Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Замена автоматического хаба на механику

  1. #1

    Сообщений
    1

    Замена автоматического хаба на механику

    Подскажите, хочу заменить автоматические хабы на механические, что для этого надо. Т.к на автоматах стоит стопорное кольцо привода, а на механике его нет. Я не могу понять как крепится привод?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    721
    Больше 15 лет на форуме
    Да вообще-то на мех хабе тоже стопорное кольцо.

  3. #3
    Scr
    Scr вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Александр НАВ нет ни каких заморочек...просто снял старый и поставил новый...заодно и смазать хорошо не забудь...делов на час не торопясь....

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    вот смазывать хорошо и не рекомендуется.может смазка встать на морозе и т.д.
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    721
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxim-DV Посмотреть сообщение
    вот смазывать хорошо и не рекомендуется.может смазка встать на морозе и т.д.
    +1
    При обильной смазке он и летом хуже включается-выключается. Достаточно тонкой пленки смазки.

  6. #6

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    А смазку надо маслицем чуток развести. Чтобы полужидкая была. И тоненькой плёночкой её...
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  7. #7
    Аватар для Baltasar
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    192
    Больше 10 лет на форуме
    Говорю, как сам делал.

    снимаешь автомат, смотришь, есть ли проточки под стопорные кольца(они чуть дальше чем те которве под авто), ширина их где-то 1.5 мм.

    У меня на одном была, на второй нет.
    Там где есть ставишь все, стопорное кольцо подходит от крестовины москвича(у них две разных, одна меньше есть, другая больше, чтоб не ощибиться возьми по 2 штуки каждой, просто не помню какая подошла).

    Если нет прорези, то надо сделать втулки диам. наружн. 32 мм, внутр 28.
    + шайба внеш диам 32 внутр 8 мм, толщина 1,5 из оцень хорошей стали шайбу по крайней мере или подбирать потом при установке по толщине шайбу какую внутрь подложить, что бы пакет получился плотный.
    Соответственно прикрутить винтом(болтом) к шрусу.

    После этого все собрать.

    Смазывать сопрягаемые поверхности тонким слоем.

    Если хабы не Аисины, а под биту т-16, то сильно не усердствуй с их затягиванием, замучиешься откручивать. болты с гроверами затягивать хорошо.

  8. #8
    Аватар для Кашевар
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, а в чем плюсы и минусы механических хабов?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    эт понимаешь, когда автомат тебя подводит в самый подходящий момент..когда ты остаешься без 4wd..
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  10. #10
    Аватар для Кашевар
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Maxim ты не умничай глубокомысленно, а раскрой тему.

    в самый неподходящий момент и лебедка ломается и аккумы высаживаются. :-//

  11. #11
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кашевар Посмотреть сообщение
    Maxim ты не умничай глубокомысленно, а раскрой тему.
    ну так а поиск покурить? в чем проблема? тема обсасывалась хз сколько раз уже. что за раскрытия тем "по требованию"?
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 Кашевар
    Ilya-sp верно говорит, информации куча маленькая тележка.. в двух славах: спустился на MU к морю. в р-не Юнги. шашлык и все такое, а обратно подняться не могу.т.к автомат прокручивается из-за износа. три раза штурмовал, не получалось. в итоге, с разгону ломанулся через лес. благо грязь засохла и не застрял.. дело было вечером. в субботу. желающих меня оттуда дернуть, нашлось бы мало .обделался легким испугом :) по приезду давай инфу искать по ремонту и восстановлению автоматов..все одно пишут, если не хочешь попасть в самый подходящий момент, меняй на "механику"
    китайские хабы на коробке долго не ходят. если надумаете покупать, ищите либо б/у, либо новые. цена вопроса 5 за б/у и штук 8 -9 за новые.
    да и отключаются автоматические хабы геморрно :)
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  13. #13
    Аватар для Кашевар
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Ilya-sp неверно пишет.
    проблем никаких нет.
    если мне надо я могу и поиском, к нему лично не обращался, так что "по требованию" это не к нему.

    есть форумчане которым не в лом написать.
    так же как и есть форумчане которым не в лом пофлудить.



    ну да это лирика.


    Maxim-DV объясни, в каком месте проворачивается автомат и при чем тут четыре везде????
    автоматические хабы вообще не понял такого понятия.

    механические хабы подключают колеса к полуосям.
    если механические не стоят, то колеса крутятся с полуосями всегда,
    подключение переднего привода происходит в раздатке.

    у меня биг уже третий год, на 33-их колесах.
    был случай, когда слетело стопорное кольцо, шлицы стерлись и полный привод не сработал. но в течении получаса всё сделал, и ещё тысчи две с половиной отъездил, причем километров двести по более чем хреновой дороге.

    потому и интересно что же там сломалось.

  14. #14
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,857
    Больше 10 лет на форуме
    Бывают автоматические хабы, бывают механические. У меня с ТОДом нет ни тех, ни других. "при чем тут четыре везде????" даже не знаю, что Вам ответить. Вы не поверите... ну так хабы же ;)

    Единственный, кажется, минус механических хабов - это надо вылезать из машины и включать хабы. из плюсов - бОльшая надежность и, как я понимаю, движение задним ходом на 4х

    А по поводу лирики - ну так можно открыть поиск и найти статью на несколько страниц. Все это спокойно почитать и понять. Чем читать урывками на форумах, понахвататься по верхам и успокоиться. да и не напишет Вам столько никто. максимум ссылку приведут.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 Кашевар
    502199 звоните. эт будет быстрее :)
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  16. #16
    Аватар для Кашевар
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Maxim позвоню, как на оффроуд соберусь, так как в тот же день поехал к своему механнику и он объяснил разницу.

    самая большая фишка, что на MU и на биге разные системы
    потому и просил Maxima объяснить
    а тут нечего объяснять ;0)

    всем спасибо за ответы ;0))


    ps Ilya-sp
    как себя tod ведет?
    у меня тоже хабов нет никаких.
    товарищ поменял tod на обыкновенную раздатку....

  17. #17
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,857
    Больше 10 лет на форуме
    А ХЗ. как он этот ТОД. :) Мне нравится.
    Кто-то говорит, что он плохо себя ведет, дергается и т.д. Кто-то писал, что на ранних версиях тод-а какой-то другой алгоритм работы, типа хуже.

    Вообще, до этого я ездил на переднеприводном вингроаде и других видов 4вд не пользовал. Но ТОД меня целиком и полностью устраивает. За исключением стоимости одного датчика (пришлось менять) в 10 килорублей. Каких-то дерганий и глобальных тупежей не замечал. В субботу и в воскресенье откатал по городу с утра до ночи. Заезжал на сопку Холодильник и по ДХП катался - просто замечательно. Чуешь опу - втыкаешь пониженную и норм.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    268
    Больше 10 лет на форуме
    Вот объясните мне суть автоматических хабов, не могу понять в чем их автоматизм. Ведь все равно я включаю ПП рычагом раздатки. Если они бы сами включались в нужный момент как Full Time. А когда ставишь ручные хабы, надо выйти из машины, включить каждый, потом еще включить рычаг раздатки, а если не включать раздатку, что тогда? Вобщем не могу понять процесса, хотя ручные уже выписал, буду менять ибо автоматы живут своей непредсказуемой жизнью.
    Opel Monterey 94 6WD1 DOHC МКПП

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 Кашевар
    дело в том, что автомат при износе прокручивается и может тебя подвести в самый неподходящий момент, как со мной и получилось.а не в том, что чуть разные системы у MU и Big.
    2 Sverchok
    автомат включается, когда начинают вращаться привода и выключается, если с эскудовскими не путаю, когда привода не вращаются и отъехал метров 5 в противоположную сторону.т.е если включил 4 WD и поехал вперед, то чтоб их выключить надо переключить на 2 WD и отъехать назад, чтоб вышли из зацепления.и наоборот. поправьте, если где-то ошибся
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  20. #20

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sverchok Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне суть автоматических хабов, не могу понять в чем их автоматизм. Ведь все равно я включаю ПП рычагом раздатки. Если они бы сами включались в нужный момент как Full Time. А когда ставишь ручные хабы, надо выйти из машины, включить каждый, потом еще включить рычаг раздатки, а если не включать раздатку, что тогда? Вобщем не могу понять процесса, хотя ручные уже выписал, буду менять ибо автоматы живут своей непредсказуемой жизнью.
    Первое. Сходи на Джип-форум, там на сто рядов разжёвано...
    Второе. Автоматические хабы жёстко подключают ступицы к валам привода колёс тогда, когда скорости валов становится чуть больше скорости ступиц. Хоть вперёд, хоть назад. И в повороте - то же самое. Для этого им надо провернуться на какой-то угол относительно друг друга. Но если валы стоЯт на месте, а ступицы крутятся - как при отключенном передке - то хабы ступицы с валами привода не соединяют и колёса крутятся свободно.
    Автохаб может неожиданно отключиться (наехал передним колесом на бугорок, чуть сбросил газ - и готово), и для повторного включения требуется время, а его иногда нет. У меня братан так на Сафаре при въезди в ворота мастерской умудрился ободрать задний фендер: передок уже въехал внутрь, а там пол был чуть выше земли, с изломом у ворот, а он остановился (побоялся. А когда тронулся - хабы оказались разомкнуты и задние колёса дали пробуксовку. Всё. Прилип.
    А передний мост надо подключать в раздатке, тогда валы будут крутиться и хабы замкнутся. Если отключаешь мост - надо чуть откатиться в другую сторону (ехал вперёд - откатись на полметра назад), тогда хабы разомкнутся и детали переднего моста будут стоять. Если этого не сделать (например, отключить передок на ходу), то мост будет крутиться (хабы не разомкнутся). Но тут ничего плохого - можно передок подключить на ходу.
    С ручными хабами всё немного не так. Например, при подъезде к говнам можно ещё на сухом месте остановиться и залочить их. А когда надо - просто подоткнуть передок. Можно на ходу, лишь бы это было при прямолинейном движении и не было пробуксовки. И отключать - примерно так же. Надо - включил передок. Не надо - выключил. Всё в раздатке рычагом.

    Надеюсь, понятно объяснил. Во всяком случае, попытался.
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
700000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
2000 год
595000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189