Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

тонкости лифтовки(без бодика) под 33х12,5х15 кто знает поделитесь, очень нужен совет!

  1. #1
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме

    тонкости лифтовки(без бодика) под 33х12,5х15 кто знает поделитесь, очень нужен совет!

    Всем доброго времени суток.
    Ситуация следующая.Поставил себе adventuro MT 33х12.5х15 + вынос дисков -25 (или + короче говоря шины сильно выступают от кузова). Переделки пред установкой:
    1. Зад пружиты от ТЛК 105 обрезан 1,5 витка,(наверное зря) но по другому на мост нижний виток не вставал.
    2.верхние Шаровые под рычаг, и торсионы накрутил(углы приводов в норме)

    Итог: от задней арки до колеса 14-15 см примерно, от передней арки 13 см примерно, без пассажиров)
    Недостатки:

    1. передние колёса слегка шоркают на полном вывороте руля
    2. Главный недостаток, задние колёса при хороших кренах режутся об арки, уже есть порезы на зубах примерно 1-2 см. обидно СЦУКО

    Монипуляции по устронению, молоток пасатижи подогнул арки, пока в говны не лазил, не когда и резину откровенно резать не хочеться. В связи с этим вопросы:

    1. Достаточен ли просвет между колесами и арками перед и зад? (важно знать советы практиков). может стоит просто отбойники опустить к мосту, или ещё плюсом пружины по длиннее поставить? Некоторые пишут что у них за счёт пружин просвет от колеса до арки см 30, реально ли этого добиться пружинами от 131 крауна? Если нет то от чего пружины подойдут?

    2. Биг мне достался в изрядно потрёпанном состоянии, так что прошу ногами не бить... Нет половины нужных деталей, а именно отбойников. Над задним мостом они есть факт. а вот под передними рычагами нет не фига.
    Нужно ли при данной монипуляции с передней подвеской (перестановка шаровой, и накрутной торсов) передвигать отбойники под нижний рычаг от штатного места? (собираюсь купить отбойники), и есть ли отбойники под верхний рычаг, по мимо резиновых круглых штук которые прикрычены под низ верхнего рычага?

    Бодик пока принципиально ставить не хочу, хочеться добиться нормальной эксплуатации на
    33 резине не более того.Чтобы не шоркало и главное чтобы не резало..
    Пожалуйста помогите советом, желательно в подробностях, (готов подрезать крылья, но это не совлем желатьная монипуляция.)

    ПС форум весь прочёл подроно практически ни кто не пишет, все либо боди либо тоже самое делают что и я...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0188.jpg 
Просмотров:	946 
Размер:	201.0 Кб 
ID:	1649226    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0189.jpg 
Просмотров:	874 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	1649227   
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  2. #2
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Если просто передвинуть отбойники заднего моста на проставках так чтобы колёса не доходили до арок, будет ли подвеска сильно ограничена в ходах?
    Короче говоря подскажите как нужно сделать чтобы всё было правельно?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  3. #3
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,777
    Больше 10 лет на форуме
    совсем глупый вопрос (самому надо)) ) а если литье поставить 0, ситуация не исправится?
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ilya-sp Посмотреть сообщение
    совсем глупый вопрос (самому надо)) ) а если литье поставить 0, ситуация не исправится?
    У меня второе литье с нулевым вылетом, как раз в ровень с фендерами.


    Тут еще один момент всплыл, поправьте меня если я заблуждаюсь.
    При подъеме на 5 см мост смещается в право на 5 мм. Соответственно если хочешь ровности в геометрии, надо тягу разрезную делать.
    Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн

  5. #5
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    У меня второе литье с нулевым вылетом, как раз в ровень с фендерами.
    у тебя ж не 33 колеса ))))

    интересует именно момент "цепляния"
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  6. #6
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Тут Вопрос не о том как этот вариант переделать, а как доработать его чтоб ехало, ведь полюбому катаються и на таких катках, и всё хорошо. К Стати у меня не фендеровый БИг, ЛОТУС. Просто подскажите как и что, какой может нигатив всплыть если отбойникиками отрегулировать, достаточен ли просвет между арками и колёсами, или нужно будет ещё поднимать авто. С нулевым думаете исправиться, я думаю что не совсем, шоркать будет факт!
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  7. #7
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Правда, что все с бодиком гоняют, как подвеской добиться нормального результата, я имею введу подвеску в её начальной компановке. речь не идёт о установке мостов в перед.
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Без бодика ничего не поделать.
    Зад можно еще правильно отлифтовать (сместить весь его диапазон работы на 5-7см от рамы). А перед увы, смещать некуда.
    ОМ, 93год, 5 дв. LTD, 6vd1, sohc/doch, MUA 5S, бодик 60мм, 33МТ, ComeUp9к, силовые бампера.

  9. #9
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда встречный вопрос, минусы бодика. Говорят кузов со временем начинает лопаться, правда или очередная байка? На сколько можно поднять бодиком без глобальных прерделок. Я имею ввиду удлиннение круоядки раздатки, и прочее?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  10. #10
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Если бодик, то капролон или профиль? Шайбы говорят хокейные не комельфо?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  11. #11
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,020
    Больше 7 лет на форуме
    По заду: точно не помню уже,но в теме про Лифт подвески отписывался и я ,и кто то из парней по поводу расстояния от верхнего края колеса до арки. Если мне память не изменяет- это 21см зад и 18см перед. В общем, верхний край заднего колеса находится в одной горизонтальной плоскости с верхним краем заднего бампера. Чтоб задние колеса не цепляли арки, необходимо ограничить ход моста проставками под отбойник. Он делается из (обзываю по простому,чтоб понятней было) квадратной трубы 50*50 мм. А перед. . Ну х.з. ! С таким выносом литья, по любому цеплять,при вывороте колес,будет. И правильно Димка сказал (еще и Андрюха - Биговод по этому же поводу высказывался как то). Панару пилить надо. Мост ,относительно кузова,действительно ушел в продольной плоскости. Кстати,кто знает? Она у нас пустотелая или нет? И каким образом проводить регулировку. Не хотелось бы это делать совсем уж колхозом, т.е. Веревочки с отвесиками на фендера и,по краям дисков,линейкой вымерять.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  12. #12
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Вот это уже что-то, а это растояние между колёсом и аркой достигаеться за счёт бодика или за счёт пружин? Если пружинами, то каие пружины ставить, от Крауна 131? И как пред поднять, за счёт чего так задрать пред можно, проставки под шаровые и крутить торсы?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  13. #13
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,020
    Больше 7 лет на форуме
    Зад-да,пружины "Крауна" , дополнительные уши к стандартным амортизаторам и,по желанию,линки "Тойота Виста" кузов СВ 30 (длиннее на 5см.) Перед- только торсионами. Добиваемся компромисса между высотой и жесткостью работы относительно зада,учитывая что с каждым витком торсиона мы уменьшаем рабочие хода подвески. В этом вопросе только личные ощущения в помощь. Кому то упруго и отлично,а кому то валко и черезмеро мягко.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  14. #14
    Аватар для Koroped
    Адрес: Чита
    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    Вот спасиб, буду пробовать, отпишу ка и что! А по поводу бодика, кто нит что-ни скажет, стоит вообще и как кузов отриагирует?
    Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
    Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль

  15. #15
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,782
    Больше 7 лет на форуме
    поставь лучше новые резинки между кузовом и рамой.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  16. #16

    Сообщений
    2,374
    Больше 10 лет на форуме
    А чё он такой помятый?
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  17. #17
    Аватар для sanchesko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    А вот я поднял крауновскими пружинами и поставил 33\12.5\15 резину и на повороте ни где не цепляет и делал хороших крен правда до отбойника еще не достало и рука спокойно лезет между колесом и аркой, ни какого бодика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00224.JPG 
Просмотров:	698 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	1650495    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00226.JPG 
Просмотров:	767 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	1650497    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00225.JPG 
Просмотров:	654 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	1650498   
    Bighorn 97г, АКПП/TOD, проблемы есть но они решаемы. Мой номер (89084470425, звонить до 23.00).

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Капролон податлив, проставки надо делать из стали.
    Цельная болванка диаметром 70мм, высота 60мм. Самый простой вариант, но тяжело.
    Второй вариант, берем либо профиль 60х60 стенка 3 либо труба внешним диаметром 57 либо больше. Глушим(привариваем вкруг) с обоих сторон листом 3мм, отверстия под болты диаметром +0.1-0.3 от диаметра болта. Это не дает простаку гулять взад вперед. Внутри обязательно втулка толстостенная(болт проходит ч/з нее, втулка не дает складыватся при зхатяжке). Внутренний диаметр втулки больше диаметра болта на 1.5-2мм(иначе закиснеть насмерть).
    Еще обязательна ревизия подушек кузова, особенно верхних частей подушек. У меня 4ре передние подушки вехние части были разрушены. Плюс сделать проставки 2шт под багажником. Там кузов на раму опирается ч/з резинку.
    П.С. У меня передние проставки приварены к кузову, а проставок под ногами водителя нет - там переварены кронштейны на раме.
    ОМ, 93год, 5 дв. LTD, 6vd1, sohc/doch, MUA 5S, бодик 60мм, 33МТ, ComeUp9к, силовые бампера.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanchesko Посмотреть сообщение
    А вот я поднял крауновскими пружинами и поставил 33\12.5\15 резину и на повороте ни где не цепляет и делал хороших крен правда до отбойника еще не достало и рука спокойно лезет между колесом и аркой, ни какого бодика.
    Это все ерунда, любые пружины не ограничивают ход подвески на сжатие - ход ограничивает буфер сжатия расположеный на раме.
    У меня 33" резина, при полном ходе колес сзади с бодиком 6см сзади от колеса до арки входит только пачка сигарет плашмя.
    ОМ, 93год, 5 дв. LTD, 6vd1, sohc/doch, MUA 5S, бодик 60мм, 33МТ, ComeUp9к, силовые бампера.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109_0358.jpg 
Просмотров:	881 
Размер:	229.9 Кб 
ID:	1650539Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109_0357.jpg 
Просмотров:	751 
Размер:	213.0 Кб 
ID:	1650540

    И еще, вылет -25 избыточен. Больше 0 не надо. Подшипнику полуоси отностиельно пофиг, а вот передним ступичным нет. В случае нелевого вылета вертикальная ось находится м/д подшипников, но внешний нагружен сильнее внутреннего(внутренний больше по размерам), а в случае -25 вылета нагрузка находится снаружи внешнего подшипника и по величине сильно больше.
    Последний раз редактировалось Flanger_tomsk; 21.04.2011 в 15:42.
    ОМ, 93год, 5 дв. LTD, 6vd1, sohc/doch, MUA 5S, бодик 60мм, 33МТ, ComeUp9к, силовые бампера.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
330000 руб.
Isuzu Trooper
1990 год
700000 руб.
Isuzu Bighorn
1994 год
265000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.09.2019, 04:15
  2. Делаю бодик, нужен совет знатоков.
    от Бигавод в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 03:00
  3. нужен совет
    от djljkfuf в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 12:22
  4. Нужен совет.
    от mi}{alch в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 08:38
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 18:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189