Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: нужна помощь по заднему мосту..

Голосовавшие
1. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • незнаю

    0 0%
  • может быть

    1 100.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

нужна помощь по заднему мосту...

  1. #1

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    нужна помощь по заднему мосту...

    мне предложили слегка загнутый задний мост лсд.вот и хочу узнать можно ли с этого моста поменять дифференциал на мой,мост у меня простой.дифференциал целый.

  2. #2
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,779
    Больше 7 лет на форуме
    Совесть-лучший контролер.

  3. #3
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,594
    Больше 15 лет на форуме
    корпуса мостов может и не различаються, но различаються посадочные под подшибники, и ксати ЛСД- для *****лазания это детское баловство, при более менее вывешивании лсд размыкаеться и дифф работает как обычно
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    ЛСД для ****лазания и нужен.люблю рыбачить там где нет цивилизации.а до ближайшего трактора как минимум 100км.

  5. #5
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,247
    Больше 5 лет на форуме
    Нормальная блокировка ставится в обычный мост, а не в LSD-шный.

  6. #6
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от medvedl45 Посмотреть сообщение
    ЛСД для ****лазания и нужен.люблю рыбачить там где нет цивилизации.а до ближайшего трактора как минимум 100км.
    Кто тебе такую ересь сказал?? Уверен, что выхлоп от этой авантюры тебя несколько удивит )))

    Нормальная блокировка ставится в обычный мост, а не в LSD-шный.
    +1
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    спасибо за ответы

  8. #8
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,196
    Больше 7 лет на форуме
    Теория конечно здОрово. Практикой парни подкрепите подобные утверждения если она есть. Прошлая зима. 300 метров ледяного подъема с ледяными же буераками. Подняться на заднем приводе-не с первого раза и сродни маленькому подвигу. А тут Скайчик появляется. Туда-сюда,да по нескольку раз в день и спокойно так,не с налету ,что называется. Шиповка? Нет. Вэдовый? Не а! Задний привод с ЛСД. Так вот. Чем отличаются условия, когда ЛСД в лед незаменимый помощник,а в грязи нафиг не нужен. В обоих случаях присутствуют схожие факторы ,минимализирующие сцепление колес с поверхностью. В чем фишка?
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    В ЛСД редукторе помимо обычного диффа имеется пакет фрикционных пластин, которые как-бы связывают две полуоси за счет трения. Получается что в поворотах диски прокручиваются относительно друг друга с усилием. Большим это усилие делать нельзя, иначе будут проблемы с управлением. На бездоре при диагоналке на нагруженное колесо порой приходится вся масса машины, которую кроме того нужно толкать не по прямой а в горку, т.е. усилие в разы превышает силу трения фрикционов. При этом начинает буксовать вывешенное колесо а фрикционы быстро умирать. Силу трения фрикционов можно сравнить с силой ручного тормоза. При достаточном газе колеса все равно будут крутиться а тормозные колодки гореть.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka,winch 2х12000,шнорк,пневмосистема

  10. #10
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,196
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ. Принцип работы и конструкцию механической составляющей я представляю. Только вот суть вопроса состояла не о триальном вывешивании подвески автомобиля на пересеченной местности,а работе трансмиссии с ЛСД в схожих условиях, в случаях минимизации сцепных свойств с поверхностью,когда наличие условий (лед-грязь) заключается лишь в различии нагрузок на трансмиссию (больше-меньше сопротивления для вращения колес) для,к примеру,прямолинейного движения.
    Последний раз редактировалось May day; 01.12.2011 в 02:59.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    На льду диагоналку получить проще простого, достаточно немного накренить кузов относительно плоскости земли, например заехать передним колесом на бугорок. В этой ситуации на авто тут-же разгружается заднее колесо и начинает шлифовать. Исправный ЛСД скорее всего исправит эту ситуацию. Был у меня когда-то Лаурель с ЛСД мостом, но в приличные горки без разгона я подняться не мог, оба задних тупо буксовали и все.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka,winch 2х12000,шнорк,пневмосистема

  12. #12
    Аватар для Nagai
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    636
    Больше 7 лет на форуме
    Konbo ? В принципе песок и лед это те покрытия,гда ЛСД можно назвать полезным, потому что разница в сцеплении колес минимальна, потому что и так эта сила мала.
    UBS69 4JG2-E МКПП up2", демпфер,4х4(ARB), 33"МТ, лебедь, силовик TJM,шнорк. +Toyota Rav4 lll 2.0 AWD

  13. #13
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,779
    Больше 7 лет на форуме
    Голосовалку надо лепить теперь другую-кто за ЛСД,кто за Локку)))))))))
    Совесть-лучший контролер.

  14. #14
    Аватар для bigovod
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,937
    Больше 7 лет на форуме
    А кто за АРБ-в оппозиции.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    742
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nagai Посмотреть сообщение
    Konbo ? В принципе песок и лед это те покрытия,гда ЛСД можно назвать полезным, потому что разница в сцеплении колес минимальна, потому что и так эта сила мала.
    Думаю что в точку!
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka,winch 2х12000,шнорк,пневмосистема

  16. #16
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,555
    Больше 10 лет на форуме
    А, меня вот эта фраза просто убила: "слегка загнутый задний мост " вот я и подумал если мост слегка "загнут", то в каком состоянии могут быть его внутренности :)))))))))
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Podvoch Посмотреть сообщение
    А, меня вот эта фраза просто убила: "слегка загнутый задний мост " вот я и подумал если мост слегка "загнут", то в каком состоянии могут быть его внутренности :)))))))))
    А чё им (внутренностям) сделается? Если слегка??? Ну погнут чулок,ну полуось может пострадать.. А редуктору ничего не будет.. Но это если правда слегка.)))
    Производство и продажа профильной трубы ГОСТ 8639 в Ангарске! http://kronos-irk.ru/

  18. #18
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andr38 Посмотреть сообщение
    А чё им (внутренностям) сделается? Если слегка??? Ну погнут чулок,ну полуось может пострадать.. А редуктору ничего не будет.. Но это если правда слегка.)))
    Ага! И еще зависит от того сколько на этом "слегка" проехали :)
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  19. #19
    Аватар для Nagai
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    636
    Больше 7 лет на форуме
    Подшипники полуоси заменить, причем наверное только внутренний менять придется, тот, что на дифе стоит.
    Чтоб сам диф покоцать сильно погнуть надо.
    UBS69 4JG2-E МКПП up2", демпфер,4х4(ARB), 33"МТ, лебедь, силовик TJM,шнорк. +Toyota Rav4 lll 2.0 AWD

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Редуктор заднего моста при вывешивании одного колеса издаёт грохочущий звук.
    При нормальном движении всё впорядке. В мастерской сказали: разбиты посадочные сателитов, надо менять редуктор.
    Мост не LSD. Редукторов заднио моста в продаже нет, а вот переднего - много. Вопрос: взаимозаменяемы ли эти редукторы?
    Bighorn UBS69, 4JG2(EFI)
    Prado 120L, 1GR-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1997 год
220000 руб.
Isuzu Bighorn
1999 год
558000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
400000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь! Поиск переднего моста на Jimmny
    от Sudik в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:47
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 09:34
  3. Нужна информация про задний мост
    от 338Lapua в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:55
  4. Нужна консультация по заднему мосту Сафаря
    от turbo 555s в разделе Джип-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189