Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 816

ТНВД

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме

    ТНВД

    Здравствуйте, к сожалению не получается скачать мануал, если кого либо не затруднит, скиньте катринку ТНВД, конкретно интересует: (наверно неправильно назову) - клапан обратки, мастеровые говорят что он есть и регулируется.

    Машинко: UBS 69 , 4ЖЖ2 , ТНВД - электронный.

    Причина его поиска и возможной регулировки - стук на холодную
    уже сделанно :
    - (ТНВД электронный, крутили и так и сяк (зажигание выставляли и позже и раньше),
    - клапана отрегулированны о.4 мм.,
    - сегодня сняты и поставленны на место рабочие форсунки (проверенны и почишенны у специалистов в районе СУМ - 2)
    - свечи поменяны, проверенны - работают.

    Еще одной причиной стука на холодную, мастера предпологают избытачное давление на холодном моторе/салярке и как следствие перелив на форсунках, предлагают попробовать отрегулировать (как я понимаю) давление с которым сбрасывается обратка.

    Был бы очень благодарен за картинку и мнения по существу.

    С уважением.
    Последний раз редактировалось S.E.A.; 15.01.2009 в 14:29.

  2. #2

    Сообщений
    699
    Больше 10 лет на форуме
    У меня уже 3-й Бигхорн с 4жж2 ефишным. и все стучали на холодную. Предыдущий стучал каждый морозный день целых 6 лет.
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  3. #3
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
    У меня уже 3-й Бигхорн с 4жж2 ефишным. и все стучали на холодную.
    У меня прошлой зимой еще не стучал! А начал - в сентябре 08.
    Диагностика показала - износ клапана УОВ.
    Езжу четыре месяца, но дает знать о себе только на холодную, порциями по 4-6 секунд раза три за прогрев.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  4. #4

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    У меня прошлой зимой еще не стучал! А начал - в сентябре 08.
    Диагностика показала - износ клапана УОВ.
    Езжу четыре месяца, но дает знать о себе только на холодную, порциями по 4-6 секунд раза три за прогрев.
    Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..

  5. #5
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..
    Да нет. Когда делал диагностику, сказали - не критично, пока. Решил: после нового года. Но, дела навалились, без машины пока нельзя.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  6. #6
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    2 AlexW
    Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
    Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    2 AlexW
    Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
    Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
    "Диагностика показала - износ клапана УОВ." - если не ошибаюсь "Управление Опережением Впрыска" ???

    Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
    Теория мастеров такова : "Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

    "Диагностика показала - износ клапана УОВ." - подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

    П.С. - 2 AlexW , подскжите пожалуйста, возможно ли сканером, вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле ?

    С уважением, Сергей.
    UBS 69 . 4GJ2 .

  8. #8
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    16,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..
    Если это - эл-магнитный клапан управления опережением впрыска, то цена не 3000, а 10-20тр.
    Причем, еле нашел за неделю интенсивных поисков.
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  9. #9

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Если это - эл-магнитный клапан управления опережением впрыска, то цена не 3000, а 10-20тр.
    Причем, еле нашел за неделю интенсивных поисков.
    Уж не знаю, где Вы за 10-12 находите, но мы привозили за указаные примерно 3. Правда сейчас в связи с курсами валют и кризисом будет явно дороже- но не на столько.

    Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
    "Диагностика показала - износ клапана УОВ." - если не ошибаюсь "Управление Опережением Впрыска" ???

    Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
    Теория мастеров такова : "Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

    "Диагностика показала - износ клапана УОВ." - подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

    П.С. - 2 AlexW , подскжите пожалуйста, возможно ли сканером, вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле ?

    С уважением, Сергей.
    Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп.

    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    2 AlexW
    Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ - не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
    Может посоветуете как приобресть? Через Инет?
    Зная номер детали по Zexel через любого, кто может возить запчасти Zexel.

  10. #10
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    16,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, где Вы за 10-12 находите, но мы привозили за указаные примерно 3. Правда сейчас в связи с курсами валют и кризисом будет явно дороже- но не на столько.
    Вами назначенный? (порекомендованный?) Андрей не взялся искать? (заказывать?) этот клапан.
    Куда только не долбился.... Нашел за 9800
    Маздовский анаалог - цена ок 23 000

    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Зная номер детали по Zexel через любого, кто может возить запчасти Zexel.
    Мож, мы о разных деталях толкуем?
    Zexel 106144-10-70
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  11. #11

    Сообщений
    699
    Больше 10 лет на форуме
    Так может и мне его пора менять?
    а то и на холодную колбасит, и на ходу - стуки детонационные
    ща как закупим их оптом у Алекса
    ISUZU BIGHORN' 97, 4JG2, Plasir
    LC Prado' 12, 3,0D

  12. #12

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Мож, мы о разных деталях толкуем?
    Zexel 106144-10-70
    Да вроде как нет. Электроклапан управления углом, по Bosch 9443611908, по Исузу 8-97160-594-0. Пока у Zexel прайс не работает, видимо обновляют. Как заработает- можете сами вот тут поглядеть, сколько стоит: http://www.zexel.com/pricing.htm

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

    За подсказки спасибо большое.

    С уважением, Сергей.
    UBS 69 . 4GJ2 .

  14. #14

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
    19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

    За подсказки спасибо большое.

    С уважением, Сергей.
    Самое главное- не забудьте тут подробно написать, каким сканером (название, произодитель) Вам делали диагностику Covec-F на 4JG2. Жутко интересно узнать!

  15. #15
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
    т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел - пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).
    нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.

    Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
    подскжите пожалуйста, возможно ли сканером, вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле ?
    Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ilya-sp Посмотреть сообщение
    нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.



    Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.
    Спасибо за совет, посмотрим на что ребята со вгуэса способны.
    По результатам отпишусь (с учётом того что АЛЕКС В пишет: "Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп." бум надеятся на осцилограф !!!)

    П.С. кстати по номерам указанным Алесом, пробивается "крышка ТНВД" (к сожалению не знаю её верного названия), мастера же говорят о детали (клапане) находящимся под ТНВД.

    КАРТИНКУ БЫ ???

    С уважениеем, Сергей.
    UBS 69 . 4GJ2 .

  17. #17
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    16,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
    КАРТИНКУ БЫ ???
    .
    Кажись, этот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан УОВ.jpg 
Просмотров:	2773 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	359675   
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  18. #18
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно... Поменял заправку, четыре дня стука не слышно. Ну - почти не слышно:))) Сегодня прогревался - секунды 3 был звук, но не звонкий, как обычно, а глуховатый.
    Кстати, один дизелист мне сказал, что может быть и не износ (ентого клапана), а просто "засир" (грязь).
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  19. #19

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Кажись, этот
    Показаное красной стрелкой не электроклапан вообще. По устройству. Это датчик угла опережения впрыска. На этой же картинке клапан угла позиция 19. Программа же Zexel на номер 106144-1070 говорит что это Timing control valve. А не Sensor.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Отчётик:
    1. Во ВГУЭС не взялись даже посмотреть, а сразу отрекоменовали мастера Сергея, который работал у них раньше а сейчас трудится на седанке (где камаз центр).
    2 Созвонился - приехал (примне он разбирался с визардом - моттор с насос форсунками.
    3 Обяснил ситуацию и что делалось.
    4 Мастер воткнул перемычку в разьём дигностики, сказал что по, никаких неистправностей самодиагостика не выдаёт.
    5 Затем возможной причиной стука был назван "редукционный клапае ТНВД" - находится справа от крышки ТНВД, головка под спец инструмент (круг с двумя сточенными гранями).
    6 Данный клапан , мастером был выкручен, и сказанна следующая фраза "ктож тебе его до упора забилто, и почему если сннимали ТНВД не поменяли езиновое кольцо н а данном клапане.
    7 Затем, молотком и штанген циркулем , какая-то байда из этого клапаня была выдвинута на 2.5 мм, сам клапан вроде как промыт, поменяна уплотнительная резинка.
    8 Сейчас авто на стоянке, буду с утра посмотреть , по результатам отпишусь.

    С уважением Сергей.

    П.С. мастер вроде разбирается в топливной, по моей просьбе пытался обьяснить пр инцип работы данного клапана, попросил прогреть авто, чтобы проверить не будет ли троить на прогретую, по дальнейшим действиям - после утреенего эксперемента.

    П.П.С. на схеме - деталь № 16
    Последний раз редактировалось S.E.A.; 19.01.2009 в 12:04.
    UBS 69 . 4GJ2 .

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
570000 руб.
Isuzu Trooper
1992 год
280000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
485000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 12:54
  2. Ремкомлект ТНВД MMC FUSO
    от sergeyal в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:36
  3. [Без флуда] Срочный вопрос по ТНВД QG18DD, подойдет ли от Primera/Bluebird на Sunny QB15???
    от 2mysnow в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 19:27
  4. [Без флуда] Срочный вопрос по ТНВД QG18DD, подойдет ли от Primera/Bluebird на Sunny QB15???
    от 2mysnow в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 13:58
  5. [Без флуда] Срочный вопрос по ТНВД QG18DD, подойдет ли от Primera/Bluebird на Sunny QB15???
    от 2mysnow в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 23:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189