Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 802

Пресловутый генератор 4JG2

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    Пресловутый генератор 4JG2

    Обращаюсь не с вопросом. просто из личного опыта владения данным транспортным средством.
    Оказывается у данной машины слабое место - генератор( Hitachi). Вообще в штатном варианте идет аккумулятор на 75 А*ч (ну на моем стоял). Ну естественно для наших морозов, учитывая то что при старте работают свечи накала, и то что стартеру необходимо прокрутить двигатель с компрессией не 10 как на бензинке а 17-24 (это при том что дизель низкого давления). Штатный аккумулятор ни о чем. А поставив хотябы 90-й выходят из строя как правило генераторы.
    И я не избежал этой проблемы. Так вот как с этим боролся.
    Вследствие отсутствия на месте запчастей и тех фактов что ждать их на заказ долго а платить дорого местные конструкторы сколхозили мне генератор. теперь все ок! под нагрузкой 13,5 (а было 10!!)
    Заколхозили так:
    Реле -регулятор (в народе шоколадка) в которой и была причина воткнули от 9-тки. Так как доступ к генератору проблематичный, вывели через кабель наверх, в район интеркулера. Проблема - реле зарядки (сининькая такая коробочка) не возбуждает 9-чный реле-регулятор. Синеньку коробочку выкинули, и соединили разьемы выходящие на лампочку и на возбуждение.
    Все стало окей!
    Теперь уже прошло 4 мес. а с зарядкой полный порядок! стоит 90-й аккум, заводится с полпина)
    Если есть вопросы с удовольствием подробнее отвечу!

    UPD:
    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    Перебираю пресловутые генераторы Isuzu местным биговодам. Может кому пригодится, типа FAQ или каталожные номера для переборки генераторов:
    Подшипник передний - NSK 6303DDUCM
    Подшипник задний - NSK B15-69T1XDDW1NCXCE или B15-69T12DDWNCXCM
    Сальник - Isuzu 8941565890
    Уплотнительное кольцо между генератором и вакуумным насосом - Isuzu 8941566080
    Контактные кольца на 50-60-амперный - Cargo 133410
    Контактные кольца на 80-амперный - Cargo 137315
    Диодный мост на 50-60-амперный - Unipoint REC-663
    Диодный мост на 80-амперный (их два вида): если вывод B+ выше трехконтактной фишки - Unipoint REC-681, если ниже - Unipoint REC-698.
    Регулятор в сборе на 50-60-амперный Unipoint YR-IN678B.
    Регулятор в сборе на 80-амперный если вывод B+ выше трехконтактной фишки - Unipoint YR-717.
    Регулятор в сборе на 80-амперный если вывод B+ ниже трехконтактной фишки - UTM RH5024A.
    Щётка на 50-60-амперный и 80-амперный с B+ выше трёхконтактной фишки - Isuzu 8-94156-593-0.
    Щётки (комплект) на 80-амперный с B+ ниже трёхконтактной фишки - Isuzu 8-97084-356-0 или щёточный узел в сборе 8-97142-251-0.

  2. #2
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,785
    Больше 10 лет на форуме
    у меня стоит 115 аккумулятор. И на табличке под капотом в коде опций описано наличие оного. Почему Вы решили, что нельзя - я хз ))
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  3. #3

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    по интернету рылся - и нашел) Еще слышал что естть какие то северные вариации. но так как то что видел к ним не относится - и как ни странно все с японии шло с 75-м. у меня и у знакомых!
    Не отрицаю может и есть со 115) просто я как только 90-й поставил сначала был недозаряд, а потом гавкнуло реле-регулятор)

  4. #4
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    просто я как только 90-й поставил сначала был недозаряд, а потом гавкнуло реле-регулятор)
    Могло ведь быть и прямо противоположное:)) Начал умирать регулятор, а потом недозаряд. А 90-й, тут как бы и не причем.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  5. #5
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,286
    Больше 7 лет на форуме
    У меня с японии стоял 60 ампер-час , до сильных морозов. после заводки мотора сразу выдавал нормальную напругу. Поставил 105 А. на холостых уже напруга падает до 12 вольт. Генератор помоему 50 А. По теплу хочу генератор снять и почистить. Толк должен быть.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  6. #6
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    17,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Оказывается у данной машины слабое место - генератор( Hitachi)
    Не надейтесь, что Вы сделали ошеломляющее открытие!
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Вообще в штатном варианте идет аккумулятор на 75 А*ч (ну на моем стоял).
    Если у Вас стоял - это не значит, что идёт в штатном варианте.

    Если бы Вы, кроме того, чтобы писАть,побольше бы читали, хотя бы этот форум, Вы бы с удивлением обнаружили, что кроме регулятора напряжения, можно выносить и колхозить отдельно и диодные мосты. Даже Жигулевские диоды втыкать на штатное место.
    Этот опыт уже изложен и в ряде случаев повторен не раз.
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  7. #7
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Не отрицаю может и есть со 115) просто я как только 90-й поставил
    блин. 115 и 90 - это хренпойми че в названии аккумулятора.

    115 - это 90 Ah и соответствующий пусковой ток.
    Если Вы поставили 90 по обозначению, а не по ампер-часам, то это все равно мало.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    вечно народ всё перемешивает и друг друга путает...
    есть 115 ампер (емкость аккамулятора),а есть 115 -ая модель аккамулятора,совершенно разные вещи.
    например 105 модель имеет емкость 90 ампер но пусковой ток меньше чем 115 модель,тоже емкостью 90 ампер....
    UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
    BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
    TD01W 92г. G16A A/T

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Ну про аккумы вы зря. У меня гена 80 А а аккумы 2х105, второй год уже пошел в таком режиме.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  10. #10
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Знает ли кто-нибудь как правильно заказать генератор на Бигхорн с двигателем 4GJ2? Я обращался в одну из фирм, торгующих контрактными автозапчастями, но никто не может дать ответ какой генератор подходит на мой автомобиль (((
    Я узнал, что генератор может быть 60 ампер час либо 80 ампер, но какой из них ??? заказывать ???

  11. #11
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black.Jack Посмотреть сообщение
    ...как правильно заказать генератор на Бигхорн с двигателем 4GJ2? ...никто не может дать ответ какой генератор подходит на мой автомобиль (((
    60 ампер час либо 80 ампер???
    За время существования форума ВАРИАНТОВ гены с вакуумником, встающих без переделки на штатное место не обнаружилось.
    Значит, речь идет о родном генераторе. Он заказывается по полному номеру кузова.
    Больше - лучше. Я прикупил второй на 80, собираюсь переделать на 100.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    Ктото из форумчан ставил с "патрола". там кажется только болт натяжитель по длиннее надо и фишку перепаять.

    Спатрола с дизелем 2.8
    Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663

  13. #13
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    17,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black.Jack Посмотреть сообщение
    Знает ли кто-нибудь как правильно заказать генератор на Бигхорн с двигателем 4GJ2? Я обращался в одну из фирм, торгующих контрактными автозапчастями, но никто не может дать ответ какой генератор подходит на мой автомобиль (((
    Я узнал, что генератор может быть 60 ампер час либо 80 ампер, но какой из них ??? заказывать ???
    На 80, естессно!
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black.Jack Посмотреть сообщение
    Знает ли кто-нибудь как правильно заказать генератор на Бигхорн с двигателем 4GJ2? Я обращался в одну из фирм, торгующих контрактными автозапчастями, но никто не может дать ответ какой генератор подходит на мой автомобиль (((
    Я узнал, что генератор может быть 60 ампер час либо 80 ампер, но какой из них ??? заказывать ???
    Отвечаю: по крепежам они одинаковые, все трубки подходят, только плюсовая клемма расположена с другой стороны. У меня штатный 80 А, но я себе временно ставил 60, пришлось плюсовой провод из жгута выдергивать, иначе не доставал. У меня 2 провода непосредственно клеммой обжаты, а на 60 одинарный провод, прикручен прямо к гене а на конце фишка. Кстати, даже этот маленький гена заряжал нормально мои 2х115 аккума.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  15. #15
    Аватар для anics
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    гене глубоко пофигу сколько стоит АКБ и какой они емкости. просто зарядка будет дольше и все. у меня тот самый пресловутый "северный" вариант 2АКБ по 70А/Ч. При коротких поездках по городу наблюдается некоторый недозаряд, поэтому раз в неделю устраиваю машинке часовую поездочку по шоссе...
    Opel Monterey 94 года
    UBS69 4JG2-TC 5МКПП

  16. #16
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    17,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anics Посмотреть сообщение
    гене глубоко пофигу сколько стоит АКБ и какой они емкости. просто зарядка будет дольше и все.
    +стопиЦЦот!!!

    Сообщение от anics Посмотреть сообщение
    При коротких поездках по городу наблюдается некоторый недозаряд, поэтому раз в неделю устраиваю машинке часовую поездочку по шоссе...
    А я - раз в неделю подзаряжаю в тренировочном режиме
    "Если б я был лучше, я бы чаще смотрел в небеса. " (С)

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anics Посмотреть сообщение
    гене глубоко пофигу сколько стоит АКБ и какой они емкости. просто зарядка будет дольше и все. у меня тот самый пресловутый "северный" вариант 2АКБ по 70А/Ч. При коротких поездках по городу наблюдается некоторый недозаряд, поэтому раз в неделю устраиваю машинке часовую поездочку по шоссе...
    +10! только у меня 2Х100А :)и пох.! уже 2 года:)
    имел много разных ИТ и Бигов с дизелями....и ни у одного гена не накрывался!!....почему то:))

  18. #18
    Аватар для anics
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хлам Посмотреть сообщение
    ....и ни у одного гена не накрывался!!....почему то:))
    Везет же :) Мой пока тоже не накрылся, но после заводки пока 1500 оборотов не даш, зарядки нет. Потом работает исправно на любых оборотах и так пока не заглушишь. Как будет тепло, полезу смотреть что там к чему...
    Opel Monterey 94 года
    UBS69 4JG2-TC 5МКПП

  19. #19

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anics Посмотреть сообщение
    Как будет тепло, полезу смотреть что там к чему...
    Для профилактики можно и посмотреть, а вот в смысле, пробовать что ремонтировать, не стоит так как такая работа для этого гены, является нормальной, так как во время пуска двигателя происходит разряд АКБ, а так как изночальное возбуждение генератора происходит от АКБ, то соответственно и выдаваемое напряжение с генератора, будет на прямую зависить отоставшевося напряжения на АКБ. А для того, чтобы генератор вышел на нормальный режим работы, необходимо увеличить обороты генератора, после чего он начинает выдовать достаточно тока для возбуждения самого себя и питания бортовой сети. Вот, примерно как то так)), попытался объяснить, немного правдо запутано.))
    Биг 05.95г. UBS69GW**4JG2 3.1ТD**акп

  20. #20
    Аватар для anics
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серый928 Посмотреть сообщение
    попытался объяснить, немного правдо запутано.))
    ну, смысл я уловил, спасибо что разъяснили, а то собирался с мечом и огнем туда лезть :) тем более что сразу после пуска еще и свечи накала нехилый ток потребляют...
    но как раз для их нормальной работы зарядка и нужна - иначе, если зарядки нет, отрубаются через несколько сек после пуска
    Opel Monterey 94 года
    UBS69 4JG2-TC 5МКПП

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1995 год
220000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
480000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Про генератор
    от Promcam в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 10:39
  2. [Без флуда] Перезаряд и перегрев генератора (змз 406 Волга)
    от kikmenchik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 03:39
  3. Проблема с генератором ISUZU ELF 4JG2 не идет заряд аккумулятора
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 17:43
  4. Isuzu Elf 4JG2 генератор исправен, но лампа [+-] горит и печка не работает
    от _Quasar_ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:19
  5. генератор для Isuzu Elf (4JG2, NHR 69)
    от HighOctane в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 17:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189