Страница 73 из 82 ПерваяПервая ... 23637172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,460 из 1621

Какие колеса поставить

  1. #1441
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,355
    Больше года на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    это хавьер-не совсем сток,такой тюнинг по заказу завода исузу. но это не спицы,а реплика ввс.
    А думал сток ЛОТУСА, а черепахи тем что по проще.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  2. #1442
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotiky Посмотреть сообщение
    Че это за литье такое-10кг
    да обычное литьё. А ты думаешь твои меньше??))) Ковка и та бывает по 8 кг.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  3. #1443
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,038
    Больше 7 лет на форуме
    у меня центрлайн,я в этом споре не могу участвовать
    Совесть-лучший контролер.

  4. #1444
    Аватар для Vovken
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    424
    Больше 3 лет на форуме
    Я на Hankook DynaPro MT RT-03 (265/75-R16), 5 летних сезонов откатал, на зимние покатушки тоже их ставил, если бы сход-развал под них сделал, то еще бы ходили. Зимой на накате как корова, по глубокому снегу отлично гребут, в грязи на четвёрочку, но только чуток глины попадется - всё, ахтунг. По износостойкости мне очень вкатило, хотя я другие не юзал))))
    ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, Irmscher, 4JG2, АКПП. "Бешеная Панда"

  5. #1445
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,038
    Больше 7 лет на форуме
    Всё так
    Совесть-лучший контролер.

  6. #1446
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,355
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vovken Посмотреть сообщение
    Я на Hankook DynaPro MT RT-03 (265/75-R16), 5 летних сезонов откатал, на зимние покатушки тоже их ставил, если бы сход-развал под них сделал, то еще бы ходили. Зимой на накате как корова, по глубокому снегу отлично гребут, в грязи на четвёрочку, но только чуток глины попадется - всё, ахтунг. По износостойкости мне очень вкатило, хотя я другие не юзал))))
    Подтверждаю Хенкок ДУНАПРО АТ вообще износа почти не видно после 3 сезонов, а вот Максисы АТ с ними в паре на глазах стираются от гор в двое быстрее . Правда ЗИМНИЙ МАКСИС - липа 2 зиму, отлично показала себя и сильно не трется хоть и зима сухая по асфальту.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  7. #1447
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,038
    Больше 7 лет на форуме
    одни точатся,другие едут,но вы продолжайте искать идеал. я верю-он существует
    Совесть-лучший контролер.

  8. #1448
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,517
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё вариант нарисовался:https://www.farpost.ru/vladivostok/a...205959684.html Продавцы утверждают,что не хуже мудстара нанканговского. 10 слоёв.Боковина на ощупь-из мелкашки не пробить.Но на вес-ощущение нетяжёлости(:)). По картинке рисунок мелкий,но в живую довольно агрессивный протектор.
    За Данлоп прям все в один голос:гебет гут,но по асфальту сгорает мухой.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

  9. #1449
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,038
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри самзнаешьгде,вроде есть вкусняшки. Торг там,все дела,мож потрогаешь рукаме
    Совесть-лучший контролер.

  10. #1450
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,081
    Больше 7 лет на форуме
    ну и все таки 265-75-16 или 285-75-16?????
    Время приближается!
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  11. #1451
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,038
    Больше 7 лет на форуме
    Я тебе один раз уже посоветовал,хватит
    Совесть-лучший контролер.

  12. #1452
    Аватар для KUSAK77
    Сообщений
    1,149
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от дядя Миша! Посмотреть сообщение
    ну и все таки 265-75-16 или 285-75-16?????
    Время приближается!
    255/85R16
    ISUZU BIGHORN 1996 год 4JG2 мех. ТНВД АКПП мех. раздатка ВАЗ 21310 1996 год

  13. #1453
    Аватар для Vovken
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    424
    Больше 3 лет на форуме
    Мои решения такие, трасса + город = 245/70R16, грязюка + ещекоечтотам = 265/75R16. Последний размер считаю последним из безболеззненно-переносимых нашими машинами.
    Имхо есличо
    ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, Irmscher, 4JG2, АКПП. "Бешеная Панда"

  14. #1454

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97,328
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vovken Посмотреть сообщение
    Мои решения такие, трасса + город = 245/70R16, грязюка + ещекоечтотам = 265/75R16. Последний размер считаю последним из безболеззненно-переносимых нашими машинами.
    Имхо есличо
    +++ 265 75 потолок

  15. #1455
    Аватар для леон 17
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    662
    Больше года на форуме
    На мой взгляд 265\75\16 мт наши машины переносят нормально .Я себе в прошлом году второй комплект таких взял , до этого на бриджике АТ ездил .
    Бигхорн 69 4jg2те 97 год , тод, лсд, 265/75/16мт , лебёдка .Пожиратель бюджета .

  16. #1456
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,355
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vovken Посмотреть сообщение
    Мои решения такие, трасса + город = 245/70R16, грязюка + ещекоечтотам = 265/75R16. Последний размер считаю последним из безболеззненно-переносимых нашими машинами.
    Имхо есличо
    А кто пробовал 275.60.16 НТ под трасса-город. От стока 245.70.16 диаметр меньше всего на 13 мм, это как допустимый сток 235.70.16 тогда прямь в ноль диаметр . У нас МАКСИС НТ 770 браво 275.60.16 не поверите новые по 2400 рублей продают на автошина.кг. Сами по себе Макссисы НТ у друзей на Прадах отлично себя показали.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 06.03.2018 в 09:26.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #1457

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    А кто пробовал 275.60.16 НТ под трасса-город. От стока 245.70.16 диаметр меньше всего на 13 мм, это как допустимый сток 235.70.16 тогда прямь в ноль диаметр . У нас МАКСИС НТ 770 браво 275.60.16 не поверите новые по 2400 рублей продают на автошина.кг. Сами по себе Макссисы НТ у друзей на Прадах отлично себя показали.
    У нас такой размер и бесплатно не нужен, если только на 70

  18. #1458
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,355
    Больше года на форуме
    Сообщение от traveл Посмотреть сообщение
    У нас такой размер и бесплатно не нужен, если только на 70
    А в наших горах самый ходовой на БИГИ 235.70.16 предельный в большую сторону 245.70.16. и без всяких люфтовок и задиров вверх центра тяжести. Даже багажники под барахло не ставим. Многие из нас наперевапачивались в бок на уклонах в горах. Те кто по серьезке в горы ездит -- охота ,рыбалка и...
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #1459

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    А в наших горах самый ходовой на БИГИ 235.70.16 предельный в большую сторону 245.70.16. и без всяких люфтовок и задиров вверх центра тяжести. Даже багажники под барахло не ставим. Многие из нас наперевапачивались в бок на уклонах в горах. Те кто по серьезке в горы ездит -- охота ,рыбалка и...
    А что мешает поставить другой вылет дисков, и все другие аргументы хрень

  20. #1460
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    3,355
    Больше года на форуме
    Сообщение от traveл Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить другой вылет дисков, и все другие аргументы хрень
    Резко ухудшающаяся управляемость с вне штатным вылетом не соответствующему стоково расчетному . И резкое снижение надежности подвески в самых тяжелых условиях на уклонах, над бездонными пропастями на больших высотах. С большим вылетам у нас, ток фраера с комплексом не полноценности по долинам в грязи перед бабами фраеряться ,там же рисковать нечем. Заломался и сразу в объятья восхищенных зрительниц на обочине и обслуга с ремонтом тут же... .
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 06.03.2018 в 14:03.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 73 из 82 ПерваяПервая ... 23637172737475 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
2000 год
300000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
360000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Какие колеса поставить
    от stasbaley в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 17:57
  2. какие колеса поставить?
    от Константинв в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 15:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:58
  4. Какие колеса поставить?
    от Dmitrii_vo в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 10:01
  5. Какие колёс поставить на funcargo?
    от DIVSON в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 16:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189