Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

Загадка многих БИГов. Поворот ключа в замке зажигания и тишина...

  1. #1
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме

    Загадка многих БИГов. Поворот ключа в замке зажигания и тишина...

    Есть одна неприятная проблема, встречающаяся, думаю не у меня одного. Появилась она как-то незаметно. Сначала провернул ключ в замке и не завелся, только какие-то счелчки. Думал пи..ц, собрался продавать. Поменял генератор и аккумулятор (т.к. надо было менять), но проблема не исчезла, стала появляться и в самые неподходящие моменты. Заметил, что это происходит только на холодный двигатель, когда завелся, отъехал недалеко и заглушил. Бывало посидишь минуту - две провернешь ключ и машина завелась как ни в чем ни бывало. Но один раз я сидел долго и не завелась сколько бы раз ни пробовал заводить, только щёлк-щёлк где-то под капотом. Я взял ключ на 17 и перемкнул стартер. В результате машина завелась и после этого длительное время проблема не появлялась вообще. Сейчас я уже знаю как ее избегать :) на холодную стараюсь не глушить двигатель принудительно, только когда сам заглохнет по турботаймеру. Замечаю часто что когда турботаймер сам заглушишь проблема сразу возникает и приходится снова брать волшебный ключ на 17, но можно и поменьше )) разницы нет. Кстати обращался и к сигнальщикам, тоже ничего не смогли помочь... Вот такая хрень ((( Кто, что, знает про эту проблему ???
    Isuzu Bighorn, Plasir, 4JG2, 1996.

  2. #2
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,756
    Больше 10 лет на форуме
    Моя имха - турботаймер.
    мож у него релюху клинит?
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Black.Jack Посмотреть сообщение
    Есть одна неприятная проблема, встречающаяся, думаю не у меня одного. Появилась она как-то незаметно. Сначала провернул ключ в замке и не завелся, только какие-то счелчки. Думал пи..ц, собрался продавать. Поменял генератор и аккумулятор (т.к. надо было менять), но проблема не исчезла, стала появляться и в самые неподходящие моменты. Заметил, что это происходит только на холодный двигатель, когда завелся, отъехал недалеко и заглушил. Бывало посидишь минуту - две провернешь ключ и машина завелась как ни в чем ни бывало. Но один раз я сидел долго и не завелась сколько бы раз ни пробовал заводить, только щёлк-щёлк где-то под капотом. Я взял ключ на 17 и перемкнул стартер. В результате машина завелась и после этого длительное время проблема не появлялась вообще. Сейчас я уже знаю как ее избегать :) на холодную стараюсь не глушить двигатель принудительно, только когда сам заглохнет по турботаймеру. Замечаю часто что когда турботаймер сам заглушишь проблема сразу возникает и приходится снова брать волшебный ключ на 17, но можно и поменьше )) разницы нет. Кстати обращался и к сигнальщикам, тоже ничего не смогли помочь... Вот такая хрень ((( Кто, что, знает про эту проблему ???
    Почистий селектор и будет тебе счастье 100%!

  4. #4
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,006
    Больше 10 лет на форуме
    А по моиму дело в стартере..
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    !00% селектор,а стартер рабочий он же написал что на прямую завелся.Да и проходили уже это

    От селектора идет сигнал не только на лампы,но и на пуск.Пришлось в оналогичной ситуации покупать целый автомат т.к. при снятии селектор разломали

  6. #6
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Где этот селектор находится? Можно поподробней.
    Isuzu Bighorn, Plasir, 4JG2, 1996.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Black.Jack Посмотреть сообщение
    Где этот селектор находится? Можно поподробней.
    По ходу с правой стороны .Триугольная коробочка на вал одета и от нее пучек проводов идет под капот на левую сторону.

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    СЕЛЕКТОР. Снять и почистить. Проходил тоже такое

  9. #9

    Адрес: Моск.обл.
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Щётки на стартере приказывают долго жить. Ключом на прямую "долбишь", пурга со щёток слетает. Пару раз заводится, затем опять. Проблему решил ремонтом таковых. Необходимо: щётки от зл.рубанка, аккумулятор, наждачный круг, сердечник от батарейки и ал. проволока. Щётки точишь под размер, припаиваешь проводок и устанавливаешь на место. 1.5 года - полёт нормальный. Тема эта на форуме где-то очень хорошо разъяснена была и доходчиво.
    Исузу Бигхорн 1993г. - 3.1 - 4JG2 - АКПП - ТНВДмех - UBS 69 GW

  10. #10
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    2,006
    Больше 10 лет на форуме
    когда селектор тогда под капотом ни че не щелкает.. на себе проверил, если щелкает то делов в стартере.. проверить + на маленикий контакт стартера (втягивающего).. если приходит 100% не силектор. а автор замыкая как я понял силовые контакты на стартере, тем самым его и взбадривает..
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  11. #11

    Адрес: Моск.обл.
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Легко проверить зависание щёток следующим способом: Ключом перемыкаем 2 больших контакта. Если искрит легко, то щётки ( или подшипник клина дал); перемыкаем втягивающее - щёлкает, но не крутит - завис один из пятаков; крутит стартер, а маховик на месте - бендикс.
    Исузу Бигхорн 1993г. - 3.1 - 4JG2 - АКПП - ТНВДмех - UBS 69 GW

  12. #12
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ValeRR Посмотреть сообщение
    СЕЛЕКТОР. Снять и почистить. Проходил тоже такое
    ТэкС, заостряем внимание! А как его чистить? Разбирать его надо или нет?
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  13. #13
    Аватар для Ореон
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ptaha Посмотреть сообщение
    !00% селектор,а стартер рабочий он же написал что на прямую завелся.Да и проходили уже это
    Плюсану за селектор, проверяется легко. Не завелась, Ручку коробки передвинул в N потом обратно на P, так пару раз и все, заводится.
    Bighorn UBS73gw Plaiser 4jg2/ТОДа нет АКПП опять 4jx1
    Yamaha TTR OE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,768
    Больше 10 лет на форуме
    Дык если б селектор, то не щёлкало бы реле стартера под капотом, как уже сказали выше...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  15. #15
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ореон Посмотреть сообщение
    Плюсану за селектор, проверяется легко. Не завелась, Ручку коробки передвинул в N потом обратно на P, так пару раз и все, заводится.
    Я пробовал на нейтралке заводиться. Иногда получалось, сейчас уже не получается. Вчера заглушил принудительно турботаймер, потом попробовал завести - щелчок под капотом и не заводится. Утром пришел в гараж - завелся без проблем. Что за хрень... Но я хотел бы отметить дело не всегда в труботаймере, тут нестабильность неисправности, часто возникает при поездке на холодном двигателе из гаража до дома (метров 100). Затем симптомы возникают. Чистить селектор сам не буду, т.к. не знаю что там чистить.

    Сообщение от Зимовей Посмотреть сообщение
    Щётки на стартере приказывают долго жить. Ключом на прямую "долбишь", пурга со щёток слетает. Пару раз заводится, затем опять. Проблему решил ремонтом таковых. Необходимо: щётки от зл.рубанка, аккумулятор, наждачный круг, сердечник от батарейки и ал. проволока. Щётки точишь под размер, припаиваешь проводок и устанавливаешь на место. 1.5 года - полёт нормальный. Тема эта на форуме где-то очень хорошо разъяснена была и доходчиво.
    У меня проблема исчезала более чем на 6 месяцев после такого взбадривания волшебным ключом. Я можно сказать вообще о ней забыл. Видимо пурга хорошо слетела... За советы большое спасибо. Найти бы еще эту тему на форуме. Буду смотреть.
    Isuzu Bighorn, Plasir, 4JG2, 1996.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,768
    Больше 10 лет на форуме
    Может к генераторщикам на Ленина 6 съездить?

    У меня щётки на генераторе тоже долго умирали. Зарядка пропала, думал всё, стукнул по генератору - появилась на несколько месяцев, а потом в самый неподходящий момент ночью на трассе щётки кончились окончательно...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  17. #17
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    К ним я больше никогда ездить не буду. Они одно делают и что-нибудь другое обязательно зацепят. Склоняюсь что правда селектор. Но где у нас спецов найти, ведь тоже чего-нибудь намудят.
    Isuzu Bighorn, Plasir, 4JG2, 1996.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,768
    Больше 10 лет на форуме
    А по генераторам и стартерам больше не к кому ехать :(
    Мне тоже там летом при замене сальника диодный мост убили...

    Поставь на D и попробуй завести, если не щёлкает, то дело точно не в селекторе и остаётся 2 варианта: стартер и реле стартера.
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  19. #19
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,105
    Больше 7 лет на форуме
    Ну кто ответит как энтот сектор чистить?
    Ненавижу понедельники, но (!) в любой день недели ненависть не утихает

  20. #20
    Аватар для Black.Jack
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    То есть надо ехать к ним. Пока машина заводится. Будет сильно беспокоить продам или поеду по ремонтникам. Вообще надо сказать машине уже 16 лет, удивляюсь как она еще вся не сгнила ))) ведь работает, да и вид сохранился вполне зачетный. Умели же они делать... салон как новый сохранился, детали так долго и качественно служат. Сейчас думаю продам и что покупать? Но сознаю, что ремонтов в ближайшем будущем никак не избежать, что-то будет гнить и ломаться обязательно, т.к. всему свой срок годности, который давно просрочен.
    Isuzu Bighorn, Plasir, 4JG2, 1996.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1998 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
450000 руб.
Isuzu Bighorn
2002 год
600000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 22:15
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 07:09
  3. При повороте ключа в замке зажигания, машина мертвая.
    от bismarck1974 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 06:44
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 11:30
  5. Тормоз и ключ в замке зажигания
    от xKot в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 17:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189