Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

4JX1 помогите найти спеца.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме

    4JX1 помогите найти спеца.

    Задолбали проблемы с движком, уже и форсы новые и дроссель новый, уже все кому не лень в нём поковырялись, год мучений, устал...

    Подскажите форумчане, где в Красноярске или Красноярском Крае есть человек, который не рот открывает, а реально знает с какой стороны подходить к двигалу, если в у нас в Крае нету, где тогда он есть? Машина нравится, готов вложится, только людей понимающих мотор найти не могу :((((
    Honda Inspire

  2. #2
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    5,202
    Больше 10 лет на форуме
    Скоро должен подойти Тачководитель:-))))))
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  3. #3

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Туточки я...
    :-))
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  4. #4

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    По теме...
    1. Диагностика. Есть в GM'овском центре (ВИкинг Моторс) дядька по фамилии Пустовой. У него есть рабочий инструмент - TECH-2. Можно попробовать к нему обратиться.
    2. Насчёт ремонта - ХЗ. Я сам делаю что-то, но вот движок капиталил у Алексея (AlexW) в Мультидиагностике (Новосибирск). Приспичило - за 1000 км на жёсткой сцепке утянул. Рассчитывал заменить насос-форсунки ну и кое-что по мелочам пощупать. Ан нет. Проблема оказалась глубже и пришлось доставать движок. Зато теперь я доволен...
    3. Был на Гайдашовке такой Кирилл. Контора у него была не то Империя-авто, не то ещё что-то такое по названию. Этот козёл мне до сих пор денег должен. И отчасти есть его вина в том, что пришлось капремонт делать (была "саляравмасло", а он, вместо того, чтобы сделать, катался на моём автО ещё порядка двух тысяч км! И последующая замена у него же всех уплотнений насос-форсунок ничего не дала)... Насос-форсунки от него я так и не дождался. Сейчас его ОБЭП ищет...

    Кто и что может сделать с 4JX1 в крае, я не знаю. Есть в моём городе человек, у которого та же Бигхорн, но 2000 года (кажется так). С 4JX1. Ему мастеровые умудрились что-то так наделать с турбиной, что он попал на капремонт...
    Вал оказался целым. Поршни где он брал - не знаю. Растачивал в той конторе, где работает (а у них своя ремонтная база и станочный парк). Подробностей не знаю.

    У меня у самого был незапуск. Нашёл сам, в чём причина. Заменил до кучи RPCV и RP sensor. Но вылезла проблема с внезапными остановками движка...
    Решилось сменой программы управления (от AlexW), проверка ECM так же показала, что с железом - порядок. Видимо, параметры двигателя порядком уплыли и стали сказываться некоторые ошибки в ПО. Ну и капремонт в итоге так же помог... :-)
    Сейчас автО ездит, и немало. Проблем особых нет. В выходной ремень ГРМ сменил (во время капремонта не стал). Пока полёт нормальный...

    Кстати, можно не только ко мне стучаться, но и к a3306_aka_BigAlex.
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тачководитель Посмотреть сообщение
    По теме...
    1. Диагностика. Есть в GM'овском центре (ВИкинг Моторс) дядька по фамилии Пустовой. У него есть рабочий инструмент - TECH-2. Можно попробовать к нему обратиться.
    2. Насчёт ремонта - ХЗ. Я сам делаю что-то, но вот движок капиталил у Алексея (AlexW) в Мультидиагностике (Новосибирск). Приспичило - за 1000 км на жёсткой сцепке утянул. Рассчитывал заменить насос-форсунки ну и кое-что по мелочам пощупать. Ан нет. Проблема оказалась глубже и пришлось доставать движок. Зато теперь я доволен...
    3. Был на Гайдашовке такой Кирилл. Контора у него была не то Империя-авто, не то ещё что-то такое по названию. Этот козёл мне до сих пор денег должен. И отчасти есть его вина в том, что пришлось капремонт делать (была "саляравмасло", а он, вместо того, чтобы сделать, катался на моём автО ещё порядка двух тысяч км! И последующая замена у него же всех уплотнений насос-форсунок ничего не дала)... Насос-форсунки от него я так и не дождался. Сейчас его ОБЭП ищет...

    Кто и что может сделать с 4JX1 в крае, я не знаю. Есть в моём городе человек, у которого та же Бигхорн, но 2000 года (кажется так). С 4JX1. Ему мастеровые умудрились что-то так наделать с турбиной, что он попал на капремонт...
    Вал оказался целым. Поршни где он брал - не знаю. Растачивал в той конторе, где работает (а у них своя ремонтная база и станочный парк). Подробностей не знаю.

    У меня у самого был незапуск. Нашёл сам, в чём причина. Заменил до кучи RPCV и RP sensor. Но вылезла проблема с внезапными остановками движка...
    Решилось сменой программы управления (от AlexW), проверка ECM так же показала, что с железом - порядок. Видимо, параметры двигателя порядком уплыли и стали сказываться некоторые ошибки в ПО. Ну и капремонт в итоге так же помог... :-)
    Сейчас автО ездит, и немало. Проблем особых нет. В выходной ремень ГРМ сменил (во время капремонта не стал). Пока полёт нормальный...

    Кстати, можно не только ко мне стучаться, но и к a3306_aka_BigAlex.
    Т.е. как я и предполагал, придётся таки ехать в Новосиб?! Машина на ходу, только вот не знаю стот ли с моими симптомами 1000км своим ходом? Это наверно напрямую с AlexW нужно говорить, пояснять как себя движка ведёт, и на сколько смертелен такой переезд?! Я уже думал может на поезд поставить и пусть тачка едет в Новосиб =)

    Просто был и в доктор дизеле, там как я заметил со сканером обращаться они не умеют, да и вообще данный двигатель толком не знают, и по гаражам и там и сям, везде наталкиваюсь на одинаковую историю - люди слегка понимают, но грамотно сделать ту же диагностику не могут, уже дошло до смешного - в магистрали вваривал переходники для замеров давления.... :)
    Honda Inspire

  6. #6

    Адрес: Без определённого города жительства
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Т.е. как я и предполагал, придётся таки ехать в Новосиб?! Машина на ходу, только вот не знаю стот ли с моими симптомами 1000км своим ходом? Это наверно напрямую с AlexW нужно говорить, пояснять как себя движка ведёт, и на сколько смертелен такой переезд?! Я уже думал может на поезд поставить и пусть тачка едет в Новосиб =)
    Ну, это действительно лучше будет - сначала поговорить. Вдруг проблема выеденного яйца не стОит, а расстояние весьма значительное...
    Я сам не сразу собрался. Перед этим звонил несколько раз.

    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Просто был и в доктор дизеле, там как я заметил со сканером обращаться они не умеют, да и вообще данный двигатель толком не знают, и по гаражам и там и сям, везде наталкиваюсь на одинаковую историю - люди слегка понимают, но грамотно сделать ту же диагностику не могут, уже дошло до смешного - в магистрали вваривал переходники для замеров давления.... :)
    Ну, в том, что вваривают порт для манометра в трубку высокого давления, не вижу криминала. Тем более возможности вот так вот запросто "взять с полки" несколько датчиков давления нету, и иногда возникают сомнения. Опять же, могут возникать ситуации, когда видишь на сканере отрицательные значения давления в рампе. Причём, не пару бар, а десятки бар со знаком минус! Но это ещё не значит, что проблема именно в датчике (такое просто невозможно даже теоретически)...
    Другое дело, что и сканера иногда не хватает!
    Где снять Data Stream я уже подсказал. Но если что-то явное (например, цикловая подача явно не в норме), то дальнейшие исследования могут быть бессмысленными.
    В Викинг Моторс есть люди, знакомые с 4JX1. Не уверен, что возьмутся его ремонтировать, но с диагностикой, думаю, не откажут.

    А, кстати, что за проблема? Может и вправду можно решить без применения "тяжёлой артиллерии"?
    Two Beer or Not Two Beer?..

    Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тачководитель Посмотреть сообщение
    А, кстати, что за проблема? Может и вправду можно решить без применения "тяжёлой артиллерии"?
    Да проблема до боли стандартная, про неё я тут уже писал, и ты какраз таки посоветовал поискать её в ветке, её я нашел, распечатал всю ветку, принес человеку, он изучил и принялся за дело, проверили всё что могли, теперь притащили какой-то сканер, он конектит, но что-то там он не может найти в своём сканере для проверки...

    А суть проблемы такова:
    Начали отмирать форсунки, сперва одна (заменил на б/у) и начала мигать лампа давления масла, потом вторая, решил купить новый комплект.
    Купил, мужики поставили, номера форсунок совпадали, потому о прописке особо не думали, лампа давления масла потухла, далее всплыла старая трабла - обороты не с того не с сего подлетали под красную зону, пол минуты так рычала, потом на недельку проходило, сказали поменять дроссель.
    Купил дроссель, поставили, появилась новая проблема - машина на холодную хорошо заводится (-10....-25С) , ровно работает, через минут 5 начинают резко падать обороты и обратно в норму, после прогрева машина вообще становится неадекватной - газуешь работает чётко, хорошо подхватывает и т.д., а стоит резко бросить газ сразу глохнет! Или же при выезде, когда резкими и короткими нажатиями на газульку её начинает колбасить и глохнет опят таки....
    1 из 3 раз после как заглохнет - вообще не заводится пока не остынет.

    Сейчас она вообще как-то комбинировано работает - то всё отлично, можно день отездить и ни разу ни чего не пукнет, не дёрнет, то может дня 3 подряд как выше описанное.............

    А живу я не в Красноярске, а в пригороде (50км), тоже бестолку в Красноярск колесить не айс.
    Honda Inspire

  8. #8
    Аватар для olega_Col
    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    302
    Больше 7 лет на форуме
    Симптомы похожи на датчик давления в рампе...
    Серьёзное лицо - признак недалёкого ума (Мольер)

    ISUSU BIGHORN 4JX1 1998 TOD
    CELICA t230 2001 г

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Да. Есть смысл заменить датчик. "Прописывать" "срочно и немедленно" его не надо - при случае сделаешь согласование на сканере.
    Что касается лампы давления масла - ну так тут редукционный клапан смотреть надо. Такое её поведение очень даже похоже на то, что давление в системе то есть, то нет.
    Поговори с Алексеем по поводу датчика.
    И можешь мне в личку написАть. Кое-что расскажу.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу давления масла - когда мне скручивали форсунки для диагностики в "Авто Дизеле", написали что заменили прокладки, а на самом деле как выяснилось они поставили старые, поэтому как мне говорят лампа и мигала, а после замены на новые форсунки с прокладками, лампа мигать перестала, уже 4месяца "отездил"....

    Как кстати Алексею писать, у него сообщения прикрыты? =)

    А проверить датчик давления реально? Или он такие выкрутасы может то делать, то не делать, и именно его поймать на преступлении невозможно?
    Honda Inspire

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Проверить RPCV? Ну, сканер + механический манометр на трубку высокого давления масла... И сравнить.
    Можно и иначе. Зацепиться за разъём на ECM, провода - в салон, прикрутить вольтметр с большим входным сопротивлением (например, китайский цифровой мультиметр - стрелочные не пойдут!) и понаблюдать. Покататься вдвоём.
    Но резкие пики эта штука не ловит.
    Если есть портативный осциллограф или самописец с достаточно малым периодом опроса - лучше им. Кстати, в том же "Чип и Дип" есть, и стОят относительно недорого...

    С Алексеем связаться можно через сайт www.multidiagnostic.ru. Там есть и его телефон, и форум (это регистрироваться надо, иначе на форуме - никак).
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  12. #12

    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Да проблема до боли стандартная, про неё я тут уже писал, и ты какраз таки посоветовал поискать её в ветке, её я нашел, распечатал всю ветку, принес человеку, он изучил и принялся за дело, проверили всё что могли, теперь притащили какой-то сканер, он конектит, но что-то там он не может найти в своём сканере для проверки...

    А суть проблемы такова:
    Начали отмирать форсунки, сперва одна (заменил на б/у) и начала мигать лампа давления масла, потом вторая, решил купить новый комплект.
    Купил, мужики поставили, номера форсунок совпадали, потому о прописке особо не думали, лампа давления масла потухла, далее всплыла старая трабла - обороты не с того не с сего подлетали под красную зону, пол минуты так рычала, потом на недельку проходило, сказали поменять дроссель.
    Купил дроссель, поставили, появилась новая проблема - машина на холодную хорошо заводится (-10....-25С) , ровно работает, через минут 5 начинают резко падать обороты и обратно в норму, после прогрева машина вообще становится неадекватной - газуешь работает чётко, хорошо подхватывает и т.д., а стоит резко бросить газ сразу глохнет! Или же при выезде, когда резкими и короткими нажатиями на газульку её начинает колбасить и глохнет опят таки....
    1 из 3 раз после как заглохнет - вообще не заводится пока не остынет.

    Сейчас она вообще как-то комбинировано работает - то всё отлично, можно день отездить и ни разу ни чего не пукнет, не дёрнет, то может дня 3 подряд как выше описанное.............

    А живу я не в Красноярске, а в пригороде (50км), тоже бестолку в Красноярск колесить не айс.
    Симптомы реально тянут на датчик рампы. Упоминался ввареный порт на трубке высокого давления, у меня такой же. Цепляешь Карман и ставишь манометр, смотришь и все ясно кого "мочить"...
    3+5 лет 4JX1, 1998, AT, TOD, Plaisir , SURF GRN215, Pajero Sport когда-то, опять Surf, и Prado...

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a3306_aka_BigAlex Посмотреть сообщение
    Проверить RPCV? Ну, сканер + механический манометр на трубку высокого давления масла... И сравнить.
    Можно и иначе. Зацепиться за разъём на ECM, провода - в салон, прикрутить вольтметр с большим входным сопротивлением (например, китайский цифровой мультиметр - стрелочные не пойдут!) и понаблюдать. Покататься вдвоём.
    Но резкие пики эта штука не ловит.
    Если есть портативный осциллограф или самописец с достаточно малым периодом опроса - лучше им. Кстати, в том же "Чип и Дип" есть, и стОят относительно недорого...
    Вот только что общался с человеком который делает машину, вот мы как раз этот датчик и проверяли, вваривали в трубку переходник для манометра, и сверяли показания на сканере, показания одинаковы, единственное не могли словить момент, когда машина начинает тарахтеть....
    Осциллографы, самописцы у него так же есть, он говорит что до того датчика лезть сложновато, и для начала предлагает мне найти мануал по всем показателям, возможно мне когда ставили сигу, врезались куда попало, или ещё в какой либо цепи что-то не так работает, и создаётся лишняя нагрузка, так вот он попросил найти мануал по показаниям всех датчиков, графики, диаграммы, показания, что бы он сверил всё до чего легче добраться, а потом уже мучить датчик рампы...

    Оно того стоит? И если не секрет, и не сложно, ссылку можете дать на данный мануал? (рус/ин не важно).
    Honda Inspire

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Мануал нашел, сегодня скрутили датчик давления в рампе, установили его на стенд, подали на него как положено 5V, и подавали давление, мерили показание вольтметром, в итоге изменение напряжения от датчика при давлении от 0 до 230 изменение было в пол вольта, это нормально?

    P.S. При проверке - сканер + манометр, показания были одинаковыми
    Honda Inspire

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Мануал нашел, сегодня скрутили датчик давления в рампе, установили его на стенд, подали на него как положено 5V, и подавали давление, мерили показание вольтметром, в итоге изменение напряжения от датчика при давлении от 0 до 230 изменение было в пол вольта, это нормально?

    P.S. При проверке - сканер + манометр, показания были одинаковыми
    Я мерял на двигателе :
    неработающем - 0.2 В;
    при прокрутке стартером - 1.6 В;
    на работающем на холостых - порядка 1 вольта .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. расхождения при полном давлении будут явно больше половины вольта?!

    Если логично рассуждать, то выходит что датчик должен показывать на сканере неправильные величины, а показывает на холостых порядка 40 и примерно совпадает с показаниями манометра врезанного в магистраль :/
    Honda Inspire

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    т.е. расхождения при полном давлении будут явно больше половины вольта?!

    Если логично рассуждать, то выходит что датчик должен показывать на сканере неправильные величины, а показывает на холостых порядка 40 и примерно совпадает с показаниями манометра врезанного в магистраль :/
    Вообще-то 40 кг\см2 - близко к минимуму, при котором комп дает сигнал на форсы ... Маловато давление
    Попробуйте засечь , как ведет себя клапан управления давлением в насосе высокого давления, в мануале есть данные правильного сигнала управления на ХХ и 2500 об\мин.
    Последний раз редактировалось jdty; 04.02.2010 в 22:04.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,061
    Больше 3 лет на форуме
    40 - это заданное давление на холостых оборотах полностью прогретого мотора. Скаважность управления RPCV при этом примерно 19%

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    ad-piter ! А откуда данные? Мне помнятся другие числа.
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,061
    Больше 3 лет на форуме
    А с Tech2.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Monterey
1997 год
299000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
590000 руб.
Isuzu Bighorn
2001 год
650000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189