Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 3038394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 802

Пресловутый генератор 4JG2

  1. #781

    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме
    2.5 года назад поменяли сальник и мост в родном хитачи.

    Уже неплохой срок.
    Китайские новые гены больше 1.5 лет нежили,тёк сальник и уносил за собой всё.
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  2. #782

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, на родной 50 А хитачи какой диодный мост и регулятор лучше поставить?
    На 50 и 60 А хитачи идёт один и тот же диодный мост и регулятор?
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, LS field star, 4JG2, АКПП, 1994 г.в.
    Ssang Yong REXTON 270 xdi, акпп, тод.

  3. #783
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    В первом сообщении всё. Я вот такие Unipoint ставлю, ходят: http://baza.drom.ru/blagoveshchensk...-57915816.html
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  4. #784

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо. С этим понятно, т.е. диодный мост "unipoint rec-663" надо. А, регулятор в сборе с щетками можно номер?
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, LS field star, 4JG2, АКПП, 1994 г.в.
    Ssang Yong REXTON 270 xdi, акпп, тод.

  5. #785
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё раз внимательно первое сообщение темы перечитай...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  6. #786

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, номер кольца уплотнительного крышки вакуумного насоса генератора unipoint ALTV024.
    Аналогичное кольцо Isuzu 8944628770, но у него стоимость очень высокая и не знаю встанет ли оно на вакуумный насос генератора unipoint ALTV024.
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, LS field star, 4JG2, АКПП, 1994 г.в.
    Ssang Yong REXTON 270 xdi, акпп, тод.

  7. #787
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от klim_ Посмотреть сообщение
    2.5 года назад поменяли сальник и мост в родном хитачи.
    Уже неплохой срок.
    После капремонта гены (Хитача, 80А) летом 2013-го - ниче не делал до января 2018-го.
    Итого: 4,5 года.
    Склонен считать, что основной проблемой является касиство диодных мостов при замене:)
    Последний раз редактировалось Big-Bob; 25.05.2018 в 16:02.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  8. #788
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы добавил ещё про качество щёток и сальников.
    Часто наблюдаю генераторы, которые ремонтировали в местных мастерских. Ставят "пластмассовые" сальники из тех, что подешевле и щётки неизвестного происхождения, а через несколько лет внутри всё в масле, вал поеден сальником, много щёточной пыли и канавы на контактных кольцах...
    Но что особо поражает - это перепаянные диоды на мостах (похоже экономят...и охота им возиться с перепайкой, вместо того, чтобы поменять мост, они так-то не космических денег стоят) и вскрытые подшипники (для смазывания вместо того, чтобы поменять - не хотят возиться с заменой или опять экономят).

    Кстати свой 50-амперный Hitachi полностью перебирал тоже летом 2013-го. Сам. С тех пор к этому вопросу не возвращался.
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  9. #789
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,291
    Больше 7 лет на форуме
    ?Эх Ваня, да это сами хозяева делают из жмотства!! А валят на слесарей.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  10. #790
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, не хозяева. Просто когда в сезон идёт поток 20-25 машин в день ни о каком качестве речи быть не может.
    Мой генератор когда-то давно чинился там же несколько раз, причём все разы не в сезон. И сыпался регулярно раз в два года. Внутри всё по классике - китайский сальник, перепаянные диоды в мосту...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  11. #791
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

    как думаете в нашего гену можно интегрировать?
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  12. #792

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от ИльИнский Посмотреть сообщение
    http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

    как думаете в нашего гену можно интегрировать?
    Суперская идея , оособенно тем, кто мало зимой ездеет и у кого как у меня ДВА аккума. Поставить его не сложно только гену снимать прийдется.

  13. #793
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,075
    Больше 3 лет на форуме
    Мммм.... хороший кипятильник.
    OFA, 4JG2T, МКПП, 33", SOA, НИРФИ.

  14. #794

    Адрес: Находка
    Сообщений
    203
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Мммм.... хороший кипятильник.
    Я ставил. На SAFARI. Естественно 24 в вариант. Но я это сделал после того, как внутри генератора оставил только обмотки и щетки, а все остальное вынес наружу. То есть когда в китайском генераторе сломался диодный выпрямитель, я и не стал внутрь его запихивать. Потом эксплуатация показала верность такого решения. конкретно было так: с работы вышел, завел - а зарядки нет". Тестером проверил - регулятор крякнул. за 10 минут поменял на запасной (сразу два покупал) и поехал спокойно домой. А решил такой поставить потому что были короткие поездки и "зимнее напряжение" сглаживало проблему не_до_заряда.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  15. #795
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажите подробнее как все это внедрить.

  16. #796
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    что нет спецов..?
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  17. #797

    Адрес: Находка
    Сообщений
    203
    Больше года на форуме
    То,что касается моего варианта, то это имеет смысл только после выхода из строя электроники внутри гены, и , что важнее, если монтаж-демонтаж гены связан с большими трудностями (как в Биге, например, в Сафаре, в мороз тоже малоприятно). В этом случае из гены все выдирается и выводится 5 проводов: три обмотки и два щетки, а схема выпрямителя и РН строится снаружи, естественно с отличным (с запасом) охлаждением и влагоизоляцией. Еще такую внешнюю схему строят для большей надежности и ремонтопригодности, т. е. даже если генератор легкодоступен. Дальнейшее развитие темы надежности это безщёточный генератор и тоже с внешней электроникой. Наверное, можно создать схему установки повышенного зарядного напряжения, без снятия и разбора гены, но я её навскидку, не могу выдать, а со снятием и разбором- ну его нафиг ставит российские продукты внутрь гены, который некоторые вообще бросают, лишь бы вакуумный насос работал при наличии второго гены.
    Последний раз редактировалось Nirvanyt4; 11.10.2018 в 11:39.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  18. #798
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    обидно блин что на каких-то пузотерках 140Амперные гены ставят,а на наш хрен найдешь чтобы без переделок
    выше 100А что воткнуть..
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  19. #799
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,075
    Больше 3 лет на форуме
    Так вроде с ниссанов и с киа\хёндэ есть с вакуумником и 120А.
    https://voltag.ru/catalog/list/f2-8/f14-80-/f69-739/
    OFA, 4JG2T, МКПП, 33", SOA, НИРФИ.

  20. #800

    Адрес: Томск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    Полгода назад поставил себе от киа соренто Пресловутый генератор 4JG2
    Isuzu Bighorn, 1989, 4JG2,мех.насос, АКПП, мех.раздатка, пружины, коротыш

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 3038394041 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
2000 год
485000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
637000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Про генератор
    от Promcam в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 10:39
  2. [Без флуда] Перезаряд и перегрев генератора (змз 406 Волга)
    от kikmenchik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 03:39
  3. Проблема с генератором ISUZU ELF 4JG2 не идет заряд аккумулятора
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 17:43
  4. Isuzu Elf 4JG2 генератор исправен, но лампа [+-] горит и печка не работает
    от _Quasar_ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:19
  5. генератор для Isuzu Elf (4JG2, NHR 69)
    от HighOctane в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 17:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189