Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Колхозный лифт Бигхорна 95 гв МКП. НУЖНЫ Советы Знающих людей!

  1. #1
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме

    Колхозный лифт Бигхорна 95 гв МКП. НУЖНЫ Советы Знающих людей!

    Из джиперского форума послали суда!

    Уважаемые подскажите дельным советом, собираю Бига (длинного) своими руками, решил поставить 32-33(было бы шикарно еслиб 33), Дак вот опыта мало по этим делам, пролистал форум мнения все расходятся. Родные пружины лопнувшие, есть пружины от Кукурузы 80, посоветуйте можно ставить или нет (в форуме противоричивые высказывания). И вообще хватит ли этих пружин + подкрутки торсионов. для установки 32 колёс. Буду очень благодарен если поможите советом,или ещё лучше списком доработок для установки данных размеров колес. За ранее благодарен.

    Тему про лифт 69 бига пружинами читал, если можно отпишити кто с этим связывался непосредственно, с чем конкретно можно столкнуться, т.е может где то шланги придёться удлиннять, или рычаг МКП или раздатки, и тд. И всё таки при установки пружин от крузака больше минусов или плюсов?!
    Посоветуйте- ЛЮДИ!
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    :)) В полку лифтователей прибыло!
    Насчет 80-х пружин не подскажу. Если ставить "родные" +4 и накрутить торсионы, то 33-я резина вполне нормально становится.
    Но есть риск быстрой протирки пыльников приводов, особенно, если Биг не фендеровый.
    Поэтому лучше все сразу сделать по-уму. А именно:
    1. Пружины +4
    2. Регулируемая панара. легко делается путем модернизации родной.
    3. доп. проставки в месте крепления стабилизатора с раме
    4. "вывернуть" шаровые
    5. бодик проставками на 5 см - больше не нужно (как вариант - резануть арки, но с этим не сталкивался)
    Усе! БигоМонстер к бою готов. 33-я резина встанет как родная. Не забудь шнорхель поставить.
    Трубки/провода удлинять вряд ли придется. У меня бодик 10 см, удлинил только провода АБС.
    I am just a rock`n`roll cowboy
    Riding down the street alone...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    То Zerstorer VH41
    Это уже рецепт монстростроения. Автору достаточно будет поставить пружины от 80ки и лифтонуться торсионами. А чтобы пыльники приводов меньше изнашивались - поставить мех. замки на колеса. Ну и как я уже ему ответил в джип-форуме, для резины 33/12,5/15 надо подобрать диски с положительным вылетом, дабы при повороте не терло арки.

  4. #4
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Граждане у меня хабы и так механические, так что про пыльники вопрос отпадает. А вот можно по подробнее как там панара кустарится регулируемая и проставки на из чего делать?!
    И ещё на будующее, бодик из чего лучше делать, читал и про профил 8х8 и про капролон, в итоге решил не делать, единственное если заражусь этим делом, но всё же чем лучше лифтовать кузов?.
    Где взять шнорхель по размеру, подходит ли от других авто?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Koroped Посмотреть сообщение
    Граждане у меня хабы и так механические, так что про пыльники вопрос отпадает. А вот можно по подробнее как там панара кустарится регулируемая и проставки на из чего делать?!
    И ещё на будующее, бодик из чего лучше делать, читал и про профил 8х8 и про капролон, в итоге решил не делать, единственное если заражусь этим делом, но всё же чем лучше лифтовать кузов?.
    Где взять шнорхель по размеру, подходит ли от других авто?
    На нефендеровом Биге без выворота шаровых даже с механическими ХАБами пыльники хавает очень быстро - проверено моим друганом на 69-м Биге.
    Панара кустарится из самой панары. Разрезается надвое и делается регулируемой. Как это соединение называется - не знаю:)) На обоих концах панары - резьба, соединяется шестригранником под ключ с внутренней резьбой.
    Проставки под стаб вообще пох из чего, хоть из фанеры подходящей толщины, если более соременных материалов под рукой нет.
    Бодик тоже не принципиально. У товарища - капралон, у меня - аллюминий. Одна серьезная контора из стальных труб делает.
    Насчет взаимозаменяемости шнорхелей не знаю, не подскажу.
    I am just a rock`n`roll cowboy
    Riding down the street alone...

  6. #6
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажи чайнику, выворачивать шаровые это про что? Это поменять их положение на рычаге?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  7. #7

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Это с верха переставить вниз.
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  8. #8
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите тут в параллельной ветки написали чтоб перед торсионами не лифтовал, так как шаровая прижмёться и не будет иметь ход, как быть? Или эта проблемма решаеться как раз перестановкой шаровой с верху в низ?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    207
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Koroped Посмотреть сообщение
    Подскажите тут в параллельной ветки написали чтоб перед торсионами не лифтовал, так как шаровая прижмёться и не будет иметь ход, как быть? Или эта проблемма решаеться как раз перестановкой шаровой с верху в низ?
    И перестановкой шаровых в том числе.
    Тут еще понимать надо, что торсионы полностью для "мега-лифта" выворачивать бессмысленно:))
    При любом вмешательстве в стоковую конструкцию однозначно все детали потребуют большего внимания и более частого обслуживания/замены. Поэтому будь готов!:)))
    Особенно к частой регулировке ступичных подшипников/замене смазки - если 33\12,5 поставишь.
    А, вот еще что. Если стоит мост не ЛСД - не пожалей 20 тыр, поставь ЛОККУ. С пустыми дифами машин не едет нифига даже с лифтом и даже на грязевке.
    I am just a rock`n`roll cowboy
    Riding down the street alone...

  10. #10

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    818
    Больше 5 лет на форуме
    у меня пружины + 2,верхнии шаровые на проставках,1.5 см(снизу рычага)под нижними шаровыми 1см(проставки),крылья не пиленные,салон -лотос,(фендеры установлены отдельно),бодик 10см,и 35-ка стоит нормально,в городе использую 265 на 70 на 16.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04166.jpg 
Просмотров:	738 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	713358   
    ТLC-80 мех.

  11. #11
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serega.kam Посмотреть сообщение
    ....,в городе использую 265 на 70 на 16.
    В смысле: переобуваешься каждый раз?
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    В смысле: переобуваешься каждый раз?
    Многие у нас так делают. Собрался в пампы- заехал в гараж ,одел тапки по приличней и вперед.

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    [B]Для Koroped.[B]
    Было бы не плохо еслиб serega.kamчирканул тебе как сделаны у него проставки между кузовом и рамой.
    Там у него все грамотно сделано.

  14. #14
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerstorer VH41 Посмотреть сообщение
    И перестановкой шаровых в том числе.
    Тут еще понимать надо, что торсионы полностью для "мега-лифта" выворачивать бессмысленно:))
    При любом вмешательстве в стоковую конструкцию однозначно все детали потребуют большего внимания и более частого обслуживания/замены. Поэтому будь готов!:)))
    Особенно к частой регулировке ступичных подшипников/замене смазки - если 33\12,5 поставишь.
    А, вот еще что. Если стоит мост не ЛСД - не пожалей 20 тыр, поставь ЛОККУ. С пустыми дифами машин не едет нифига даже с лифтом и даже на грязевке.
    Слушай подскажи Локку- это что, блокирова в мост? а пустые диффы это что? Просто в слэнге этом не волоку пока. А можно просто воткнуть блокировку в мост, в смусле отдельно, не меняя мост?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Koroped Посмотреть сообщение
    Слушай подскажи Локку- это что, блокирова в мост? а пустые диффы это что? Просто в слэнге этом не волоку пока. А можно просто воткнуть блокировку в мост, в смусле отдельно, не меняя мост?
    Да можно. Именно это он тебе и хотел сказать.Существуют и передняя и задняя.а пустые диффы это что?Это стандартные дифференциалы.Тоесть одно колесо буксует другое стоит.
    Ты в FAQ заглядывал? Там есть тема о колхозе
    Последний раз редактировалось VMDV; 03.11.2009 в 06:44.

  16. #16
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    VMDV спасибо щас гляну. видемо проглядел, попробую через поиск
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  17. #17

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    818
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Big-Bob Посмотреть сообщение
    В смысле: переобуваешься каждый раз?
    Да переобуваюсь,зачем бить в городе подвеску,большими колёсьями,да и в гараж не заходит на 35,собрался -поставил,приехал-снял,ничего сложного.
    ТLC-80 мех.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    То serega.kam. Приветствую, подскажите какой вылет на дисках с 35-й резиной. Я купил 33/13,5/15 и диски +35, сам еще не лифтовался, но у друга лифт 3 дюйма, так при установке на него моих колес, при полном выкруте руля в любую сторону резина трет о подкрылки. Что можно сделать?
    Хочу прицеп-телегу недорого

  19. #19
    Аватар для sKenona ®
    Адрес: Чита
    Сообщений
    13,230
    Больше 10 лет на форуме
    Ту Koroped: в нашем родном городе есть чел который думаю, таки кое-что шарит в бигах и их дороботке.
    !!! НУЖНА ПОДДЕРЖКА БИГХОРНОВОДУ !!! - тут немного и тут -
    http://show.automarket.su/festival/2009/43.html
    У него своя мастерская - ту-же т.панара он тебе переделает, а если у тебя тенге хватит - сделает бортовые редуктора и принудительную блокировку на оба редуктора. В плане; посоветоваться, обсудить за деньги речи ваще нет. Думаю чел занявший два раза подряд первое место на БМШ среди внедорожников чень дельное и тебе посоветует.
    Последний раз редактировалось sKenona ®; 05.11.2009 в 06:54.
    Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...

  20. #20
    Аватар для sKenona ®
    Адрес: Чита
    Сообщений
    13,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikbakun Посмотреть сообщение
    Я купил 33/13,5/15 и диски +35, сам еще не лифтовался, но у друга лифт 3 дюйма, так при установке на него моих колес, при полном выкруте руля в любую сторону резина трет о подкрылки. Что можно сделать?
    Привет Коля, чет в последнее время только на форуме общаемся...
    По теме: поставить проставки под диски. Я вчера только с Манжурии - там их навалом.
    Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
600000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
399999 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
580000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189