25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 909

Пресловутый генератор 4JG2

  1. #801
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,761
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, не хозяева. Просто когда в сезон идёт поток 20-25 машин в день ни о каком качестве речи быть не может.
    Мой генератор когда-то давно чинился там же несколько раз, причём все разы не в сезон. И сыпался регулярно раз в два года. Внутри всё по классике - китайский сальник, перепаянные диоды в мосту...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  2. #802
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,825
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

    как думаете в нашего гену можно интегрировать?
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  3. #803
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,476
    Больше года на форуме
    Сообщение от ИльИнский Посмотреть сообщение
    http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

    как думаете в нашего гену можно интегрировать?
    Суперская идея , оособенно тем, кто мало зимой ездеет и у кого как у меня ДВА аккума. Поставить его не сложно только гену снимать прийдется.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  4. #804
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,202
    Больше 3 лет на форуме
    Мммм.... хороший кипятильник.
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  5. #805

    Адрес: Находка
    Сообщений
    213
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jamayka Посмотреть сообщение
    Мммм.... хороший кипятильник.
    Я ставил. На SAFARI. Естественно 24 в вариант. Но я это сделал после того, как внутри генератора оставил только обмотки и щетки, а все остальное вынес наружу. То есть когда в китайском генераторе сломался диодный выпрямитель, я и не стал внутрь его запихивать. Потом эксплуатация показала верность такого решения. конкретно было так: с работы вышел, завел - а зарядки нет". Тестером проверил - регулятор крякнул. за 10 минут поменял на запасной (сразу два покупал) и поехал спокойно домой. А решил такой поставить потому что были короткие поездки и "зимнее напряжение" сглаживало проблему не_до_заряда.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  6. #806
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,825
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажите подробнее как все это внедрить.

  7. #807
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,825
    Больше 10 лет на форуме
    что нет спецов..?
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  8. #808

    Адрес: Находка
    Сообщений
    213
    Больше года на форуме
    То,что касается моего варианта, то это имеет смысл только после выхода из строя электроники внутри гены, и , что важнее, если монтаж-демонтаж гены связан с большими трудностями (как в Биге, например, в Сафаре, в мороз тоже малоприятно). В этом случае из гены все выдирается и выводится 5 проводов: три обмотки и два щетки, а схема выпрямителя и РН строится снаружи, естественно с отличным (с запасом) охлаждением и влагоизоляцией. Еще такую внешнюю схему строят для большей надежности и ремонтопригодности, т. е. даже если генератор легкодоступен. Дальнейшее развитие темы надежности это безщёточный генератор и тоже с внешней электроникой. Наверное, можно создать схему установки повышенного зарядного напряжения, без снятия и разбора гены, но я её навскидку, не могу выдать, а со снятием и разбором- ну его нафиг ставит российские продукты внутрь гены, который некоторые вообще бросают, лишь бы вакуумный насос работал при наличии второго гены.
    Последний раз редактировалось Nirvanyt4; 11.10.2018 в 11:39.
    BIGHORN, UBS69GW, 4JG2TC, i-ТНВД, A\T, NO TOD, 1996. Не ищу КЗ и ХХ - кидаю "дубль".

  9. #809
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,825
    Больше 10 лет на форуме
    обидно блин что на каких-то пузотерках 140Амперные гены ставят,а на наш хрен найдешь чтобы без переделок
    выше 100А что воткнуть..
    BIG 04.95г..69GW...4JG2 АКПП

  10. #810
    Аватар для Jamayka
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    1,202
    Больше 3 лет на форуме
    Так вроде с ниссанов и с киа\хёндэ есть с вакуумником и 120А.
    https://voltag.ru/catalog/list/f2-8/f14-80-/f69-739/
    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35" XT.

  11. #811

    Адрес: Томск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Полгода назад поставил себе от киа соренто Пресловутый генератор 4JG2
    Isuzu Bighorn, 1989, 4JG2,мех.насос, АКПП, мех.раздатка, пружины, коротыш

  12. #812
    Аватар для ИльИнский
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,825
    Больше 10 лет на форуме
    Без переделок то никак..

  13. #813

    Адрес: Томск
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    Там переделок на 10 мин.
    Isuzu Bighorn, 1989, 4JG2,мех.насос, АКПП, мех.раздатка, пружины, коротыш

  14. #814

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    На Бигхорне очень слабая основная масса двигателя прикрепленная к чугунному кронштейну крепления кондиционера- диаметрально от стартера ). По крайней мере на моём так было. Закинул 75 квадрат и приварил болт к задней крышке мотора стартера. По штатной просадка на зарядке до 1,2В было.... ни в какие ворота. Сам автоэлектрик... в планах внедрение генератора 140-150 ампер с электронным управлением и электровакуумным насосом отдельно). Генератор штатный убогий...

  15. #815
    Аватар для dallas797
    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    1,164
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец,90 ам.вполне хватает.
    ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.

  16. #816

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 60 стоит, на большее он не способен к сожалению.

    Хочу с управлением сделать. Компенсация запуска минут на 10 порядка 15-15,5 вольт как на GM сделано и дальше регулировать от условий внешней среды. У пендосов давно уже система зарядки это не только генератор с постоянным напряжением и компенсацией по просадке зажигания. Контролируют зарядный ток, внешнюю температуру и температуру АКБ с компенсацией пуска и скорости саморязряда. У фрицев свежих так же кстати.

  17. #817
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,145
    Больше 7 лет на форуме
    зачем кроме света,печки и отсечки нужен генератор? да и то,свет нынче-диодный,маложрущий.
    лебедку он тоже вывозит если вы не на соревнованиях.
    60а мало для чего? я один не проникся гигантоманией?
    Совесть-лучший контролер.

  18. #818

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    подогревы сидений, зеркал, стекла, света ватт 250. Ну и 60 генератор выдаёт как минимум на 2000 оборотов, на холостых не выдаст, а зарядка это всего 2 вольта по сути на 13 вольтах аккумулятор не заряжается. их на холостых пока машина греется как раз и не хватает. поздка минут 10-15 всего.... а котел греет пол часа. вот и озадачился.

  19. #819

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jdty Посмотреть сообщение
    Отображается то, что в профиле как ПОДПИСЬ
    нет такой вкладки в профиле...

  20. #820

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бородин Дмитрий Посмотреть сообщение
    нет такой вкладки в профиле...
    Зайди через профиль в "мой кабинет" ... слева вверху
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1994 год
375000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
279000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
400000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Про генератор
    от Promcam в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 10:39
  2. [Без флуда] Перезаряд и перегрев генератора (змз 406 Волга)
    от kikmenchik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 03:39
  3. Проблема с генератором ISUZU ELF 4JG2 не идет заряд аккумулятора
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 17:43
  4. Isuzu Elf 4JG2 генератор исправен, но лампа [+-] горит и печка не работает
    от _Quasar_ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:19
  5. генератор для Isuzu Elf (4JG2, NHR 69)
    от HighOctane в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 17:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189