Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

RP сенсор и батарейка

  1. #21

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mafiacom Посмотреть сообщение
    ЧТо касается собственно темы вопроса - у меня умирал РП сенсор, но фокус с подключением батарейки 1,5в и подразряженной(1в) ничего не давал. Отключение РПС посредством прерывания сигнального провода аварийную программу не включало.
    Пытался подключать батарейку - не помогло.
    Обрезал провод - машина завелась. С чеком с дымом, но поехала.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  2. #22
    Аватар для Ermak34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    304
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Пытался подключать батарейку - не помогло.
    Обрезал провод - машина завелась. С чеком с дымом, но поехала.
    т.е. если обрезать 7й провод, то при вышедшем из строя RP-сенсоре мотор заведется?
    bighorn 1998г дизель 3л. плесир

  3. #23

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ermak34 Посмотреть сообщение
    т.е. если обрезать 7й провод, то при вышедшем из строя RP-сенсоре мотор заведется?
    Если проблема была ТОЛЬКО в мертвом RP-сенсоре, то заведется. Это и есть "аварийная программа".
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Если проблема была ТОЛЬКО в мертвом RP-сенсоре, то заведется. Это и есть "аварийная программа".
    Не факт. У меня был мертвым только RPS, отключение "белого провода" никак на ситуацию не повлияло. Возможно обходная программа появилась на машинах не первых лет выпуска.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mafiacom Посмотреть сообщение
    Не факт. У меня был мертвым только RPS, отключение "белого провода" никак на ситуацию не повлияло. Возможно обходная программа появилась на машинах не первых лет выпуска.
    98-ой год - "аварийная программа " работает .
    Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .

  6. #26

    Адрес: Солигорск
    Сообщений
    838
    Больше 5 лет на форуме
    Дже провод резать не нужно.
    ИТ 2000г.в. 4jx1 МКПП
    Долго запрягаю но быстро еду.

  7. #27
    Аватар для Ermak34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    304
    Больше 5 лет на форуме
    Т.е. если сдох датчик давления, то пердячим паром до дома можно добраться? Я просто не помню, давно менял.
    А как тогда модулятор давления на вшивость проверить?
    Понравилась австралийская выдумка про вынесение RP-сенсора наружу на масляную трубку. Туда же штуцер и под манометр можно вварить. Буду на днях пробовать, ибо человека со сканером в гости ждать не приходится...
    bighorn 1998г дизель 3л. плесир

  8. #28
    Аватар для Voland76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,612
    Больше 10 лет на форуме
    ..фото в студию обязательно!тоже подумываю....
    Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
    I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

  9. #29

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Ой не зря его производитель засунул непосредственно в масляную рампу точно посередине. Гидродинамика она такая.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  10. #30
    Аватар для Ermak34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    304
    Больше 5 лет на форуме
    Пофантазируем: в середине трубки, как раз на изгибе стоит тройник с тремя краниками. К паре кранов прикручены RP-сенсоры(основной и запасной), к третьему манометр. Типа тюнинг для экспедиционников! Пойду сегодня на металоприемку искать тройник.
    В рампе какие то хитрые штуки по торцам стоят-сглаживают пульсацию?
    Если она велика в трубке, то возможно и на работу двигателя как то будет влиять установленный там датчик....
    Как вариант: от косы пустить дублирующие три провода и фишку под датчик.
    Как заколхожу-отчитаюсь.
    Последний раз редактировалось Ermak34; 08.11.2018 в 06:44.
    bighorn 1998г дизель 3л. плесир

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Isuzu Trooper
1991 год
300000 руб.
Isuzu Bighorn
1993 год
160000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
560000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Солярка в антифризе
    от ScaM в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 12:38
  2. Глохнет сразу после заводки
    от Rs Fan в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 13:53
  3. 4JX1. Помогите чайнику!!!!!!!!!!!
    от Добрый злой в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 06:26
  4. Проверить RP сенсор
    от Wizarder в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:48
  5. Мандраж на холостых..
    от Vadim-k в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 08:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189