Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Правильная прокачка тормозной системы

  1. #1
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 7 лет на форуме

    Правильная прокачка тормозной системы

    Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

    А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

    ИТАК:

    Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
    1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

    2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

    3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

    Прокачка главного цилиндра:
    4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
    5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
    6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
    7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
    8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

    9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

    10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

    11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

    13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

    14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

    Прокачка суппортов.
    15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
    Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

    16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
    17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
    18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
    19. Даём команду плавно отпустить педаль.
    20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
    Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

    21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
    22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

    23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

    24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

    25. Выключаем двигатель.

    P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    а как часто рекомендуется делать сию процедуру? Ну, по пробегу, или по каким-то признакам ориентироваться надо?

  3. #3

    Адрес: Израиль, Хайфа
    Сообщений
    45
    Сообщение от Dimon81 Посмотреть сообщение
    а как часто рекомендуется делать сию процедуру? Ну, по пробегу, или по каким-то признакам ориентироваться надо?
    Так сия жидкость очень гигроскопична (собирает влагу) Желательно менять раз в три года .
    Isuzu Trooper(Bighorn) 1999, 3.0 DTI, 4JX1, Manual

  4. #4

    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
    (на примере праворульных) левый задний - правый задний - клапан пропорционального распределения тормозного усилия - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
    Последний раз редактировалось Kraken; 29.12.2008 в 21:53.

  5. #5
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
    (на примере праворульных) левый задний - правый задний - клапан пропорционального распределения тормозного усилия - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
    Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  6. #6

    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
    У меня на плейзире, купленном на усс-токио, такая штука есть! И про австралию в воркшопе ничего нет. Только про Европу и Южную Африку.

  7. #7
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kraken Посмотреть сообщение
    Пропущено в процедуре прокачки суппортов:
    (на примере праворульных) левый задний - правый задний - клапан пропорционального распределения тормозного усилия - левый передний-правый предний. Воркшоп, стр. 889.
    Ну и где этот клапан(он же колдун? имхо) находится?
    у меня на задних обычный тройник.
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    послушайте меня, старого прокатчика тормозов на своем биге, пока не замените колдуна трубкой - хоть перекачайтесь и закачайтесь, хоть аппаратом, хоть по мануалу :)
    6VE1, 1998, AT, TOD, Plaisir, 2" подвеска, 33 MUDSTAR

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,521
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Не "пропущен", а "заведомо опущен" по причине указанного там: "только для австралийского рынка", что для наших палестин — жутчайшая экзотика. ;-)))
    Я бы так не сказал. У меня Бигхорн - японческий, а вот этот колдун стоИт.
    И ещё видел аппараты, которые из покемонии, но колдун есть.
    Так что опосля главного надо его прокачивать, иначе пузыри будут выходить очень и очень долго.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  10. #10

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,521
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Биговод Посмотреть сообщение
    послушайте меня, старого прокатчика тормозов на своем биге, пока не замените колдуна трубкой - хоть перекачайтесь и закачайтесь, хоть аппаратом, хоть по мануалу :)
    Странно... А как же я прокачивал? А мой Бигхорн почему-то не знает, что ему надо было колдуна выкинуть... :-/
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,521
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от krog Посмотреть сообщение
    Ну и где этот клапан(он же колдун? имхо) находится?
    у меня на задних обычный тройник.
    Думаю, колдун актуален для 73-х и 26-х...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  12. #12

    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a3306_aka_BigAlex Посмотреть сообщение
    Так что опосля главного надо его прокачивать, иначе пузыри будут выходить очень и очень долго.
    Прокачивать не после главного, а после задних контуров.

  13. #13

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,521
    Больше 3 лет на форуме
    Весь прикол в том, что сначала надо до задних контуров. Чтобы хоть как-то его заполнить. А потом, уже после прокачки задних, ещё разок давануть.
    Практика...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  14. #14

    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a3306_aka_BigAlex Посмотреть сообщение
    Весь прикол в том, что сначала надо до задних контуров. Чтобы хоть как-то его заполнить. А потом, уже после прокачки задних, ещё разок давануть.
    Практика...
    Если разъединялся контур, то в два приема, согласен.

  15. #15
    Аватар для ScaM
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    А что такое колдун? Вчера снял я таки свои подножки обнаружил странный балон размером с банку колы, в него подходит одна трубка. Находиться подд левой подножкой примерно посередине авто. И вобще Вы меня теперь запутали как мне тормаза качать! Думал дело не хитрое по контурам от дальнего к ближнему, как тут почитал, аж плохо стало...
    ISUZU BigHorn 2000, UBS26, 6VE1

  16. #16

    Сообщений
    8
    Больше 10 лет на форуме
    друзья помогите с такой проблеммой:не прокачивается ГТЦ,т.е. когда пркачиваю ,тормозуха не бежит из отверстия "R",а бежит только из отверстия F,соответственно,на передке есть тормоза,а зад не тормозит,уже 10 раз снимал ГТЦ,все промывал,продувал,а толку нет,манжеты вроде добрые,думаю уже просто менять ГТЦ на новый или это вообще дело не в нем,а в ABS,кто что знает,подскажите пожалуйста,езжу на лаврике в 33 кузове,заранее благодарен

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ScaM Посмотреть сообщение
    А что такое колдун? Вчера снял я таки свои подножки обнаружил странный балон размером с банку колы, в него подходит одна трубка. Находиться подд левой подножкой примерно посередине авто. И вобще Вы меня теперь запутали как мне тормаза качать! Думал дело не хитрое по контурам от дальнего к ближнему, как тут почитал, аж плохо стало...
    Это не от тормозов. Это от вакуумной системы. Что-то типа ваккумнрго накопителя, стабилизатора и т.д.
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  18. #18
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Здравия.
    Где то попадалась информация по регулировке колдуна, не могу вот найти... :(
    Короче вопрос: Подскажите плиз как правильно регулировать колдуна после прокачки тормозной системы?...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  19. #19
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хто про регулировку натяжки пружины этого клапана пропорционального распределения тормозного усилия напишет?! Не томите собратья...)))
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  20. #20
    Аватар для ВНК
    Сообщений
    21,266
    Больше 10 лет на форуме
    Сильвестр, Не томись!!!
    Оно? Тормоза на Бигхорне
    Пост #64 ?

    Вот иШШо: По тормозам
    Пост #17
    Последний раз редактировалось ВНК; 12.08.2010 в 08:03.
    Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
2000 год
520000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
495000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189