Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 139

4JG2 клапана, ТНВД, ГРМ

  1. #1

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме

    4JG2 клапана, ТНВД, ГРМ

    Вопрос к знатокам - машина на холодную гремит как тазик - мужики смеясь говорят это что мтз?, прогреется работает вроде ровно. Палез в грм - вкрутил болтики, прокрутил коленвал пыпырышкой вверх(на иголку) заменил ремень с роликами. Завелся - работает проблема не решилось. Палез в клапана,- повернул шкив коленвала вверх (прорезьми на иголку), выставил зазор - проблема не ушла, но работать стал чище - без звяканья. При всем при этом заметил(открыв маленький лючек ремня грм), что пыпырышка (на которую ровняешся при замене ГРМ )не совпадает с прорезьми на шкиве коленвала(по которым выставляешь вмт). Отсуда вопрос - тнвд так и должен стоять раньше ВМТ? И главный вопрос - что надо этому ТНВД - что из бигхорна делает мтз или как у него отобрать ведро с гвоздями.

  2. #2
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83,080
    Больше 10 лет на форуме
    тыб хоть погуглил чё такое вмт и зачем оно
    Совесть-лучший контролёр.

  3. #3

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    насос электронный, а что такое вмт или верхняя мертвая точка (в данном случае как я понял 1 поршня). Просто я считал раньше (и как видно напрасно) что болт в тнвд ставится в верхнем положении совмещая с меткой шкива насоса(чтото типа вмт для насоса), та же история с распредвалом и коленвалом, однако тнвд оказывается немного раньше (незнаю понял ли кто нибудь в моих записях что либо)Название: метки.JPG
Просмотров: 5418

Размер: 12.7 Кб

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,824
    Больше 15 лет на форуме
    На шкиве около метки ВМТ есть ещё парочка рисок (для настройки статического угла опережения впрыска). Ты метку ВМТ спутал с одной из них. Ототри получше шкив от грязи - увидишь...
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  5. #5
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,599
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    На шкиве около метки ВМТ есть ещё парочка рисок (для настройки статического угла опережения впрыска). Ты метку ВМТ спутал с одной из них. Ототри получше шкив от грязи - увидишь...
    Подробней пож. Про статитеский угол и его настройку. ?.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от udmitriy Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам - машина на холодную гремит как тазик - мужики смеясь говорят это что мтз?, прогреется работает вроде ровно. Палез в грм - вкрутил болтики, прокрутил коленвал пыпырышкой вверх(на иголку) заменил ремень с роликами. Завелся - работает проблема не решилось. Палез в клапана,- повернул шкив коленвала вверх (прорезьми на иголку), выставил зазор - проблема не ушла, но работать стал чище - без звяканья. При всем при этом заметил(открыв маленький лючек ремня грм), что пыпырышка (на которую ровняешся при замене ГРМ )не совпадает с прорезьми на шкиве коленвала(по которым выставляешь вмт). Отсуда вопрос - тнвд так и должен стоять раньше ВМТ? И главный вопрос - что надо этому ТНВД - что из бигхорна делает мтз или как у него отобрать ведро с гвоздями.
    мозг не рушь ...снимай крышки и выставляй фазы ГРМ....на звездочке к/вала есть метка... ее и выставляй по ответной на корпусе двига
    а звездочки р/вала и ТНВД фиксируй болтами(по твоим объяснениях хрен поймешь что ты фиксировал)
    как все проверил/выставил...снимаешь клпанную крышку.....и регулируешь клапана....соотв. уже стоит ВМТ 1-го цилиндра....

  7. #7

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от May day Посмотреть сообщение
    Подробней пож. Про статитеский угол и его настройку. ?.
    может что действительно не так понял - при установке ремня грм снимается шкив по которому ходят ремни и на самой шестерне (с зубъями под ремень, и надетой на коленвал, крепаящейся гайкой на 24) есть пупырышка - ее и совмещают с иголкой. А на шкиве по которому ходят ремни есть 2 риски, так вот они немного левее посадочной пупырышки. на моем рисунке они показаны как метка на шкиве вмт. Сам шков отполировал кроме 2 подряд рисок ни чего не нашел. и если не прав тогда тоже присоеденяюсь к May day. в букваре от легион автодата при регулеровке клапанов шкив не снимается. кому верить?

    опять же при фиксации тнвд и распредвала болтами не сможешь совместить 2 метки шкива даже если опустишь болты тнвд! может только если как то монипулировать ремнем. Или может при установке ремня грм нужно ровнять не по пупырышке, а откручивать гайку на 24 и гдето там есть метка на которую нужно ровняться при установке ремня?

    у кого есть фото метки и на сколько она смещена относительно пымпочки

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    1,224
    Больше 5 лет на форуме
    Выстави коленвал(сними с него шкив)-шпонку видишь?Она должна стоять на 0 градусов и смотреть ровно на иглу(для проверки в этом положении одень шкив) одна из меток на шкиве будет смотреть на иглу(пометь ее маркером).Выстави звездочку распредвала зафиксируй ее ,как у тебя в книге написано!А потом смотри ТНВД.Если такая кухня у тебя там на нем может быть разбита шпонка.Сними звездочку ТНВД и посмотри!Есливсе нормально,все на место и фиксируй звездочку согласно книге!Ставь ремень,2 оборота коленвала от руки и в путь.......
    ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001

  9. #9
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,599
    Больше 10 лет на форуме
    Не. Реально. Вопрос был и остается такой: на шкиве коленвала,если мне не изменяет память,две метки. Для чего именно две? И по какой выставлять точки. В свое время,выставляя клапана, решили,что ставить нужно ровно между ними-метками. Распредвал и насос не фиксировали. Кто доступно и подробно прояснит?
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,824
    Больше 15 лет на форуме
    May day
    Про выставление статического УОВ читаем в англоязычном мануале. Там же написано, что клапана регулировать по самой левой метке = ВМТ.
    У меня вообще этих меток 4: ВМТ и 10, 14, 16 градусов до ВМТ.
    Последний раз редактировалось Driverrr; 06.03.2013 в 04:00.
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  11. #11
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,599
    Больше 10 лет на форуме
    В итоге,сколько бы рисок на шкиве кленвала не было б, ВМТ- есть (и по ней выставляется) левая риска?
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,824
    Больше 15 лет на форуме
    Ну в книжке нарисована самая левая (если стоять лицом к капоту).
    А вообще не очень понятно зачем на 4JG2 несколько меток, если статический УОВ выставляется на 0 градусов (ВМТ).
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  13. #13
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83,080
    Больше 10 лет на форуме
    у многих моторов несколько меток,я знаю только две из них:
    1-для установки ремня
    2-ВМТ
    Нафиг остальные-так и не собрался узнать))),ибо лень победила
    Совесть-лучший контролёр.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от May day Посмотреть сообщение
    Не. Реально. Вопрос был и остается такой: на шкиве коленвала,если мне не изменяет память,две метки. Для чего именно две? И по какой выставлять точки. В свое время,выставляя клапана, решили,что ставить нужно ровно между ними-метками. Распредвал и насос не фиксировали. Кто доступно и подробно прояснит?
    я так понимаю....
    две риски(как бы спаренные)....а меж ними тело шкива-зуб..... зуб-метка для выставления момента впрыска(по индикатору)=12град. до ВМТ....
    следом по ходу вращения есть риска(одиночная)- метка для регулировки клапанов=ВМТ 1-го цилиндра....
    в автодате есть картинки....(момент регулировки впрыска и регулировки клапанов)но изображение плохое....если вглядеться и подумать то получается так как я надумал:)да и логично это:)

    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    Ну в книжке нарисована самая левая (если стоять лицом к капоту).
    А вообще не очень понятно зачем на 4JG2 несколько меток, если статический УОВ выставляется на 0 градусов (ВМТ).
    не много ни так:)

    Сообщение от Driverrr Посмотреть сообщение
    May day
    Про выставление статического УОВ читаем в англоязычном мануале. Там же написано, что клапана регулировать по самой левой метке = ВМТ.
    У меня вообще этих меток 4: ВМТ и 10, 14, 16 градусов до ВМТ.
    истину глаголишь:) только я такое кол-во меток не встречал!!!....но не суть....достаточно двух:)

    Сообщение от May day Посмотреть сообщение
    Не. Реально. Вопрос был и остается такой: на шкиве коленвала,если мне не изменяет память,две метки. Для чего именно две? И по какой выставлять точки. В свое время,выставляя клапана, решили,что ставить нужно ровно между ними-метками. Распредвал и насос не фиксировали. Кто доступно и подробно прояснит?
    не стоит сильно полагаться на метки на шкиве к/вала.....т.к. сплошь и рядом сталкиваешься со случаями когда ступица шкива разбита....(шпоночный паз в к/вале+замята шпонка+разбита ступица) а так же разбивается и звездочка ГРМ коленвальная(тоже шпоночный паз)...и по этому фаза ГРМ как и момент впрыска+клапана хрен от строишь!!происходит сдвиг....
    когда появляется жесткость в работе двига....а потом мягкость+недостаток мощности...или перебои в работе двига.....
    в первую очередь надо про контролировать именно отсутствие люфтов что видно при кручении за болт шкива к/вала ...туды-сюды:)
    ни малейшего люфта быть не должно!!как в радиальном так и в осевом направлениях....
    Это вам не зажигалки.....там еще может и прокатит.....на дизеле нет!
    по этому надо ставить по звездочке ГРМ к/вала....там есть выступ который ориентируется на отливку на крышке...

  15. #15
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хлам Посмотреть сообщение

    там есть выступ который ориентируется на отливку на крышке...
    Риски:
    1. Для установки ремня
    2. ВМТ
    Выступ Только для установки ремня ГРМ. И еже ориентируется он на игольчатый штырек. Это если не видно отливки.
    Последний раз редактировалось СБИГ; 07.03.2013 в 01:39.
    4JG2, 1UR-FE

  16. #16

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,362
    Больше 15 лет на форуме
    Поверни насос от блока.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  17. #17
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,295
    Больше 10 лет на форуме
    шкивы тнвд и распредвал фиксируйте болтами, и не надо метки искать.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  18. #18
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    шкивы тнвд и распредвал фиксируйте болтами, и не надо метки искать.
    Так то так, но вперед все равно надо выставить, а потом фиксировать.
    4JG2, 1UR-FE

  19. #19
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SBIG Посмотреть сообщение
    Так то так, но вперед все равно надо выставить, а потом фиксировать.
    нижний шкив накинул да выставил по мему, зафиксировал да снял. Где проблема?
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SBIG Посмотреть сообщение
    Риски:
    1. Для установки ремня
    2. ВМТ
    Выступ Только для установки ремня ГРМ. И еже ориентируется он на игольчатый штырек. Это если не видно отливки.
    выступ на звездочке определяет ВМТ 1-го цилиндра! а для чего ты ее будешь использовать ...это уже от надобности!!!для выставления фаз ГРМ или (можно по ней орентироваться)для регулировки клапанов....1-4 цилиндр ...

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Bighorn
1999 год
400000 руб.
Isuzu Trooper
1998 год
310000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
780000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] 4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки
    от mishel85 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:34
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 07:10
  3. Isuzu Elf 1994, 4JG2, мех.ТНВД, глохнет на ходу в морозы
    от Likoman в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 20:19
  4. 4JG2 трещит ТНВД
    от Роман Константинович в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 17:18
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 16:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189