Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Возможно ли поставить элекронный блок управления печкой ?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме

    Возможно ли поставить элекронный блок управления печкой ?

    У меня имеется раздолбанный лотус и вновь приобретенный плазир. В плазире блок управления кондером и печкой совсем колхозный. Возможно ли всю эту систему переставить с лотуса на плазир ? На что нарвусь ?
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Попутно...
    Реально ли раздобыть вот такое https://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1170561039
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  3. #3

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    На перестановку множества приводов разных заслонок, которые в одном случае механические, а в другом часть электро, часть еще и вакуумом.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    А если целиком перекинуть всю торпеду
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  5. #5

    Сообщений
    701
    Больше 10 лет на форуме
    Нафих тебе этот геморрой?
    там пол машины передалать придется
    и главное!
    у электронного блока управления климатом нет режима когда обдуваются одновременно ноги и лобовое стекло
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    В режиме авто все обогревается. При переключении на ноги частичная подача на стекло идет. Зато есть режим раздельной подачи свежего воздуха с улици в салон.
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    А вот иинтересно, у плазира разводка электрики такая же как у лотуса или своя. Т.е скажем пустые разъемы есть для опциональных устройств ?
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  8. #8

    Сообщений
    701
    Больше 10 лет на форуме
    для электронной печки нет
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    А скажем для табло сверху (компас, термометр), для подстветки зеркала в левом солнцезащитном козырьке, для противотуманок (в т.ч. и для их выключателя на панели) ? Гденить вообще схемки надыбать можно ?
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  10. #10

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,522
    Больше 3 лет на форуме
    Схемки? Можно. В сервис-мануале есть разные варианты. Но есть ли твой - заранее сказать не могу. Не интересовался.
    А если надумаешь переделать - полмашины раскидать надо и, возможно, проводку сменить (поставить от донора). Про крепёж пластмассовый не забудь - один из главных геморроев (попробуй найди нужный). Или на скотч, как на ТАЗах?..
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    Нафих тебе этот геморрой?
    там пол машины передалать придется
    и главное!
    у электронного блока управления климатом нет режима когда обдуваются одновременно ноги и лобовое стекло
    Как оказывается Вы плохо знаете/знали свой автомобиль.... Есть такой режим- плохо искали..

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел в мануале. Помоему если переставлять целыми блоками а не отдельно привода и заслонки вполне реально. Волокитно разве что. Балин, хоть голосование устраивай.... :)
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет проблем с переустановкой - все вранье !!!! Я вчера переставил. Вся переустановка занимает 3-4 часа и никаких проблем. Берем три блока в сборе от системы с электронным управлением (вентилятор+блок кондиционера+блок печки со смесистелем), это три пластиковых черных бандуры в салоне + шлейф проводов который под панелью приборов+блок управления+датчик на радиатор. Все встает штатно, штекера все подходят КАКИХ ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДКОВ ИЛИ ПОДГОНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!! УРА !!!!! Мало того, надо вообще посмотреть на модификацию блока печки со смесителем. На самом деле можно и не менять бандуры целиком, достаточно поставить электроприводы (на механике так же крепежные места есть) и переставить штекер в управлении вентилятором. Правда объем волокиты от этого не уменьшиться.
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  14. #14

    Сообщений
    701
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olegov Посмотреть сообщение
    . Берем три блока в сборе от системы с электронным управлением (вентилятор+блок кондиционера+блок печки со смесистелем), это три пластиковых черных бандуры в салоне + шлейф проводов который под панелью приборов+блок управления+датчик на радиатор. Все встает штатно, штекера все подходят КАКИХ ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДКОВ ИЛИ ПОДГОНОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!! УРА !!!!! Мало того, надо вообще посмотреть на модификацию блока печки со смесителем. На самом деле можно и не менять бандуры целиком, достаточно поставить электроприводы (на механике так же крепежные места есть) и переставить штекер в управлении вентилятором. Правда объем волокиты от этого не уменьшиться.
    Это ж просто щастье какое - то - вынимать и всовывать назад три пластиковые бандуры - вентиллятор, кондиционер и печку Работается свободно, все узлы - легкодоступны ;))))))))))))
    Я в свое время работал в СП американском и была у нас машина - Тойота Люсида мериканьская. Долго водитель искал как свечи заменить. Лючок вроде есть, но двигатель с наклоном - никак не подлезть. Раскрыли мануал. Замена свечей - легкая процедура с цветными иллюстрациями. Механики в белых халатах легко поднимают машину на подъемнике, легко откручивают и опускают вниз двигатель, легко меняют свечи, легко устанавливают двигатель на место ;)
    Последний раз редактировалось Герц; 25.02.2009 в 18:40.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  15. #15
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olegov Посмотреть сообщение
    У меня имеется раздолбанный лотус и вновь приобретенный плазир. В плазире блок управления кондером и печкой совсем колхозный. Возможно ли всю эту систему переставить с лотуса на плазир ? На что нарвусь ?
    Раздолбай как донор идет?Нужны брызговики,подножки,возможно суппорт.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Я же говорю - процедура вся занимает 3-часа (так это еще плюс лампочки в панели где погоревшие поменять, поролки где поскрипывало подложить, пыль заодно с печки и кондея повычистить). Панель снимается без проблем. После ее снятия все делаетсяя доступно. Я до этого ездил с электрическим управлением, а тут механическое. Жудко не понравилось. Тросиски слегка повытянулись в местах крепления (там они спиральками закручены), регулировки нифига толком не работают, автоматического режима нет (в морозяки путевые совсем пипец ручку крутить то на стекло то на ноги). Вот и переставил. Эт так на любителя, вещь конечно не ходовая.
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от j7 Посмотреть сообщение
    Раздолбай как донор идет?Нужны брызговики,подножки,возможно суппорт.
    Да ни куда он не идет. Я особо и не распродаю. Побножек нет. Брызговики... какие именно ? зад, перед ? Супорт забирай. Только пиши тогда на olegov-big@yandex.ru
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  18. #18
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,644
    Больше 10 лет на форуме
    отписал на почту.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  19. #19
    GAL
    GAL вне форума
    Аватар для GAL
    Адрес: Амурка. Белогорск 28
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Браты так я что то так и не понял, по этому поводу, я в тойоте марк 2 блок управления менял просто старый снял новый поставил причем все дополнительные штекера высели а тут как. ШАГ №1 Снимаем механический блок управления, ШАГ №2 ??? ШАГ №3 сттавим электронный блок управления, Вот шаги 1 и 3 понятны а промежуточные не понятны
    ISUZU ELF 97г Автозапчасти на японские и корейские авто
    Авто с аукционов. Отправка в регионы

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
2001 год
525000 руб.
Isuzu Bighorn
2001 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189