Какого именно? Есть чертеж.
Фланца карданного вала. Чертёж есть но не пойму как его здесь приложить
Если переднего , то могу замерить ,валяется в гараже , а вот задний только на машине .
Стала появляться мелкая вибрация заднего кардана.
Примерно при скорости 60-70км\ч.потом исчезает.
Крестовины проверил-отлично все. Гайка хвостовика не могла ослабнуть,или еще что..?
Шлицевая часть кардана. Подшипники фланца РК.
А гайка на редукторе ослабляется крайне редко- обычно это следствие износа подшипников и потери натяжения на сминаемой втулке.
Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.
Смотри соосность крестовин,было такое,менял крестовины каждые два месяца,в итоге оказалась разбитой шлицевая,поменял кардан(контракт),уже два года всё нормально и крестовины ещё стоят что были с карданом.Гайка не открутится,она фиксируется на хвостовике.
Последний раз редактировалось dallas797; 16.09.2019 в 05:17.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
Проверял-все жестко,не шелохнется.может от раздатки открутить попробовать..
Вопрос тем у кого тодовский кардан, у кого нибудь разбивало шрус переднего кардана, вообще это возможно. Появилась мелкая вибрация, крестовины все поменяны, кардан был укорочен при постановке простой раздатки, кардан варился в токарном станке.Как я понимаю цель шруса гасить вибрацию.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
Шрус кардана работает почти так-же, как и полуосевой, плюс продольное движение. Вопрос, шрус с выработкой может давать вибрацию? Хотел простой кардан поставить, флянцы отдельно не продают, и кардан в два раза дороже тодовского.
Андрей Биговод! Ты перевариваю кардан, у тебя была вибрация?
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
Скинь передний кардан , попробуй без него ,заодно посмотришь сайлентблоки переднего моста .На мой взгляд передний шрус убить не возможно . Четверть века один и тот же , крестовина третья .
Люфтит кардан вверх - вниз в шрусе.Пока хабы были не было вибрации,хабы убрал появилась.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2
Перед демонтажом кардана делают метки "как было". А при замене кардана как правильно монтировать?
BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".
для этого надо отправлять авто на завод в японию,только они умеют- ставят кардан на машину и в сборе балансируют, сбалансированный пакет со смазкой заодно намотают
Совесть-лучший контролёр.
2kotiky: 8-))
BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".
да нет никаких меток,собираешь шлицевую с перпендикулярными вилками и вся настройка.
меня установка крестовины больше волнует,при замене нарушается центровка и гнутся вилки-вот проблема,а не эти ваши пакеты.
Совесть-лучший контролёр.