустя 10 лет как езжу на БИГЕ по этой причине, хотя в багажнике возил запасной аккум, а вот и не всегда .. А вот смерть или разряд в тло единственного аккума , из за неожиданной смерти гены да далеко от дома да в безлюдных местах, когда одна только твоя машина, превращает тебя в пешехода у металлической-недвижимости авто со всеми вытекающими проблемами. Уже возраст не тот чтоб решать горбом и ногами проблемы созданные собственной глупостью, поэтому две 70 полюбасу лучше одного 120.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #186
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    659
    Больше года на форуме
    Кэп , вот я не совсем уверен в этом .Один мощный аккум -весь пусковой ток собран в один кулак , сразу хорошо крутнул и запуск .Два аккума -соединения, провода , потери тока на этом , да вдобавок если один хуже , тянет с другого ток , будут большие потери энергии .Это , как взрыв -лучше один большой заряд , чем два по половине .
    Бигхорн 69 4jg2те 97 год , тод, лсд, 265/75/16мт , лебёдка .Пожиратель бюджета .

  7. #187
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,060
    Больше 7 лет на форуме
    почему ставят два маленьких аккума?? потому что один большой не лезет под капот. Минусы Потери в проводах соединениях клеммах и главное ЦЕНА!!! Один на 100 ампер 10 тыс , два на 70 ампер 15 тыс. Сдыхают одинаково. Примерно все.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  8. #188
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    659
    Больше года на форуме
    Вот и я о том же , к нам в штатное место больше 100 не влазит , кто ставил.Или может сейчас есть маленького размера 115-120 ампер .
    Бигхорн 69 4jg2те 97 год , тод, лсд, 265/75/16мт , лебёдка .Пожиратель бюджета .

  9. #189
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,060
    Больше 7 лет на форуме
    но два аккума по 70 ампер лучше заведут двигатель. Емкость и общий пусковой ток Больше!!!
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  10. #190
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,021
    Больше 7 лет на форуме
    В штатное место входит 120,вы просто плохо пихали
    Совесть-лучший контролер.

  11. #191
    Аватар для Voland76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    ..в икса не впихнёшь, у меня сотка стоит,до патрубка турбины буквально 5мм.
    Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
    I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

  12. #192

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97,281
    Больше 5 лет на форуме
    31й нормально встает а больше не надо , просто берите нормальные батареи

  13. #193
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,339
    Больше года на форуме
    Сообщение от леон 17 Посмотреть сообщение
    Кэп , вот я не совсем уверен в этом .Один мощный аккум -весь пусковой ток собран в один кулак , сразу хорошо крутнул и запуск .Два аккума -соединения, провода , потери тока на этом , да вдобавок если один хуже , тянет с другого ток , будут большие потери энергии .Это , как взрыв -лучше один большой заряд , чем два по половине .
    Во первых два аккума -- соединения и провода ЭТО НЕ ПОТЕРЯ ПО ТОКУ, а наоборот увеличение сечений проводов в двое к току нагрузки И ЭТИМ УМЕНЬШЕНИЕ ПОТЕРЬ. Т.К. вторую бату подключаем отдельным толстым плюсам на прямую на стартер и минус на корпус. ДВЕ БАТЫ ПО 95ам.ч с током 800 амп. Дают общую емкость 190 ам.ч и 1600 амп. пускового тока. На неделе прикуривал своими двумя батами соседу 1.8 л. дизель замороженный в -25, мослали много раз и очень долго аж провода нагрелись не завели его. Поставил БИГА своего на стоянку на улице, через 3 суток ехать - 35 вольтметр НРЦ показал 12.2 вольта то есть зарядка емкостей менее 50% на раз с задержкой секунд на 10 грею свечи и завожу НА ВОСЬМОЙ ВЖИК ровно заработал ДВС причем крутил ОЧЕНЬ БОДРО и обороты не уменьшал под нагрузкой , показал на свечах нагрева вольтметр 11.1 вольта, когда обычно 11.4 вольта и НРЦ 12.5-12.4 вольта. Вот и сравни теперь с одной батой пусть и 140 амч. Да в этот день на морозе подзарядил сразу пару аккумов от ЗУ током 20 амперами до 15.8вольт часа 3 и пару часов езды.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  14. #194
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    910
    Больше 5 лет на форуме
    Нравится,что у КЭПА всё умножается на два,даже пусковой ток.Вроде человек грамотный ,но......http://at-systems.ru/quest/new-quest...nnection.shtml Вот что нашёл

    Я в первые слышу что бы при зарядке аккума давали ток в 20 ам.час,даже при заряде 130 аккума даётся ток в 5амп час ,говорю так потому что часто был в аккумуляторной АТП и консультировался как всё происходит.Вот ещё что нашёл http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulf...mulyatora.html
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.

  15. #195
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,339
    Больше года на форуме
    Сообщение от dallas797 Посмотреть сообщение
    А кого пугать,я в первые слышу что бы при зарядке аккума давали ток в 20 ам.час,даже при заряде 130 аккума даётся ток в 5амп час ,говорю так потому что часто был в аккумуляторной АТП и консультировался как всё происходит.Вот ещё что нашёл http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulf...mulyatora.html
    Емкость двух параллельно соединенных батарей по 95 ма.ч составляет 190 ам.ч и заряжаю их разом не разъединяя током 20 ампер до напряжения 15 вольт , дальше 10 амперами до 16.2 вольт.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  16. #196
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,021
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда думал,что 5% лучше и спокойней
    Совесть-лучший контролер.

  17. #197

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    По опыту Америка тягачей несколько акумов поменьше лучше чем один здоровый
    Big LS UBS69GW8114565 4JG2 акпп

  18. #198
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Емкость двух параллельно соединенных батарей по 95 ма.ч составляет 190 ам.ч и заряжаю их разом не разъединяя током 20 ампер до напряжения 15 вольт , дальше 10 амперами до 16.2 вольт.
    Все правильно по зарядке, если вначале ампераж не выдать, сульфатируются пластины. Начальный ампераж расчитывается как 1/10 от емкости батареи. Параллелить же батареи дело гиблое, ресурс снижается значительно, последовательно пожалуйста, вреда не будет.
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  19. #199
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,339
    Больше года на форуме
    Сообщение от Podvoch Посмотреть сообщение
    Все правильно по зарядке, если вначале ампераж не выдать, сульфатируются пластины. Начальный ампераж расчитывается как 1/10 от емкости батареи. Параллелить же батареи дело гиблое, ресурс снижается значительно, последовательно пожалуйста, вреда не будет.
    Конечно снижается если не в состояние держать всегда и везде, две параллельные батареи на 100% емкости заряженными. Как их по ходу эксплуатации очень бодро разрядить на половину и этого не заметить , т.к. оставшимися 30-40% заряженной емкости пара бат будет пахать как не в чем не бывало.,рассказывать не буду. А вот зарядить их обратно во время езды генератором. да на 100% их емкости. ехать надо сутки другие и это летом, а так не бывает. Вот и дохнут парой баты., как мухи у неродивых водил из за вечной не дозарядки через пару лет. Но контролируя НРЦ до пуска холодного ДВС у меня 12.5 при 12.4 вольтах заряжаю сразу ЗУ от сети до 16 вольт. И только потом на стоянку. Таким образом всегда перед началом эксплуатации авто баты в нем заряжены на 90-80% а то и близко к 100% емкости. И пофиг, что зимой заряжаю по 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. т.к. ездею совсем мало 3-4 поездки в неделю по часу, два с 10 остановками и всей электро нагрузкой попо, стекло, фено греев и светом, зато в -35 замерзший двс заводится на 8 вжик очень бодрым вращением каленвала тк. баты НАБИТЫ ЗАРАНЕЕ НА ВСЕ 100% Следовательно за одно и то же время эксплуатации, отдельно моя каждая батарея из пары получит меньше эксплуатационной нагрузки ,чем просто одиночно эксплуатируемая батарея. Следовательно эксплуатационная жизнь пары будет во всяком случае не короче чем у одиночной, а если в двое меньше будет и разрядок в тло или вообще их не будет ,для чего и поставил пару бат, То объективно они проживут дольше чем просто две одиночные баты . Ну чтоб проще понять было одну телегу паре лошадей легче тянуть чем одной, если кормишь их на все 100% , одна лошадь быстро ласты склеет если кучер дурак да и не докармливает ее, че кормить все равно тянет , вот и дохнут у одних любые быты за 2-3 года ,а у других 5-7-10 лет.. работают и горя не знают.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 31.01.2018 в 07:04.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  20. #200
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Конечно снижается если не в состояние держать всегда и везде, две параллельные батареи на 100% емкости заряженными. Как их по ходу эксплуатации очень бодро разрядить на половину и этого не заметить , т.к. оставшимися 30-40% заряженной емкости пара бат будет пахать как не в чем не бывало.,рассказывать не буду. А вот зарядить их обратно во время езды генератором. да на 100% их емкости. ехать надо сутки другие и это летом, а так не бывает. Вот и дохнут парой баты., как мухи у неродивых водил из за вечной не дозарядки через пару лет. Но контролируя НРЦ до пуска холодного ДВС у меня 12.5 при 12.4 вольтах заряжаю сразу ЗУ от сети до 16 вольт. И только потом на стоянку. Таким образом всегда перед началом эксплуатации авто баты в нем заряжены на 90-80% а то и близко к 100% емкости. И пофиг, что зимой заряжаю по 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. т.к. ездею совсем мало 3-4 поездки в неделю по часу, два с 10 остановками и всей электро нагрузкой попо, стекло, фено греев и светом, зато в -35 замерзший двс заводится на 8 вжик очень бодрым вращением каленвала тк. баты НАБИТЫ ЗАРАНЕЕ НА ВСЕ 100% Следовательно за одно и то же время эксплуатации, отдельно моя каждая батарея из пары получит меньше эксплуатационной нагрузки ,чем просто одиночно эксплуатируемая батарея. Следовательно эксплуатационная жизнь пары будет во всяком случае не короче чем у одиночной, а если в двое меньше будет и разрядок в тло или вообще их не будет ,для чего и поставил пару бат, То объективно они проживут дольше чем просто две одиночные баты . Ну чтоб проще понять было одну телегу паре лошадей легче тянуть чем одной, если кормишь их на все 100% , одна лошадь быстро ласты склеет если кучер дурак да и не докармливает ее, че кормить все равно тянет , вот и дохнут у одних любые быты за 2-3 года ,а у других 5-7-10 лет.. работают и горя не знают.
    "Кролики плакали, кололись, но все равно жрали кактусы" :))))))), это не эксплуатация получается, а **** какая то, мне вот например лишний раз под капот тупо лень нырять если там ничего критичного.
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
330000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
330000 руб.
Isuzu Bighorn
1992 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Второй аккумулятор помогите
    от Joke85 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 02:28
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 13:35
  3. Второй аккумулятор
    от сержик_ в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 17:16
  4. выход из строя второго аккумулятора зил бычок
    от кадран в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 14:23
  5. вопрос по второму аккумулятору
    от Олег-ёж в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 05:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189