Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос о ремне грм

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос о ремне грм

    Привет всем. Поменял в своем Биге 4JG2 двигатель на контрактный с пробегом вроде-как 130000. И меня мучает одна вещь, проверить ремень грм нельзя было, т.к. там все болты были помечены и их нельзя было скручивать иначе вернуть движок нельзя. Его установили, все хорошо, езжу, радуюсь. А вот менян ли ремень грм никто сказать не может, что бы это проверить нужно еще минимум тысячи 3. Хочу узнать, может кто сталкивался, когда ремень грм рвется ломает ли клапана или все таки японский ВПК и не такое выдерживает?
    Последний раз редактировалось Игорь ЭМ956; 07.04.2009 в 11:48.

  2. #2
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    20,397
    Больше 10 лет на форуме
    "Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)

  3. #3
    Аватар для Брегодир
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь ЭМ956 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Поменял в своем Биге 4JG2 двигатель на контрактный с пробегом вроде-как 130000. И меня мучает одна вещь, проверить ремень грм нельзя было, т.к. там все болты были помечены и их нельзя было скручивать иначе вернуть движок нельзя. Его установили, все хорошо, езжу, радуюсь. А вот менян ли ремень грм никто сказать не может, что бы это проверить нужно еще минимум тысячи 3. Хочу узнать, может кто сталкивался, когда ремень грм рвется ломает ли клапана или все таки японский ВПК и не такое выдерживает?
    Лучше не ждать когда ОН придет твоему двигателю! Заодно и сальник лобовины посмотришь и ролики.
    TLC 100, 2006, AKПП.
    Toyota Axio, 2010.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, буду иметь в виду

  5. #5
    Аватар для Лукиш
    Адрес: Николаевск
    Сообщений
    598
    Больше 5 лет на форуме
    Как все грустно...
    У меня недавно порвался ремень на генератор, начали менять, а там и те два, что на кондишн тоже печальные припечальные, походу, как с конвейера машина сошла, никто ничего никогда не менял. Напрашивается вывод, что и ГРМ такой же. А пробег по спидометру ни много ни мало 140 с гаком. Грустно как-то...
    Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

  6. #6
    Аватар для Брегодир
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лукиш Посмотреть сообщение
    Как все грустно...
    У меня недавно порвался ремень на генератор, начали менять, а там и те два, что на кондишн тоже печальные припечальные, походу, как с конвейера машина сошла, никто ничего никогда не менял. Напрашивается вывод, что и ГРМ такой же. А пробег по спидометру ни много ни мало 140 с гаком. Грустно как-то...
    Значит ОН может подкрасться незаметно и к вашему мотору. Менять его с перекурами часа 4. Секс только со шкивом если съемника нет. И спи спокойно. Вечного двигателя еще не создали.
    TLC 100, 2006, AKПП.
    Toyota Axio, 2010.

Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1998 год
530000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
590000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
620000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189