Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Мигает лампа давления масла 4JX1

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 5 лет на форуме

    Мигает лампа давления масла 4JX1

    Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены - 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно - повторяется.
    Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.
    Где искать проблему и как лечить?
    I am just a rock`n`roll cowboy
    Riding down the street alone...

  2. #2

    Сообщений
    1,392
    Больше 3 лет на форуме
    подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными - надо переделать на шариковый- я так сделал.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  3. #3
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,554
    Больше 10 лет на форуме
    Два дня назад вылечил этот трабл заменой датчика давления и замером маслянного давления.Цена вопроса,замер давления мех манометром-800руб,датчик давления-150 руб.Датчик любой(на все авто они одинаковые,различие лишь в электрических клеммах)продается в любом автомагазине.
    Удачи.

    Да,кстати,если масляный датчик имеет "маслянный налет"-сто процентов виной он.
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  4. #4

    Сообщений
    2,403
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными - надо переделать на шариковый- я так сделал.
    Можн осветить это подробнее?

  5. #5

    Сообщений
    1,392
    Больше 3 лет на форуме
    у меня 4JG2. подвисал клапан- то есть при снятии его обнаружил лёгкие задиры на плунжере и пружина не садила его на место мм два. подумав я его выкинул(плунжер) , подобрал шарик с подшипника по месту отверстия пружину оставил прежнюю , она контрится шплинтом а я нарезал внутреннюю резьбу и выточив пробку с резьбой поджал пружину отрегулировав давление масла 4 кг см при чём это сейчас легко делать сняв маленький поддончик и вращая "пробку" пружины контрю её тоже шплинтом. так же переделал другой клапан который на маслохладителе стоит- тоже не понравилась его работа - туго садился. переделка никаких сложностей не вызвыла и езжу уже два года точно зная что там ничего закусывает а держит нужное давление. удачи.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  6. #6

    Сообщений
    2,403
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, только сразу не заметил, что движок у Вас другой. Но все равно - познавательно. У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 - попробую заняться.

  7. #7
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    ...У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 - попробую заняться.
    Приветствие.
    Отпишись если что нить получится...
    С уважением.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  8. #8

    Сообщений
    2,403
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    Приветствие.
    Отпишись если что нить получится...
    С уважением.
    Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.

  9. #9
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.
    Да в принципе понимаю я чо и как ... Имею в виду, если лежит снятый и вызывающий сомнения клапан с нашего мотора и будешь его модернизировать "а ля AxGen" то вот здесь ваши действия и выводы очень интересны... Особенно с размерами и фото...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  10. #10
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,914
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerstorer VH41 Посмотреть сообщение
    Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены - 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно - повторяется.
    Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.
    Где искать проблему и как лечить?
    Аналогичная проблема вылезла сегодня, утром завёл машину, прогрел, съездил на рыбалку, по возвращении домой заехал в магазин, ДВС работал на турботаймере, по возвращению обратил внимание, что лампочка маслёнки едва тускло светится мерцая, немного добавил оборотов и сразу потухла, как только обороты с немного повышенных на ХХ ~850 опустились до 740 лампочка снова тускло засветилась, масло менял недавно, пробег составил 500 км., MITASU SUPER DIESEL CI-4 5W30 применение для высокофорсированных ДВС, а также применимо для ISUZU и SUV, это уже вторая замена на этом масле, сапун сухой, газы из заливной не бьют.
    В прошлом году по зиме датчик залипал и на холодную маслёнка вообще никак себя не проявляла, в этом году прошлогоднего глюка не проявлялось, может датчик сам гонит или масло контрафактное, что думать пока не знаю и вот ещё что стал замечать последних дней 5, при переводе селектора АКПП из режима D в положение P (парковка) происходит кратковременный скачок оборотов и высвечивание маслёнки
    I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD
    M.Chariot 4D65-T M/T 4WD

  11. #11

    Адрес: Днепропетровск, Ук
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такое было. Лечилось очень просто. Замена датчика масла, тот который на лампочку. Цена до 10 долларов, точно не помню, копейки. Не оригинал. Написано было что сделано в Японии. Езжу с ним уже 2 года. Без проблем. Перед этим, начитавшись форума несколько раз менял масла и фильтра. Но всё оказалось очень просто-датчик. Перед заменой, перестраховываешься и проверяешь давление мехманометром. И всё.
    Isuzu Trooper, 2000, 4JX1, BFG AT 285/75/16

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    Два года как поменял датчик, старый срабатывал на 1.5 атмосферах .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  13. #13
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,914
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Два года как поменял датчик, старый срабатывал на 1.5 атмосферах .
    Сообщение от Dimentius29 Посмотреть сообщение
    У меня такое было. Лечилось очень просто. Замена датчика масла, тот который на лампочку. Цена до 10 долларов, точно не помню, копейки. Не оригинал. Написано было что сделано в Японии. Езжу с ним уже 2 года. Без проблем. Перед этим, начитавшись форума несколько раз менял масла и фильтра. Но всё оказалось очень просто-датчик. Перед заменой, перестраховываешься и проверяешь давление мехманометром. И всё.
    Датчик лежит с прошлого года новый, брал оригинальный, просто тогда так и не стал менять, проблема ушла сама собой, вот сейчас его вотку, время пришло
    I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD
    M.Chariot 4D65-T M/T 4WD

  14. #14
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,914
    Больше 7 лет на форуме
    Заменил датчик, покатался по городу, на ХХ более никаких мерцаний маслёнки и при переключении селектора никаких кратковременных вспыхиваний маслёнки более не замечено, буду надеяться что в этом проблема и заключалась, на днях собираюсь во Влад за запчастями, вот и посмотрю после хорошего пробега как оно всё замечательно, кореш своего Бига разбил, надо телевизор брать и всё на правую переднюю сторону, крыло, оптику, да и я хочу радиатор свой погнутый поменять, фару левую, стала облупливаться после купания позапрошлогоднего, левая шаровая заскрипела )) эх кони мои кони )))
    I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD
    M.Chariot 4D65-T M/T 4WD

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    Померь воздухом порог срабатывания старого - будешь знать своё давление на холостых, нам поведаешь .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  16. #16
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,914
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Померь воздухом порог срабатывания старого - будешь знать своё давление на холостых, нам поведаешь .
    Я его выкинул
    I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD
    M.Chariot 4D65-T M/T 4WD

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Есть проблемка. При запуске на холодную горит масленка. На обороты не реагирует. Гаснет только посое того как начинаешь ехать, т.е. под нагрузкой. Данная проблема. Прргрессирует. Началось с малого, а сейчас стабильно горит пока не поеду. Масло исузу беско 5в30 фильтр вико. Началось до предыдущей смены масла. После замены масла и фильтров проблема осталось. Возможна ли чвязь с работой турбины?
    Последний раз редактировалось Евгений Ха; 27.12.2013 в 01:41.

  18. #18

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ха Посмотреть сообщение
    Есть проблемка. При запуске на холодную горит масленка. На обороты не реагирует. Гаснет только посое того как начинаешь ехать, т.е. под нагрузкой. Данная проблема. Прргрессирует. Началось с малого, а сейчас стабильно горит пока не поеду. Масло исузу беско 5в30 фильтр вико. Началось до предыдущей смены масла. После замены масла и фильтров проблема осталось. Возможна ли чвязь с работой турбины?
    Была у меня точно такая же проблема! Летом при прогреве мотора масленка горела. И горела пока не поедешь..лучше в горку,когда нагрузку дашь!Поменял масло,как потом понял,на хреновое ENOES SuperDiesel 5w30. Проблема осталась. Далее стал наблюдать странный звук исходящий от турбины, на пониженных оборотах,как дам нагрузку звук прекращался. Ну а потом, при езде в крутую горку, оборвало нахрен вал в турбине, и все..разнос движка.
    Искренне надеюсь,что Вас не постигнет данная участь, но посоветовал бы вам, с горящей масленкой на прогреве, далее не эксплуатировать авто, а начинать серьезно разбираться в чем проблема.

    И ни в коем случае не говорю,что у Вас может быть тоже самое что и у меня,но у меня случилось именно так
    Isuzu Mu 1999 г./4JG2/без TODa/АКПП

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Спс. Буду картридж менять. Дальше погляжу.

  20. #20
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,645
    Больше 10 лет на форуме
    при чем здесь картридж?
    Если давления масла реально нету, то поплохевшая турбина - это не причина, а следствие.
    Поменяешь турбу, поездишь опять с масленкой - еще раз менять будешь. Оно тебе надо?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
410000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
660000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
480000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Мигает лампа давления масла
    от mr.aist в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 09:30
  2. Мигает лампа давления масла
    от Aqualis в разделе Mitsubishi Colt
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 15:53
  3. [Без флуда] Помощь Фольксваген Пассат 2001, мигает лампа давления масла
    от Zix в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 23:43
  4. Почему мигает лампа давления масла???
    от stanleycooper в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 05:25
  5. Мигает лампа давления масла
    от alex030186 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 21:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189