Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

Нижние шаровые-ремонт?

  1. #41
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,581
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Обсуждали эту тему.
    Разницы по кузовам нет. Есть разница, в зависимости от комплектации.
    На "узкоколейках" и "ширококолейках" есть разница в рычагах и шаровых.
    а как отличить шаровую по принадлежности
    к широким или узким
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  2. #42

    Адрес: Артем
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БК-22 Посмотреть сообщение
    Подскажите делаются нижние шаровые или нет? Мастера предлагают попробовать сделать, но навсякий случай посоветовали присмотреть варианты замены. Еще интересует как ходит маятник после ремонта? И что там точится или меняется?
    я тоже согласен, что самодеятельный ремонт - это риск, мастера у нас чудные как учудят, рад потом не будешь. С одной стороны - изученная процедура ремонта, с другой - ремонт производится над деталью, неподлежащей ремонту по задумке производителя. Так что все последствия на вашей совести. вопрос только в том что ориг. з/ч будут дороги. Я уж давно не заморачиваюсь, ставлю любой неоригинал.
    NISSAN CUBE, 2000, CGA3DE, AZ10, Hyper CVT-M6
    TOYOTA RAUM, 2006, , NCZ25,

  3. #43

    Сообщений
    2,342
    Больше 10 лет на форуме
    Вода в пыльниках верхних шаровых.
    Шаровые оригинал
    Один пыльник вроде родной,второй масума(вроде mo2017)
    Брать новые шаровые по 3000р?

  4. #44
    Аватар для Voland76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,649
    Больше 10 лет на форуме
    ..чем СТР не устраивает?
    Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
    I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

  5. #45
    Аватар для димауаз
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    9,232
    Больше 5 лет на форуме
    Переезжая брод загнул кронштеин подножки и он вися на кузове начал тереться об раму,теперь у меня все шаровые новые,заодно аморты и резинки!))Нашел случайно,когда менял маленький масляный фильтр икса,лбом уперся в этот кронштейн,пытаясь потуже прикрутить фильтр.))
    Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
    fk618h,ues73fw,BMWR1200CL

  6. #46
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,085
    Больше 7 лет на форуме
    в нижних шаровых люфтов не обнаружено, палец от руки "ходит" легко (в прочем и "с новья" палец ходил очень легко), шаровые оригинальные. отходили где то пять лет (проверку делал при замене пыльников приводов)
    но! при заворачивании гайки палец прокручивается по оси, поджимаешь нижний рычаг (слегка с низу домкратом) - заворачивается гайка нормально
    еще раз подниму вопрос: что с ними не так?, стоит ли уже менять или это нормально?
    Последний раз редактировалось СБИГ; 25.05.2019 в 15:09.
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  7. #47
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,648
    Больше 7 лет на форуме
    меняй ! у меня родные шаровые тоже легко палец ходит , но при закручивании не проворачивается. У тебя есть зазор выработка в шаровых.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,767
    Больше 10 лет на форуме
    Люфтов нет, значит всё нормально. Ничего не надо менять.
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  9. #49
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СБИГ Посмотреть сообщение
    в нижних шаровых люфтов не обнаружено, палец от руки "ходит" легко (в прочем и "с новья" палец ходил очень легко),
    еще раз подниму вопрос: что с ними не так?, стоит ли уже менять или это нормально?
    или у тебя руки, как клещи ... или мне продали не оригинал, в фирменной коробочке...чёт покрутить, как у СБИГа, не получилось.
    или люфт не там ищешь )))
    плюс Драйверу.
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  10. #50
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    1,170
    Больше 5 лет на форуме
    Если в верх в низ люфта нет и на ямах щелчков не слышно,то и трогать их нечего.
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
399999 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
429000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
120000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189