Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 909

Пресловутый генератор 4JG2

  1. #1
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме

    Нужна помощь по диодному мосту

    Помогите накрылся генератор.выяснилось что диодный мост накрылся.Прошерстил весь форум,в поисках информации от чего из наше марок подходят диодные мосты не нашел.Поделитесь может кто ставил,от чего подходит?

    Нашел вот этот мост 138615 по экзисту бьётся интересует unipoint может кто ставил отзовитесь,стоит заморачиваться?

    пс.на моем генераторе нет ни одной таблички с опозновательными знакоми, может кто поможет определиться с амперажем, был бы очень признателен. Машина в подписи.

    Спасибо за ранее

    UPD:
    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    Перебираю пресловутые генераторы Isuzu местным биговодам. Может кому пригодится, типа FAQ или каталожные номера для переборки генераторов:
    Подшипник передний - NSK 6303DDUCM
    Подшипник задний - NSK B15-69T1XDDW1NCXCE или B15-69T12DDWNCXCM
    Сальник - Isuzu 8941565890
    Уплотнительное кольцо между генератором и вакуумным насосом - Isuzu 8941566080
    Контактные кольца на 50-60-амперный - Cargo 133410
    Контактные кольца на 80-амперный - Cargo 137315
    Диодный мост на 50-60-амперный - Unipoint REC-663
    Диодный мост на 80-амперный (их два вида): если вывод B+ выше трехконтактной фишки - Unipoint REC-681, если ниже - Unipoint REC-698.
    Регулятор в сборе на 50-60-амперный Unipoint YR-IN678B.
    Регулятор в сборе на 80-амперный если вывод B+ выше трехконтактной фишки - Unipoint YR-717.
    Регулятор в сборе на 80-амперный если вывод B+ ниже трехконтактной фишки - UTM RH5024A.
    Щётка на 50-60-амперный и 80-амперный с B+ выше трёхконтактной фишки - Isuzu 8-94156-593-0.
    Щётки (комплект) на 80-амперный с B+ ниже трёхконтактной фишки - Isuzu 8-97084-356-0 или щёточный узел в сборе 8-97142-251-0.
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  2. #2
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,907
    Больше 7 лет на форуме
    Извини.не читал твой пост,а сразу дал совет в ветке про гену.мож тебе,как себе думал,взять китайский аналог?а что,мне так и советовали.промониторить цены в сравнении с ремонтом и принять решение.сейчас конечно посыпется фи,по поводу китая но!ШЕСТЬ лет назад брал китайский генератор на титан эс элевский знакомому (он сам принял решение, при выборе контракт-аналог),так тот до сих пор нареканий не вызывает,в режиме работы машины-тайга,север приморского края.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  3. #3
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда вопрос цена китайского?Где его взять, ехать в Маньчжурию?какой брать в китае есть магаз по Исузу, там смотреть и брать, просто в китай поеду только в янворе не раньше, а ездить ой как хочеться.Щас бы на кустарить, а после покупать новый! Но всё ровно спасибо за совет, если к совету будут уточниния по первым вопросам, будет просто супер
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  4. #4
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,558
    Больше 7 лет на форуме
    На счет накустарить, есть вариант, самое большое отличие наших диодов это форма, поэтому берем сгоревший диод, разбираем и впаиваем тудысь (с помощью газовой горелочки и паяльника) кристал от заведомо рабочего. После проверки (иногда получается не с первого раза) заливаем унутри герметиком, ставим и радуемся ;) После данных действий есть мнение, что н-ое кол-во лет вы про эту проблему забудете.
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  5. #5
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,034
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемый, эту проблему быстро решают автоэлектрики. Тоже были заморочки с диодами. А.электрики умельцы заменили диоды (поставили нашенские) и проблема ушла.:))) Тем более они же и разберутся на сколько ампер у тебя генератор. Все это решается за один день - и снова счастливо катаешься. Мне электрики дали гарантию на 1 год. Катаюсь уже полтора...
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  6. #6
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    У нас электрики оч жадные 3 труб. попросили, считаю что если б владел информацией о заменителях, то справился парой литров пиво, и нецинзурной бранью. Ну и соответственно + цена запчастей
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  7. #7
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Koroped Посмотреть сообщение
    У нас электрики оч жадные 3 труб. попросили, считаю что если б владел информацией о заменителях, то справился парой литров пиво, и нецинзурной бранью. Ну и соответственно + цена запчастей
    Да у вас электрики просто кровожадные... В Магадане оказывается всё проще: принес генератор, а потом вылеченный забрал, цена вопроса 1200 конвертируемых русских рублей. Знаю только то, что поставили диоды с нового жигулевского моста. У меня генератор на 80А.
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  8. #8
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SBIG Посмотреть сообщение
    Да у вас электрики просто кровожадные... В Магадане оказывается всё проще: принес генератор, а потом вылеченный забрал, цена вопроса 1200 конвертируемых русских рублей. Знаю только то, что поставили диоды с нового жигулевского моста. У меня генератор на 80А.
    Это больше похоже на правду, можно и с УАЗа, гена, тем более, снимается даже без ямы, без проблем. Удачи!
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  9. #9
    Аватар для Baltasar
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    186
    Больше 7 лет на форуме
    по вину 8-94408-396-0 мост
    8-97113-770-0 -гена
    8-97187-655-0 гена замена
    50 и 60 ампер заменители. Аналоги ищутся в эксисте, можно найти 80а.
    4JG2, 92 год, RS, 285/75-16МТ, лебеда, шнорк.
    -Жизнь и так сука, а в конце еще и подыхаешь.-

  10. #10
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем, сегодня купил диодный мост от новой волги на 85А, буду мострячить выносной мост, о результатах отпишу. Да к стати приято удивила цена на новый генератор (Тайвань) 3500 руб с доставкой в Читу, 5-6 дней ждать, заказать можно...пишите в личку раскажу где, а то реклама получиться, вдруг.
    ПС мост стоит 370 руб смешные деньги, за б/у на разборках просят 1600 р офигели совсем почти половина от Тайваньского генератора
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Koroped Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, сегодня купил диодный мост от новой волги на 85А, буду мострячить выносной мост, о результатах отпишу. Да к стати приято удивила цена на новый генератор (Тайвань) 3500 руб с доставкой в Читу, 5-6 дней ждать, заказать можно...пишите в личку раскажу где, а то реклама получиться, вдруг.
    ПС мост стоит 370 руб смешные деньги, за б/у на разборках просят 1600 р офигели совсем почти половина от Тайваньского генератора
    Тоже ставил мост(диодн) от "волги" на 85А а интегралку Ваз.Работало больше года,потом зимой ночью на трассе сдохло.При ремонте оказалось:пайка в нескольких местах распаялась.Не стал париться купил КНР эльфовский на 75А .2года без проблем(кстати стоил тогда 3000 р)

  12. #12

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    Пресловутый генератор 4JG2

    Обращаюсь не с вопросом. просто из личного опыта владения данным транспортным средством.
    Оказывается у данной машины слабое место - генератор( Hitachi). Вообще в штатном варианте идет аккумулятор на 75 А*ч (ну на моем стоял). Ну естественно для наших морозов, учитывая то что при старте работают свечи накала, и то что стартеру необходимо прокрутить двигатель с компрессией не 10 как на бензинке а 17-24 (это при том что дизель низкого давления). Штатный аккумулятор ни о чем. А поставив хотябы 90-й выходят из строя как правило генераторы.
    И я не избежал этой проблемы. Так вот как с этим боролся.
    Вследствие отсутствия на месте запчастей и тех фактов что ждать их на заказ долго а платить дорого местные конструкторы сколхозили мне генератор. теперь все ок! под нагрузкой 13,5 (а было 10!!)
    Заколхозили так:
    Реле -регулятор (в народе шоколадка) в которой и была причина воткнули от 9-тки. Так как доступ к генератору проблематичный, вывели через кабель наверх, в район интеркулера. Проблема - реле зарядки (сининькая такая коробочка) не возбуждает 9-чный реле-регулятор. Синеньку коробочку выкинули, и соединили разьемы выходящие на лампочку и на возбуждение.
    Все стало окей!
    Теперь уже прошло 4 мес. а с зарядкой полный порядок! стоит 90-й аккум, заводится с полпина)
    Если есть вопросы с удовольствием подробнее отвечу!

  13. #13
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,751
    Больше 10 лет на форуме
    у меня стоит 115 аккумулятор. И на табличке под капотом в коде опций описано наличие оного. Почему Вы решили, что нельзя - я хз ))
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  14. #14

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    по интернету рылся - и нашел) Еще слышал что естть какие то северные вариации. но так как то что видел к ним не относится - и как ни странно все с японии шло с 75-м. у меня и у знакомых!
    Не отрицаю может и есть со 115) просто я как только 90-й поставил сначала был недозаряд, а потом гавкнуло реле-регулятор)

  15. #15
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    просто я как только 90-й поставил сначала был недозаряд, а потом гавкнуло реле-регулятор)
    Могло ведь быть и прямо противоположное:)) Начал умирать регулятор, а потом недозаряд. А 90-й, тут как бы и не причем.
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  16. #16
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,626
    Больше 7 лет на форуме
    У меня с японии стоял 60 ампер-час , до сильных морозов. после заводки мотора сразу выдавал нормальную напругу. Поставил 105 А. на холостых уже напруга падает до 12 вольт. Генератор помоему 50 А. По теплу хочу генератор снять и почистить. Толк должен быть.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  17. #17
    Аватар для ВНК
    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    19,703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Оказывается у данной машины слабое место - генератор( Hitachi)
    Не надейтесь, что Вы сделали ошеломляющее открытие!
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Вообще в штатном варианте идет аккумулятор на 75 А*ч (ну на моем стоял).
    Если у Вас стоял - это не значит, что идёт в штатном варианте.

    Если бы Вы, кроме того, чтобы писАть,побольше бы читали, хотя бы этот форум, Вы бы с удивлением обнаружили, что кроме регулятора напряжения, можно выносить и колхозить отдельно и диодные мосты. Даже Жигулевские диоды втыкать на штатное место.
    Этот опыт уже изложен и в ряде случаев повторен не раз.
    "Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)

  18. #18
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dir_Romas Посмотреть сообщение
    Не отрицаю может и есть со 115) просто я как только 90-й поставил
    блин. 115 и 90 - это хренпойми че в названии аккумулятора.

    115 - это 90 Ah и соответствующий пусковой ток.
    Если Вы поставили 90 по обозначению, а не по ампер-часам, то это все равно мало.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    вечно народ всё перемешивает и друг друга путает...
    есть 115 ампер (емкость аккамулятора),а есть 115 -ая модель аккамулятора,совершенно разные вещи.
    например 105 модель имеет емкость 90 ампер но пусковой ток меньше чем 115 модель,тоже емкостью 90 ампер....
    UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
    BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
    TD01W 92г. G16A A/T

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Ну про аккумы вы зря. У меня гена 80 А а аккумы 2х105, второй год уже пошел в таком режиме.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
450000 руб.
Isuzu Trooper
2001 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
265000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Про генератор
    от Promcam в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 10:39
  2. [Без флуда] Перезаряд и перегрев генератора (змз 406 Волга)
    от kikmenchik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 03:39
  3. Проблема с генератором ISUZU ELF 4JG2 не идет заряд аккумулятора
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 17:43
  4. Isuzu Elf 4JG2 генератор исправен, но лампа [+-] горит и печка не работает
    от _Quasar_ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:19
  5. генератор для Isuzu Elf (4JG2, NHR 69)
    от HighOctane в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 17:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189