Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 176

4JX1. Помогите чайнику!!!!!!!!!!!

  1. #1

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58

    4JX1. Помогите чайнику!!!!!!!!!!!

    Извиняюсь за сумбурную хронологию. Машина сломалась после нового года. Датчик RP поменял около месяца назад. Последние абзацы сообщения сегодняшие (14 апреля 2010)

    Бигхорн 1998 года. В декабре начались проблемы, машина едет, выхлоп прозрачный как моя совесть, динамика в норме, но, на холостом ходу (например перед перекрёстком) временами начинают прыгать обороты, чаще в сторону увеличения (максимум до 1200). С каждым днём ситуация изменялась в сторону ухудшения. Вчера машина начала глохнуть на ходу, еду метров 10, заглох, и опять... Самодиагностика ничего не дала, аварийных сигналов нет.
    Где то последние пол года временами, довольно редко вылазил check engine, никаких изменений в работе двигателя или иных систем не наблюдалось, посему списал это на небольшие глюки компьютера(возможно зря), после включения-выключения ключа зажигании, чек пропадал.
    Дополнительная информация. Форсунки новые, менял год назад сам. К счастью по заказу пришли нужного типа, прописывать не пришлось. Масло в соляру не идёт. Расход соляры в норме. Фильтры ставлю оригинал. Масло 5w30 ENEOS. Заводиться машина легко, как бензиновая, не смотря на 1 сломанную свечу накала. Ньюанс - около месяца ( с наступлением холодов) заводил по утрам с помощью эфира, сразу не хватило ума и времени проверить предохранители, как оказалось был сгоревшим предохранитель свечей накала. Поменял предохранитель, проблема запуска исчезла.

    Версии:
    1. Датчик давления масла в масляной рампе.
    2. EGR.
    3. Что-нибудь ещё, на что у меня не хватает ума.

    Просьба:
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Наконец-то пришел RP сенсор, счастье казалось уже рядом, а вот фиг вам, точнее нам, а ещё точнее мне. Облом короче. Поменял датчик. Попытка завести. Двигатель с трудом, но завелся. Дергается как будто троит и дымит как подбитый танк, только дым белый а не черный. Замыкаю концы на выводе самодиагностики. ошибки не выводятся. Материмся с напарником и думаем. Решили проверить форсунки ( форсунки новые, менял 2 года назад), в районе маслозаливной горловины есть разъем, контакты на нем вызвонены ранее. Звоним. Не звонится 1-я форсунка. Разбираем. Обрыв индивидуального провода в районе входа жгута из подкапотного пространства в двигатель, там пучок проводов идёт сквозь резиновое уплотнение. Пускаем на форсунку новый провод. Собираем движок. Дополнительно прозваниваем. Всё в норме - всё звонится, сопротивление на всех форсунках 2.4 Ом. Попытка запуска, сдвиг есть, да только не в положительную сторону. Дрыгатель заводится с ещё большим трудом, дымок как и ранее плюс прибавляются дополнительные неприятные звуки, похоже на металлические стуки. Материмся опять. Самодиагностика дает код 51(обрыв цепи первой форсунки) и код16(низкое-высокое давление в датчике масла). Непонятка. Опять звоним и опять везде 2.4 Ом. Крыша начинает потихонечку съезжать.
    Начинаем проверять всё заново. Поменяли местами первую и вторую форсунки (они у меня одной серии). Прозвонили форсунки прямо от синего разъема компьютера (кстати схема *выводы электронного блока управления* мануал ISUZU легион-автодата стр178 абсолютно не сходится с реальностью) всё звонится, от отчаяния поставили старый RP Sensor. Попытка запуска – двигатель даже не пытается завестись, не схватывает. Диагностика опять дает код 51. Выкручиваем свечи накала из всех цилиндров (кроме первого, она обломана) по очереди, крутим стартер. Из шахты свечи накала вырывается соляро-воздушная смесь. Насколько я понимаю, впрыск есть. На всякий случай решаем проверить метки ремня ГРМ. Проверяем, всё зуб в зуб. Попутно обнаруживаем, что датчик положения распредвала болтался (крепежного болта не было). Собираем разобранное, крепим вышеупомянутый датчик. Запуска нет. Решаем проверить датчик.
    Прозвонили все концы (а их 3-А,В,С.) на сопротивление и *замкнуто-разомкнуто*. Прозванивали мультиметром в двух состояниях. Первое - датчик стоит на деревянной поверхности (стол). Второе - датчик стоит (своей рабочей поверхностью - пятачком) на металлической поверхности. Никаких изменений не заметил. В обоих случаях контакты разомкнуты, сопротивление (А-В 2004 Ом; В-С 3.64 мОм) никак не менялось. Пластина, на которую ставили датчик, разумеется, была железной (то есть датчик к ней притянулся).
    Результат всех вышеупомянутых действий – желание взять кувалду и …..
    Помогите кто может!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Добрый злой; 14.04.2010 в 07:54. Причина: Уточнения
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  2. #2

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Для socus64, почему начал грешить на датчик положения распредвала? Впрыск топлива есть, запуска нет. По моей логике (возможно неправильной) по показаниям этого датчика комп определяет когда и на какую форсунку давать 110 вольт. Или я неправ?
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    я бы ужеб продал..
    Чёрный ТурбоТрактор

  4. #4
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Результат всех вышеупомянутых действий – желание взять кувалду и …..
    Помогите кто может!!!!!!!!!!!!
    Кувалдой ударить? :-)))

    Для socus64, почему начал грешить на датчик положения распредвала? Впрыск топлива есть, запуска нет. По моей логике (возможно неправильной) по показаниям этого датчика комп определяет когда и на какую форсунку давать 110 вольт. Или я неправ?
    __________________
    Датчик должен стоять на движкеи на прокрутке - замерять показания...Сдаётся, что не работает у Вас парочка форсунок...(хотел бы ошибиться)
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  5. #5
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    я бы ужеб продал..
    ...это, не просто...
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  6. #6

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Для socus64, почему начал грешить на датчик положения распредвала? Впрыск топлива есть, запуска нет. По моей логике (возможно неправильной) по показаниям этого датчика комп определяет когда и на какую форсунку давать 110 вольт. Или я неправ?
    Не правы. Разрешение подачи высокого или есть или нет. Для всех форсунок. Но есть конечно и защита канала при неисправностях в нем. Так как у Вас вроде как есть впрыск, получается что Injector Enable. Ну а далее могут быть разные интересные вещи, например неверная фаза сигналов датчиков коленвала-распредвала. Или неверная регулировка давления маслорампы, когда давления реально нет, а ECM считает что оно есть. Без сканера будет тяжеловато диагностировать, по можно. Для чего Вам нужен будет как минимум осцилограф, тестер, и мануал (а не писулька Автодаты).
    Но в Вашем случае сам ECM дает подсказку- код 51, Injector 1 ciruit fault. Почему Вы не ликвидируете для начала очевидное??? Кто за Вас будет проверить проводку от ECM до форсунки? Кто будет проверять ключи управления в ECM??
    Последний раз редактировалось AlexW; 14.04.2010 в 10:19.

  7. #7

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Датчик должен стоять на движкеи на прокрутке - замерять показания...Сдаётся, что не работает у Вас парочка форсунок...(хотел бы ошибиться)[/QUOTE]

    Хорошо, проверю датчик на движке. socus64, у Вас есть какая нибудь информация о том что именно должно происходить с этим датчиком (замыкание-размыкание контактов, изменение сопротивления) в процессе вращения распредвала (то есть при нахождении датчика в зоне влияния железных пластин на шкиве распредвала, либо в удалении от них)?
    Последний раз редактировалось Добрый злой; 14.04.2010 в 10:26. Причина: Грамматическая ошибка
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    я бы ужеб продал..
    Большое спасибо за очень информативный ответ! Поражает глубина мысли и креативность подхода.
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  9. #9

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Датчик должен стоять на движкеи на прокрутке - замерять показания...Сдаётся, что не работает у Вас парочка форсунок...(хотел бы ошибиться)
    Хорошо, проверю датчик на движке. socus64, у Вас есть какая нибудь информация о том что именно должно происходить с этим датчиком (замыкание-размыкание контактов, изменение сопротивления) в процессе вращения распредвала (то есть при нахождении датчика в зоне влияния эелезных пластин на шкиве распредвала, либо в удалении от них)?

    Вы ничего не поймете, пока осцилогафом не снимете синхронно две осцилограммы- с дачтика коленвала и датчика распредвала. Но лучше и БЫСТРЕЕ многократно- сканер. По нем однозначно за пять минут можно сказать, почему не заводится. И в Вашем городе Tech2 ЕСТЬ, даже ДВА.
    P.S. Оба датчика- Холл
    Последний раз редактировалось AlexW; 14.04.2010 в 10:33.

  10. #10

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Почему Вы не ликвидируете для начала очевидное??? Кто за Вас будет проверить проводку от ECM до форсунки? Кто будет проверять ключи управления в ECM??
    Проводка от ЕСМ до форсунки прозвонена, обрыва нет. Сопротивление такое-же как на остальных 3-х форсунках. Проверял на синем разъеме ЕСМ. 31 контакт - индивидуальный провод форсунки 1. Общий провод проверен.*Кто будет проверять ключи управления в ECM??* - по поводу этой фразы. В заголовке темы есть слово *чайник*, если Вас не затруднит, дайте ссылку или описание данной процедуры.
    Последний раз редактировалось Добрый злой; 14.04.2010 в 10:44. Причина: Лексическая поправка.
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Проводка от ЕСМ до форсунки прозвонена, обрыва нет. Сопротивление такое-же как на остальных 3-х форсунках. Проверял на синем разъеме ЕСМ. 31 контакт - индивидуальный провод форсунки 1. Общий провод проверен.*Кто будет проверять ключи управления в ECM??* - по поводу этой фразы. В заголовке темы есть слово *чайник*, если Вас не затруднит, дайте ссылку или описание данной процедуры.
    Целостность "Проводка от ЕСМ до форсунки, обрыва нет" вовсе не означает не замыкание этой проводки на другие провода автомобиля. Это проверялось? Думаю что нет. По мануалу и эти все проверки начинаются со сканера и процедуры "пощелкать" форсунками на не заведенном моторе. Вот когда не щелкает- вот только тогда и лезем дальше проверять.
    "Сопротивление такое-же как на остальных 3-х форсунках." вовсе не означает отсутствия межвиткового замыкания катушки форсунки. Что Вы никакой китайской цешкой не проверите.
    "ссылку или описание данной процедуры" Вы не найдете. Это не описано ни в каких мануалах, так как Исузу не считает возможным ремонт ECM. И если Вы не профессионал-электронщик- и не ищите это, Вам не справиться. Ищите профи, кто Вам сможет проверить и починить при необходимости.
    А вообще весь этот разговор через форумы- разговор ни о чем, трата времени Вашего и не более. Езжайте к диагносту. Если авто не может двигаться- везите диагноста к автомобилю.
    Последний раз редактировалось AlexW; 14.04.2010 в 12:49.

  12. #12
    Аватар для socus64
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    4,963
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый злой !
    АлексВ - электронщик, а я... так, мимо проходил...Раз, у Вас в городе есть Тэч2 - то тащите туда машину...
    Хотите, я Вам свой, старый датчик пришлю - рабочий. (Сменил, пока искал причинууу...)

    На Григорича - не обижайтесь...у него хобби такое: то нам, или Вам, что нибудь "дельное" посоветует..., а то коньяк... - зажмёт....Э-хе-хеех, своего-то форума нету...сирота, одним словом. :-)))
    Последний раз редактировалось socus64; 14.04.2010 в 12:59.
    I.В. 99г. 4JX1. А/Т. UBS73DW-был 6 лет, I.B. 97г. 4JG2. A/T. UBS69GW-стал...огромный, тупой проглот.

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от socus64 Посмотреть сообщение
    Добрый злой !
    АлексВ - электронщик, а я... так, мимо проходил...Раз, у Вас в городе есть Тэч2 - то тащите туда машину...
    Хотите, я Вам свой, старый датчик пришлю - рабочий. (Сменил, пока искал причинууу...)
    Да на нужен и Tech2 собственно. Обычный Карман, главное чтобы диагност понимал и знал предмет своей диагностики...
    Карманов у них пруд пруди... Но человеку не это надо видимо и не ездящий автомобиль- надо на форуме потрепаться...Как-то по-другому обьяснить действия писанин на форумах вместо полноценной диагностики авто я не могу...
    Датчик и другие запчасти НОВЫЕ могу прислать я, может думаю kross77, может много кто. Знать бы только ЧТО слать :)

  14. #14

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Датчик должен стоять на движкеи на прокрутке - замерять показания...Сдаётся, что не работает у Вас парочка форсунок...(хотел бы ошибиться)
    Хорошо, проверю датчик на движке. socus64, у Вас есть какая нибудь информация о том что именно должно происходить с этим датчиком (замыкание-размыкание контактов, изменение сопротивления) в процессе вращения распредвала (то есть при нахождении датчика в зоне влияния железных пластин на шкиве распредвала, либо в удалении от них)?[/QUOTE]

    Какие контакты? Нету их в датчике! Это датчик Холла, который на сигнальный вывод либо выдаёт напряжение, либо нет. Происходит это при изменении магнитного поля вблизи датчика.
    Можно к сигнальному выводу подключить мультиметр (в режиме замера постоянного напряжения), но им можно только оценить "работает - не работает", а форму сигнала - никак (импульсы должны быть прямоугольными или близкими к прямоугольным). То есть, лучше осциллографом.
    Снимать показания можно прямо с разъёма на ECM.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  15. #15

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Да на нужен и Tech2 собственно. Обычный Карман, главное чтобы диагност понимал и знал предмет своей диагностики...
    Карманов у них пруд пруди... Но человеку не это надо видимо и не ездящий автомобиль- надо на форуме потрепаться...Как-то по-другому обьяснить действия писанин на форумах вместо полноценной диагностики авто я не могу...
    Датчик и другие запчасти НОВЫЕ могу прислать я, может думаю kross77, может много кто. Знать бы только ЧТО слать :)

    Да Tech2 у нас в городе есть. Один в опель центре на Суюнбая, ездил я туда года 3 назад, начальник там Игорь, спец по 4JX1 Руслан. Поставили меня в 2-х месячную очередь и настроили на замену форсунок. Симптомы в том случае были следующие - не гаснет лампа давления масла и потеря мощности. Вылечилось всё с помощью совета друга, проанализировавшего мой маршрут движения. 80% километража (а в день я наматывал до 2-х, -3-х сотен) я наматывал по проселочным дорогам, забивая возд.фильтр пылью. Замена фильтра и нет проблем.

    Где 2-й Tech2 находится, тоже знаю. На Бош центре. Да только смущает отзыв об этом сто алмаатинца с ником Nephilim, привожу дословно - *Прописывают в Бош-сервисе, что на Рыскулова. Тока надо стоять над душой у мастера.* Замечательно, это всё равно что кухарка будет стоять над душой у нейрохирурга и контролировать ход операции.

    Если Вы говорите об этих двух сканерах, то для меня всё равно что их нет в городе.

    Насчёт Вашей фразы *Карманов у них пруд пруди... Но человеку не это надо видимо и не ездящий автомобиль- надо на форуме потрепаться...Как-то по-другому обьяснить действия писанин на форумах вместо полноценной диагностики авто я не могу...*, вероятно я не совсем верно понимаю назначение этого форума, вероятно этот форум должен состоять из фраз типа - *Где мне отремонтировать.....* и ответов *Езжай на сто у Кузнецкого моста*

    Большое спасибо за уделенное Вами мне внимание, не смею впредь отнимать Ваше драгоценное время.
    Последний раз редактировалось Добрый злой; 14.04.2010 в 16:51. Причина: Грамматическая ошибка
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от socus64 Посмотреть сообщение
    Добрый злой !
    АлексВ - электронщик, а я... так, мимо проходил...Раз, у Вас в городе есть Тэч2 - то тащите туда машину...
    Хотите, я Вам свой, старый датчик пришлю - рабочий. (Сменил, пока искал причинууу...)

    На Григорича - не обижайтесь...у него хобби такое: то нам, или Вам, что нибудь "дельное" посоветует..., а то коньяк... - зажмёт....Э-хе-хеех, своего-то форума нету...сирота, одним словом. :-)))
    ну я когда террано регулус был,поднял форум по нему с нуля..тут на дроме...первый так сказать..и ребята помогли инфу достаточную собрать...
    =)
    коньяк зажал?)))
    я ответил по существу,смысл вкладывать бешенные бабки в машину???..
    Чёрный ТурбоТрактор

  17. #17

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    ну я когда террано регулус был,поднял форум по нему с нуля..тут на дроме...первый так сказать..и ребята помогли инфу достаточную собрать...
    =)
    коньяк зажал?)))
    я ответил по существу,смысл вкладывать бешенные бабки в машину???..
    Хотя бы для того что бы избавиться от него в виде *транспортного средства*, а не железа на зап.части.
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Добрый злой Посмотреть сообщение
    Да Tech2 у нас в городе есть. Один в опель центре на Суюнбая, ездил я туда года 3 назад, начальник там Игорь, спец по 4JX1 Руслан. Поставили меня в 2-х месячную очередь и настроили на замену форсунок. Симптомы в том случае были следующие - не гаснет лампа давления масла и потеря мощности. Вылечилось всё с помощью совета друга, проанализировавшего мой маршрут движения. 80% километража (а в день я наматывал до 2-х, -3-х сотен) я наматывал по проселочным дорогам, забивая возд.фильтр пылью. Замена фильтра и нет проблем.

    Где 2-й Tech2 находится, тоже знаю. На Бош центре. Да только смущает отзыв об этом сто алмаатинца с ником Nephilim, привожу дословно - *Прописывают в Бош-сервисе, что на Рыскулова. Тока надо стоять над душой у мастера.* Замечательно, это всё равно что кухарка будет стоять над душой у нейрохирурга и контролировать ход операции.

    Если Вы говорите об этих двух сканерах, то для меня всё равно что их нет в городе.

    Насчёт Вашей фразы *Карманов у них пруд пруди... Но человеку не это надо видимо и не ездящий автомобиль- надо на форуме потрепаться...Как-то по-другому обьяснить действия писанин на форумах вместо полноценной диагностики авто я не могу...*, вероятно я не совсем верно понимаю назначение этого форума, вероятно этот форум должен состоять из фраз типа - *Где мне отремонтировать.....* и ответов *Езжай на сто у Кузнецкого моста*

    Большое спасибо за уделенное Вами мне внимание, не смею впредь отнимать Ваше драгоценное время.
    Ну да конечно, форум нужен для того чтобы:
    1)Щаз мы тута все соберемся, перескажем Вам мануал от корки до корки. Так как видимо читать в оригинале Вам неудобно, а вот читать на форуме в удовольствие
    2)Щаз мы тут погадаем на магическом чем-нибудь, и прям типа как Кашпировкий узнаем все до одного параметры с ECU на стартовом прокруте мотора. Ну а когда после спиритического сеанса/секаса через Интернет и форумы пред нами возникнет джин и прошепчет нам эти самые параметры с ECU, тогда
    3)И дадим Вам ДИАГНОЗ, чё тама сломано и чё поменять и попрет как танк :)

    Вы знаете, я как-то больше реалист. А Вы видимо неисправимый романтик :):)

  19. #19

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    58
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Ну да конечно, форум нужен для того чтобы:
    1)Щаз мы тута все соберемся, перескажем Вам мануал от корки до корки. Так как видимо читать в оригинале Вам неудобно, а вот читать на форуме в удовольствие
    2)Щаз мы тут погадаем на магическом чем-нибудь, и прям типа как Кашпировкий узнаем все до одного параметры с ECU на стартовом прокруте мотора. Ну а когда после спиритического сеанса/секаса через Интернет и форумы пред нами возникнет джин и прошепчет нам эти самые параметры с ECU, тогда
    3)И дадим Вам ДИАГНОЗ, чё тама сломано и чё поменять и попрет как танк :)

    Вы знаете, я как-то больше реалист. А Вы видимо неисправимый романтик :):)
    Глубокоуважаемый AlexW, я же вроде бы уже высказал своё сожаление по поводу того, что отнял время у такого занятого человека как Вы. Судя по Вашим фразам *Щаз мы тута все соберемся* и *Щаз мы тут погадаем*, раздражаю я не только Вас, поэтому прошу прощения за это, у Вас и у всех тех, кто подразумевается под *МЫ*.

    Насколько я понимаю, форум дело добровольное, захотел ответил, посоветовал - не захотел прошел мимо.

    Есть смутная догадка, форум сей посещают люди, желающие своими собственными силами устранить ту, или иную поломку в своем авто, есть подозрение, что делают они это не по причине крайней нищеты и как следствие невозможности посещения сто, а по той простой причине, что имеют основания и горький опыт не доверять МАСТЕРАМ станций технического обслуживания. Я как раз таки из этих. Может быть я ошибся адресом? Может быть я не туда зашел? Возможно я что-то попутал и залез на форум, на котором общаются исключительно профессионалы? Если так, Вы уж не стесняйтесь, пошлите меня куда надо, не забыв указать точный адрес, где таким как я место. Буду премного благодарен.

    Вроде бы тему свою со слов *AlexW помогите...* я не начинал, да и в личку к Вам с настойчивыми просьбами не стучался, посему прошу Вас не тратить своё драгоценное время, на столь неблагодарное занятие, как общение со мной недостойным. Если Вы не против, внесу небольшое рац.предложение, впредь, вы можете просто игнорировать мои посты, зачем же бисер-то метать пред кем попало. Если Вы не против, я со своей стороны, тоже буду игнорировать Ваши посты.

    Ещё раз благодарю Вас за уделённое внимание, всего Вам наилучшего.
    Isuzu Bighorn. 1998. 3.0. 4JX1.

  20. #20

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,523
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый злой, эх как тебя понесло, да как витиевато...Короче, ты во многом НЕ ПРАВ!
    Сюда не только за решением технических проблем ходят. Тут и о рыбалке трут, и о них... О деффках, то есть. Вот, скоро сам убедишься.
    А к таким, как AlexW, есть смысл прислушиваться хотя бы иногда.
    Далее. Тебе что мешает скачать и изучить сервис-мануал? Скажи! Мы подскажем, как скачать (или получить). А что вместо этого?..
    Звиняй, по фоткаи и через форум не лечим, а телепаты у нас снова бухАют...
    И далее. Тебе же сказали: вот подсказка, вот в этом направлении двигай! Или тебе не авто исправное надо, а трёп в форуме? Мне надо было со своим разобраться - я поспрашивал советов, и в конце-концов решил проблему. Тебе надо? Нет? Ну что же, давай будем трепаться. Про баб, например. Про коньяк, про пЫво, про молодых девок... Поехали?

    2 AlexW: Ну не хочет - чего на чела наезжать-то...
    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 14.04.2010 в 23:04.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1996 год
350000 руб.
Isuzu Trooper
1997 год
200000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
420000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189