Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 253

Избыточное давление картерных газов

  1. #41

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Картерные газы с брызгами масла через маслянный щуп. Каков диагноз?

    При покупке на диагностике замеряли компрессию, механик сказал хорошая(как на новом), давление в цилиндрах одинаковое. На прогретом двигле из щупа шли газы, но не так как сейчас и без брызг масла. Может дело в масле? Лью полусинтетику. Проехал на нём всего 20 тыщ., первые 10 от замены до замены масла (замена через 5 тыс.) ни капли не доливал, уровень все 5 тыс стоял на месте. Затем авария, перевернул я его с колёс на колёса, при этом не одного стекла не разбил и даже не одного зеркала, ремонт был только по кузову, все внутренности не пострадали. Но после этого и начались брызги и доливаю до замены около 1литра масла.

    Может есть кикае-нибудь мнения или опыт по этим вопросам?

  2. #42

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,257
    Больше 10 лет на форуме
    Вот по тому и показывает большое давление что двигатель масло жрет. У меня тоже так было. Компресию померяли 34 очка ровно во всех цилиндрах а из щупа дымит и кидает. Вот слить масло и дать ему постоять ночь и тогда он более реальную компресию покажет.

    маслосъёмные кольца залегли или изношены да и компессионные тоже наверное. как самый простой вариант, можно попробывать раскоксовку "Лавром" сделать, хуже думаю не будет.
    Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663

  3. #43
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,001
    Больше 15 лет на форуме
    кого, блин, лечим??

    Что имеем: был какой-то пепелац, который при покупке проверили, погоняли, залили какое-то неизвестное масло, перевернули.
    (с какой скоростью надо было ехать, чтоб так машину перевернуть? Вы ему там бошку не прикончили?) это я опять же теоретизирую, что у Вас вдруг дизельный двигатель и бигхорн.

    а потом хотите, чтоб мы выдали ответ на основании прошлогодней диагностики...

    Вы после появления симптомов хоть что-нить делали????


    вот чего люди хотят с такой постановкой вопроса, объясните мне?
    Последний раз редактировалось Ilya-sp; 13.05.2011 в 01:33.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  4. #44

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Ilya-sp : Минут 15 езды, средняя скорость 90км/ч, затем авария, и оказавшись на колёсах я заглушил двигатель не включая турбо таймер. Этого достаточно чтобы повело головку???????

  5. #45
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,322
    Больше 10 лет на форуме
    1.20тык-достаточно немалый пробег,за этот время машина новее явно не стала.
    2.При перевороте горячее масло могло через клапана попасть в рабочую полость цылиндра и вызвать гидроудар в миниатюре.Допустим,треснул поршень.Или подогнулся шатун.Или клапан.Правда с шатуном или клапаном было бы слышно.А поршень-нет.Отсюда газье в картере и жор масла.
    3.Масло из пробки заливной-не признак поломки.В клапанной полости(под крышкой) коромысла смазываются разбрызгиванием.И летящее масло-признак его наличия в моторе и хорошее давление маслонасоса.хреново,если из горловины идет дым(не путать с легким парком без напора).

    Пардон.Про масляный щуп не прочитал.Могло давануть маслосьемные колпачки.наверное.Все же двигатель не предназначен для работы в перевернутом состоянии,как бы быстро все не произошло.Попробуй кастрюлю с почти кипящим маслом быстро перевернуть.Могу поспорить,нагам песец придет.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.

  6. #46
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82,515
    Больше 10 лет на форуме
    газьё попадает в масло через кольца,а уходит через вентиляцию,т.о. или в цилиндре не всё хорошо,или с вентиляцией что то не так.
    а мож для продажи какую каку налили? остальное-совпадение...
    имхо -к мотористам,. чё так то на пальцах объяснять,в городе вашем вроде есть серьёзные предприятия
    Совесть-лучший контролёр.

  7. #47
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,322
    Больше 10 лет на форуме
    И вообще-замерь еще раз компрессию.Может и нет там ее уже.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.

  8. #48

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    451
    Больше 5 лет на форуме
    Выхлоп маслом воняет? Если да - при озвученных симптомах однозначно трындец поршневой(может кольца, а может и как было у меня - поршень) раскоксовка не поможет. Меряй компрессию и если что срочно в ремонт, болезнь прогрессирует ОЧЕНЬ быстро.
    Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
    Волков бояться - в лесу не е...ться

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,978
    Больше 10 лет на форуме
    У мертвой турбины такие же симптомы

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от "Ptaha" Посмотреть сообщение
    У мертвой турбины такие же симптомы
    +10!...одна из возможных причин.....и проверить проще некуда:)+компрессию.....

  11. #51

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    не такие симптомы у мертвой турбины

    мертвая турбина снижает динамику и дает черный дым при перегазовках, ВСЁ!!!
    Я так полгода ездил, ниче никакого масла не жрало, ниоткуда ничем не брызгало.
    Потом поставил контрактную турбину и все стало в шоколаде, в смысле как и должно быть
    Toyota Mark II Blit IR
    4xSkarVVXv.2 12"

  12. #52
    Аватар для dimon_novosib
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от bult Посмотреть сообщение
    не такие симптомы у мертвой турбины

    мертвая турбина снижает динамику и дает черный дым при перегазовках, ВСЁ!!!
    Я так полгода ездил, ниче никакого масла не жрало, ниоткуда ничем не брызгало.
    Потом поставил контрактную турбину и все стало в шоколаде, в смысле как и должно быть
    У меня турбина новая, а как при перегазовках дымила так и до сих пор дымит. Получается что турбина здесь не при чем.
    Bighorn Irmсsher UBS69GW 1994 г. 4JG2
    Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка!

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Здавствуйте все! Решил не начинать новую тему.
    В общем, померял надосуге мешком расход газов - около 80 литров в минуту получилось... Подрасстроился... Однако вспомнил, что прежний владелец говорил, что машинка простояла около 3х лет. Вот я и думаю, могли ли настолько колечки залечь от простоя?
    Очень хотелось бы решить проблему консервативно, правда очкую, ЛАВРообразные жижи лить: вдруг хуже станет?
    Isuzu MU Metal Top XS UСS55 4JB1-T AT 1992г
    Toyota S.Carib AE95 7A-FHE AT 1991г

  14. #54
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,925
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit27 Посмотреть сообщение
    Здавствуйте все! Решил не начинать новую тему.
    В общем, померял надосуге мешком расход газов - около 80 литров в минуту получилось... Подрасстроился... Однако вспомнил, что прежний владелец говорил, что машинка простояла около 3х лет. Вот я и думаю, могли ли настолько колечки залечь от простоя?
    Очень хотелось бы решить проблему консервативно, правда очкую, ЛАВРообразные жижи лить: вдруг хуже станет?
    Если решишь что либо из типа РВСа заливать, то для начала прозондируйся на тему материалов, по крайне мере на 4JX1 он хромированный, присадки такого рода категорически противопоказаны
    Хотя в целях раскоксовки WD40 отлично подойдёт, но только залить и слить, а нет как присадку
    Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Неее... Об РВС пока речи не идет, только для раскоксовки чего-нибудь.
    Isuzu MU Metal Top XS UСS55 4JB1-T AT 1992г
    Toyota S.Carib AE95 7A-FHE AT 1991г

  16. #56

    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Лавром раскоксовывал несколько бензинок. Всегда успешно, не всегда только результат радовал - если поршневой совсем кирдык, то только хуже становится(нагар-то зазоры-то затыкал)). У дизелей, молвят, кольца никогда не залипают - конструктив такой.
    Имхо, жб никак не может быть свежим, потому - да пусть себе старичок сапунит на здоровье, не надо его трупными мешками пугать.))

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Там, где зимой -30 - не предел, стремно, когда сапунит, вечно на измене... Да и масла выкидывает во впуск многовато...
    Isuzu MU Metal Top XS UСS55 4JB1-T AT 1992г
    Toyota S.Carib AE95 7A-FHE AT 1991г

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit27 Посмотреть сообщение
    Здавствуйте все! Решил не начинать новую тему.
    В общем, померял надосуге мешком расход газов - около 80 литров в минуту получилось... Подрасстроился... Однако вспомнил, что прежний владелец говорил, что машинка простояла около 3х лет. Вот я и думаю, могли ли настолько колечки залечь от простоя?
    Очень хотелось бы решить проблему консервативно, правда очкую, ЛАВРообразные жижи лить: вдруг хуже станет?
    Не мети пургу. Поезди, понаблюдай. Масло поменяй почаще.

  19. #59
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,880
    Больше 10 лет на форуме
    сапунит по тихоньку :) трубку сапуна засунул в бутылку пластик. Во впускном стало чисто и сухо , маленько сажи с ЕГР. До этого много гуталина было , еле отмыл. Хочу купить спец масло отделитель. За 5000 км доливаю 1 литр масла. Думаю это много. Хочу попробовать раскоксовку.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    С турбы масло потекло, блин... с холодной части... Допускаю, что со стороны фильтра натягивает масло... Придется тоже в бутылку сапун сунуть для начала.
    Isuzu MU Metal Top XS UСS55 4JB1-T AT 1992г
    Toyota S.Carib AE95 7A-FHE AT 1991г

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
260000 руб.
Isuzu Trooper
1993 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1991 год
270000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

Похожие темы

  1. Картерные газы на турбо-дизеле
    от Alex-PORT в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 08:18
  2. огромное количество картерных газов!!!!
    от Ipia в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 11:07
  3. ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
    от sergei25 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 16:35
  4. [Без флуда] Может ли этот шланчик вляить на давление картерных газов
    от mandarino в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:37
  5. Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 15:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189