Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 129

Карданы

  1. #1
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 7 лет на форуме

    Карданы

    Камрады, объясните, пожалуйста, на кой ляд нужна деталь, обозначенная на схеме нумером 223 в секции "а"?

    Представляет собой она пластиковое кольцо с резиновой вставкой в которую вставлены металлические ролики. По сути же своей стоит просто как некая шайба–проставка между хвостовиком раздатки и крестовиной заднего карданного вала.

    В известном всем нам IsuzuWorkshopManual она не описана. PASSIII называет её просто ring. Причём, судя по программе, она специфична именно для машин с 4JG2.

    В общем, какой половой смысл в её существовании?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ring.jpg 
Просмотров:	799 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	890087   
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  2. #2
    Аватар для Dische
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    302
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Камрады, объясните, пожалуйста, на кой ляд нужна деталь, обозначенная на схеме нумером 223 в секции "а"?


    В общем, какой половой смысл в её существовании?
    Это устройство типа "дивайс". Половой смысл её - 1: обеспечивать дополнительную вибрацию кардана (не иначе) и 2: заставлять напрягаться мышцы мозга. Второе её назначение похоже, в очередной раз сработало....:)

    Кста, есть ли кто, её срезавший нафик?
    Дмитрий
    NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.

  3. #3
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dische Посмотреть сообщение
    Это устройство типа "дивайс". Половой смысл её - 1: обеспечивать дополнительную вибрацию кардана (не иначе) и 2: заставлять напрягаться мышцы мозга. Второе её назначение похоже, в очередной раз сработало....:)

    Кста, есть ли кто, её срезавший нафик?
    При этом стоит 25 тысяч иен... ;-)
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  4. #4

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    493
    Больше 15 лет на форуме
    Она тока на машинах с МКПП.
    Я кастрировал ее нах и испытал облегчение....

  5. #5
    Аватар для ВНК
    Сообщений
    20,709
    Больше 15 лет на форуме
    Господа, а не эластичная ли это муфта кардана?
    Тогда обеспечение дополнительной вибрации обеспечивается не присутствием сего дивайса, а его усталостью по жизни и\или порванностью.
    И хотя при её кастрации хотя хозяин испытывает облегчение, но детали трансмиссии - наЕборот...
    Последний раз редактировалось ВНК; 04.03.2010 в 18:36.
    Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)

  6. #6
    Аватар для glorfindeil
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВНК Посмотреть сообщение
    Господа, а не эластичная ли это муфта кардана?
    Тогда обеспечение дополнительной вибрации обеспечивается не присутствием сего дивайса, а его усталостью по жизни и\или порванностью.
    И хотя при её кастрации хотя хозяин испытывает облегчение, но детали трансмиссии - наЕборот...
    Гм. Нет, не муфта.

    Устройство сидит между карданом и хвостовиком именно как шайба-прокладка.

    Устройство данного устройства хорошо видно на рисунке: внутренняя посадочная часть и внешнее кольцо монолитны и сделаны из твёрдого пластика. Между ними — резиновая вставка, в которую вставлены металлические (аллюминиевые?) круглые роликообразные шпильки.

    Т.е. ни каких нагрузок устройство на себе не несёт и нести не может просто в силу конструкции, это — шайба-прокладка по способу установки.

    Теоретически допускаю, что это — что-то типа маховика для тонкой балансировки карданного вала, но не уверен... В любом случае не понятно, почему только на 4JG2? И, как говорят, только на МКПП?
    Лучшая Хонда сделана Исудзу. ;-)
    Хонда «Хорайзон» UBS69GW, МКПП — 07.1995г., 4JG2 — 04.2001г. ;-)))

  7. #7
    Аватар для ВНК
    Сообщений
    20,709
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Гм. Нет, не муфта.

    Устройство сидит между карданом и хвостовиком именно как шайба-прокладка.
    По опелевским каталогам на Экзисте (к сожалению, PASS III не имею), деталь называется "пластина демпферная", она же - "пластина амортизаторная", она же - "муфта эластичная карданного вала", идёт только на 4JG2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	891225   
    Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    721
    Больше 15 лет на форуме
    Я тоже её срезал, кстати то еще удовольствие, турбинкой в 2х местах. Потом пожалел. Ненужных звуков меньше не стало, а вот режим переключения МКПП ухудшился. Она вообще-то тяжелая, внешнее металлическое толстое кольцо с металлическими же катушечками. Объяснить это сложно. До распила, во время переключения передачи, движение было плавным, после стало немного дерганным. Т.е. этот маховик имеет свою инерцию и способствует плавному ходу. Короче вещь полезная.

  9. #9
    Аватар для Dische
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    302
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от glorfindeil Посмотреть сообщение
    Гм. Нет, не муфта.

    Теоретически допускаю, что это — что-то типа маховика для тонкой балансировки карданного вала, но не уверен... В любом случае не понятно, почему только на 4JG2? И, как говорят, только на МКПП?
    Ну не для тонкой точно, ибо слишком далеко от оси кардана сосредоточена "балансирующая" масса.... Хотя балансирно-маховая функция видимо и есть половой смысл.

    Однако есть еще предположенье, что Кука съели из баальшого уважень.... в смысле если кардан оторвет со стороны раздатки :), то сей дивайс как-то поможет избежать.... ээээ.... последствий оторванного кардана. Хотя и сомнительно... :) Шутка.

    Жизнь показала, что АКП на 3.1тд длиннее на 20 см, чем МКП, посему товарищ щас меняет на короткой Мухе АКП на МКП, кардан уже дважды оторвал (машина на прадовых мостах)...
    Дмитрий
    NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    долго задавался вопросом о целесообразности присутствия данного девайса в полумертвом состоянии на моем пепелаце)) и в итоге сегодня срезал его болгаркой)) изменений со стороны процесса переключения передач в худшую сторону не заметил, но вроде бы посторонних шумов стало меньше..

    Сообщение от Dische Посмотреть сообщение

    Однако есть еще предположенье, что Кука съели из баальшого уважень.... в смысле если кардан оторвет со стороны раздатки :), то сей дивайс как-то поможет избежать.... ээээ.... последствий оторванного кардана. Хотя и сомнительно... :) Шутка.
    +1! тоже такая мысль меня посетила при виде этой муйни))
    Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition

  11. #11

    Сообщений
    265
    Больше 5 лет на форуме

    передний кардан

    Наличие осевого люфта в установленном на машину переднем кардане допускается или нет? Поиском в форуме не нашел ничего, а по аналогии с приводным валом, думаю, что вроде осевого люфта там быть не должно, т.е. там одна опора как бы шарнирно-неподвижная (так по моему в теор.механике это называется). А предыстория такая: в поисках источника вибрации после 80 км/час выявил осевой люфт в переднем кардане - миллиметра 2-3, вот и возникло подозрение.
    I-Bighorn 1997, Lotus SE, 6VD1, automat, TOD

  12. #12
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,578
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял. Где осевой люфт? В крестовинах, шлицевом сочленении ,или выходе раздатка-мост? Уточни.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  13. #13
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,322
    Больше 10 лет на форуме
    И точно-ли осевой? Не радиальный?
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.

  14. #14

    Сообщений
    265
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от May day Посмотреть сообщение
    Не понял. Где осевой люфт? В крестовинах, шлицевом сочленении ,или выходе раздатка-мост? Уточни.
    Крестовин у меня там нет, там нечто вроде гранат стоит типа как на приводных валах (он и внешне приводной вал напоминает только без чехлов), шлицевого соединения также нет, либо оно в какой либо из гранат "спрятано". Вал установлен на машине, закреплен как положено к полумуфтам раздатки и переднего редуктора. При приложении усилия вдоль оси ощущается люфт, на глаз (относительно своей-же обоймы, которая крепится к переднему редуктору) вал "гуляет" примерно на 2-3 мм. Радиального люфта, т.е. поперек оси - не ощущается, ну если только микрометром ловить, а так на ощупь - нет. Интерес у меня в этом вопросе - как выше запостил, чисто прикладной - не в этом-ли причина включения "вибратора" на скорости 80-90 км/час?
    I-Bighorn 1997, Lotus SE, 6VD1, automat, TOD

  15. #15
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,322
    Больше 10 лет на форуме
    Это у машин с системой "момент по требованию".Наличие осевого люфта не даст вибрации,думаю.И люфт,думаю,конструктивный.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.

  16. #16

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от Джонотан Посмотреть сообщение
    Крестовин у меня там нет, там нечто вроде гранат стоит типа как на приводных валах (он и внешне приводной вал напоминает только без чехлов), шлицевого соединения также нет, либо оно в какой либо из гранат "спрятано". Вал установлен на машине, закреплен как положено к полумуфтам раздатки и переднего редуктора. При приложении усилия вдоль оси ощущается люфт, на глаз (относительно своей-же обоймы, которая крепится к переднему редуктору) вал "гуляет" примерно на 2-3 мм. Радиального люфта, т.е. поперек оси - не ощущается, ну если только микрометром ловить, а так на ощупь - нет. Интерес у меня в этом вопросе - как выше запостил, чисто прикладной - не в этом-ли причина включения "вибратора" на скорости 80-90 км/час?
    Я сталкивался с такой проблемой,пришлось менять передний кардан,есть практически новый тодовский недорого.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    Осевой люфт вибрации не даст, только радиальный и надо смотреть при включеном переднем мосту исчезает вибрация или нет, хотя ТОД может и не включить раздатку и нужно смотреть, если вибрация на валу, то сальники течь начнут или мокреть либо на мосту либо в раздатке,

  18. #18

    Сообщений
    265
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Василий1 Посмотреть сообщение
    Осевой люфт вибрации не даст, только радиальный и надо смотреть при включеном переднем мосту исчезает вибрация или нет, хотя ТОД может и не включить раздатку и нужно смотреть, если вибрация на валу, то сальники течь начнут или мокреть либо на мосту либо в раздатке,
    Вот сальники то как раз сухие. Что при отключении переднего привода, что при включенном разницы нет, да оно и понятно - кардан то крутится в одном случает от раздатки, в другом от редуктора переднего моста, тут вся разница в величине крутящего момента. Машину и вывешивали всеми колесами в воздухе - гул внизу такой, что не понять откуда. Поэтому я методом исключения и ищу - на заднем кардане поменял крестовины, хоть и старые были - только в путь. Редуктор задний отревизировал - претензий нет к нему, вот как бы и до передка добираюсь. При этом первое что вызвло подозрения это именно осевой люфт в переднем кардане (который по конструкции - как приводной вал, авто в подписи там указано что аутомат и ТОД!!!!).
    I-Bighorn 1997, Lotus SE, 6VD1, automat, TOD

  19. #19
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джонотан Посмотреть сообщение
    Вот сальники то как раз сухие. Что при отключении переднего привода, что при включенном разницы нет, да оно и понятно - кардан то крутится в одном случает от раздатки, в другом от редуктора переднего моста, тут вся разница в величине крутящего момента. Машину и вывешивали всеми колесами в воздухе - гул внизу такой, что не понять откуда. Поэтому я методом исключения и ищу - на заднем кардане поменял крестовины, хоть и старые были - только в путь. Редуктор задний отревизировал - претензий нет к нему, вот как бы и до передка добираюсь. При этом первое что вызвло подозрения это именно осевой люфт в переднем кардане (который по конструкции - как приводной вал, авто в подписи там указано что аутомат и ТОД!!!!).
    При выключенном ВД кардан от редуктора моста не должен крутиться.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.

  20. #20

    Адрес: г. Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    817
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джонотан Посмотреть сообщение
    Наличие осевого люфта в установленном на машину переднем кардане допускается или нет? Поиском в форуме не нашел ничего, а по аналогии с приводным валом, думаю, что вроде осевого люфта там быть не должно, т.е. там одна опора как бы шарнирно-неподвижная (так по моему в теор.механике это называется). А предыстория такая: в поисках источника вибрации после 80 км/час выявил осевой люфт в переднем кардане - миллиметра 2-3, вот и возникло подозрение.
    там не просто шрус(как на приводах)обойма внутриняя от шруса сидит на шлицах,+стопор,а вот двигается он на шарах взад-- вперед(вернее шарами по наружней обойме),вообще схема там прикольная))) так что -если отдать кардан от раздатки,и потянуть-назад,или толкнуть -вперед,у него будет -люфт,и это нормально.он(люфт вперед-назад)--не даст вибрации.
    ТLC-80 мех.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1994 год
490000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
560000 руб.
Isuzu Trooper
1998 год
600000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 21:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:47
  3. Снятие кардана на всегда ( vista sv35. 4wd)
    от vistaнуб в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 10:19
  4. Длинна кардана
    от boxx в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 08:14
  5. Замена крестовины кардана санни
    от Alex018 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 20:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189