Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 14 из 14

глушим EGR на 6VE1 - опять колхоз :)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме

    глушим EGR на 6VE1 - опять колхоз :)

    клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
    дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
    спрашивается нафига я это сделал )))
    пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
    а может в трубку чего напихать асбестового?
    6VE1, 1998, AT, TOD, Plaisir, 2" подвеска, 33 MUDSTAR

  2. #2

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    817
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Биговод Посмотреть сообщение
    клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
    дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
    спрашивается нафига я это сделал )))
    пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
    а может в трубку чего напихать асбестового?
    если уж так хочется(заглушить),-то банка пива-рулит.,и пивка хлебнёш-и прокладку зделаеш.
    ТLC-80 мех.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от serega.kam Посмотреть сообщение
    если уж так хочется(заглушить),-то банка пива-рулит.,и пивка хлебнёш-и прокладку зделаеш.
    не прогорит?
    6VE1, 1998, AT, TOD, Plaisir, 2" подвеска, 33 MUDSTAR

  4. #4

    Сообщений
    1,401
    Больше 3 лет на форуме
    я с люминия сделал 4мм. весьма красиво получилось. да и сами клапана много места освободили под капотом когда исчезли, да ещё труба выкинулась и так просторно стало.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    я с люминия сделал 4мм. весьма красиво получилось. да и сами клапана много места освободили под капотом когда исчезли, да ещё труба выкинулась и так просторно стало.
    друг, у меня клапан не выкинуть, CE о нем сразу напомнит :)
    6VE1, 1998, AT, TOD, Plaisir, 2" подвеска, 33 MUDSTAR

  6. #6

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    817
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxGen Посмотреть сообщение
    я с люминия сделал 4мм. весьма красиво получилось. да и сами клапана много места освободили под капотом когда исчезли, да ещё труба выкинулась и так просторно стало.
    +1,так же ,сделано.(ток с метала ,2-ка).
    ТLC-80 мех.

  7. #7
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,247
    Больше 5 лет на форуме
    Вы уверены, что этот клапан можно глушить? Товарищи на forum.planetisuzoo.com считают, что наоборот PCV клапан надо при каждой замене масла менять (он копеешный) и EGR чистить, тогда не происходит перегрева поршней, маслосъемные кольца не загаживаются и двиг не ест масло.

  8. #8

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,483
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Биговод Посмотреть сообщение
    клапан EGR держится на коллекторе двумя болтами. между капаном и колелктором прокладка как на глушителях, что порекомендуете напихать в трубу, дабы перестать засирать коллектор.
    дело в том, что по глупости клапан снял - смотрю - прикипел он сажей, взял и почистил - он стал работать опять )
    спрашивается нафига я это сделал )))
    пока идея такая - найти на рынке кусок пластины, из котороый вырубаются прокладки на гушитель и сделать с нее сплошную прокадку, без дырочек. или лучше с алюминия вырезать пластину и зажать на герметике?
    а может в трубку чего напихать асбестового?
    Удачи! При качестве бензина в Вашем городе будьте готовы к возможной капиталочке. Хотя если речь идет о "засирать коллектор", то видимо его уже засирает, а в исправном не изношенном моторе при применении нормального бензина такового как-то не наблюдается...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Удачи! При качестве бензина в Вашем городе будьте готовы к возможной капиталочке. Хотя если речь идет о "засирать коллектор", то видимо его уже засирает, а в исправном не изношенном моторе при применении нормального бензина такового как-то не наблюдается...
    всем спасибо, лучше я его просто отмою, подождем так сказать :)
    6VE1, 1998, AT, TOD, Plaisir, 2" подвеска, 33 MUDSTAR

  10. #10

    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,737
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю что егр на 6ве1 грамотно и без негативных последствий не заглушить. Так может кто имеет представление как его можно полностью разобрать чтобы прочистить? А то лампочкэ нервирует. Сам клапан я прочистил от нагара, но все-таки через некоторое время джекичан опять загорелся. Иль только менять на новый?
    Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.

  11. #11
    Аватар для Арсен Хабаровск
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Карым, добрый день.
    Если есть желание - можно "обмануть ЭБУ". Не навязываю.
    1. Снимите показания датчика температуры ОЖ (для ЕГР) с привязкой к моменту включения электромагнитных клапанов ЕГР. Задайте искусственно показания датчика при котором ЕГР не будет включаться от ЭБУ (на постоянно). (Клапаны должны быть закрыты герметично) ЭБУ не будет "знать" о необходимости включения ЕГР.
    2. Операция сложнее и выполняется при желании поэкспериментировать (наличии свободного времени) с датчиками расхода и температуры воздуха.

    Мною после экспериментов ЕГР заглушен механически (мет.пластинами) с демонтажом "атавизмов"
    Последний раз редактировалось Арсен Хабаровск; 15.01.2014 в 05:02.
    Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.

  12. #12

    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,737
    Больше 10 лет на форуме
    Замутно как то все, мне бы молотком просто постучать)))
    Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.

  13. #13

    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,737
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера чек горел, сегодня завел горит, минут через 10 погас и больше не загорался. Может до мозгов только дошло что я клапан почистил?
    Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.

  14. #14
    Аватар для ScaM
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    А чек какую ошибку выдает?
    ISUZU BigHorn 2000, UBS26, 6VE1

Вернуться к списку тем
Opel Monterey
1992 год
290000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
870000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
800000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189